Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> пересаживаюсь с R1 на эндуро, нужен Ваш совет касаемо выбора
Hlebnik
сообщение 8.1.2013, 15:45
Сообщение #51


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5186
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(LuMin @ 8.1.2013, 16:40) *
возможность то впринципе есть, но мне просто он надоел. вообще спортбайки как класс надоели. Хочется в Карелию съездить, в Крыму по побережью покатать, и дома по лесам/полям поездить. Да и на работу на эндурке куда сподручнее будет, одни пробки и дороги не айсп.с. на выходных буду устраивать жопотест каве клр650, каве клх 250, и двум трансальпам 650 и 600 (для общего развития)
Катни ещё на TDM-2...на дальняк не плох... wink.gif




--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 8.1.2013, 15:50
Сообщение #52


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Слишком большая кубатура не имеет особого смысла, т.к. без ветро защиты ехать больше чем 120 не комфортно. На болотах большая кубатура имеет свои плюсы и минусы, плюсы - тянет даже когда переднее колесо заблакировалось от налипшей грязи(проверено позавчера), а вот серович не смог прокрутить даже заднее колесо в болоте из-за недостатка мощности, можно легко выйти на глисер как в песке так и на раскисшей пахоте, минус - вес. А вот XR650R руки обрывает, это да. Я вот звёзды стоковые поставил - так мой на заднее колесо встаёт чуть переборщив с ручкой газа, а что будет делать XR650R даже боюсь подумать. А так конечно ко всему можно привыкнуть, так что если взять что-то менее удачное, то потеря будет не велика. Фана от любого эндурика вагон. Главное поиск запчастей не должен быть гемором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2013, 16:27
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По XR-650R (сам не ездил, боюсь) скажу общеизвестное: только кик. Кого-то парит, кого-то нет. Меня парит.
Плюс - великолепнейший движок, превышающий возможности среднего райдера.
Минусы - всё остальное. Мот делался для прямолинейных прострелов. Свет плохой, тормозов нет (относительно мощности), рама нежёсткая, подвески слабые, сервисные промежутки мизерные.
Кто-то на них даже путешествовать пробовал. После ОЧЕНЬ сильной доработки. Что стоит весьма дорого.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 8.1.2013, 16:54
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(LuMin @ 8.1.2013, 16:18) *
Serufat расскажи про хрюна большого! есть какие нить детские болезни?

Пока нечего рассказывать. Взял только в конце сезона. Мне достался с главным косяком этой модели- неисправный стоковый карб. Но покататься успел. Не такой уж и страшный (куплю карб с ускорительным, может поедет порезвее).


Цитата(LuMin @ 8.1.2013, 16:18) *
Serufatпо небольшим какам на нем можно ездить?

Можно и по большим, только не засаживать.
Прикрепленное изображение


Цитата(serg @ 8.1.2013, 17:27) *
Мот делался для прямолинейных прострелов.

С удовольствием покатался бы, да и буду кататься с чекушками по "затычным дебрям"

Цитата(serg @ 8.1.2013, 17:27) *
рама нежёсткая, подвески слабые

Кто сможет это прочувствовать, тот скорее всего имеет разные современные мотоциклы для конкретных задач.
Я взял мот сразу с измененными подвесками и ксеноном.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 8.1.2013, 17:02
Сообщение #55


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 8.1.2013, 15:27) *
рама нежёсткая, подвески слабые


Ох, вот это зря, я вот тут как то одному другу дал прокатиться по кроссовой трассе, он из тех кто не очкует, я тогда понял что этот мот умеет, он прыгнул метров на 5 shok.gif , при том что первый раз катал по кроссовой трассе, да и вилка не прострелила, хотя приземлился он на передок. Так вот, если будет возможность, как потеплеет сделаю видео как можно ездить на иксере, правда не с моим участием.

Цитата(Serufat @ 8.1.2013, 15:54) *
Можно и по большим, только не засаживать.

ОНО good.gif


P.S. Не в сравнении с подвесками современных crf`ов и прочих, но подвески дают возможность получить удовольствие от прыжков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 8.1.2013, 17:35
Сообщение #56


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Если бы я выбирал мот для таких целей то идеальный вариант ДР650СЕ илиХР650Л.Эх еслиб я не лазил по болотам,то купил бы дрын 650.Кстати утверждение,что на джебеле 250 крейсер 80-90-полная чуш.100-110,а кратковременно120,пристандартных звездах для движка норм.Дорогу держит на этих скоростях заметно лучше хонды.Танкист,даже не спорь give_rose.gif aggressive.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.1.2013, 17:56
Сообщение #57


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хоть я и кичусь перед своими попутчиками, что езжу всякий раз в чачу на средненьких звездах, но на нашей культовой чекухе стоковый набор скорее редкость. Поэтому приводить крейсер в 110 на стоке бессмысленно. Если вы дорожник - берите нечто побыстрее Джебела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.1.2013, 18:11
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 8.1.2013, 20:56) *
но на нашей культовой чекухе стоковый набор скорее редкость. Поэтому приводить крейсер в 110 на стоке бессмысленно. Если вы дорожник - берите нечто побыстрее Джебела.


