![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотри номера прокладок - они разные, значит деталь не один в один - есть какие-то различия скорее всего либо в количестве шпилек(дырок под них) либо в их расположении ну да, всё правильно я сказал, сейчас глянул фиши - на американце 5 шпилек, на "S"-ке 6 шпилек Номера каких прокладок? или какие номера прокладок? ))) Да, на "S"-ке 6 шпилек, и на картинке тоже 6 отверстий под шпильки http://www.ebay.com/itm/Moose-Racing-Compl...390506387780%26 Японовскиий RMX с этой картинкой http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265947 одинаковый, я так думаю. Только у меня термостата нет в голове. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер рамы SJ14A-103196 Номер двигла J117-103210 http://i072.radikal.ru/1301/ad/b6d7599aa075.jpg какой странный номер рамы. или их выпустили от 3тысяч штук? rmx250sw ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имел ввиду парт-номера прокладок на мегазипе:
11141-29E10-000 - для американской головы 11141-44E00-000 - для японской головы и куда делся твой термостат? ![]() если подойдёт прокладка из этого комплекта - это хорошо будет - значит на американской есть ещё одна дыра для наших эсок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой странный номер рамы. или их выпустили от 3тысяч штук? rmx250sw ??? По статистике яповских аукционов, номера рам SJ14A идут от 101*** до 103*** По отливке на маятнике и маркировке на переднем тормозном шланге, я имею мот 1999г.в. (в ПТС 1998), и если следовать классификации RMX`oв на Megazip`e имеем rmx250sx Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где можно глянуть каталог с расцветками по годам? приглядываюсь к этому интересному моту, сегодня смотрел один экземпляр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имел ввиду парт-номера прокладок на мегазипе: 11141-29E10-000 - для американской головы 11141-44E00-000 - для японской головы и куда делся твой термостат? ![]() если подойдёт прокладка из этого комплекта - это хорошо будет - значит на американской есть ещё одна дыра для наших эсок ![]() "11141-44E00-000 - для японской головы" Это не японская голова. Смотри картинки. В них нет маслонасоса, лапка заднего тормаза со складной передней частью, крепление ведущей звезды стопорным кольцом, а не гайкой со стопорной шайбой, правая крышка двигла с отдельной крышкой сцепления, а не целая как у яповских RMX`ов. Это не японские картинки, а другие. Экспортные))) А может мне японец головку от RM`а поставил и я зря гоню (бак у меня непонятный какой-то, лопухи радиатора вроде от RM`a конца 90(видел такие на Мегазипе), половина крепежа неродного, да и вообще поковырялись в нём нормально). У кого японцы о сорока силах, посмотрите головку: есть термостат или нет, и куда патрубок глядит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так сфотай свою голову
![]() ну про "японец", это я для остальных сказал - многие ещё не в теме, что вроде есть "S"-ка в 51 л.с. знаю, что экспортные ![]() а так всё верно говоришь, только про крышку сцепления не понял, что там отдельно??? близко не видел, сфотай и её интересно бак у тебя увеличенного объёма скорее всего - такой вроде на "гастанке" есть у японцев есть термостат и у "экспортных"(51 л.с.) японцев тоже есть термостат нет только у кроссачей и американского RMX-а короче пригляделся - да, действительно на американцах и на экспортных "S"-ках правая крышка картера разделена ещё на крышку сцепления ![]() видимо, сделана для быстрой замены сцепления - специально для хардовых моторов ну вот, ещё один момент, по которому можно судить о мощности двигателя Где можно глянуть каталог с расцветками по годам? приглядываюсь к этому интересному моту, сегодня смотрел один экземпляр. сам искал такой каталог и многие тоже - но никто пока не нашёл! есть на "сузукиорг" - но там всё перемешано полную картину по моделям(расцветкам), мощности и взаимозаменяемости частей, пытаемся воссоздать здесь - я практически уже закончил с материалом(фото в основном), скоро выложу - и будет ясно, что да как ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 500 км. пробега по нашей стороне заклинило левый подшипник коленвала. А какой пробег по Японии у мотика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на предыдущей странице выложена часть аукционника - пробег по Японии 7454k
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на предыдущей странице выложена часть аукционника - пробег по Японии 7454k Точно,тупанул.Вообще "К" это родной пробег,Должно было быть всё нормально.Видимо его никогда не обслуживали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To m@x, понятно, будем ждать трудов твоих праведных! Еще, подскажите владельцы, на 2Т не ездил, но понимаю что это все-таки эндуро версия и низы присутствуют. Интересует как на склоне, если остановился, намного труднее трогаться чем на обычном 250 4Т? или будешь закапываться? нужно определяться с мотиком а на дворе снег, тест-драйв вчера не удался )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует как на склоне, если остановился, намного труднее трогаться чем на обычном 250 4Т? или будешь закапываться? Сцеплением надо работать и будет good! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
головка цилиндра изнутри слегка посечена, а поршень нет будешь с этим что нибудь делать или так оставишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, так себе и представляю. Еще вопрос, кто-нибудь ремонтировал задний аморт? интересует его ремонтопригодность, у экземпляра который вчера смотрел подтекает малёха, может на морозе сальник задубел, а масло загустел?
