Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Интересная инфа для владельцев гламурных XR250 и чуть чуть XR600, Ограничение оборотов
i-denis
сообщение 18.1.2013, 8:52
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Покурив творчество братьев японцев, обнаружил инфу что с 03 года, с появлением гламурного ХР и изменением CDI и ротора генератора (две метки вместо одной) - мозги стали еще больше ограничивать обороты. Мы с Женькой Heilongom пытались измерить отсечку на дорестайлинговом хр250 используя вапор - получили порядка 10500 об. А модели XR250-2 (гламурные) - 9700max
Проскакивала инфа что МЕ06 крутитлся до 12500 но это не 100% достоверно.
Однако инфа про гламурные верна, и более того для гламурных в японии выпускают кит SpeedTech включающий в себя мозги, ротор генератора и прокладку. Данный кит снимает проблему с ограничением оборотов. По сему, для окончательного подтверждения данной проблемы, может кто то из владельцев гламурных с вапором, проверит до куда крутится мотор?

ЗЫ: Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. что тоже является эээ мезанизмом ограничения оборотов. Насколько данная проблема актуальна для XR250 сказать сложно но так же можно провести сравнительные испытания, на мото с удаленным декомпрессором



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 18.1.2013, 9:09
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


ME 06-мокрокартерный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 12:27
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вроде да

странно - Танкист еще не прибежал обсудить новостьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 18.1.2013, 12:58
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


ME 06 несколько веселее MD30 по отзывам других людей,попеременно тестировавших оба мота,звезды были одинаковые 13-40.Что касаемо оборотов старик крутится так что кажется ограничителя нет вовсе!По крайней мере я до него не докручивал ни разу,мопед визжал буквально,да и смысла в этом нет .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 13:04
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


МЕ06 надо сравнивать с МЕ08. МД30 конструктивно лучше, но принудительно удушен, что повысило ресурс и удобство использования как повседневного мота



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 18.1.2013, 13:07
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Сравнивали что было,на ресурс жалоб нет пользоваться тоже удобно кроме контроля уровня масла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 13:23
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Слушай, что ты привязался ко мне со своим МЕ06 - тема про гламурные хр и конкретно про ограничение оборотов и декомпрессор. охота пообсуждать МЕ06 - создавай тему, наполняй инфой и тд. хорош тут флудить



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.1.2013, 14:06
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


По теме.
Меня терзают смутные сомнения о возможности преднамеренного наделения декомпрессора функциями ограничения максимальных оборотов. Как то не укладывается это в моей голове, скорее такое возможно как побочный эффект конкретного экземпляра. Мне кажется отсечку значительно проще заложить в CDI, хотя я полный "0" в электронике. ИМХО



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 18.1.2013, 14:33
Сообщение #9


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 7:52) *
Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об.


Крутится в отсечку вроде нормально, тахометра правда нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 17:24
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну а откуда ты знаешь нормально или нет, раз нет тахометраsmile.gif а вообще инфа эта замануха проверить отсечку на мотах с декомпрессором и без.

Лично я переезжаю на хоткам без автодекомпрессора, хотя американский распред пока попредержу на всякий случай у себя под боком. Для переезда жду крышку головки сцепления с ручным декомпрессором. Не хочется как то мучительно кикать мотор без декомпрессора не имея возможности его продутьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 18.1.2013, 22:12
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 14:24) *
,,,Лично я переезжаю на хоткам без автодекомпрессора, хотя американский распред пока попредержу на всякий случай у себя под боком. Для переезда жду крышку головки сцепления с ручным декомпрессором. Не хочется как то мучительно кикать мотор без декомпрессора не имея возможности его продутьsmile.gif

Жму лапу единомышленник. То же в понедельник заказываю таки Хот Кам. Весь мозг уже вынес всем вокруг с этими распредвалами и декомпрессорами. Товарищ нарыл где то инфу (из прилагаемого описания кажется), что вал требует обкатки. По непроверенным данным она проходит в районе 15 минут на оборотах 10500 или что то в этом роде. Оооочень сильно озадачился на эту тему. во первых - мой свежеперебраный двигатель явно не выдержит такой "обкатки". У товарища уже есть идеи на этот счет, опишу потом в своей теме обязательно. Заодно и проверим мотор по максимальным оборотам, если он на стенде не взорвется нафиг)))
P.S. Скинь пожалуйста в тему коды запчастей для установки ручного декомпрессора, и спасибо за инфу в очередной раз. Чувствую по Иксерам на этом ресурсе будет практически все и даже больше rolleyes.gif




--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.1.2013, 22:18
Сообщение #12


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(IVANYCH @ 18.1.2013, 15:06) *
По теме.
Меня терзают смутные сомнения о возможности преднамеренного наделения декомпрессора функциями ограничения максимальных оборотов. Как то не укладывается это в моей голове, скорее такое возможно как побочный эффект конкретного экземпляра. Мне кажется отсечку значительно проще заложить в CDI, хотя я полный "0" в электронике. ИМХО

Не исключаю, что декомпрессор более надёжный метод ограничения оборотов, чем зажигание. Понятно, что одновременно допрыгаться до калильного и отворить карб на всю без нагрузки не у всякого пользователя получится, однако мало ли, способных людей много во всём мире.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 22:32
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


71-12310-KCE-671 : COVER, CYLINDER HEAD

71-12320-KCE-670 : LIFTER, VALVE IN STOCK

71-12321-KCE-670 : SPRING, VALVE LIFTER

71-12326-KK1-000 : RECEIVER, DECOMP CBL

71-90408-KK0-000 : WASHER (11MM)

