Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> пересаживаюсь с R1 на эндуро, нужен Ваш совет касаемо выбора
Танкист
сообщение 7.1.2013, 23:13
Сообщение #26


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(serg @ 7.1.2013, 20:03) *
Зато XR-ов с уничтоженным ГРМ как грязи. У каждого мота свои частности. Просьба не браться за старое. Это предупреждение. Последнее.
Вот, надо так и говорить. А, за-что предупреждения? За объективность в данном вопросе? Интересные пошли времена...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 7.1.2013, 23:14
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 22:42) *
XR, отпишитесь плиз что и как часто из расходников нужно менять

тормозные колодки перед быстрее, зад подольше, масло иногда без предупреждения ниже уровня - (что крайне редко).
ведущая звезда - (мне на сезон хватило, смазывал регулярно).
регулировка клапанов желательно раз в сезон - (хотя знаю кто и вообще туда не заглядывает уж какой год).
подшипники перед/зад - (особо зад)
дело прошлое чувствительный к качеству бензина, НО! едет/заводится на любом и тянет практически одинаково.

есть фото в теме Питер! стр. 6,7, где Baja (в дали от цивилизации) утоплена по самые ..... , воду слили с толкача завели (акум сел) и дальше еще примерно также несколько раз было, а у нее клапан "бьет" уже не один год при холостых рядом 4 мота, она всех перестукивает.
доехала и на ходу до сих пор тфу,тьфу,тьфу.
вот и думай после этого "кто на свете всех ...... и ....... и ........!
хотя думаю что из япан 4, они все +/- одного уровня, ищи состояние, а 250/650 ты уж сам реши где будешь ездить, эндуро оно ведь разное.

P.S. с учетом что за мотом ты все ровно (любой марки) следишь регулярно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gregore92
сообщение 7.1.2013, 23:20
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 20:11) *
в том что нужно брать WR или чем то еще?

Про wr, потому что xr как, ни крути, снят с производства, хотя и не очень давно, как и джебель. ТТР вообще в 96 году прекратили выпускать. Оговорюсь - на ХR 250 катался, на WR пока что не доводилось. Это лишь ход моих мыслей. wink.gif Идеальный вариант - найти кого нибудь с такими мотиками и самому, в живую все посмотреть посчупать и определиться, как с объемом, так и маркой/моделью smile.gif
Пс - про кривошип на др - действительно часто встречается неисправность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LuMin
сообщение 7.1.2013, 23:40
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: R1+D-treker

Репутация:   0  


WR конечно прикольный аппаратец.. но как на нем ехать на дальняк - unknw.gif да и в статистике продаж на аукционах жапаниза их неособо много по сравнению с остальными тут обсуждаемыми.

в общем пока буду думать, и гуглить.

Пока что ясно одно - 90% буду брать чекуху

всем отписавшимся еще раз спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.1.2013, 23:46
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 20:40) *
WR конечно прикольный аппаратец.. но как на нем ехать на дальняк - unknw.gif да и в статистике продаж на аукционах жапаниза их неособо много по сравнению с остальными тут обсуждаемыми.

Как на всех 250-ках...Ню-ню...Мало)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LuMin
сообщение 8.1.2013, 0:18
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: R1+D-treker

Репутация:   0  


Танкист в статистике мотов вродебы много, но сам посуди, продается по 2-4 мотоцикла в месяц (в среднем) во ВСЕЙ япии, соответственно можно полгода прождать и проторговаться, а хотелось бы открыть сезон (зимой ездить не планирую) на новом дырчике, да и коник нужен мне уже в апреле, собсна поэтому весь кипиш
1. в свой бюджет (на языке японцев и для всеобщего понимания ситуации примерно 300 000 иен) неуложусь на что то более менее живое
2. как то не хочется откатав полсезона (и проехав 10т.км+к тем 8-15 т.км которые уже на одометре) менять поршневую и пр.
3. пока не готов отдать за эндуро 220< т.руб. (WR с оценкой не ниже 4 в той же статистике)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.1.2013, 0:22
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Дело хозяйское... Ты спросил) я ответил своё имхо... Удачи в выборе мотоцикла эндуро smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LuMin
сообщение 8.1.2013, 0:27
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: R1+D-treker

Репутация:   0  


Танкист прочитал вот эту тему http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3215 и она меня смутила.
так какой же период обслуживания у ВР? с заменой масла понятно. чем чаще тем лучше. а вот регулировка клапанов? замена колец, поршня? мне показалось что их движки больше 20 тыщ без капиталки не ходят

