Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помощь в оценке мото., Покупаю первый мот на аукционе, прошу помощи в оценке лотов.
Erick74
сообщение 3.2.2013, 17:01
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 3.2.2013, 13:54) *
Мы с тобой из одного города)

Да, пардон, затупил. smile.gif В общем, имхо, тогда забей - разве что по дороге заехать будет. Думаю, что без кика в гребенях не стоит ползать - аккум сдохнет, так заводится тяжко будет, а ставить дорого.
Так ты из Еката или из Че?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 3.2.2013, 20:10
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 3.2.2013, 14:01) *
Да, пардон, затупил. smile.gif В общем, имхо, тогда забей - разве что по дороге заехать будет. Думаю, что без кика в гребенях не стоит ползать - аккум сдохнет, так заводится тяжко будет, а ставить дорого.
Так ты из Еката или из Че?


Из Екатеринбурга) только заметил что ты из Челябинска... хотя одна фигня)



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 3.2.2013, 20:28
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 3.2.2013, 17:10) *
Из Екатеринбурга) только заметил что ты из Челябинска... хотя одна фигня)

Что верно - то верно! smile.gif 2 часа дороги всего - можно пиво пить ездить. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 4.2.2013, 11:10
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  









ХR 250 1998 г. Я так понимаю чтобы сделать из него мот для туризма нужно как минимум поменять бак и поставить багажник.... ?? или так пойдет??
По асфальту он также как Suzuki Djebel 250xc?
Седло у RX такое же Suzuki Djebel 250xc?
Пишут что хонда очень надежна, а по всех параметрам такая же как Джабель 250хс только на низах чуть лучше..... ??
На RX запчасти проще достать чем на Suzuki Djebel 250xc ??
По картинке ИМХО тоже без кика? Какой то кит продают?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 4.2.2013, 11:19
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 4.2.2013, 8:10) *
ХR 250 1998 г. Я так понимаю чтобы сделать из него мот для туризма нужно как минимум поменять бак и поставить багажник.... ??
Пишут что хонда очень надежна, а по всех параметрам такая же как Джабель 250хс только на низах чуть лучше..... ??
По картинке ИМХО тоже без кика?

Вроде, без кика. Да, хонда не менее надёжна, а по мнению некоторых даже понадёжнее будет, но ты забыл ещё про свет - в вечернее время с этой фарой будет грустно. И сидушка тут всяко менее удобрая,чем у джебеля. В своё время это стало решающим аргументом при выборе между Бахой и Джебелем. В общем, этот мот для говен больше, чем для туризма. Думаю, допиливание выйдет тебе дороже, чем покупка подходящего мота. Для туризма также хороши Honda Baja и Yamaha TTR250 Raid.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.2.2013, 11:27
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


И еще зазоры клапанов надо каждые 3000 смотреть и регулировать, а так мот классный. Но без верхов как-то неинтересно ИМХО.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 4.2.2013, 11:47
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 4.2.2013, 8:19) *
Вроде, без кика. Да, хонда не менее надёжна, а по мнению некоторых даже понадёжнее будет, но ты забыл ещё про свет - в вечернее время с этой фарой будет грустно. И сидушка тут всяко менее удобрая,чем у джебеля. В своё время это стало решающим аргументом при выборе между Бахой и Джебелем. В общем, этот мот для говен больше, чем для туризма. Думаю, допиливание выйдет тебе дороже, чем покупка подходящего мота. Для туризма также хороши Honda Baja и Yamaha TTR250 Raid.


