![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. У меня после 2-ух сезонов в россии и после 11 лет в Японии оно было чистым. Отбойник можно ВАЗовский поставить, не помню по диаметру штока что там, но вроде от девяток подходил. Спасибо! Еще один вопрос: на штоке болталась большая шайба (вверх - вниз) нот отбойника не было - это что за шайба, она должа быть под отбойником или она вообще не нужна? -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Еще один вопрос: на штоке болталась большая шайба (вверх - вниз) нот отбойника не было - это что за шайба, она должа быть под отбойником или она вообще не нужна? Эта шайба нужна. Стоит она под отбойником. Отбойник подходит от задних стоек ваз2108-09 (только по высоте подрезать надо). Кстати, эта шайба - причина звона (как будто колокольчик маленький ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайба прикрывает две половинки фиксаторы в опорной чашке пружины. Когда сжимаешь пружину, сдвигаешь шайбу, вытаскиваешь, половинки фиксатора и снимаешь пружину. Вроде так.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите высоту отбойника пожалуйста
Кто - нибудь -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите высоту отбойника пожалуйста около 53-мм,уделал цепью всю белую манжетку рубашки,пока проволочку засунул в стакан,с тебя отбеливатель ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
около 53-мм,уделал цепью всю белую манжетку рубашки,пока проволочку засунул в стакан,с тебя отбеливатель ![]() Спасибо большое!!!! -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если масло не течет, и устраивает как аморт работает, нужно ли менять масло? Вообще то да, так как на кроссе аморт подлежит переборке через 30 моточасов. В эндуро и особенно в легком эндуро больше. но тем не менее есть рекомендации хотя бы раз в сезон или в два сезона. В отличии от кросса, эндуры топят, что не добавляет жизни аморту. К тому же, наиболее засираемые аморты - аморты с потерей давления в компенсационном бачке. С другой стороны, сами японцы позиционируют свои аморты как неразборные типа - те по идее выкинуть и поставить новый через какое то время. Я разбирал не один аморт от хр250 - везде вместо масла была чача той или иной степени черноты. Везде были продуты износа бушинга. Второй вопрос - как ты можешь оценивать работу аморта, как устраивающую, если не пробовал новый (качественно обслуженный) аморт????? неспециалиста и вытекший аморт устроит ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че делать, даже и не знаю))
Пока морт лежит на верстаке, нужно что то делать с ним... -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у вас аморт не удобный в обслуживании к сожалению
![]() более удачный конструктив у хонды используется. сложно сказать что делать - если есть время, желание и ресурсы - я бы перебрал, промыл, залил свежее масло. Если нет желания, и аморт не имеет видимых следов потери даления и течи масла - ну... забей -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че делать, даже и не знаю)) Пока морт лежит на верстаке, нужно что то делать с ним... если не течет,я б разбирать не стал..........работает техника,не мешай ей. имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не течет,я б разбирать не стал..........работает техника,не мешай ей. имхо Золотые слова! Повторюсь. У меня после 2-ух сезонов в россии и после 11 лет в Японии оно было чистым. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после 2-ух сезонов в россии и после 11 лет в Японии оно было чистым. совсем сомневаюсь,разбирал? каждый год с вилки такое сливаешь,нюх заворачивает. задний не меньшую нагрузку несет. просто обслуживание в разы сложнее,с удовольствием и в нем масло менял бы. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже в аморте масло было чистое.......хоть обратно заливай)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда нифига не пойму,почему такого качества в вилку не лить?
объясните пожалуйста. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилка работает при атмосферном давлении. при этом в процессе разжатия пера, образуется зона разряжения. во время погружения пера на сальнике скапливается снятое гуано. в результате сосущего эффекта этот говен незначительно но просачивается внутрь. и в конечно итоге попадает в масло.