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.1.2013, 1:36
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(gregore92 @ 8.1.2013, 2:07) *
А реальный крейсер Джебеля 80-90, когда можно ехать не в напряг мотору и себе)


Это крейсер для джебела 200-ки и xr с ттр-ом. Джебел 250-ка не напрягаясь едет крейсер 110 и разгоняется до 125.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.1.2013, 1:41
Сообщение #35


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(LuMin @ 7.1.2013, 22:56) *
Требования - чтоб мог ехать по трассе со скоростью 100-120км/ч


тебе кое-какую темку надо посмотреть. там есть чекухи, которые щёлкают 120 кмч, как семки. но что-то подсказывает, что большинство здесь не скажет, что 120 кмч это нормальная скорость для 250ссм в дальняке ни для мотора, ни в плане комфорта.

за указанную сумму я бы выбирал мот, который больше нравится внешне + имеет кик + слушал бы только тех, у кого был и джебел и баха, например )) всё равно на следующий сезон поменяешь, как и большинство.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 8.1.2013, 2:25
Сообщение #36


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


А по мне, то автору надо что-то среднее между чекухой и слоником. Например 400-ку. Опыта он уже набрался на R1. На 400-ке можно и на дальняк и вокруг дачи. На некоторых моделях есть и кик, да и з/ч можно легко найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2013, 7:22
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Танкист @ 8.1.2013, 0:13) *
А, за-что предупреждения? За объективность в данном вопросе?
За нарушения Правил форума. Явные, осознанные и многочисленные.
Объективность в данном вопросе крайне относительна. Любой мотоцикл можно как полностью смешать с грязью, так и вознести до околобожественного поклонения. И то, и то - неправда.
Цитата(LuMin @ 8.1.2013, 0:40) *
WR конечно прикольный аппаратец.. но как на нем ехать на дальняк
Не забываем, что WR-F и WR-R - в принципе разные мотоциклы. Но до доведения R-ки до туристического принципа много времени и немало денег, а у "сладкой троицы" это всё в стоке. А уж среди неё, если надо 250-ка (что не факт, я бы в такой ситуации присмотрелся к DR-650SE), то выбирается путём личного "троганья".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 8.1.2013, 7:24
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


может имеет смысл брать что-то более асфальтовое, типа AX-1, degree или даже ybr 125-250 новые? - которые можно легко продать и примерно оценить что требуется от мотоцикла.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2013, 7:33
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не думаю, что это оптимальный вариант. У Хонд данных подвеска слабая (для эндуро), а Ямахи в принципе не эндуро, а про то, чтобы садиться на ybr после R1... Мне после Джебела он кажется... несколько неторопливым... мягко говоря.
Если рассчитывать всё же на туристическое использование (как у меня, например), то из 250-к выбираем туристические версии, а среди 650-к лично мне нравится DR своей сбалансированностью. Но там нужен свет, бак. Всё это есть на KLR, но как-то он менее сбалансирован (личное мнение). И намного менее популярен у нас, несмотря на большую популярность в Америке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 8.1.2013, 9:56
Сообщение #40


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Savl @ 7.1.2013, 22:50) *
Сегодня прокатился на ДРЗ-ке. Очень понравилось.
Не скучно, едет, рулится и не сказать что тяжелая.
Хотя за 170 руб еще поискать надо.

Найти можно и без проблем!уж как тяжело переживать переход от хрюши к дырзику,но альтернативы ему я до сих пор не нашел!аа после 400 кубовых эндуро,чекушка-не рассматривается вв принципе!единственное преимущество чекушки-ее вес и высота по седлу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 8.1.2013, 10:12
Сообщение #41


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5186
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Пересел на DRZ400S с CBR1000RR 05...Мои требования совпадают с твоими...Всё нравилось...единственное НО,из-за которого я его продал...у меня рост 194 и вес 94 кг...Под твои ТТХ думаю будет самый раз...В настоящее время присматриваюсь к линейке EXC от KTM...И ещё...если есть возможность,оставь R1...иначе будешь скучать потом...



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.1.2013, 10:53
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


ДРЗ 400 оптимально. Если по болотам не лазить, то отлично. Как вариант ХТ400, ХР400. Но человек разочаруется, если захочет на чекушке куда-то поехать по асфальту, особенно после Р1. Хотя и на 400ках проехать можно где надо по болоту.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.1.2013, 10:55
Сообщение #43


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Hlebnik @ 8.1.2013, 13:12) *
оставь R1...иначе будешь скучать потом...