Слышал про такое, что у нас передние звезды можно менять чуть ли не на ходу? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.1.2013, 18:14
Сообщение #59


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это да. Мне лень, потому что группа ТТР-Баха-Джеб едет так и так 80-90 по асфальту. Не всем так везет с простотой замены звезды, как Джебеловодам. На своих 14-46 я в горах не пасую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.1.2013, 18:17
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 8.1.2013, 21:14) *
Мне лень, потому что группа ТТР-Баха-Джеб едет так и так 80-90 по асфальту


Из-за лени ты для 110 км\ч купишь второй мот? Конечно, 250-ки для асфальта и даже грейдера мало, но не заявлять же крейсер 80 только из-за лени?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.1.2013, 18:31
Сообщение #61


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В первый год я заявлял 115. Потом стал меньше ездить один и меньше по асфальту. У меня получается крейсер как бы фактический, а не технический. Я не утверждаю, что для мота он 80-90. Он 110-115 на околостоковых звездах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 8.1.2013, 18:35
Сообщение #62


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Расскажите мне про эндуру,которая бы со стоковыми звёздами устраивала бы и на шоссе и в горах и в говнах.Помоему таких нет.Хвалёный ДРЗ 400С ?Что то с дальняками у него не так то просто.Большинство владельцев жалуются на жор масла на скоростях более105.Приимущество его перед джебелом на шоссе сказывается только при подъёмах.Т.есть теоритически он едет 140, но из-за жора масла так ездить нельзя.А уж при стандартных звёздах в грязи или в горах уж точно хуже стандарта на джебеле.Про хонду ХР400 я вообще молчу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 8.1.2013, 18:54
Сообщение #63


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(BUGER @ 8.1.2013, 17:35) *
Расскажите мне про эндуру,которая бы со стоковыми звёздами устраивала бы и на шоссе и в горах и в говнах

Моя устраивает. Может вопрос был про чекушек? Да и 140 без ветро защиты очень не комфортно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.1.2013, 19:38
Сообщение #64


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата
Цитата

1. сильно ли будет заметно отличие 250 от 400 или 650 на трассе? (вплане крейсерской скорости, может кто юзал и то и то)

Сильно.


Я еще вот тут хотел возразить Сержу на эту тему. По моим наблюдениям - не сильно. 130-140 на 600 против 110-120 на 250. Как бы не пропорционально...
Хотя правда и то, что 130 в отличие от 110 - это уже приемлимо для асфальта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 8.1.2013, 19:55
Сообщение #65


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Юра_эндуро @ 8.1.2013, 15:54) *
Моя устраивает. Может вопрос был про чекушек? Да и 140 без ветро защиты очень не комфортно.
На твоей в лесу(и наверное в горах)тяжко.Если ты помниш,то я на ней прокатился по лесу.ХР650Л понравился намного больше.Он более дружелюбен.Твой больно жесткий,гонять то хорошо,а путешествовать хуже.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 8.1.2013, 20:01
Сообщение #66


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(BUGER @ 8.1.2013, 18:55) *
а путешествовать хуже


Эм, из минусов - либо едет как дурак, либо тормозит мотором, просто держать, к примеру, 80 очень трудно, ну и то что нет багажника, а так - сидуха просто супер и посадка отличная.

В экстримальных говнах, таких что по бак болото, то да, тяжеловато будет.

Цитата(BUGER @ 8.1.2013, 18:55) *
Если ты помниш,то я на ней прокатился по лесу

Может не на моей именно, а просто на XR600? Если скинишь ссылку на тему где катался будет интересно почитать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гений
сообщение 8.1.2013, 20:58
Сообщение #67


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица)
Мотоцикл: kawa klx450r

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.1.2013, 13:27) *
По XR-650R (сам не ездил, боюсь) скажу общеизвестное: только кик. Кого-то парит, кого-то нет. Меня парит.
Плюс - великолепнейший движок, превышающий возможности среднего райдера.
Минусы - всё остальное. Мот делался для прямолинейных прострелов. Свет плохой, тормозов нет (относительно мощности), рама нежёсткая, подвески слабые, сервисные промежутки мизерные.

Интересно, как можно делать такие выводы про подвески, тормоза, и даже жесткость рамы даже не ездя на мотоцикле? shok.gif
Имел опыт обращения с этим мотиком, по сравнению с 250-ками уж точно эти параметры не хуже. У моего на момент продажи был пробег под 45 тыс, брал было 20 с копейками, никаких проблем не было вообще за 2 года. Так, сальники потекли, спицы полопались, но мотор и коробка вполне держали марку. Сальники к примеру потекли на абсолютно новом мотоцикле (klx450r) после 1000 км пробега. Слабые видимо. по всем болотам я на 650-ке обгонял чекушки, да и не было особых проблем ее оттуда вытащить. просто захотелось хард эндурик, вот и поменял, а так мопед вполне себе всем устраивал.
За указанную сумму (покупая у людей а не у барыг) можно вполне взять аппарат такой. кочерга напрягает первые 2 недели, потом привыкаешь, а заводиться хоть в тапках. Еще вариант DRZ400 неплохой, но хонда надежнее. DRZ тоже был, но постоянно ломался. мотор слабый, постоянно приходилось выкручивать, вот и итог. Да и видимо брался уже в подушатанном состоянии, когда покупал не особо разбирался в технике. Были и чекушки. но со старым хламом 90-х начала 2000х годов столько проблем, безпробежность по рашке не панацея, да и ценообразование непонятное, европейцы 2-3 лет стоят не намного дороже стоят. из япошек 250-к сейчас реально проще взять каву инжекторную которая или яму 250R, за прайс в 170 рублей тоже можно найти.
PS кстати очень интересные ощущения после эрки будут на эндурике, особенно при езде на пересеченке smile.gif



