![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто уже в курсе http://www.wolont-moto.ru/products_pictures/494a.JPG такое крыло сядет на CRM М3 ? (крыло китай якобы универсал )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Читаю форум давно, вот только зарегистрировался.
Ожидаю CRM250AR, готовлюсь, читаю материал. Отдельную тему не стал заводить - их и так тут хватает) Думаю прикупить расходников, на wemoto раньше брал, но на CRM там мало.. цепь, звезды, свечи оттуда возьму. А вот фильтр не знаю где. Может подскажите, поделитесь ссылочками на подобные магазины? Еще советы, что заказать сразу, приветствуются) Всем заранее спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни большой фото отчет
Вот такой CRM приехал ! пока ехал (20 дней ) нарисовал в голове проект по небольшой реконструкции !(Первые Две фотки , фотографировался еще во Владивостоке) Изменил немного посадку : Праставки на руль 55мм + нарастил седло 50мм - вот что получилось :
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PONTIAC, а если, наконец-то, прочитать http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 то пост можно оформить более красиво.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уже в Набережных Челнах
Готов к Бою ! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно даже не знаю (( 49 наверно ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изменил немного посадку : Праставки на руль 55мм + нарастил седло 50мм Низковатый был?) Какой рост? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низковатый был?) Какой рост? рост 188 , японцы мелкие просто все им нормально , нашей рассе уже малавато )) , короче говоря мне так удобнее , и пропала эта дурацкая через чур удобная диванная посадка , покорять Монголию конечно будет не удобно ..... да и снаряд в принципе не для этого я думаю ... продали мне масло 2т Кастрол (в мотор) , но позже увидел надпись Скутер , вернуть умелому продавцу или можно его заливать ? как думаете ???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продали мне масло 2т Кастрол (в мотор) , но позже увидел надпись Скутер , вернуть умелому продавцу или можно его заливать ? как думаете ???? Катал на скутерном масле. Проблем небыло замечено. Посмотри, какой стандарт по API? API - для двухтактных двигателей TA Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин TB Маломощные мотоциклы, мотороллеры TC Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катал на скутерном масле. Проблем небыло замечено. Посмотри, какой стандарт по API? API - для двухтактных двигателей TA Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин TB Маломощные мотоциклы, мотороллеры TC Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов Спасибо ! посмотрю , а вообще что предпочтительнее лить ?? в Магазине просто кроме Кострола больше ни че не было , может есть какое нить масло которое стоит заказать и подождать пока " Белая гадость лежит за окном " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ! посмотрю , а вообще что предпочтительнее лить ?? в Магазине просто кроме Кострола больше ни че не было , может есть какое нить масло которое стоит заказать и подождать пока " Белая гадость лежит за окном " Ну как я понял, то motul 510, или 710 (дороже, но лучше) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ! посмотрю , а вообще что предпочтительнее лить ?? в Магазине просто кроме Кострола больше ни че не было , может есть какое нить масло которое стоит заказать и подождать пока " Белая гадость лежит за окном " Не заморачивайся с заказом масел, посмотри что есть в городе и выбери лучшее. Сам пользовал motorex, ipone, motul. в работе двигателя изменений не заметил. Дымят только по разному ![]() -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль поставить вентилятор на радиатор ,, возможно ли воткнуть какой нить кулер (компьютерный ) ?? если это возможно куда его подключить ??? ( может кто уже сваял че нить подобное , знает ! )
Катал на скутерном масле. Проблем небыло замечено. Посмотри, какой стандарт по API? API - для двухтактных двигателей TA Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин TB Маломощные мотоциклы, мотороллеры TC Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов Посмотрел, у меня API TC - пойдет такое или нет ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль поставить вентилятор на радиатор ,, возможно ли воткнуть какой нить кулер (компьютерный ) ?? если это возможно куда его подключить ??? ( может кто уже сваял че нить подобное , знает ! ) Посмотрел, у меня API TC - пойдет такое или нет ??? 2х такники греются маньше 4х тактных и закипание переносят без последствий. API TC подойдёт, смело заливай. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2х такники греются маньше 4х тактных и закипание переносят без последствий. API TC подойдёт, смело заливай. Почему меньше?! Какова природа процесса? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему меньше?! Какова природа процесса? Наверное потому что выхлопные газы не проходят по каналам ГРМ и не греют ГБЦ. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бред, на 4 такта два рабочих хода, тепловыделение выше в 2 раза. цилиндр надо охлаждать и поршень. пр этому и нет 2т воздушек типа хр250. а голова у них проще, толщина однородная, чего там вести то?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бред, на 4 такта два рабочих хода, тепловыделение выше в 2 раза. цилиндр надо охлаждать и поршень. пр этому и нет 2т воздушек типа хр250. а голова у них проще, толщина однородная, чего там вести то? Мой квадр 2Т, 200 кубов, 27 сил - воздушка. Перегреть пока не удавалось.... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cейчас помидоры полетят.В коробку мобиль а в масло бачек Лукойл2Т.И все пучком как ехал так и едит.4литра 310руб на заправке.(другого НЕТУ).брал было 18500тыш пробега.сейчас 33350.Токо нагар чистил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cейчас помидоры полетят.В коробку мобиль а в масло бачек Лукойл2Т.И все пучком как ехал так и едит.4литра 310руб на заправке.(другого НЕТУ).брал было 18500тыш пробега.сейчас 33350.Токо нагар чистил. Интересно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.О делал.Поршневые кольца пред хозяин менял.На движке больше ничего не менялось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что меня удивляет - многие все любт делать на глаз. Если честно - я давно уже не доверяю таким оценкам, ибо знаю достаточное количество мотоциклов, которые в силу долгоживучести своей конструкиции едут, но едут не так, как их грамотно отремонтированные собратья.
Есть элементарные и доступные приборы. Всего 4 наименования - компрессометр, микрометр, нутрометр и щупы. Этого достаточно для любителя ковыряться в моторе, что бы адекватно оценить износ. Определить изменение после очередного сервисного интервала и тд. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:18 |