ИМХО лучше иметь в гараже слоника и ишачка эндурных,вот не жалею,шо продал RR-ку,сопли намотать на ухи друзья дают,когда совсем туго без скорости становится.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 8.1.2013, 11:24
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(LuMin @ 8.1.2013, 0:40) *
Пока что ясно одно - 90% буду брать чекуху

Ну и зря.


Цитата(Kardan @ 8.1.2013, 10:56) *
но альтернативы ему я до сих пор не нашел!

Володя, а я нашел.
Вот нет у меня денег на содержание двух мотоциклов. За невысокий бюджет 160-180тыс идеальная универсальная машина- это XR650R. Грунт, песок и даже лес- все ему под силу. Только не надо писать про его вес- всего лишь на пять кило больше того же джебеля и МЕНЬШЕ DRZ400S. Единственный минус (но не для меня)- частота смены масла.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.1.2013, 11:26
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вполне может оказаться, что зря. Но попробовать можно. Я отказываюсь от большей кубатуры потому, что в основном у меня режим бездорожного похода. Это не означает, что мне хватает 90-100 на асфальте - нет, тоже не хватает. Но я не могу позволить себе сидеть рядом с упавшим (застрявшим) мотом где-то в лесу, в болоте.
Если бы катался налегке, то увеличил бы кубы.
Может быть такое объяснение поможет в выборе.

Крутой походник Саша на 400 без электростартера тоже справляется и с лесами и с болотами, но у него мышца и вес в 2 раза больше. Так что пробовать надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 8.1.2013, 12:06
Сообщение #46


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5186
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(chestar700 @ 8.1.2013, 11:55) *
ИМХО лучше иметь в гараже слоника и ишачка эндурных,вот не жалею,шо продал RR-ку,сопли намотать на ухи друзья дают,когда совсем туго без скорости становится.
Ну "Буса" и у меня всегда под рукой есть, если уж совсем всё достаёт blum.gif Короче,парень,бери DRZ и никого не слушай... search.gif




--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 8.1.2013, 13:56
Сообщение #47


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Serufat @ 8.1.2013, 11:24) *
Володя, а я нашел.
Вот нет у меня денег на содержание двух мотоциклов. За невысокий бюджет 160-180тыс идеальная универсальная машина- это XR650R. Грунт, песок и даже лес- все ему под силу. Только не надо писать про его вес- всего лишь на пять кило больше того же джебеля и МЕНЬШЕ DRZ400S. Единственный минус (но не для меня)- частота смены масла.

650й эрочный хрюн-хороший аппарат!но для меня крайне важно наличие лентяйки ии длииинный межсервисный интервал!я из 400ки то вырасту не скоро-его мощи ии динамики мне пока за глаза!до сих пор слюнями истекаю и пускаю скупую слезу по 400му иксеру.но он реально отстает от дырзика в прямолинейности хода и крейсерской скорости! Да и слажен он как-то покрепче что ли...вообщем 400й дырзет-самый универсальный мот!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LuMin
сообщение 8.1.2013, 15:18
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: R1+D-treker

Репутация:   0  


Serufat расскажи про хрюна большого! что там с межсервисным интервалом? по небольшим какам на нем можно ездить? есть какие нить детские болезни?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 8.1.2013, 15:22
Сообщение #49


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5186
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Смена масла каждые 1000 км.Прошу прощенья! unknw.gif Дуй сюда: http://serjik.ru/forum/index.php?board=8.0



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LuMin
сообщение 8.1.2013, 15:40
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: R1+D-treker

Репутация:   0  


Цитата(Hlebnik @ 8.1.2013, 7:12) *
И ещё...если есть возможность,оставь R1...иначе будешь скучать потом...


возможность то впринципе есть, но мне просто он надоел. вообще спортбайки как класс надоели. Хочется в Карелию съездить, в Крыму по побережью покатать, и дома по лесам/полям поездить. Да и на работу на эндурке куда сподручнее будет, одни пробки и дороги не айс

п.с. на выходных буду устраивать жопотест каве клр650, каве клх 250, и двум трансальпам 650 и 600 (для общего развития)

Hlebnik пасиб за ссылку, изучаемс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:11
Яндекс.Метрика