![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с тобой из одного города) Да, пардон, затупил. ![]() Так ты из Еката или из Че? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, пардон, затупил. ![]() Так ты из Еката или из Че? Из Екатеринбурга) только заметил что ты из Челябинска... хотя одна фигня) -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из Екатеринбурга) только заметил что ты из Челябинска... хотя одна фигня) Что верно - то верно! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ХR 250 1998 г. Я так понимаю чтобы сделать из него мот для туризма нужно как минимум поменять бак и поставить багажник.... ?? или так пойдет?? По асфальту он также как Suzuki Djebel 250xc? Седло у RX такое же Suzuki Djebel 250xc? Пишут что хонда очень надежна, а по всех параметрам такая же как Джабель 250хс только на низах чуть лучше..... ?? На RX запчасти проще достать чем на Suzuki Djebel 250xc ?? По картинке ИМХО тоже без кика? Какой то кит продают? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХR 250 1998 г. Я так понимаю чтобы сделать из него мот для туризма нужно как минимум поменять бак и поставить багажник.... ?? Пишут что хонда очень надежна, а по всех параметрам такая же как Джабель 250хс только на низах чуть лучше..... ?? По картинке ИМХО тоже без кика? Вроде, без кика. Да, хонда не менее надёжна, а по мнению некоторых даже понадёжнее будет, но ты забыл ещё про свет - в вечернее время с этой фарой будет грустно. И сидушка тут всяко менее удобрая,чем у джебеля. В своё время это стало решающим аргументом при выборе между Бахой и Джебелем. В общем, этот мот для говен больше, чем для туризма. Думаю, допиливание выйдет тебе дороже, чем покупка подходящего мота. Для туризма также хороши Honda Baja и Yamaha TTR250 Raid. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще зазоры клапанов надо каждые 3000 смотреть и регулировать, а так мот классный. Но без верхов как-то неинтересно ИМХО.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде, без кика. Да, хонда не менее надёжна, а по мнению некоторых даже понадёжнее будет, но ты забыл ещё про свет - в вечернее время с этой фарой будет грустно. И сидушка тут всяко менее удобрая,чем у джебеля. В своё время это стало решающим аргументом при выборе между Бахой и Джебелем. В общем, этот мот для говен больше, чем для туризма. Думаю, допиливание выйдет тебе дороже, чем покупка подходящего мота. Для туризма также хороши Honda Baja и Yamaha TTR250 Raid. Насколько я знаю на Baja можно попу слопать по асфальту и сидуха очень короткая.... ттр250 - как то не прижился в России ИМХО -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю на Baja можно попу слопать по асфальту и сидуха очень короткая. Давайте Парни, продолжайте... ![]() ![]() И еще зазоры клапанов надо каждые 3000 смотреть и регулировать Нее раньше)) а регулировка (проверка) мега сложная задача... Нужно иметь семь пядей во лбу И дорогой инструмент для этих целей ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте Парни, продолжайте... ![]() ![]() Нее раньше)) а регулировка (проверка) мега сложная задача... Нужно иметь семь пядей во лбу И дорогой инструмент для этих целей ![]() ![]() Хватит глумится над ньюбами)))) ![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю на Baja можно попу слопать по асфальту и сидуха очень короткая.... ттр250 - как то не прижился в России ИМХО ну, баха и ХР - это почти один и тот же мот, только баком и фарой отличаются. Так что сидушка у них одинаковая должна быть. TTR нормально прижился, на greywolf.ru довольно много народа тусуется, на локальном рынке предложений одинаково с джебелем, а то и больше. Давайте Парни, продолжайте... ![]() ![]() Опять-таки из-за того, что Джебель себя на асфальте лучше бахи ведёт, я выбрал джебель. Баха прикольный мот, особенно, когда его до говен на прицепе можно довезти. У меня знакомый 7 лет на бахе по говнам довольно активно катал - ей хоть бы хны. Я бы сказал, легендарной надёжности мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хватит глумится над ньюбами)))) 90-100 на звездах 13Х40 (штатные) для XR, и для бахи 13Х39, твою скорость будит держать как делать нечего... Запас будит для обгонов ещё "пол ручки" ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
90-100 на звездах 13Х40 (штатные) для XR, и для бахи 13Х39, твою скорость будит держать как делать нечего... Запас будит для обгонов ещё "пол ручки" ![]() То есть в RX только проблема с регулировкой клапанов? а в остальном он лучше Джабеля по вашему? Один из Магазинов в которые я обратился)) мне настоятельно рекомендуют ХР как мега бренд в России и ваще мега надежный мот, вот почему я и в замешательстве) -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один из Магазинов в которые я обратился)) мне настоятельно рекомендуют ХР как мега брент в России Магазины, обычно, заинтересованы в сбыте неликвида ![]() Что и так продастся, рекламировать нет нужды... RX не бери! У них вообще со всем проблемы, поскольку здесь пока ещё ни одного такого моцика не видели! