Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Zybex
сообщение 10.1.2013, 15:03
Сообщение #201


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Gazzon @ 10.1.2013, 11:44) *
но на схеме чет не вижу еще одного винта с пружинкой в верхней части карбюратора, он похоже и есть ХХ (регулирует подачу воздуха), а тросиком ведь регулируется подача бенза как понимаю.

а ты какую схему смотрел, что увидел еще один винтик с пружинкой?

мот как мот, количество владельцев потихоньку увеличивается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 10.1.2013, 16:07
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Винт видел вчера на карбе, он с пружинкой (пружинку видно, она снаружи).
19 - как понимаю латунный винт, он утоплен чуток.

Скоро похоже тоже перейду в разряд владельцев ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 10.1.2013, 17:04
Сообщение #203


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Цитата(denees @ 10.1.2013, 14:44) *
Вот карб. Вроде Keihin PWK Диаметр диффузора 34 мм.



Сверху справа чёрный - это и есть винт регулировки холостого хода (с пружинкой, её не видно на фото). Упирается непосредственно в заслонку.
А справа, над крышкой поплавковой камеры винт качества смеси.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.1.2013, 17:42
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(meganikus @ 10.1.2013, 16:29) *
ХХ на карбе для рмх 51 л.с регулируется натяжением троса газа болтиком на крышке 2.


да нет - японцы так не сделают - это для ИЖей даже по колхозному smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2013, 17:47
Сообщение #205


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Фото лучше сюда выкладывать. С других ресурсов они могут со временем "потеряться".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 10.1.2013, 17:59
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(m@x @ 10.1.2013, 18:42) *
да нет - японцы так не сделают - это для ИЖей даже по колхозному smile.gif

Ещё как делают , обычная беззазорная кроссовая система
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.1.2013, 18:03
Сообщение #207


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


я же вам говорил уже - на этом карбюраторе, ХХ регулируется, вращением рычага подсоса

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 10.1.2013, 18:34
Сообщение #208


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(mark97 @ 10.1.2013, 9:25) *
Сцеплением надо работать и будет good! А вообще,если нереальный склон на котором на 2Т не тронешься,то и 4Т вряд ли поможет.Скатился вниз и заново

вот в этом году и потренируешся... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 10.1.2013, 18:45
Сообщение #209


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Так m@x, получается на кроссовом регулируется рычагом подсоса, а на s-ке винтом, или на s-ке этим винтом еще что-то регулируется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.1.2013, 19:15
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


на "S"-ке винтом с пружинкой
на полносильных - рычагом подсоса, вращением

вот так регулируется ХХ на полносильных версиях
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 10.1.2013, 20:01
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


ВОТ БЛИН! blink.gif два сезона гонзаю и не знаю как правильно хх регулировать.спасибо тёзка!!весной покручу куда нить friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.1.2013, 20:48
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


всегда пожалуйста wink.gif

у меня кстати на твой RMX мануал есть, Zubex-у спасибо!

это с твоего мануала взято

Цитата(Gazzon @ 10.1.2013, 16:44) *
На что еще обратить внимание при покупке данного мотика, может есть какие свои нюансы?


самое главное, чтобы ЦПГ не убитая была
проверить можно компрессометром, в теме про CRM250AR, есть видео, как механики 1000 размеров замеряют компрессию
остальное всё легко восстанавливается, а вот ЦПГ стоит дорого, но и её можно купить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 10.1.2013, 20:51
Сообщение #213


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


а такую вещь как коленвал на этот мотык сложно достать?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.1.2013, 21:02
Сообщение #214


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(lisiy1986inh @ 10.1.2013, 17:51) *
а такую вещь как коленвал на этот мотык сложно достать?


Цитата(Zybex @ 30.12.2012, 8:17) *
вот что ответил по запчастям megazip для SJ14A
Внимание!!! Перед заказом, лучше перепроверить!!!!
- полный № рамы SJ14A-*
- № двигателя J117-*
4. подшипники коленвала : http://www.megazip.ru/search/suzuki/09262-28036-000
ремкомплект коленвала : нет

Я думаю, гонят они.....
Покрайней мере шатуны, подшипники, втулки должны быть точно. А больше, думаю я, там нечему ломаться


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.1.2013, 21:59
Сообщение #215


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


на 250 валы долго живут, при условии хорошего масла в нужной пропорции, а вот замена поршня обычная практика, но если своевременно менять поршень с кольцами, то и цилиндр долго и счастливо будет жить

кстати, на яху можно купить б/у моторы в нормальном состоянии на RMX250S в пределах 20-25 тыс. рублей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.1.2013, 22:13
Сообщение #216


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 10.1.2013, 18:59) *
на 250 валы долго живут, при условии хорошего масла в нужной пропорции, а вот замена поршня обычная практика, но если своевременно менять поршень с кольцами, то и цилиндр долго и счастливо будет жить

кстати, на яху можно купить б/у моторы в нормальном состоянии на RMX250S в пределах 20-25 тыс. рублей

да вот только как узнать состояние? сразу после приезда в цилиндр лезть или хватит звука при работе и замере компрессии?

