Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Zybex
сообщение 29.1.2013, 16:19
Сообщение #351


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 29.1.2013, 13:13) *
перед тем, как заводить, проверь воздушный фильтр - у менял стоял новый, пропитанный маслом, но стлевший, дотронулся до него, а он весь осыпался smile.gif

Цитата(Zybex @ 29.1.2013, 12:59) *
Денег на расходники и горючку нет пока.

Только перед тем как расходники менять, залью сперва антикокс и замерию компрессию. От этого и плясать буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 29.1.2013, 16:30
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


понимаю, сам пока не заводил(а так хочетсяsmile.gif), прежде инспекция всех узлов!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 29.1.2013, 17:05
Сообщение #353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Zybex @ 28.1.2013, 12:19) *
номер рамы и двигателя в студию

http://cl2.megazip.net/public/catalogs/Suz...MX250_PJ13A.pdf

рама sj13a-102xxx
двиг j113-102xxx



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 29.1.2013, 17:13
Сообщение #354


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 29.1.2013, 17:19) *
Только перед тем как расходники менять, залью сперва антикокс и замерию компрессию. От этого и плясать буду.

Можно и проще сделать, снять резонатор и через выхлопное окно глянуть, как там кольца себя чувствуют, да сколько нагара на поршне тоже будет видно.
Просто не очень я доверяю химии.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.1.2013, 19:15
Сообщение #355


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Bic @ 29.1.2013, 14:13) *
Можно и проще сделать, снять резонатор и через выхлопное окно глянуть, как там кольца себя чувствуют, да сколько нагара на поршне тоже будет видно.
Просто не очень я доверяю химии.

Это проще чем залить антикокс и оставить на определенное время? smile.gif
Ну снял, увидел что в коксе, будешь снимать голову и чистить той же самой жижей.
Антикокс буду проверенный использовать. Профилактику все равно надо делать, если после антикокса компрессии не будет, то и снятие резонатора не поможет.
WD-40 доверяешь?

VIT на Nаmur'e 200 моточасов вроде откатал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 29.1.2013, 19:58
Сообщение #356


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Ну да, только у него масло в бензин мешается, а нераздельно, как у нас)))))))) (нет риска на отказ маслонасоса).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 29.1.2013, 21:30
Сообщение #357


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 29.1.2013, 20:15) *
Антикокс буду проверенный использовать. Профилактику все равно надо делать, если после антикокса компрессии не будет, то и снятие резонатора не поможет.
WD-40 доверяешь?

В таком случае я б сразу разобрал и почистил и померил бы все.
А при разборке мота, ни разу ВД-40 не пользовался.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 29.1.2013, 21:32
Сообщение #358


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


вот бы устроить как-нибудь совместную покатушку Рамаводам... rolleyes.gif

я, кстати, на лето дополнительно супермото колеса строю spiteful.gif интересно, я тут не один такой?)



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.1.2013, 21:55
Сообщение #359


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Bic @ 29.1.2013, 18:30) *
В таком случае я б сразу разобрал и почистил и померил бы все.
А при разборке мота, ни разу ВД-40 не пользовался.

Попробую, отпишусь как оно.

Цитата(omendnb @ 29.1.2013, 18:32) *
вот бы устроить как-нибудь совместную покатушку Рамаводам... rolleyes.gif

я, кстати, на лето дополнительно супермото колеса строю spiteful.gif интересно, я тут не один такой?)

Только человекам надо мото дождаться, обслужить.
Вообщем, рано еще про это rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Val_Smirnov
сообщение 30.1.2013, 4:37
Сообщение #360


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: RM125

Репутация:   0  


Цитата(DKNY @ 25.10.2010, 14:26) *
А RMXу вилку в 96 намеренно перевернули обратно, впрочем как и RMкам, до этого перевертыши шли.


А кто знает в чём был смысл возвращаться о перевёртыша обратно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 30.1.2013, 6:36
Сообщение #361


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Zybex @ 29.1.2013, 12:35) *
mark97ты куда маслянный фильтр воткнул? колись, давай!

Никуда,так гоняю cool.gif
Цитата(denees @ 29.1.2013, 16:58) *
Ну да, только у него масло в бензин мешается, а нераздельно, как у нас)))))))) (нет риска на отказ маслонасоса).

Я тоже в бензин мешаю,т.к. раздельной системы смазки нет.Так надежнее,нет риска на отказ маслонасоса. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 30.1.2013, 7:28
Сообщение #362


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Val_Smirnov @ 30.1.2013, 6:37) *
А кто знает в чём был смысл возвращаться о перевёртыша обратно?


