Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Chili
сообщение 10.1.2013, 1:53
Сообщение #1201


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Фомочкой, аккуратненько. Аккуратненько поддевать с разных сторон. Желательно с двух одновременно. В процессе постукивать.


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
trk95
сообщение 10.1.2013, 5:36
Сообщение #1202


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г



Репутация:   0  


Тогда уж лучше съемник купить, а то поддевать с двух сторон одновременно там неудобноsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 12.1.2013, 23:54
Сообщение #1203


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004



Репутация:   1  


Цитата(trk95 @ 9.1.2013, 20:45) *
Мужики, или я дурак, или лыжи не едут, решил поменять сцепление и никак не могу снять кик с вала, он ходит по нему, но куда-то упирается и в итоге не снимаетсяsad.gif
Помогите, кто чем можетsmile.gif

Точно такая же история и у меня была. Ничем не поддевал и не стучал. Просто несколько возвратно-поступательных движений порезче и кик сошел с вала.

Также есть вопрос: в мануале сказано при замене сальников клапанов смазывать их и шток клапана молибденовым маслом (или маслом с молибденом?). Кто какую смазку использовал?


--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.1.2013, 4:33
Сообщение #1204


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(SanSanych @ 13.1.2013, 6:54) *
Также есть вопрос: в мануале сказано при замене сальников клапанов смазывать их и шток клапана молибденовым маслом (или маслом с молибденом?). Кто какую смазку использовал?

В мануале много чего написано. Любой литолоподобной смазкой можно мазать, и не весь шток, а только те места, где проточки под сухарик, чтобы кромку сальника не повредить при установке. Втулку клапана луше всего смазать тем, чем мазаться она будет при работе двигателя- т.е. моторным маслом.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 15.1.2013, 12:02
Сообщение #1205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4



Репутация:   5  


Всем привет. Если ошибаюсь орошу поправить. На сколько я понимаю сальники клапанов (маслосъемные колпачки) именно для того и служат что-бы не пустить масло по штокам клапанов во впускные/выпускные каналы и в камеру сгорания. Значит штоки клапанов скользят по направляющим втулкам клапанов при работе движка НА СУХУЮ. И еще вот прикол- в головках двигателя Запорожца маслосъемных колпачков непредусмотрено и масложора нет.


--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 15.1.2013, 12:11
Сообщение #1206


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(Костян @ 15.1.2013, 20:02) *
Всем привет. Если ошибаюсь орошу поправить. На сколько я понимаю сальники клапанов (маслосъемные колпачки) именно для того и служат что-бы не пустить масло по штокам клапанов во впускные/выпускные каналы и в камеру сгорания. Значит штоки клапанов скользят по направляющим втулкам клапанов при работе движка НА СУХУЮ. И еще вот прикол- в головках двигателя Запорожца маслосъемных колпачков непредусмотрено и масложора нет.

Все же небольшое количество масла туда попадает, поэтому не совсем на сухую. К тому же направляющие втулки имеют свой срок службы и периодически заменяются. С Запорожцем - все то же самое.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.1.2013, 12:21
Сообщение #1207


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Втулки (направляющие клапанов) делаются из материала, переживающего такое полусухое трение без проблем.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.1.2013, 12:42
Сообщение #1208


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Но трение все же полусухое, т.е какая-то капелюшка масла через колпачек проходит.

Цитата(Костян @ 15.1.2013, 19:02) *
И еще вот прикол- в головках двигателя Запорожца маслосъемных колпачков непредусмотрено и масложора нет.
Нет заметного масложора, а расход масла все-таки есть. Так же и на ЗиЛовском и ГАЗовском моторах- колпачков не было, на исправном моторе расход масла был небольшой, но все же был.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2013, 7:35
Сообщение #1209


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


пришли родные передние поворотники.
насколько понял,монтируются к болтам крепления фары,напрямую или есть какой еще кронштейн?
может фото у кого есть?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2013, 7:38
Сообщение #1210


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Если у тебя поворотники с железками, то напрямую. Если без, то эти железки и есть кронштейны. Можно изготовить самостоятельно. Я на задний делал.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2013, 8:03
Сообщение #1211


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


это правая,да?
усики должны работать как упор?
передний упирается в бугель,а задний тогда вообще ни о чем blink.gif
Прикрепленное изображение


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2013, 11:30
Сообщение #1212


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Долго искал внятное фото. Нет крупных.
Вот здесь более-менее понятен принцип установки.

Прикрепленное изображение


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2013, 11:50
Сообщение #1213


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


serg
Серег спасибо!
скорее всего кронштейны и бугеля по годам отличаются,в месте крепления.
ерунда,чуть заверну пропеллером железку.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 18.1.2013, 22:33
Сообщение #1214


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: djebel 200 2002 был
+
DR650RSET(E4) T 1996 Слон был
DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996



Репутация:   6  


банально, но заковыристо для меня: цепь надо натягивать? растяжения в пределах лимитов по мануалу. слышал 2 мнения: что как встала со звёздами, то так и должна с ними ходить до конца, на таком положении натяжителя. только вопрос что делать при замене звезды?
и второе- натягивать по мере износа звезд и цепи, только вопрос на какой глаз...?


--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.1.2013, 22:48
Сообщение #1215


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Erethizon, ну конечно цепь подтягивать по мере износа. Как в мануале сказано. И я бы сказал в три передних звёздочки катать, особенно мне, с моими двумя комплектами резины.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2013, 21:29
Сообщение #1216


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(chestar700 @ 18.1.2013, 12:50) *
скорее всего кронштейны и бугеля по годам отличаются,в месте крепления.
Нет, они абсолютно одинаковые.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 20.1.2013, 20:21
Сообщение #1217


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450



Репутация:   3  


Добрый вечер,как можно отмыть его в мороз? И главное чем,слышала что можно спиртом из пулевизатора или может снегом оттереть.......
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.1.2013, 20:24
Сообщение #1218


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Просто горячей водой, с моющим. ЗЫ: Предвижу: Налетят сейчас коршуны))) П.С. Воду в гараж можно в канистрах из дома притаранить smile.gifЗЫ: Снегом не стоит... Получится эффект нажждачики...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 20.1.2013, 20:26
Сообщение #1219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450



Репутация:   3  


Цитата(Танкист @ 20.1.2013, 17:24) *
Просто горячей водой, с моющим. ЗЫ: Предвижу: Налетят сейчас коршуны)))

Горячий воды нет(Тока холодной с колодца вёдрами таскать
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.1.2013, 20:29
Сообщение #1220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


100 рэ на мойке


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 20.1.2013, 20:33
Сообщение #1221


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450



Репутация:   3  


Цитата(Варион @ 20.1.2013, 17:29) *
100 рэ на мойке

До неё еще добраться надо......ка-то
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.1.2013, 20:35
Сообщение #1222


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(А.R @ 20.1.2013, 17:33) *
До неё еще добраться надо......ка-то

Девушка, я Вам говорю: Нагрейте воды, и с моющим средством Вам будит счастья на 100% wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.1.2013, 20:37
Сообщение #1223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Вообще где что грязное? Невижу! Эндуро развращает ))


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.1.2013, 20:38
Сообщение #1224


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


В детстве я как некультурный человек соляркой на морозе технику мыл. Правда там был мост УАЗ.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 20.1.2013, 20:41
Сообщение #1225


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450



Репутация:   3  


а потом сушить его как?Я просто его в гараж после работы горячим поставила и он покрылся "столоктитами" в месте со стенами в горожа может всётаки есть какоето другое средство,которое не дорогое и испаряется..........
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:12