![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и нормально ли 12-зубовую подкидывать к штатной задней звезде при необходимости ? цепи не много получается ? хватает запаса регулировки натяжения ? всё зависит от конкретных звёзд и длинны цепи. например, при 112 и 13/47 уже не радостно, если цепь подрастянулась (в комбинации с 15-ой). но нормальные люди так не делают) так же можно посмотреть инфу по звёздам в техподдержке. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич-
дык и мой ах -тоже внутрияпонец, но на него -есть. но всё-равно -спасибо ! только там нет 12. а у кого искать 12 ? вот такая задумка- ставить оперативно по надобности только переднюю со стоковой цепью и задней зведой (это самое простое) кто нибудь практиковал ??? shupaltse- ок, но там видими ошибка в поиске звёзд jtsprokets 400-ка , а не DR-Z250.,,,,,где истина ? -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и нормально ли 12-зубовую подкидывать к штатной задней звезде при необходимости ? цепи не много получается ? хватает запаса регулировки натяжения ? Я так и делаю. 108 зв цепь, хватает на 14/42, на 12/42 ещё есть запас. Всё нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и делаю. 108 зв цепь, хватает на 14/42, на 12/42 ещё есть запас. Всё нормально. а 12-ю пользовал ? у какого производителя ? -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если указываю 12/42, значит пользовал. Понятно, что JT. лучшее по соотношению цена/качество.
Ставлю только на конкретные грязи, в остальное время стандарта за глаза. http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&...uid=5761&p= Здесь 13 и 49, но остальные такие же, отличается только в маркировке кол-во зубов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, спасибо, но ваот я не допру- ты просто заказываешь у представителя звезду для Suzuki DR-Z250 и у казываешь, что надо 12-зубовая, хотя её нет на их сайте ? я просто предвижу возможные съезды продавцов с темы (
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложный вопрос. Я просто говорю модель мота и количество зубов звезды, они привозят... Такие же звёзды идут на Сузуки кроссовые 250-ки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi - гранд мерси !
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты смотри, интересно как пишут:
Передняя звезда. Передняя звезда минус один зуб, ---------""--------- минус два зуба, ---------""--------- плюс один зуб. Это получается 14, 13, 12 и 15, верно? ![]() ![]() З.Ы. А задних-то, кстати, нет там... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла мне с вемото передняя на 15 Kyoto - на валу болтается очень сильно. Впредь брать буду только JT.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: сузуки ДР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
себе поставил перед 13, зад 44 вполне почувствовалась разница, цепь при этом осталась родная,(по горам и лесным дорогам самое то) максималку не пробовал т.к. не люблю по асфальту гонять на эндурике, обычно 90 км/ч у меня потолок, когда хочу погонять сажусь на 118 бмв, для города самый раз :-)
-------------------- Ринат
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
себе поставил перед 13, зад 44 вполне почувствовалась разница, цепь при этом осталась родная Родная цепь - это 108 звеньев? -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдрано из покупочной темы . shupaltse.
Afonin82, адекватное объяснения по теме. И, заметь Господа, у данного нашего Товарища в профиле есть джебель. ЗЫ: И не надо в теме "писать" что бла бла бла... (ФЛУД)ЗЫ: Танкист стал ярым сторонником Форум без Ф....))Каждая "самка" по своему хороша. Проблема света: больше надумана... Решаема замены лампы от хорошего производителя. Конечно последнего года хрюн имеет фару иной конструкции, (свет лучше) имхо. Но, лампа стоит та-же 4Н, Кик: Хорошо отлаженный дрыг, никаких проблем не выдоёт при запуске с аккумулятора. К Автору: Если купишь, то явно не пожалеешь. Джебель надежный в гавно Извинить, не понял, Вас Это что? Если, про Русскую грязюку то хрюндель лучше приспособлен для оной... ЗЫ: С этим я с Вами не согласен... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хрюндель лучше приспособлен для оной... не потому что я фанат джебела (у меня других мотов не было), а потому что забыл: напомни, пожалуйста, чем приспособлен лучше? под тобой джебел хуже ехал в грязи? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель надежный в гавно Извинить, не понял, Вас Это что? Простите меня за мой суровый Уральский слэнг "Надежный в говно" это значит Очень надежный )) Приведу пример, чтоб совем понятно стало, вот говорят про человека "пьяный в говно" тем самым говоря что человек Очень пьяный, вот и я говорю "надежный в говно" типа надежней некуда, Джебель действительно очень прост конструктивно и очень надежен и ремонтопригоден Если, про Русскую грязюку то хрюндель лучше приспособлен для оной. Так я собственно тоже самое и написал гораздо управляемей в говнах чем Джебель
