![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но на схеме чет не вижу еще одного винта с пружинкой в верхней части карбюратора, он похоже и есть ХХ (регулирует подачу воздуха), а тросиком ведь регулируется подача бенза как понимаю. а ты какую схему смотрел, что увидел еще один винтик с пружинкой? мот как мот, количество владельцев потихоньку увеличивается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт видел вчера на карбе, он с пружинкой (пружинку видно, она снаружи).
19 - как понимаю латунный винт, он утоплен чуток. Скоро похоже тоже перейду в разряд владельцев )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверху справа чёрный - это и есть винт регулировки холостого хода (с пружинкой, её не видно на фото). Упирается непосредственно в заслонку. А справа, над крышкой поплавковой камеры винт качества смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХХ на карбе для рмх 51 л.с регулируется натяжением троса газа болтиком на крышке 2. да нет - японцы так не сделают - это для ИЖей даже по колхозному ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото лучше сюда выкладывать. С других ресурсов они могут со временем "потеряться".
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нет - японцы так не сделают - это для ИЖей даже по колхозному ![]() Ещё как делают , обычная беззазорная кроссовая система ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я же вам говорил уже - на этом карбюраторе, ХХ регулируется, вращением рычага подсоса
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцеплением надо работать и будет good! А вообще,если нереальный склон на котором на 2Т не тронешься,то и 4Т вряд ли поможет.Скатился вниз и заново вот в этом году и потренируешся... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так m@x, получается на кроссовом регулируется рычагом подсоса, а на s-ке винтом, или на s-ке этим винтом еще что-то регулируется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на "S"-ке винтом с пружинкой
на полносильных - рычагом подсоса, вращением вот так регулируется ХХ на полносильных версиях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВОТ БЛИН!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всегда пожалуйста
![]() у меня кстати на твой RMX мануал есть, Zubex-у спасибо! это с твоего мануала взято На что еще обратить внимание при покупке данного мотика, может есть какие свои нюансы? самое главное, чтобы ЦПГ не убитая была проверить можно компрессометром, в теме про CRM250AR, есть видео, как механики 1000 размеров замеряют компрессию остальное всё легко восстанавливается, а вот ЦПГ стоит дорого, но и её можно купить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а такую вещь как коленвал на этот мотык сложно достать?
-------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а такую вещь как коленвал на этот мотык сложно достать? вот что ответил по запчастям megazip для SJ14A Внимание!!! Перед заказом, лучше перепроверить!!!! - полный № рамы SJ14A-* - № двигателя J117-* 4. подшипники коленвала : http://www.megazip.ru/search/suzuki/09262-28036-000 ремкомплект коленвала : нет Я думаю, гонят они..... Покрайней мере шатуны, подшипники, втулки должны быть точно. А больше, думаю я, там нечему ломаться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 250 валы долго живут, при условии хорошего масла в нужной пропорции, а вот замена поршня обычная практика, но если своевременно менять поршень с кольцами, то и цилиндр долго и счастливо будет жить
кстати, на яху можно купить б/у моторы в нормальном состоянии на RMX250S в пределах 20-25 тыс. рублей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 250 валы долго живут, при условии хорошего масла в нужной пропорции, а вот замена поршня обычная практика, но если своевременно менять поршень с кольцами, то и цилиндр долго и счастливо будет жить кстати, на яху можно купить б/у моторы в нормальном состоянии на RMX250S в пределах 20-25 тыс. рублей да вот только как узнать состояние? сразу после приезда в цилиндр лезть или хватит звука при работе и замере компрессии? про моторы я бы написал так: PJ13A от 25 до 30 в нормальном состоянии SJ14A редкость буквально сегодня весь инджапан посмотрел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-хорошему - нужно лезть с щупами в цилиндр, но если компрессометр покажет нормальные цифры, то можно и так оставить
я всё-таки свой проинспектирую: сниму цилиндр, промеряю поршневую, клапан разберу, всё хорошенько почищу от нагара каждый для себя решает сам ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-хорошему - нужно лезть с щупами в цилиндр, но если компрессометр покажет нормальные цифры, то можно и так оставить я всё-таки свой проинспектирую: сниму цилиндр, промеряю поршневую, клапан разберу, всё хорошенько почищу от нагара каждый для себя решает сам ![]() с тебя тогда видео, как нужно по-хорошему! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, если будет возможность, то видео сделаю
![]() пока, даже мот ещё не пришёл ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, если будет возможность, то видео сделаю ![]() даже на фотик нормально будет + хорошие камменты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед разборкой клапана рекомендую в иметь ударную отвертку под рукой, или с хорошим жалом. Там три болта под крест, я два замучился отворачивать. Прикипели насмерть.
А так нет там ничего сложного. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, что начнём ...
специально не беру в расчёт версии старше 96 года выпуска и так, первая ласточка 96 года: RMX 250 - 51 л.с. при весе 105 кг рама PJ13A, двигатель J116 ![]() расцветка 97 года ![]() расцветка 98 года ![]() а вот RMX 250S рама SJ14A, двигатель J117 40 л.с. при весе 113 кг: расцветка 96 года расцветка 97 года расцветка 98 года ![]() расцветка 99 года ![]() теперь американцы RMX 250R, 108 кг веса, 51 л.с. рама отличается от PJ13A и SJ14A, также отличается двигатель цилиндром(конфигурацией выхлопных окон) и частично устройством мощностного клапана расцветка 98 года ![]() расцветка 99 года ![]() а вот и самый эксклюзивный вариант RMX`а - на мегазипе он идёт как RMX 250SW/SX - не путать с RMX 250S(T/V/W/X), который японец выпускался в 98 и 99 годах, поставлялся на экспорт в Австралию и Европу в 98/99/00 годах мощность 51 л.с. при весе 108 кг; рама SJ14A, двигатель J118 - этот двигатель ничем не отличается от двигателя J116, за исключением статора - он как у модели RMX 250S(который японец), также крышка звезды другая на этом вся разница заканчивается; мотоцикл укомплектован полным набором светотехники для использования на дорогах общего пользования - обладает очень большой и мощной фарой головного света расцветка 98 года ![]() расцветка 99 года, которая поставлялась на экспорт и в 2000 году ![]() хочу извиниться за качество некоторых фотографий, но за долгий поиск нужных фото, нашёл только такие Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
m@x спасибо за информацию.Получается вы купили модель,поставляющуюся в Австралию и Европу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, получается так - когда покупал, ещё не знал этого, знал только, что эта модель 51 л.с., а потом пробил по номеру рамы на одном забугорном сайте
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у этой модели спидометр есть?Или только одометр в милях?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:19 |