Насколько я знаю на Baja можно попу слопать по асфальту и сидуха очень короткая.... ттр250 - как то не прижился в России ИМХО




--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.2.2013, 12:10
Сообщение #58


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(WalleSDG @ 4.2.2013, 8:47) *
Насколько я знаю на Baja можно попу слопать по асфальту и сидуха очень короткая.
Давайте Парни, продолжайте... rofl.gif Но без верхов как-то неинтересно Стесняю спросить, чо? вообще не едет... lol.gif

Цитата(chiporezz @ 4.2.2013, 8:27) *
И еще зазоры клапанов надо каждые 3000 смотреть и регулировать

Нее раньше)) а регулировка (проверка) мега сложная задача... Нужно иметь семь пядей во лбу И дорогой инструмент для этих целей biggrin.gif ЗЫ: Не покупайте кХонду мега поршивый гопед crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 4.2.2013, 12:15
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Танкист @ 4.2.2013, 9:10) *
Давайте Парни, продолжайте... rofl.gif Но без верхов как-то неинтересно Стесняю спросить, чо? вообще не едет... lol.gif


Нее раньше)) а регулировка (проверка) мега сложная задача... Нужно иметь семь пядей во лбу И дорогой инструмент для этих целей biggrin.gif ЗЫ: Не покупайте кХонду мега поршивый гопед crazy.gif


Хватит глумится над ньюбами)))) friends.gif Че не так то) Я так понимаю на Baja тяжело держать скоростьоколо 90 - 100



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 4.2.2013, 12:21
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 4.2.2013, 8:47) *
Насколько я знаю на Baja можно попу слопать по асфальту и сидуха очень короткая.... ттр250 - как то не прижился в России ИМХО

ну, баха и ХР - это почти один и тот же мот, только баком и фарой отличаются. Так что сидушка у них одинаковая должна быть. TTR нормально прижился, на greywolf.ru довольно много народа тусуется, на локальном рынке предложений одинаково с джебелем, а то и больше.

Цитата(Танкист @ 4.2.2013, 9:10) *
Давайте Парни, продолжайте... rofl.gif Но без верхов как-то неинтересно Стесняю спросить, чо? вообще не едет... lol.gif

Опять-таки из-за того, что Джебель себя на асфальте лучше бахи ведёт, я выбрал джебель. Баха прикольный мот, особенно, когда его до говен на прицепе можно довезти. У меня знакомый 7 лет на бахе по говнам довольно активно катал - ей хоть бы хны. Я бы сказал, легендарной надёжности мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.2.2013, 12:28
Сообщение #61


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(WalleSDG @ 4.2.2013, 9:15) *
Хватит глумится над ньюбами)))) friends.gif Че не так то) Я так понимаю на Baja тяжело держать скоростьоколо 90 - 100
90-100 на звездах 13Х40 (штатные) для XR, и для бахи 13Х39, твою скорость будит держать как делать нечего... Запас будит для обгонов ещё "пол ручки" biggrin.gif Серьезно. у мну звезды 13х43 асфальт 90-100-110... без проблем. А опа, она привыкнет)) Что на джебеле что на хре (по мне) оно **** дубовые сидухи... Всё это бла бла бла)) После недельного пользования не будишь замечать жесткость сидухи! Потом будишь сам смеяться над собой))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 4.2.2013, 12:46
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Танкист @ 4.2.2013, 9:28) *
90-100 на звездах 13Х40 (штатные) для XR, и для бахи 13Х39, твою скорость будит держать как делать нечего... Запас будит для обгонов ещё "пол ручки" biggrin.gif Серьезно. у мну звезды 13х43 асфальт 90-100-110... без проблем. А опа, она привыкнет)) Что на джебеле что на хре (по мне) оно **** дубовые сидухи... Всё это бла бла бла)) После недельного пользования не будишь замечать жесткость сидухи! Потом будишь сам смеяться над собой))


То есть в RX только проблема с регулировкой клапанов? а в остальном он лучше Джабеля по вашему?
Один из Магазинов в которые я обратился)) мне настоятельно рекомендуют ХР как мега бренд в России и ваще мега надежный мот, вот почему я и в замешательстве)




--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.2.2013, 12:52
Сообщение #63


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(WalleSDG @ 4.2.2013, 19:46) *
Один из Магазинов в которые я обратился)) мне настоятельно рекомендуют ХР как мега брент в России

Магазины, обычно, заинтересованы в сбыте неликвида smile.gif
Что и так продастся, рекламировать нет нужды...