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не потому что я фанат джебела (у меня других мотов не было), а потому что забыл: напомни, пожалуйста, чем приспособлен лучше? под тобой джебел хуже ехал в грязи? Василий, не провоцируй. На Флуд в теме. Ты и Я, прекрасно знаем конструктивную особенность обоих ГРМ,... Вот тут я вижу отличия очень весомые. Хрюн в средне Русской полосе, на звездах 13х48 это траХтор... Вася, и не флуди в теме ![]() Afonin82,Камрад я тебя понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напомни, пожалуйста, чем приспособлен лучше? под тобой джебел хуже ехал в грязи? Привет ! Можно я отвечу на этот вопрос, на сколько мне позволяют мои знания и опыт В жестких говнах главное что ? Правильно, меньший вес, меньшие габариты и маневренность XR между ног ощущается уже, за счет седла и бака точно, про раму ничего сказать не могу, ибо не знаю Вес у него немного меньше, рама короче это факт, ну и развесовка наверное, он реально в разы лучше Джебеля рулится Совокупность этих показателей делает управление XR-ом,в условиях жесткого бездорожья, легче Поправьте меня, если я не прав -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю:"В чистом виде" XR250 (Не Баха) Имеет приимущество: Бак при падении ну, нереально по мять. Свернуть фару-бугель. Тоже нереально.Один минус на мой взгляд как юзера это трасса с большими перегонами 400-500км, у меня лично опа затекает "Нежная")) Скорость движения на звёздах 13х43 (у мну) 90-100 без перекрута-насилием, над двс, специально пробовал: На всю дыру на расстоянии 15км, (чистый асфальт хотел убить двс,в полном смысле этого слова на читался ужасов" Ивана корсака") скорость по штатному "будильнику" была 125-130км/ч, ЗЫ: После покупки в 2010 году (январь) неразу не пожалел что взял хра. Нет, вру)) когда перегонял его из мск, в Рязанскую губернию) Вот тогда меня грызли ужасные боли в опе)) И в душе я себя укорял. Как "блин" на этой скамейке люди ездють)) Всё больше минусов я в хре не вижу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю:"В чистом виде" XR250 (Не Баха) Имеет приимущество: Бак при падении ну, нереально по мять. Свернуть фару-бугель. Тоже нереально.Один минус на мой взгляд как юзера это трасса с большими перегонами 400-500км, у меня лично опа затекает "Нежная")) Скорость движения на звёздах 13х43 (у мну) 90-100 без перекрута-насилием, над двс, специально пробовал: На всю дыру на расстоянии 15км, (чистый асфальт хотел убить двс,в полном смысле этого слова на читался ужасов" Ивана корсака") скорость по штатному "будильнику" была 125-130км/ч, ЗЫ: После покупки в 2010 году (январь) неразу не пожалел что взял хра. Нет, вру)) когда перегонял его из мск, в Рязанскую губернию) Вот тогда меня грызли ужасные боли в опе)) И в душе я себя укорял. Как "блин" на этой скамейке люди ездють)) Всё больше минусов я в хре не вижу. "В чистом виде" XR250 (Не Баха) так а что мешает вести речь не про XC, а про "В чистом виде" простой DR? Бак при падении ну, нереально по мять - на DR он тоже узкий. Свернуть фару - аналогично Про трассу ты сам написал. Про звезды тут как поиграть..... хошь и XC(DR) трактор будет, обороты мотор любит - и на трассе неподкачает. Ни кого не защищаю и не выгораживаю, на XR я вообще ни разу не сидел, на объективность не претендую, но и ты сравнивай как следует:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать аналоги, т.е. Джебел/Баха и DR/XR, то они очень похожи по сути. Разница лишь: у Сузы длиннее база и жёстче рама (лично сравнивал поведение), что даёт существенно лучшее ощущение на асфальте. У Хонды отличная тяга на низах (но невнятные верхи), что вместе с короткой базой очень приятно в пампасах. Но конструктивно XR мне нравится меньше. Начиная с отсутствия защиты сальника вторичного вала, заканчивая неоправданно (ИМХО) усложнённым ГРМ (сухой картер не рассматриваю, это всего лишь конструктивная частность). У DR-250S ГРМ менее сложный и реже парит мозги. С DR-250R сравнивать не стОит, ибо принцип другой. Впрочем, в последнем случае всё просто и очень надёжно.