про моторы я бы написал так:
PJ13A от 25 до 30 в нормальном состоянии
SJ14A редкость
буквально сегодня весь инджапан посмотрел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.1.2013, 22:19
Сообщение #217


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


по-хорошему - нужно лезть с щупами в цилиндр, но если компрессометр покажет нормальные цифры, то можно и так оставить
я всё-таки свой проинспектирую: сниму цилиндр, промеряю поршневую, клапан разберу, всё хорошенько почищу от нагара
каждый для себя решает сам wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.1.2013, 22:20
Сообщение #218


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 10.1.2013, 19:19) *
по-хорошему - нужно лезть с щупами в цилиндр, но если компрессометр покажет нормальные цифры, то можно и так оставить
я всё-таки свой проинспектирую: сниму цилиндр, промеряю поршневую, клапан разберу, всё хорошенько почищу от нагара
каждый для себя решает сам wink.gif

с тебя тогда видео, как нужно по-хорошему! rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.1.2013, 22:26
Сообщение #219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


ну, если будет возможность, то видео сделаю smile.gif

пока, даже мот ещё не пришёл biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.1.2013, 22:26
Сообщение #220


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 10.1.2013, 19:24) *
ну, если будет возможность, то видео сделаю smile.gif

даже на фотик нормально будет + хорошие камменты acute.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 10.1.2013, 22:36
Сообщение #221


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Перед разборкой клапана рекомендую в иметь ударную отвертку под рукой, или с хорошим жалом. Там три болта под крест, я два замучился отворачивать. Прикипели насмерть.
А так нет там ничего сложного.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.1.2013, 2:07
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


ну, что начнём ...
специально не беру в расчёт версии старше 96 года выпуска
и так, первая ласточка 96 года:
RMX 250 - 51 л.с. при весе 105 кг
рама PJ13A, двигатель J116
Прикрепленное изображение
расцветка 97 года
Прикрепленное изображение
расцветка 98 года
Прикрепленное изображение

а вот RMX 250S рама SJ14A, двигатель J117
40 л.с. при весе 113 кг:


расцветка 96 года


Прикрепленное изображение


расцветка 97 года



Прикрепленное изображение


расцветка 98 года

Прикрепленное изображение

расцветка 99 года

Прикрепленное изображение



теперь американцы
RMX 250R, 108 кг веса, 51 л.с. рама отличается от PJ13A и SJ14A, также отличается двигатель цилиндром(конфигурацией выхлопных окон) и частично устройством мощностного клапана

расцветка 98 года

Прикрепленное изображение

расцветка 99 года

Прикрепленное изображение


а вот и самый эксклюзивный вариант RMX`а - на мегазипе он идёт как RMX 250SW/SX - не путать с RMX 250S(T/V/W/X), который японец

выпускался в 98 и 99 годах, поставлялся на экспорт в Австралию и Европу в 98/99/00 годах
мощность 51 л.с. при весе 108 кг;
рама SJ14A, двигатель J118 - этот двигатель ничем не отличается от двигателя J116, за исключением статора - он как у модели RMX 250S(который японец), также крышка звезды другая на этом вся разница заканчивается;
мотоцикл укомплектован полным набором светотехники для использования на дорогах общего пользования - обладает очень большой и мощной фарой головного света

расцветка 98 года

Прикрепленное изображение

расцветка 99 года, которая поставлялась на экспорт и в 2000 году



Прикрепленное изображение


хочу извиниться за качество некоторых фотографий, но за долгий поиск нужных фото, нашёл только такие

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.1.2013, 4:12
Сообщение #223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


m@x спасибо за информацию.Получается вы купили модель,поставляющуюся в Австралию и Европу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.1.2013, 4:17
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


да, получается так - когда покупал, ещё не знал этого, знал только, что эта модель 51 л.с., а потом пробил по номеру рамы на одном забугорном сайте

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.1.2013, 5:12
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А у этой модели спидометр есть?Или только одометр в милях?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 16:19
Яндекс.Метрика