RX не бери! У них вообще со всем проблемы, поскольку здесь пока ещё ни одного такого моцика не видели!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 4.2.2013, 12:58
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Бери то что найдеш в ЛУЧШЕМ состоянии, а косяков и болячек за каждым мотоциклом гору можно найти, хоть за Джебом хоть за Хрюном. Что живее попадется тому и рад без меры будеш, как можно дольше кататься незаглядывая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.2.2013, 13:09
Сообщение #65


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(WalleSDG @ 4.2.2013, 9:46) *
То есть в RX только проблема с регулировкой клапанов? а в остальном он лучше Джабеля по вашему?
По мне: Они близко похожи... Выбирать нуна душойsmile.gif Если мотик за пал в душу то он будит радовать в любых ситуация... А решать только тебе. Что покупать джба, или хра... Главное тех,состояние. RX не бери! rofl.gif car-bon Серёга, на правь человека в тему: Где-то, была такая у нас темаsmile.gif про-то что лучшеsmile.gif Хочу развеять миф. Что хрюн мрет на асфальте... Парни, вы думаете что Концерн Хонда такие простачки?)) Нафига они много лет выпускают XR на см колесах? Карбоныч,) где-то писал уже про перекрут двигателя... Серёга, процитируй себяsmile.gif ЗЫ: Хорошо так у тебя там вышло...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 4.2.2013, 13:46
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 4.2.2013, 9:46) *
То есть в RX только проблема с регулировкой клапанов? а в остальном он лучше Джабеля по вашему?
Один из Магазинов в которые я обратился)) мне настоятельно рекомендуют ХР как мега бренд в России и ваще мега надежный мот, вот почему я и в замешательстве)

Регулировка клапанов - не проблема, но ХР - это "баха для кросса", он для говен, а не для покатушек создавался. Если хочется туризма и хонду - лучше сразу искать баху. Имхо, дешевле в итоге выйдет, чем хр допиливать. Не знаю, сколько стоят нынче бак и фара, но их поискать ещё придётся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 4.2.2013, 16:37
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Единственный Джабель по картинке и по оценке который я пока нашёл это http://autobike.ru/ru/motocat/info/5106/
Кому в Москве не лень будет глянуть его))
Доставка только до еката 6 - 8 т(((

Цитата(Erick74 @ 4.2.2013, 10:46) *

Ты кстати долго за аукционом следил? я вот уже дней пять поглядываю .. что то беда там с джабелями ..



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 4.2.2013, 16:55
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Erick74 @ 4.2.2013, 10:46) *
Ты кстати долго за аукционом следил? я вот уже дней пять поглядываю .. что то беда там с джабелями ..

Не, не особо. Две недели всего. Но это, имхо, просто повезло (или неповезло, придёт мотоцикл - узнаем smile.gif ) . Если говорить о sempermoto, то лоты часто появляются за день до торгов. Т.е. смотреть надо каждый день перед торгами. Как правило 2-3 (а иногда и 4-5) мотоцикла в неделю, за которые стоит поторговаться там попадаются. За январь с аукционов ушло 16 джебелей с оценкой от 3 и выше. (большей частью 4-ки ), учитывая что торги проходят в 4 дня в неделю - получаем, что почти каждый день на аукционах игрался новый мотоцикл. У нас же в регионе одни и те же предложения месяцами висят - выбора нет вообще.

Если джебель не критичен, то можно там же бахи и ттр-ы смотреть. Все три мотоцикла очень близки по характеристикам, просто джебели позже всех из этой троицы с производства сняли, вот их и проще всего нормальных найти. А так, у меня даже сложилось впечатление, что хонды и ямахи у японцев более популярны (их больше продаётся).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 7.2.2013, 16:38
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


blink.gif



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 8.2.2013, 16:06
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Вот и я решил испытать судъбу на удачу в Супер Мото =)

Сейчас видны мотоциклы только на BDS на среду, и вот каке варианты есть.

XR 250 - http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2522
<Двигатель> не заводиться S сильно - Он был на аукционе 8.02 но не продали, на сколько кретично это замечание, это значит что мотору кердык? тогда почему оценка 4 ??