![]() а как на этом мото регулировать карбюратор - уровень и количество-качество? почитал вчера вечером вот здесь http://www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=313 и понял что парень вчера показывал мне мотик и регулировал холостой ход винтом качества (винт с пружиной), правильно ли я понял?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как на этом мото регулировать карбюратор - уровень и количество-качество? почитал вчера вечером вот здесь http://www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=313 и понял что парень вчера показывал мне мотик и регулировал холостой ход винтом качества (винт с пружиной), правильно ли я понял?))) https://www.youtube.com/watch?v=_qAVXneKAkU Кино про карбюратор, в главной роли Keihin PWK ![]() -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, так себе и представляю. Еще вопрос, кто-нибудь ремонтировал задний аморт? интересует его ремонтопригодность, у экземпляра который вчера смотрел подтекает малёха, может на морозе сальник задубел, а масло загустел? ![]() а как на этом мото регулировать карбюратор - уровень и количество-качество? почитал вчера вечером вот здесь http://www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=313 и понял что парень вчера показывал мне мотик и регулировал холостой ход винтом качества (винт с пружиной), правильно ли я понял?))) Ремонтопригодный ![]() Всем ожет быть. Если масло загустело, то оно наоборот не польется. ![]() винт с пружинкой, он же 19, он же Screw set,air, он же холостой ход а качество 35 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винт с пружинкой, он же 19, он же Screw set,air, он же холостой ход а качество 35 Винт 19 регулирует качество топливной смеси только на ХХ. закручевая его обогащаеш смесь, откручивая обедняеш. Болт 19 стоит в воздушном канале и регулирут подучу воздуха. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а можешь еще сфоткать его снизу? ну еще интересуют размерность жиклеров. если будешь чистить, запечатлей их тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жеклёры добавил, смотри предыдущюю страницу.
А зачем фото снизу? Нет там ничего интересного. Пробку сливную и на боковых фото видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() винт с пружинкой, он же 19, он же Screw set,air, он же холостой ход а качество 35 на рисунке, позиция 19 - это винт качества смеси - забогачивает/забедняет позиция 35 - это жиклёр(сделан ввиде распылителя) холостого хода кто-то писал, что ХХ(на карбюраторе для RMX 51 л.с.) регулируется рычагом(вращением) корректора обогащения смеси - и в мануале я потом нашёл это на фото карбюратора от RMX250S - видно винт холостого хода - просто поднимает заслонку, как на многих карбюраторах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на рисунке, позиция 19 - это винт качества смеси - забогачивает/забедняет прзиция 35 - это жиклёр(сделан ввиде распылителя) холостого хода кто-то писал, что ХХ(на карбюраторе для RMX 51 л.с.) регулируется рычагом(вращением) корректора обогащения смеси - и в мануале я потом нашёл это на фото карбюратора от RMX250S - видно винт холостого хода - просто поднимает заслонку, как на многих карбюраторах Понятно. А я думал как на джебеле. Корректор обогащения смеси - это что, какая позиция? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
позиция 20
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на рисунке, позиция 19 - это винт качества смеси - забогачивает/забедняет прзиция 35 - это жиклёр(сделан ввиде распылителя) холостого хода кто-то писал, что ХХ(на карбюраторе для RMX 51 л.с.) регулируется рычагом(вращением) корректора обогащения смеси - и в мануале я потом нашёл это на фото карбюратора от RMX250S - видно винт холостого хода - просто поднимает заслонку, как на многих карбюраторах ХХ на карбе для рмх 51 л.с регулируется натяжением троса газа болтиком на крышке 2. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
позиция 20 хм, чет запутался... корректор, плунджер, подсос это одно и тоже? если нет, где тогда подсос и как заводить на холодную? ХХ на карбе для рмх 51 л.с регулируется натяжением троса газа болтиком на крышке 2. тогда все правильно, 20 - это плунджер, он же подсос итого: 19 - это винт качества смеси - забогачивает/забедняет 20 - это плунджер, он же подсос ХХ на карбе для рмх 51 л.с регулируется натяжением троса газа болтиком на крышке 2. (думаю для все RMX) возражения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
19 - винт качества
20 - подсос но на схеме чет не вижу еще одного винта с пружинкой в верхней части карбюратора, он похоже и есть ХХ (регулирует подачу воздуха), а тросиком ведь регулируется подача бенза как понимаю. может кто колхозил сальники на задний аморт, от чего подойдут? На что еще обратить внимание при покупке данного мотика, может есть какие свои нюансы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:12 |