--------------------
Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2013, 21:24
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Юра_эндуро @ 8.1.2013, 18:02) *
Ох, вот это зря, я вот тут как то одному другу дал прокатиться по кроссовой трассе, он из тех кто не очкует, я тогда понял что этот мот умеет, он прыгнул метров на 5 , при том что первый раз катал по кроссовой трассе, да и вилка не прострелила, хотя приземлился он на передок. Так вот, если будет возможность, как потеплеет сделаю видео как можно ездить на иксере, правда не с моим участием.
Юра, это принципиально разные мотоциклы, XR-650R и твой. И у них многое может отличаться, в т.ч. и подвески.
Про R-ку я сказал только относительно возможностей его двигателя. Если не смотреть на двигатель, то там среднеэндурные подвески и тормоза. Но на DRZ-400 они лучше. Особенно подвески.


Цитата(Гений @ 8.1.2013, 21:58) *
Интересно, как можно делать такие выводы про подвески, тормоза, и даже жесткость рамы даже не ездя на мотоцикле?
Интересовался. Лично много общался с настоящими и бывшими владельцами. Они мне так и говорили. Все. Одни поняли это сразу, другие через сезон-другой эксплуатации.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 8.1.2013, 21:26
Сообщение #69


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Юра_эндуро @ 8.1.2013, 21:01) *
Может не на моей именно, а просто на XR600? Если скинишь ссылку на тему где катался будет интересно почитать.

Ой,да ,я ошибся не на твоей,но то что сказал к моту справедливо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 8.1.2013, 21:41
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


у DRZ 400 мотор не слабый он любит что бы его крутили.
из личного опыта, в горку (крутую) почти без разгона XR250 на середине в горке (она не ровная сильный поворот на середине) сброс газа и снова газ он пошел. DRZ сброс и в газ, клапана так застучали что думал развалят цилиндр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 8.1.2013, 21:56
Сообщение #71


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(sumenok @ 8.1.2013, 18:41) *
у DRZ 400 мотор не слабый он любит что бы его крутили.
из личного опыта, в горку (крутую) почти без разгона XR250 на середине в горке (она не ровная сильный поворот на середине) сброс газа и снова газ он пошел. DRZ сброс и в газ, клапана так застучали что думал развалят цилиндр.
Дык в посте №62,я и говорил,что на ДРЗ 400С без замены звёзд не обойтись.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 8.1.2013, 21:59
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 8.1.2013, 22:24) *
Про R-ку я сказал только относительно возможностей его двигателя. Если не смотреть на двигатель, то там среднеэндурные подвески и тормоза. Но на DRZ-400 они лучше. Особенно подвески.


Очень спорное утверждение. Особенно про подвески и раму. Это мнение человека, у которого было и то, и другое?
Насчет тормозов понятно - спереди 240 мм диск, это смешно для 60-ти сил. На DR650SE и то 290 мм стоит. Но это из-за того, что 650R предназначен для внедорожного спортивного применения. Отсюда и короткие интервалы для смены масла. По опыту амеров, при гражданском применении масло можно менять не раз в 1 тыс. км., а в 3-5 тыс. км без всяких проблем. Мотор не является супер-форсированным, обороты макс. мощности 6.5-7 тыс., в общем, ничего особенного по сравнению с тем-же DRZ400.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 8.1.2013, 22:03
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


BUGER
да, точно.

добавлю,
товарищ на DRZ 400 в Швейцарию и по Европе в целом 7500 накатал (по горам оч не мало) крейсер говорит 90/110, больше и бензин "улетает" и с маслом проблемы, а 90/110 это крейсер и для XR 250/Baja.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.1.2013, 22:09
Сообщение #74


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Автор, скажу за себя. Юзал ТТР, теперь Баху.
Что на том, что на том, 120км/ч, это.... это как 850 на Р1.
полное ощущение, что ты нифига не контролируешь, страшная парусность, и желание как можно быстрее сбросить до 90.
Правда я еще и на кроссовой резине ехал))

но в дальняк 1500км это однозначно дальняк, я бы на нем точно не поехал бы...
вот СБР, или ХДЖР, это да... и сиденье и запас мощи, и комфорт аэродинамический...
Посему мот использую только для покатушек по лесам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 8.1.2013, 22:21
Сообщение #75


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Настоятельно рекомендую не пересаживаться с R1, снять фары и поставить гребучую резину smile.gif






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 19:04
Яндекс.Метрика