XR 250 Baja http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2513
Проблемы с передней частью.... ржавчина в бензобаке.... не знаю столит ли за него бороться...... да и год помоему лохматый

Suzuki Djebel 250xc http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2850
Пока что описания нет, но по картинке достойный вариант, насколько я понимаю это 2000. Александо советовал смотеть с рамой SJ45A-1... а эта SJ45A-5... в чем разница??? Есть Кикстартер что не может не радовать.

Suzuki Djebel 250xc http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2586
Имхо тоже очень достойный вариант !! и рама та что советовали SJ45A-1 и кикстартер и год тот который мне нужен 1998...

В общем советуйте господа friends.gif friends.gif Буду очень признателен ) Опытный глаз видит намного больше =)

Это мой первый аукцион может подскажете как что делается?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.2.2013, 14:42
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


1. Ну, то что двигатель не заводится - это не показатель. Мне уже выше объяснили, что это может быть просто севший аккумулятор или подобная ерунда. 4 - хорошая оценка.
2. Ржавчина в бензобаке - это, говорят, не к добру, в остальном нормальный мот.
3. С 2000 года кик стали ставить на все 250-ки. Думаю, номер рамы говорит, что она банально новее. Если я правильно помню, то SJ45 - это тип рамы, а дальше идёт её номер. Чем он больше, тем позже была выпущена рама. Дождись вторника и посмотри оценку. Думаю, Александр просто посоветовал смотреть на мотоциклы постарше.
4. В общем, вроде, нормальный, но седушку перетягивать придётся.
А так, берёшь эти ссылки и кидаешь Александру во вторник утром - он тебе даст довольно полные рекомендации по каждому.
Не забудь в понедельник посмотреть новые лоты на вторник - могут появиться. Также во вторник смотри лоты на среду.

по третьей ссылке мот (по крайней мере рама) 2005 года. (не забывай, на сайте есть очень хороший функционал - определение года по номеру рамы http://djebel-club.ru//ofnd/index.html?Sub...%F3%F2%FC%F1%FF ну и тема на форуме "Различия по году выпуска" тоже полезна.)

Мне, кстати, фото моего мотоцикла из японии прислали детальные. Если интересно - можно тут посмотреть https://plus.google.com/photos/102887377291...278466178678369 Там довольно неприятные коцки правого бока - нужно будет перетягивать седушку, возможно, пластик чинить, так что будь вниммательнее. В остальном, вроде, хорошо всё. Сейчас изучаю сообщество местных механиков на предмет осмотра мотоцикла по прибытии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 10.2.2013, 20:04
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Мне кажется у тебя хороший мотак =) а седло перетянешь, может за одно тебе его поудобней – по шире сделают))) думаю это не так уж и дорого



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 12.2.2013, 6:07
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Вот что написал Александр... без вляких рекоминдаций (( так что може тут что подскажете насколько это плохо.

XR 250 Baja http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2513
неисравен акселератор( видимо ручка газа плохо работает), сильно погнут рычаг переднео тормоза, в баке ржавчина.

Suzuki Djebel 250xc http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2586
очень много ржавчины, Покрышка под замену, в баке ржавчина, подтекает задний амортизатор, цепь под замену, батарейка под замену.

XR 250 Baja http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=359
неисравен акселератор( видимо ручка газа плохо работает), сильно погнут рычаг переднео тормоза, в баке ржавчина.

еще есть вот такой на 5... ну мне кажется встряли выгорит(((
http://sempermoto.ru/bds/online/2013-02-13/?l=2850



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.2.2013, 6:23
Сообщение #74


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я бы поставил на Джебел с драным сиденьем.
"Очень много ржавчины" с оценкой 4, это круто smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 12.2.2013, 10:44
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Тоже за джебель. Я там тонн ржавчины не вижу, разве что бензобак не радует. Вода в двигателе может быть причиной серьёзных проблем. А так пробег у него всего 10к, что очень мало. (Хотя откуда тогда цепь на замену непонятно). Бахи в состоянии получше вроде, но у них багажника нету, что для туризма значимо. Пятёрочный мой уйдет тысяч за 170 рублей, но попробовать можно - чудеса случаются. Можешь и подождать, времени у тебя хватает пока.