Этого тебе точно никто не скажет. Но та вилка, которую они разработали, выпускается уже 17 лет, сегодня ставится на DRZ400, тогда ставилась на все RMX`ы и на RM`ы c 96 по 99

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 30.1.2013, 8:56
Сообщение #363


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 30.1.2013, 4:28) *
Но та вилка, которую они разработали, выпускается уже 17 лет, сегодня ставится на DRZ400

А на DRZе такая же вилка как на RMX?У меня были такие предположения,но я не был уверен до конца smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 30.1.2013, 9:26
Сообщение #364


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


конструктив тот же, с небольшими изменениями

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 30.1.2013, 11:03
Сообщение #365


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Диаметр пера у RMX 45 мм.
DR-Z 400s 49 мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kuzya
сообщение 30.1.2013, 13:12
Сообщение #366


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 23.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва (Ю-Сахалинск)
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2006г)

Репутация:   0  


Кто, где заказывал своего коня? через sempermoto кто-нибудь заказывал? нормальная контора?



--------------------
Сохранение ментальных сил - главный жизненный допинг
Я узнал, что у меня есть огромная семья..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 30.1.2013, 13:18
Сообщение #367


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Kuzya @ 30.1.2013, 10:12) *
Кто, где заказывал своего коня? через sempermoto кто-нибудь заказывал? нормальная контора?

Я брал в наличии smile.gif А семпермото нормальная контора,т.к. много кто через них брал wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 30.1.2013, 13:37
Сообщение #368


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(denees @ 30.1.2013, 13:03) *
Диаметр пера у RMX 45 мм.
DR-Z 400s 49 мм

знаем, но сути это не меняет smile.gif
для DR-Z был увиличен диаметр специально, чтобы сохранить при большей массе мота жёсткость на скручивание - конструктив остался тот же, дело только в частностях

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 30.1.2013, 16:51
Сообщение #369


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(Val_Smirnov @ 30.1.2013, 4:37) *
А кто знает в чём был смысл возвращаться о перевёртыша обратно?

перевертыши на мото только начали ставить, скорее всего старая проверенная конструкция в работе была лучше новой. А на кону чемпионаты по эндуро


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 31.1.2013, 15:57
Сообщение #370


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Kuzya @ 30.1.2013, 10:12) *
Кто, где заказывал своего коня? через sempermoto кто-нибудь заказывал? нормальная контора?

Свой заказывал в мотомире.вл
На джейэсмото около 4 вариантов видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 1.2.2013, 9:48
Сообщение #371


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


мужики подскажите, какая компрессия должна быть?
вчера намерял на холодном 10 атм., прогрел - 9.3атм, это норм? (цилиндр после восстановления никасиля + поршень проХ с одним кольцом, цпг обкатана)

в мануале на америкосный полносил написано 9.1 on low rpm / 8.5 on high rpm. Вот чото не догоню...зачем там информация про компрессию на разных оборотах? ведь измерить ее компрессометром невозможно на высоких оборотах...



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 1.2.2013, 10:55
Сообщение #372


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Скорее всего там написано Compression ratio, а это не компрессия а степень сжатия, изменяется она благодаря работе мощностного клапана

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 1.2.2013, 11:01
Сообщение #373


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Mian @ 1.2.2013, 7:55) *
Скорее всего там написано Compression ratio, а это не компрессия а степень сжатия, изменяется она благодаря работе мощностного клапана

логично. скорее всего там так и было написано...перепутал значит.




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 2.2.2013, 9:50
Сообщение #374


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


та не, ребят. ошибаетесь.
степень сжатия (compression ratio) - это отношение объема в цилиндре в момент когда поршень вверху к объему цилиндра когда поршень в нижней мертвой точке.
и степень сжатия ну никак не может отличаться на высоких и низких оборотах и изменяться благодаря мощностному клапану.
надо искать другое объяснение.
компрессия может отличаться.

Цитата
в мануале на америкосный полносил написано 9.1 on low rpm / 8.5 on high rpm.

в мануале точно написано, что это именно compression ratio?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 2.2.2013, 10:22
Сообщение #375


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Степень сжатия 2т указывается как геометрическая так и фактическая которая зависит от высоты окон,клапан меняет высоту окна отсюда разные значения в зависимости от оборотов-положения шторки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 1:28
Яндекс.Метрика