Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
10.1.2013, 1:53
Сообщение
#1201
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Фомочкой, аккуратненько. Аккуратненько поддевать с разных сторон. Желательно с двух одновременно. В процессе постукивать.
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2013, 5:36
Сообщение
#1202
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г Репутация: 0 |
Тогда уж лучше съемник купить, а то поддевать с двух сторон одновременно там неудобно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2013, 23:54
Сообщение
#1203
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: 1 |
Мужики, или я дурак, или лыжи не едут, решил поменять сцепление и никак не могу снять кик с вала, он ходит по нему, но куда-то упирается и в итоге не снимается Помогите, кто чем может Точно такая же история и у меня была. Ничем не поддевал и не стучал. Просто несколько возвратно-поступательных движений порезче и кик сошел с вала. Также есть вопрос: в мануале сказано при замене сальников клапанов смазывать их и шток клапана молибденовым маслом (или маслом с молибденом?). Кто какую смазку использовал? -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2013, 4:33
Сообщение
#1204
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Также есть вопрос: в мануале сказано при замене сальников клапанов смазывать их и шток клапана молибденовым маслом (или маслом с молибденом?). Кто какую смазку использовал? В мануале много чего написано. Любой литолоподобной смазкой можно мазать, и не весь шток, а только те места, где проточки под сухарик, чтобы кромку сальника не повредить при установке. Втулку клапана луше всего смазать тем, чем мазаться она будет при работе двигателя- т.е. моторным маслом. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2013, 12:02
Сообщение
#1205
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5 |
Всем привет. Если ошибаюсь орошу поправить. На сколько я понимаю сальники клапанов (маслосъемные колпачки) именно для того и служат что-бы не пустить масло по штокам клапанов во впускные/выпускные каналы и в камеру сгорания. Значит штоки клапанов скользят по направляющим втулкам клапанов при работе движка НА СУХУЮ. И еще вот прикол- в головках двигателя Запорожца маслосъемных колпачков непредусмотрено и масложора нет.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2013, 12:11
Сообщение
#1206
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Всем привет. Если ошибаюсь орошу поправить. На сколько я понимаю сальники клапанов (маслосъемные колпачки) именно для того и служат что-бы не пустить масло по штокам клапанов во впускные/выпускные каналы и в камеру сгорания. Значит штоки клапанов скользят по направляющим втулкам клапанов при работе движка НА СУХУЮ. И еще вот прикол- в головках двигателя Запорожца маслосъемных колпачков непредусмотрено и масложора нет. Все же небольшое количество масла туда попадает, поэтому не совсем на сухую. К тому же направляющие втулки имеют свой срок службы и периодически заменяются. С Запорожцем - все то же самое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2013, 12:21
Сообщение
#1207
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Втулки (направляющие клапанов) делаются из материала, переживающего такое полусухое трение без проблем.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2013, 12:42
Сообщение
#1208
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Но трение все же полусухое, т.е какая-то капелюшка масла через колпачек проходит.
И еще вот прикол- в головках двигателя Запорожца маслосъемных колпачков непредусмотрено и масложора нет. Нет заметного масложора, а расход масла все-таки есть. Так же и на ЗиЛовском и ГАЗовском моторах- колпачков не было, на исправном моторе расход масла был небольшой, но все же был.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 7:35
Сообщение
#1209
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
пришли родные передние поворотники.
насколько понял,монтируются к болтам крепления фары,напрямую или есть какой еще кронштейн? может фото у кого есть? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 7:38
Сообщение
#1210
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Если у тебя поворотники с железками, то напрямую. Если без, то эти железки и есть кронштейны. Можно изготовить самостоятельно. Я на задний делал.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 8:03
Сообщение
#1211
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
это правая,да?
усики должны работать как упор? передний упирается в бугель,а задний тогда вообще ни о чем -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 11:30
Сообщение
#1212
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 11:50
Сообщение
#1213
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
serg
Серег спасибо! скорее всего кронштейны и бугеля по годам отличаются,в месте крепления. ерунда,чуть заверну пропеллером железку. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 22:33
Сообщение
#1214
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: djebel 200 2002 был + DR650RSET(E4) T 1996 Слон был DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6 |
банально, но заковыристо для меня: цепь надо натягивать? растяжения в пределах лимитов по мануалу. слышал 2 мнения: что как встала со звёздами, то так и должна с ними ходить до конца, на таком положении натяжителя. только вопрос что делать при замене звезды?
и второе- натягивать по мере износа звезд и цепи, только вопрос на какой глаз...? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2013, 22:48
Сообщение
#1215
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Erethizon, ну конечно цепь подтягивать по мере износа. Как в мануале сказано. И я бы сказал в три передних звёздочки катать, особенно мне, с моими двумя комплектами резины.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2013, 21:29
Сообщение
#1216
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
скорее всего кронштейны и бугеля по годам отличаются,в месте крепления. Нет, они абсолютно одинаковые.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 20:21
Сообщение
#1217
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: 3 |
Добрый вечер,как можно отмыть его в мороз? И главное чем,слышала что можно спиртом из пулевизатора или может снегом оттереть.......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 20:24
Сообщение
#1218
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Просто горячей водой, с моющим. ЗЫ: Предвижу: Налетят сейчас коршуны))) П.С. Воду в гараж можно в канистрах из дома притаранить ЗЫ: Снегом не стоит... Получится эффект нажждачики...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 20:26
Сообщение
#1219
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: 3 |
Просто горячей водой, с моющим. ЗЫ: Предвижу: Налетят сейчас коршуны))) Горячий воды нет(Тока холодной с колодца вёдрами таскать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 20:29
Сообщение
#1220
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
100 рэ на мойке
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 20:33
Сообщение
#1221
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: 3 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 20:35
Сообщение
#1222
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
До неё еще добраться надо......ка-то Девушка, я Вам говорю: Нагрейте воды, и с моющим средством Вам будит счастья на 100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 20:37
Сообщение
#1223
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
Вообще где что грязное? Невижу! Эндуро развращает ))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 20:38
Сообщение
#1224
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
В детстве я как некультурный человек соляркой на морозе технику мыл. Правда там был мост УАЗ.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2013, 20:41
Сообщение
#1225
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: 3 |
а потом сушить его как?Я просто его в гараж после работы горячим поставила и он покрылся "столоктитами" в месте со стенами в горожа может всётаки есть какоето другое средство,которое не дорогое и испаряется..........
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 21:12 |