Хотя... есть там ржавчина, особенно хорошо на фотографиях раздела Fr видно. Мне в принципе, обе бахи нравятся, но на первой у меня фотографий почти нет, и пробег у неё какой-то уж подозрительно маленький. Вторая без внешних косяков.

про ржавчину в баке:

"
http://motosvit.com
Много ли в нем ржавчины? Если да, то это первый признак того, что мотоцикл долгое время стоял без движения. Это, собственно, не проблема, если ржавчина не сквозная, однако ты должен отдавать себе отчет в том, что и тут придется слегка поработать. Ржавчина удаляется при помощи мелкого гравия, засыпанного в предварительно снятый бак вместе с керосином или другой проникающей жидкостью. Бак придется потрясти, после чего ржавчина сходит с внутренних стенок. И напоследок рекомендую покрыть бак изнутри составом Kreem, который за 35 долларов навсегда защитит внутреннюю поверхность бака от ржавчины. После установки бака врежьте фильтр тонкой очистки топлива в трубку, идущую от крана к карбюратору или топливному насосу. Если ржавчина сквозная, то подержанный бак может обойтись в полцены от нового. Ну а если он проржавел насквозь в скрытом месте, то тебя может выручить винт с шайбами большого диаметра, завернутый в это отверстие и обмазанный составом типа холодной сварки JB Weld.

Фактически, оценивая подержанный мотоцикл, прикиньте ту цену, которую ты готов бы был за него заплатить, будь он в идеальном состоянии, и начинай вычитать стоимость того или иного ремонта, который придется произвести. В итоге получится более-менее приемлемая цена за данный экземпляр. Если она оказалась выше запрашиваемой продавцом цены, бери. Можно, конечно, и в этом случае продолжать торговаться, но учти, что в этом случае шансы сильно сбить цену невелики. Если же цена, вычисленная тобой, окажется намного ниже названной продавцом, то торгуйся уже не стесняясь, и при этом постарайся объяснить продавцу, каким образом ты пришел к этой сумме. Если он не поймет, не стоит продолжать. Всегда можно найти другой мотоцикл, не обязательно покупать первый попавшийся, особенно если есть подозрение, что придется переплатить.

c motorpage.ru:
МНОГОЕ рассказать об истории мотоцикла может бензобак. Обязательно загляните в него, убедитесь, что стенки не покрыты налетом ржавчины – это явный признак, что мотоцикл немало времени провел под открытым небом с пустым баком, возможно, даже без крышки. Если ржавчина есть, можете быть уверены – она осядет в карбюраторах (многие подержанные мотоциклы – карбюраторные). А значит, придется тратиться на дорогостоящий сервис с полной их разборкой, чисткой, заменой запорных игл, последующей регулировкой и синхронизацией. Карбюраторы (особенно у долго стоявших мотоциклов, в частности, доставленных из Японии) так или иначе придется чистить. Эта операция неизбежна, поскольку бензин, постепенно испаряясь из карбюраторов, оставляет на дне поплавковой камеры, жиклерах, тонких воздушных и топливных каналах фракцию, по твердости напоминающую цемент. Но ржавый бак!. Отмыть его изнутри практически невозможно. А значит, вы обречены вечно чистить карбюраторы своего мотоцикла.
"

Имхо, я бы не торопился. Если душа к моту не лежит - не стоит его брать. Погоди пару неделек, поделай ставки на байки, которые действительно нравятся, если ничего не подыщешь - тогда уже смотри и на более спорные варианты. И имей в виду, что в любом случае мотоцикл придётся вести к механику, хотябы почистить/проверить. Так что готовь к бюджету ещё небольшую сумму на "доводку" мота. С третьей стороны, это в любом случае лотерея - по фотографиям объекитвно мотоцикл никто не оценит. Просто ты можешь взять билет из серии где меньше выйгрышных (мотоциклы с оценкой 3) или больше (оценка 4)..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 10:52
Яндекс.Метрика