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери то что найдеш в ЛУЧШЕМ состоянии, а косяков и болячек за каждым мотоциклом гору можно найти, хоть за Джебом хоть за Хрюном. Что живее попадется тому и рад без меры будеш, как можно дольше кататься незаглядывая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть в RX только проблема с регулировкой клапанов? а в остальном он лучше Джабеля по вашему? По мне: Они близко похожи... Выбирать нуна душой![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть в RX только проблема с регулировкой клапанов? а в остальном он лучше Джабеля по вашему? Один из Магазинов в которые я обратился)) мне настоятельно рекомендуют ХР как мега бренд в России и ваще мега надежный мот, вот почему я и в замешательстве) Регулировка клапанов - не проблема, но ХР - это "баха для кросса", он для говен, а не для покатушек создавался. Если хочется туризма и хонду - лучше сразу искать баху. Имхо, дешевле в итоге выйдет, чем хр допиливать. Не знаю, сколько стоят нынче бак и фара, но их поискать ещё придётся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный Джабель по картинке и по оценке который я пока нашёл это http://autobike.ru/ru/motocat/info/5106/
Кому в Москве не лень будет глянуть его)) Доставка только до еката 6 - 8 т((( Ты кстати долго за аукционом следил? я вот уже дней пять поглядываю .. что то беда там с джабелями .. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты кстати долго за аукционом следил? я вот уже дней пять поглядываю .. что то беда там с джабелями .. Не, не особо. Две недели всего. Но это, имхо, просто повезло (или неповезло, придёт мотоцикл - узнаем ![]() Если джебель не критичен, то можно там же бахи и ттр-ы смотреть. Все три мотоцикла очень близки по характеристикам, просто джебели позже всех из этой троицы с производства сняли, вот их и проще всего нормальных найти. А так, у меня даже сложилось впечатление, что хонды и ямахи у японцев более популярны (их больше продаётся). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я решил испытать судъбу на удачу в Супер Мото =)
Сейчас видны мотоциклы только на BDS на среду, и вот каке варианты есть. XR 250 - http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2522 <Двигатель> не заводиться S сильно - Он был на аукционе 8.02 но не продали, на сколько кретично это замечание, это значит что мотору кердык? тогда почему оценка 4 ?? XR 250 Baja http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2513 Проблемы с передней частью.... ржавчина в бензобаке.... не знаю столит ли за него бороться...... да и год помоему лохматый Suzuki Djebel 250xc http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2850 Пока что описания нет, но по картинке достойный вариант, насколько я понимаю это 2000. Александо советовал смотеть с рамой SJ45A-1... а эта SJ45A-5... в чем разница??? Есть Кикстартер что не может не радовать. Suzuki Djebel 250xc http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2586 Имхо тоже очень достойный вариант !! и рама та что советовали SJ45A-1 и кикстартер и год тот который мне нужен 1998... В общем советуйте господа ![]() ![]() Это мой первый аукцион может подскажете как что делается? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Ну, то что двигатель не заводится - это не показатель. Мне уже выше объяснили, что это может быть просто севший аккумулятор или подобная ерунда. 4 - хорошая оценка.
2. Ржавчина в бензобаке - это, говорят, не к добру, в остальном нормальный мот. 3. С 2000 года кик стали ставить на все 250-ки. Думаю, номер рамы говорит, что она банально новее. Если я правильно помню, то SJ45 - это тип рамы, а дальше идёт её номер. Чем он больше, тем позже была выпущена рама. Дождись вторника и посмотри оценку. Думаю, Александр просто посоветовал смотреть на мотоциклы постарше. 4. В общем, вроде, нормальный, но седушку перетягивать придётся. А так, берёшь эти ссылки и кидаешь Александру во вторник утром - он тебе даст довольно полные рекомендации по каждому. Не забудь в понедельник посмотреть новые лоты на вторник - могут появиться. Также во вторник смотри лоты на среду. по третьей ссылке мот (по крайней мере рама) 2005 года. (не забывай, на сайте есть очень хороший функционал - определение года по номеру рамы http://djebel-club.ru//ofnd/index.html?Sub...%F3%F2%FC%F1%FF ну и тема на форуме "Различия по году выпуска" тоже полезна.) Мне, кстати, фото моего мотоцикла из японии прислали детальные. Если интересно - можно тут посмотреть https://plus.google.com/photos/102887377291...278466178678369 Там довольно неприятные коцки правого бока - нужно будет перетягивать седушку, возможно, пластик чинить, так что будь вниммательнее. В остальном, вроде, хорошо всё. Сейчас изучаю сообщество местных механиков на предмет осмотра мотоцикла по прибытии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется у тебя хороший мотак =) а седло перетянешь, может за одно тебе его поудобней – по шире сделают))) думаю это не так уж и дорого
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что написал Александр... без вляких рекоминдаций (( так что може тут что подскажете насколько это плохо.
