![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пику теме про космическую керамику, хочу предложить тему для обсуждения более приземленных и чаще встречающихся вариантов доработки двигателя
К примеру 1. Портирование D-порты, О-порты. 2. Полировка впускных и выпускных каналов. 3. Полировка поверхности камеры сгорания. 4. Полировка конуса клапанов Интересует - кто нибудь что то делал из этого? Сравнивали ли формы портов головок у джебеля с ДР и ДРЗ? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 1. Портирование D-порты, О-порты. вы это о чем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я полировал всё выше перечисленое плюс перед этим поработал бормашинко чуток увеличил каналы
но глубже не шол самое что большее дас эфект -- разность давления открытия клапанов -- клапана не должны быть на одном уровне ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Полировал все,от карба до поршня. Полировка клапана,поршня,камеры сгорания,выпускного коллектора и части впускного сходит на нет после первой тысячи километров.Нагар все равно садится!Шероховатость поверхности нагара на полированных деталях, на вскидку Ra 6.3-10. Соответственно выше этой чистоты полировать смысла нет. Более резонно,немного увеличить сечение каналов и приблизить к круглой форме. Ну и высоту подъема клапанов.
разность давления открытия клапанов -- клапана не должны быть на одном уровне А это как? Растолкуй пожалуйста. Чем обеспечивается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это как? Растолкуй пожалуйста. Чем обеспечивается? Может я не правильно понял? Но моё предположение: достигается это другой формой головки или просадить впускные(выпускные) клапана с сёдлами в канале. Денис, по расчётам что может дать полировка на не форсированном, не для гонок мотоцикле? Дело в том, что у меня сейчас на руках две головы), и два цилиндра. Я Виталия уже интересовался, но меня терзают сомнения. Тема интересная и для меня актуальная. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это как? Растолкуй пожалуйста. Чем обеспечивается? росадить впускные(выпускные) клапана с сёдлами в канале. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я не правильно понял? Но моё предположение: достигается это другой формой головки или просадить впускные(выпускные) клапана с сёдлами в канале. Денис, по расчётам что может дать полировка на не форсированном, не для гонок мотоцикле? Дело в том, что у меня сейчас на руках две головы), и два цилиндра. Я Виталия уже интересовался, но меня терзают сомнения. Тема интересная и для меня актуальная. По поводу полировки есть два полярный мнения. 1. Очевидно, что чем более гладкая поверхность вдоль которой двигается топливно-воздушная смесь, тем меньше турбулентности, тем больше скорость, тем выше наполнение. однако смесь содержит топливо, которое не совсем как бы газ, по этому существует иное мнение 2. Очевидно, что наличие турубулентности от неровностей на поверхности позволяет лучше диспергировать топливо в воздухе, соотвественно формируется более однеородная констистенция топливоздушной смеси На практике кто то полирует, кто то категорически не полирует. В теории полировка улучшает наполняемость - прирост мощности По поводу шейпинга - придание каналам определенной формы - изменяет скорость потока и позволяет в том числе сдвинуть пик мощности По поводу размера каналов - размер заводских каналов, рассчетная величина, обеспечивающая определенную минимальную скорость потока. Если чрезмерно расковырять канал, скорость потока упадет, будет феноменальный провал на низах так что выпуск можно полировать смело - хуже от этого не будет 100% Со впуском, так как есть и положительные примеры полировки так и отрицательные, то я склоняюсь к тому что во многом зависит от самого впускного тракта, насколько хорошо распыляется смесь, насколько сильно конденсируется на стенках и тд. те для каких то моторов это прямо гуд, для каких то не гуд. Опять же по моему глубокому убеждению, которое пересекается с мыслями некоторых других буржуйских тюнингменов - по идее в месте изгиба канала и в объеме вокруг штока клапана шероховатость никакой пользы уже не несет - все что не успело измельчится и рассосаться в воздухе тут уже не рассосется. Имхо в этом месте чем более однородный поток тем лучше Кстати курил на тему портирования хр250 - в основном народ говорит, что заводские порты очень хороши, хотя случаи д-шейпинга есть, но чаще рекомендуют убрать дефекты литься и немного пригладить поверхность, без полировки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis - опередил немного. Хотел написать про устронение дефектов литья .Встречается сие довольно часто,даже на спортах и спорт-туристах ,хотя там этого быть не должно. А полировать смысла не вижу . Если только для гонок готовить,но одной полировкой не обойтись.Нужен комплексный подход По доводке мотоцыкла . А для просто эндуро покатушек будет достаточно просто грамотная настройка и своевременный уход.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для наглядности
![]() Ламина́рное тече́ние (лат. lāmina — «пластинка») — течение, при котором жидкость или газ перемещается слоями без перемешивания и пульсаций (то есть беспорядочных быстрых изменений скорости и давления). Причём прошу заметить, все эти виды течения проходят по прямой трубе, не на рисунке а вообще при опытах, везде прямолинейное движение, без поворотов и изменения направления потока. А для просто эндуро покатушек будет достаточно просто грамотная настройка и своевременный уход. Вот и я придерживаюсь такого мнения. Для объективности: надо брать мотор, прогонять его на диностенде, вскрывать, ничего кроме полировки каналов не делать, собирать и прогонять его на диностенде. А когда после расточки, установки турбины, перенастройки зажигания и подачи топлива ссылаться на полировку выглядит смешно. Про дефекты полностью согласен, это просто исправление ошибок технологии производства. Есть ещё пограничный слой при ламинарном движении, он снижает потери на трение. В газе это может и не работать, но в воде, учёные прогнали тело акулы под водой на скорости, воссоздали её родную скорость при приследовании добычи. И выяснили, что шероховатость кожи акулы помогает задерживать слой воды и тем самым снижая потери на трение при движении на больших скоростях. Получается трение воды с водой. В каналах при ламинарном течении этот пограничный слой образуется у стенок, в виде микроскопических завихрений похожих на турбулентное движение. Но это всё в гидравлике. А вот в газе(воздухе), да при пульсации? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полировал тарелки клапанов, камеры сгорания и днища поршней и на авто и на мото.
![]() ![]() Прироста мощности не ощущал. Что можно почувствовать - заметное повышение детонационной стойкости. Смысл полировки, насколько я знаю - уменьшение площади камеры сгорания, путем выравнивания неровностей деталей, тем самым увеличиваем тепловой КПД. Наличие/отсутствие нагара на этот параметр не влияет. Площадь детали под нагаром остается той же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:28 |