Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
bumps
сообщение 21.1.2013, 20:35
Сообщение #426


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Цитата(Serg696 @ 21.1.2013, 22:43) *
Нет. У меня после 2-ух сезонов в россии и после 11 лет в Японии оно было чистым.
Отбойник можно ВАЗовский поставить, не помню по диаметру штока что там, но вроде от девяток подходил.

Спасибо!

Еще один вопрос: на штоке болталась большая шайба (вверх - вниз) нот отбойника не было - это что за шайба, она должа быть под отбойником или она вообще не нужна?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 22.1.2013, 2:15
Сообщение #427


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(bumps @ 21.1.2013, 17:35) *
Спасибо!

Еще один вопрос: на штоке болталась большая шайба (вверх - вниз) нот отбойника не было - это что за шайба, она должа быть под отбойником или она вообще не нужна?

Эта шайба нужна. Стоит она под отбойником. Отбойник подходит от задних стоек ваз2108-09 (только по высоте подрезать надо).
Кстати, эта шайба - причина звона (как будто колокольчик маленький happy.gif ) при раздолбанном отбойнике.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.1.2013, 5:34
Сообщение #428


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Шайба прикрывает две половинки фиксаторы в опорной чашке пружины. Когда сжимаешь пружину, сдвигаешь шайбу, вытаскиваешь, половинки фиксатора и снимаешь пружину. Вроде так.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 24.1.2013, 9:46
Сообщение #429


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


подскажите высоту отбойника пожалуйста

Кто - нибудь



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.1.2013, 10:11
Сообщение #430


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(bumps @ 24.1.2013, 12:46) *
подскажите высоту отбойника пожалуйста

около 53-мм,уделал цепью всю белую манжетку рубашки,пока проволочку засунул в стакан,с тебя отбеливатель spiteful.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 24.1.2013, 10:18
Сообщение #431


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Цитата(chestar700 @ 24.1.2013, 13:11) *
около 53-мм,уделал цепью всю белую манжетку рубашки,пока проволочку засунул в стакан,с тебя отбеливатель spiteful.gif

Спасибо большое!!!!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.1.2013, 10:34
Сообщение #432


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(bumps @ 21.1.2013, 19:27) *
Если масло не течет, и устраивает как аморт работает, нужно ли менять масло?


Вообще то да, так как на кроссе аморт подлежит переборке через 30 моточасов. В эндуро и особенно в легком эндуро больше. но тем не менее есть рекомендации хотя бы раз в сезон или в два сезона. В отличии от кросса, эндуры топят, что не добавляет жизни аморту. К тому же, наиболее засираемые аморты - аморты с потерей давления в компенсационном бачке. С другой стороны, сами японцы позиционируют свои аморты как неразборные типа - те по идее выкинуть и поставить новый через какое то время. Я разбирал не один аморт от хр250 - везде вместо масла была чача той или иной степени черноты. Везде были продуты износа бушинга.
Второй вопрос - как ты можешь оценивать работу аморта, как устраивающую, если не пробовал новый (качественно обслуженный) аморт????? неспециалиста и вытекший аморт устроитsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 24.1.2013, 13:23
Сообщение #433


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Че делать, даже и не знаю))
Пока морт лежит на верстаке, нужно что то делать с ним...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.1.2013, 14:03
Сообщение #434


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


у вас аморт не удобный в обслуживании к сожалению sad.gif
более удачный конструктив у хонды используется.
сложно сказать что делать - если есть время, желание и ресурсы - я бы перебрал, промыл, залил свежее масло.
Если нет желания, и аморт не имеет видимых следов потери даления и течи масла - ну... забей



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 24.1.2013, 21:10
Сообщение #435


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г

Репутация:   0  


Цитата(bumps @ 24.1.2013, 13:23) *
Че делать, даже и не знаю))
Пока морт лежит на верстаке, нужно что то делать с ним...

если не течет,я б разбирать не стал..........работает техника,не мешай ей. имхо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.1.2013, 21:25
Сообщение #436


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(максимус77 @ 24.1.2013, 22:10) *
если не течет,я б разбирать не стал..........работает техника,не мешай ей. имхо

Золотые слова!
Повторюсь.
Цитата(Serg696 @ 21.1.2013, 20:43) *
У меня после 2-ух сезонов в россии и после 11 лет в Японии оно было чистым.





--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.1.2013, 21:55
Сообщение #437


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Serg696 @ 21.1.2013, 22:43) *
У меня после 2-ух сезонов в россии и после 11 лет в Японии оно было чистым.

совсем сомневаюсь,разбирал?
каждый год с вилки такое сливаешь,нюх заворачивает.
задний не меньшую нагрузку несет.
просто обслуживание в разы сложнее,с удовольствием и в нем масло менял бы.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 24.1.2013, 22:03
Сообщение #438


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г

Репутация:   0  


у меня тоже в аморте масло было чистое.......хоть обратно заливай)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.1.2013, 22:09
Сообщение #439


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


тогда нифига не пойму,почему такого качества в вилку не лить?
объясните пожалуйста.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.1.2013, 22:31
Сообщение #440


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вилка работает при атмосферном давлении. при этом в процессе разжатия пера, образуется зона разряжения. во время погружения пера на сальнике скапливается снятое гуано. в результате сосущего эффекта этот говен незначительно но просачивается внутрь. и в конечно итоге попадает в масло.
у амортов сосущий эффект компенсирован избыточным давлением в расширительном бачке (если не следить за давлением и оно упадет - в аморте будет гулять сальник вслед а поршнем). во вторых диаметр штока значительно меньше диаметра пера - соотвественно колво говна попадающего на сальник меньше.