XR 250 Baja http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2513 неисравен акселератор( видимо ручка газа плохо работает), сильно погнут рычаг переднео тормоза, в баке ржавчина. Suzuki Djebel 250xc http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2586 очень много ржавчины, Покрышка под замену, в баке ржавчина, подтекает задний амортизатор, цепь под замену, батарейка под замену. XR 250 Baja http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=359 неисравен акселератор( видимо ручка газа плохо работает), сильно погнут рычаг переднео тормоза, в баке ржавчина. еще есть вот такой на 5... ну мне кажется встряли выгорит((( http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2850 -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы поставил на Джебел с драным сиденьем.
"Очень много ржавчины" с оценкой 4, это круто ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже за джебель. Я там тонн ржавчины не вижу, разве что бензобак не радует. Вода в двигателе может быть причиной серьёзных проблем. А так пробег у него всего 10к, что очень мало. (Хотя откуда тогда цепь на замену непонятно). Бахи в состоянии получше вроде, но у них багажника нету, что для туризма значимо. Пятёрочный мой уйдет тысяч за 170 рублей, но попробовать можно - чудеса случаются. Можешь и подождать, времени у тебя хватает пока.
Хотя... есть там ржавчина, особенно хорошо на фотографиях раздела Fr видно. Мне в принципе, обе бахи нравятся, но на первой у меня фотографий почти нет, и пробег у неё какой-то уж подозрительно маленький. Вторая без внешних косяков. про ржавчину в баке: " http://motosvit.com Много ли в нем ржавчины? Если да, то это первый признак того, что мотоцикл долгое время стоял без движения. Это, собственно, не проблема, если ржавчина не сквозная, однако ты должен отдавать себе отчет в том, что и тут придется слегка поработать. Ржавчина удаляется при помощи мелкого гравия, засыпанного в предварительно снятый бак вместе с керосином или другой проникающей жидкостью. Бак придется потрясти, после чего ржавчина сходит с внутренних стенок. И напоследок рекомендую покрыть бак изнутри составом Kreem, который за 35 долларов навсегда защитит внутреннюю поверхность бака от ржавчины. После установки бака врежьте фильтр тонкой очистки топлива в трубку, идущую от крана к карбюратору или топливному насосу. Если ржавчина сквозная, то подержанный бак может обойтись в полцены от нового. Ну а если он проржавел насквозь в скрытом месте, то тебя может выручить винт с шайбами большого диаметра, завернутый в это отверстие и обмазанный составом типа холодной сварки JB Weld. Фактически, оценивая подержанный мотоцикл, прикиньте ту цену, которую ты готов бы был за него заплатить, будь он в идеальном состоянии, и начинай вычитать стоимость того или иного ремонта, который придется произвести. В итоге получится более-менее приемлемая цена за данный экземпляр. Если она оказалась выше запрашиваемой продавцом цены, бери. Можно, конечно, и в этом случае продолжать торговаться, но учти, что в этом случае шансы сильно сбить цену невелики. Если же цена, вычисленная тобой, окажется намного ниже названной продавцом, то торгуйся уже не стесняясь, и при этом постарайся объяснить продавцу, каким образом ты пришел к этой сумме. Если он не поймет, не стоит продолжать. Всегда можно найти другой мотоцикл, не обязательно покупать первый попавшийся, особенно если есть подозрение, что придется переплатить. c motorpage.ru: МНОГОЕ рассказать об истории мотоцикла может бензобак. Обязательно загляните в него, убедитесь, что стенки не покрыты налетом ржавчины – это явный признак, что мотоцикл немало времени провел под открытым небом с пустым баком, возможно, даже без крышки. Если ржавчина есть, можете быть уверены – она осядет в карбюраторах (многие подержанные мотоциклы – карбюраторные). А значит, придется тратиться на дорогостоящий сервис с полной их разборкой, чисткой, заменой запорных игл, последующей регулировкой и синхронизацией. Карбюраторы (особенно у долго стоявших мотоциклов, в частности, доставленных из Японии) так или иначе придется чистить. Эта операция неизбежна, поскольку бензин, постепенно испаряясь из карбюраторов, оставляет на дне поплавковой камеры, жиклерах, тонких воздушных и топливных каналах фракцию, по твердости напоминающую цемент. Но ржавый бак!. Отмыть его изнутри практически невозможно. А значит, вы обречены вечно чистить карбюраторы своего мотоцикла. " Имхо, я бы не торопился. Если душа к моту не лежит - не стоит его брать. Погоди пару неделек, поделай ставки на байки, которые действительно нравятся, если ничего не подыщешь - тогда уже смотри и на более спорные варианты. И имей в виду, что в любом случае мотоцикл придётся вести к механику, хотябы почистить/проверить. Так что готовь к бюджету ещё небольшую сумму на "доводку" мота. С третьей стороны, это в любом случае лотерея - по фотографиям объекитвно мотоцикл никто не оценит. Просто ты можешь взять билет из серии где меньше выйгрышных (мотоциклы с оценкой 3) или больше (оценка 4).. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:14 |