у амортов сосущий эффект компенсирован избыточным давлением в расширительном бачке (если не следить за давлением и оно упадет - в аморте будет гулять сальник вслед а поршнем). во вторых диаметр штока значительно меньше диаметра пера - соотвественно колво говна попадающего на сальник меньше. ЗЫ: самый простой способ проверить работоспособность аморта - снять пружину и рукой утопить шток (с усилием). Если с давлением все в порядке, то как только отпустите руку, шток пойдет назад. при опускании штока не должно быть "провалов", люфтов и прочих "неоднородностей" то есть сопротивление давлению руки на всем пути движения аморта должно быть примерно одинаковым. В противном случае аморт завоздушен -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совсем сомневаюсь,разбирал? Я разбирал задний амортизатор. ЗЫ а не флуду пр так))))))))))))) ГЫ.каждый год с вилки такое сливаешь,нюх заворачивает. задний не меньшую нагрузку несет. просто обслуживание в разы сложнее,с удовольствием и в нем масло менял бы. В статьях лежит мой опус по разборке. http://djebel-club.ru/publz/300010-6-1-0-10.html Повторюсь, я разбирал исправный, рабочий амортизатор, жидкость была светло жëлтого цвета прозрачная. Замена не требовалась, мотоцикл 98г. в россии с 2009г. Просто так не советую туда лезть. Если что-то не устраивает, тогда ключи в руки и вперëд, а от делать нечего лучше не надо. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: самый простой способ проверить работоспособность аморта - снять пружину и рукой утопить шток (с усилием). Если с давлением все в порядке, то как только отпустите руку, шток пойдет назад. при опускании штока не должно быть "провалов", люфтов и прочих "неоднородностей" то есть сопротивление давлению руки на всем пути движения аморта должно быть примерно одинаковым. В противном случае аморт завоздушен т.е. как современные авто стойки,век живи,век учись. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В противном случае аморт завоздушен Что означает это слово? Другими словами какие процессы за собой влечет вытекшее давление бачка? На первый взгляд, если в масло начнет заходить воздух через сальник и манжету, то рано или поздно кегля раздуется от такого пополнения до размеров бачка или лопнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю,если туда будет попадать воздух,то это 100% текущий аморт.
пропало давление в баклуше-будет работать как обыкновенный древний тазовский. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В рпабочем аморте с газовым подпором, при движении штока внутрь в расширительнм бачке создается давление масла. что приводит к выталкиванию поршня в обратную сторону (часть масла идет через демпфер, часть в расширительный бачок) если нет давления азота в расширительном бачке. то избыточное давление будет ограничено только растяжением презерватива. Если нет давления то значительное колво масла уходит в расширительный бачок, что ведет за собой подсасывание сальника и тот интенсивно гуляет по корпусу аморта.
Если аморт завоздушен - значит там есть воздух. Как только воздушный пузырь доходит до отверстия в расширительный бачок или до дырки демпфера, то так как вязкость воздуха намного ниже масла, мы ощущаем рукой провал (воздух легко проходит через дырочку) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочешь сказать, что по корпусу амморта гуляет вся сальниковая башка? Это жуть какая-то, хотя вроде логично.
Почему азот? Так надо? Как добиться герметичности в бачке, чтоб давление не сваливало? Чем-то смазать уплотнения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему азот? Неактивный газ + то что он идет осушенный. З.Ы. Относительная дешивизна. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему азот? Так надо? азот наименее расширяется-сужается при колебании температуры Как добиться герметичности в бачке, чтоб давление не сваливало? Чем-то смазать уплотнения? этого не понял. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Сижу жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол итак, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и по ходу дела один спрашивает чем колеса накачать? Кисо: — А что есть? В этотмомент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника. Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши ужу обращены к девахе. Кисо: — А сколько стоит? Парень: -800 руб. все колеса. Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос. Кисо: — ну хорошо, мне с клубникой. Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается? Колеса накачены клубникой. Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут. Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает: — Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели. — Кто колесо делал на этой машине два дня назад? Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: Ну мои ребята делали… Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали? Хозяин: ? Ну ?это… ммм? Мужик: Держи тысячу рублей? Хозяин: а?! Мужик: Три дня не сплю ! Ржу, всем пацанам рассказал все просто валяются. Шиномонтаж опять в слезах. Занавес. Воздух этот тотже азот, но Азот потому, что он не окислитель. Азотная подушка используется много где в технике. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то велосипедисты накачивают свои аморты НВД(то бишь воздухом). Да и спец насос всегда под рукой, а азот накачать - это еще поискать нужно, где его взять
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:27 |