ЗЫ: самый простой способ проверить работоспособность аморта - снять пружину и рукой утопить шток (с усилием). Если с давлением все в порядке, то как только отпустите руку, шток пойдет назад. при опускании штока не должно быть "провалов", люфтов и прочих "неоднородностей" то есть сопротивление давлению руки на всем пути движения аморта должно быть примерно одинаковым. В противном случае аморт завоздушен



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.1.2013, 22:59
Сообщение #441


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(chestar700 @ 24.1.2013, 22:55) *
совсем сомневаюсь,разбирал?
каждый год с вилки такое сливаешь,нюх заворачивает.
задний не меньшую нагрузку несет.
просто обслуживание в разы сложнее,с удовольствием и в нем масло менял бы.
Я разбирал задний амортизатор. ЗЫ а не флуду пр так))))))))))))) ГЫ.
В статьях лежит мой опус по разборке.
http://djebel-club.ru/publz/300010-6-1-0-10.html
Повторюсь, я разбирал исправный, рабочий амортизатор, жидкость была светло жëлтого цвета прозрачная. Замена не требовалась, мотоцикл 98г. в россии с 2009г.
Просто так не советую туда лезть. Если что-то не устраивает, тогда ключи в руки и вперëд, а от делать нечего лучше не надо.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 26.1.2013, 5:04
Сообщение #442


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  



Цитата(i-denis @ 26.1.2013, 1:31) *
ЗЫ: самый простой способ проверить работоспособность аморта - снять пружину и рукой утопить шток (с усилием). Если с давлением все в порядке, то как только отпустите руку, шток пойдет назад. при опускании штока не должно быть "провалов", люфтов и прочих "неоднородностей" то есть сопротивление давлению руки на всем пути движения аморта должно быть примерно одинаковым. В противном случае аморт завоздушен

т.е. как современные авто стойки,век живи,век учись.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.1.2013, 10:51
Сообщение #443


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 26.1.2013, 0:31) *
В противном случае аморт завоздушен

Что означает это слово? Другими словами какие процессы за собой влечет вытекшее давление бачка?
На первый взгляд, если в масло начнет заходить воздух через сальник и манжету, то рано или поздно кегля раздуется от такого пополнения до размеров бачка или лопнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 26.1.2013, 11:23
Сообщение #444


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


думаю,если туда будет попадать воздух,то это 100% текущий аморт.
пропало давление в баклуше-будет работать как обыкновенный древний тазовский.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.1.2013, 13:38
Сообщение #445


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В рпабочем аморте с газовым подпором, при движении штока внутрь в расширительнм бачке создается давление масла. что приводит к выталкиванию поршня в обратную сторону (часть масла идет через демпфер, часть в расширительный бачок) если нет давления азота в расширительном бачке. то избыточное давление будет ограничено только растяжением презерватива. Если нет давления то значительное колво масла уходит в расширительный бачок, что ведет за собой подсасывание сальника и тот интенсивно гуляет по корпусу аморта.
Если аморт завоздушен - значит там есть воздух. Как только воздушный пузырь доходит до отверстия в расширительный бачок или до дырки демпфера, то так как вязкость воздуха намного ниже масла, мы ощущаем рукой провал (воздух легко проходит через дырочку)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.1.2013, 17:21
Сообщение #446


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хочешь сказать, что по корпусу амморта гуляет вся сальниковая башка? Это жуть какая-то, хотя вроде логично.
Почему азот? Так надо?
Как добиться герметичности в бачке, чтоб давление не сваливало? Чем-то смазать уплотнения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 26.1.2013, 17:32
Сообщение #447


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(Leksey @ 26.1.2013, 19:21) *
Почему азот?

Неактивный газ + то что он идет осушенный.
З.Ы. Относительная дешивизна.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 26.1.2013, 17:37
Сообщение #448


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 26.1.2013, 20:21) *
Почему азот? Так надо?

азот наименее расширяется-сужается при колебании температуры
Цитата(Leksey @ 26.1.2013, 20:21) *
Как добиться герметичности в бачке, чтоб давление не сваливало? Чем-то смазать уплотнения?

этого не понял.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 26.1.2013, 17:40
Сообщение #449


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата
Сижу жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол итак, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и по ходу дела один спрашивает чем колеса накачать?
Кисо: — А что есть?
В этотмомент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши ужу обращены к девахе.
Кисо: — А сколько стоит?
Парень: -800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисо: — ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается? Колеса накачены клубникой. Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже.
Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё щас накажут, но сознаваться надо.
Выходит хозяин и скромненько так, виновато: Ну мои ребята делали…
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: ? Ну ?это… ммм?
Мужик: Держи тысячу рублей?
Хозяин: а?!
Мужик: Три дня не сплю ! Ржу, всем пацанам рассказал все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
Занавес.


Воздух этот тотже азот, но Азот потому, что он не окислитель. Азотная подушка используется много где в технике.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 26.1.2013, 17:50
Сообщение #450


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Почему-то велосипедисты накачивают свои аморты НВД(то бишь воздухом). Да и спец насос всегда под рукой, а азот накачать - это еще поискать нужно, где его взять smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 22:36
Яндекс.Метрика