71-91101-KK0-000 : PIN, DOWEL (4X37.5)

71-91202-MG3-003 : OIL SEAL (11X16X5)

Плюс кабель декомпрессора, плюс ручка декомпрессора
А вообще есть микрофиши - сел, спокойно посмотрел, набрал, заказал

ЗЫ: кстати я тут наполном серьезе подумываю об отказе от эл стартера, с сохранением трехфазного питания и небольшого аккумулятора



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.1.2013, 22:42
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Уже несколько раз , на ADVrider встречал очень не лестные отзывы про нестабильное качество ХотКамов в последнее время, и не только по отношению к валам но и к шатунным комплектам. Вроде как железки из старых запасов ходят на Ура, о вот свежие как то не очень.
Цитата
Не исключаю, что декомпрессор более надёжный метод ограничения оборотов, чем зажигание. Понятно, что одновременно допрыгаться до калильного и отворить карб на всю без нагрузки не у всякого пользователя получится, однако мало ли, способных людей много во всём мире.

Так я не очень понимаю как это реализовано к конкретном конструктиве, надо будет посмотреть.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 22:58
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По поводу хоткама не знаю - мне так кажется на хр250 давно не производят уже, а распродают сделанное, потому что количество предложений сокращается. А так - все ж китай.

По поводу декомпрессора - это скорее всего некий своеобразный побочный эффект, который к тому же может проявлятся при каком то износе. Сам понимаешь японцев читать с переводчиком это жопа.... угадывать приходится что они конкретно имели ввиду



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.1.2013, 23:07
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 19:58) *
По поводу декомпрессора - это скорее всего некий своеобразный побочный эффект, который к тому же может проявлятся при каком то износе. Сам понимаешь японцев читать с переводчиком это жопа.... угадывать приходится что они конкретно имели ввиду

Я думаю это начали подвисать клапана, подсевшие пружины итд, что то уже не поспевает за оборотами.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 23:39
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 19.1.2013, 0:07) *
Я думаю это начали подвисать клапана, подсевшие пружины итд, что то уже не поспевает за оборотами.

Не - не. речь шла именно о проблеме с декомпрессором и его удалении с хр600, и ограничении оборотов с этим связанных


Цитата(Танкист @ 19.1.2013, 0:18) *
Ден, не обижай Серёгу... Мы одной крови biggrin.gif А вообще карсиво сказал rofl.gif



Да я не обижаю - есть что обсуждать по МЕ06-вэлкам в отдельную тему. Потом сами замучаетесь же искать инфу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 19.1.2013, 6:12
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


по поводу крышки, я так понял подходит крышка головы на наш мотор от предидущего иксера--- отличие только в отсутствие патрубка вентеляции....?

вот думаю,что заказывать....

да еще оказывается старый xr имел 2а вида крышек... с и без центральной постели....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakuh
сообщение 4.2.2013, 13:56
Сообщение #19


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО
Мотоцикл:

Репутация:   0  


В тему про гламур и ограничения оборотов. Имеется XR400SM 2005 г, задушен в усмерть. При езде на оффе только и езжу на этом ограничителе, чувствуется тяга и потом как будто мопед кто-то хватает за задницу aggressive.gif ...отрезает примерно на 9 тыс. Что с чем связано, пока не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.2.2013, 14:54
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


в тему про качество хоткамс:
у знакомого на MD30 стоял такой распред до недавнего времени, пока не отломилась часть вала к которой звезда крепится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.2.2013, 14:56
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


старый хр был в двух ипостасях me06 и md22. крышки разные. так же как и современный me08 и md30. американцы и японцы соответственно.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oganez
сообщение 4.2.2013, 15:03
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово
Мотоцикл: WR250F 05"

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 23:58) *
По поводу хоткама не знаю - мне так кажется на хр250 давно не производят уже, а распродают сделанное, потому что количество предложений сокращается. А так - все ж китай.

Зимой 2011 - 2012 покупал HOTCAM, то же удивился малому кол-ву предложений на рынке. Даже на оф.сайте не нашел его, но спустя полгода он появился и на оф сайте и у продавцев. Отсутствие декомпрессора на старой поршневой не напрягало, стартер проворачивал колено, но поставив поршень висеко на 75,5, стартер был не в силах был его раскрутить его до рабочего состояния. Мот так и не завел, оставил до весны.



--------------------
В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 4.2.2013, 15:13
Сообщение #23


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 16:24) *
ну а откуда ты знаешь нормально или нет, раз нет тахометра

Знаю, потому как завёл и открутил газульку. Как туда вкарячить тахометр я незнаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.2.2013, 15:16
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 4.2.2013, 15:54) *
в тему про качество хоткамс:
у знакомого на MD30 стоял такой распред до недавнего времени, пока не отломилась часть вала к которой звезда крепится

хоткам делается на тайване... вообще их вроде вертекс крышует, но тем не менее... братья корейцы и китайцы это не немцы :-(



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.2.2013, 16:24
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 4.2.2013, 12:16) *
хоткам делается на тайване... вообще их вроде вертекс крышует, но тем не менее... братья корейцы и китайцы это не немцы :-(

А ещё, я недавно вычитал, что их в штатах не берут под восстановление (на обмен) из за дерьмового металла. И на коробках якобы написано, что за последствия использования ответственности они не несут! Но фоток надписи представлено не было.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 9:36
Яндекс.Метрика