Всё это я писал раньше в других местах. Оба мотоцикла очень хороши, но Суза ближе к универсалу, хотя и на XR так ездить тоже вполне можно. Но главная стихия его - бездорожье и там он потенциал раскрывает на 100%. За сальником только поглядывать или сделать адекватную, как у Сузуки, защиту. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты сравнивай как следует Дык это) я высказал своё имхо,,, как юздюк) Мот покупался для поездки на рыбалку (мобильной на спиннинг) в трудно проезжаемые места для (авто) ЗЫ: Мерится письками, и бить себя пяткой в грудь что хонда XR250 лучший эндуро в классе дуалспорт... Не собираюсь. Мне коструктив хра ближе по духу" У него грм, как у траХтора)) Я писал и буду писать. Мотик выбирать нужно душой-сердцем. Да, я читал форум ещё задолго как здесь зарегился...И читал другой форум по храм. Так вот: как живу я не в маленьком городе. И потрогать, и поседеть, (катнуть) мне при выборе эндуро довелось много... Мой выбор хрюнчик)) Зы: А, Главного мы ещё раньше читали)) Как он с Александра тепляковой "бился" кто лучше хрюн или джб)) Так шо, Шеф ты это уш извини что твоё детище оккупировали эти хАды хондоводы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На невнятность поведения мотоцикла могут влиять, не настроеные подвески, люфты в рулевой, люфты в маятнике, люфты в колесах, а не только мифическая жесткость рамы, эффект от которой будет проявлятся при очччень интенсивном движении и резком закладывании мотоцикла. Подрамник у ХР более хлипкий чем у джебеля это факт, но благодаря своему конструктиву, имхо, обеспечивает более пружинящий эффект.
Вес ХР250 японца полный 129кг. Вес Бахи полный - 132-133кг. Грм RFVC получил дальнейшее развитие у хонды превратившись в UNICAM - там осталась половина рокеров, что не мешает этим моторам великолепно крутиться. Кажущая сложность ГРМ всего лишь система из 2ух коромысел на клапан, что обеспечивает практически перпендикулярное приложение силы на шток клапана. В противном случае клапан гнуло бы. имхо. Особенностью поведения карба постоянного разряжения устанавливаемого на ХРах является неадекватная реакция на резкое открытие дросселя(имеющие вопросы идут читать топливные системы мотоциклов). Второй особенностью является небольшой диаметр диффузора и малое пересечение фаз, что приводит к резкому ухудшению наполняемости на высоких оборотах, что характеризуется как невнятность, к этому вкупе же достаточно мягкие пружины клапанов. В плюсе это дает хорошие низы и долгий срок службы цепи ГРМ. В минусе - плохие верхи. Сухой картер дает большой плюс в габаритах двигателя и позволяет увеличить дорожный просвет не поднимая сам двигатель, тем самым не поднимая ЦТ. Однако за счет перемещения части масла в раму, центр тяжести все равно немного смещается вверх. Однако, второй плюс - дополнительное охлаждение масла в резервуаре рамы. Джебел вынуждены использовать маслорадиатор. Проблема сальника вторичного вала - это имхо проблема ленивых людей. и опять же имхо, у них кроме сальника и других проблем будет хватать ![]() то что ХР250 более дертовый мотоцикл - согласен 100%. Баха - для внедорожного туризма. Джебель - соглашусь, немного более универсален. Но это универсальность тянет за собой очевидные минусы ![]() Мне нравится ХР250 его широкой распространенностью - как с точки бу запчастей, так и с точки наличия обильной информации по проблемам, ремонту и тюнингу. Как англоязычной, так и японоязычной. В целом это позволяет ассимилировать множество идей и чужого опыта. Однако данная фигня малоинтересна чистопородным наездникам ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про прыжки - у старой Бахи бак 9-тилитровый. как у обычного XR
задний амморт у бахи выше всех похвал. вилка штатная не знаю какая (у меня стоит от сузы350 со всеми регулировками) фара - не знаю, кто там ее гнет и отламывает. я ронял ее в совершенно разных условиях. и на ровной поверхности и на наклонной и в песках и в болотах. никогда ничего не случалось с фарой. я подозреваю, что гнули ее те, кто не ставил нормальные защиты ручек. либо попадали четко на камень/бревно (но в такой ситуации и у джебела легко разбить) по управляемости - прокатился на Васином джебеле недавно по снегу - ощущение, что сидя ехать гораздо удобнее и надежнее даже по скользкой поверхности. в стойке - конечно выигрывает баха с узким сиденьем. в жестком бездорожье конечно выбрал бы баху. но на асфальте точно джебель Вася, а тебе как баха на снегу показалась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 19:01 |