Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
alistair
сообщение 11.11.2012, 16:00
Сообщение #576


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 11.11.2012, 10:46) *
vins, а в моторе при работе он разве до такой температуры не разогревается?


В воздушке однозначно нагревается. Даже выше.

Поэтому, пропитывающие - думайте хорошенько чем пропитывать... я в том числе по этой причине купил новый статор, подходящего компаунда не нашел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 11.11.2012, 16:17
Сообщение #577


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Установил статор. Советую фотать каждый этап, долго ломал голову как должен стоять датчик в крышке и куда заворачиватеся лишний широкий длинный болт smile.gif Все болты крепления статора датчика и т.д. садил на Локтат синий, не смог найти какой же фиксатор соотведствует надписи "lock super 1322". Заработал, без лишних танцев с бубном. Паяльной лампой цилиндр погрел так даже завелся с первого прокрута стартером, тока не устойчиво работал. Замерил 14в на зарядку 50 переменки на холостых. Кстати при мертвых обмотках фара не горела, даже если аккум был заражен, тутже при первых проворотах стартером зажглась. Прокладку вырезал из паронита 0,5, откопировал крышку, вырезал по копии крышки, потом нашел тут прокладку внутренюю часть обвел по ней, наклеил ан паронит и обрезал.

Мотал руками без тисков как тут рекомендуют смотал за 3 дня часа по 2-3, устройство уплотнения и подгонки действительно нужно, плотность витков у меня была как на исходном статоре. Изоляцию не обдирал, тока лаком покрыл и просушил предварительно. На мой взгляд это лажа, нада делать все по человечески, из картона или стекло ткани во всяком случае для тех участков где отлетает изоляция старая, но обдирать все и лепить свою изоляцию было лень smile.gif там есть бортик из пластика по которому проходит провод между катушками, он отламывается очень легко и отлетел в итоге весь, оголив сердечник у основания каждой катушки, так вот теперь мест где провод касается сердечника очень много, думаю от вибрации вполне может протереться и замкнуть, будем надеяться что лак достаточно сильно зафиксирует витки. Пропитывал МЛ 92, хотя конечно предпочелбы КО916, более термостойкий и масло стойкий, погрузил в емкость от консервы подержал потмо прожарил в духовке при температуре 100-130, духовка советская, контролировал термощупом от тестера, пока не выставил оптимальный положение термостата, и духовка не плаавала по температуре между 100-130, пропитывал 2 раза, сначала лак при просушке стек на одну сторону второй раз сушил на другой стороне, сушил 1 и 2 часа. При пропитке заклеил середину скотчем, при сушке отдирал, а то горит. Для сушки использовал подставку из донышка банки от пива. В итоге слой лака получился красивым очень монолитным и ровным со всех сторон.

Короче повторять бы наверно не стал, ибо по человечески это делать сильно сложно, много тонкостей инструмента и умений нада, опять же лак у нас негде достать, статор за 100 баксов из США проще купить. Лично я этим занялся потому что все материалы мне достались на халяву. по моим подсчетам себестоимость ремонта если покупать все будет 1000-1500 это без учетов необходимого инструмента и приспособлений.


Цитата(car-bon @ 11.11.2012, 6:46) *
vins, а в моторе при работе он разве до такой температуры не разогревается?


Я думаю что нет, масло из цилиндра проходит через радиатор и в картер стекает уже всяко холоднее 100. Хотя сама голова греться скорее всего больше 100.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.11.2012, 17:03
Сообщение #578


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(demon1981 @ 11.11.2012, 17:17) *
Я думаю что нет, масло из цилиндра проходит через радиатор и в картер стекает уже всяко холоднее 100. Хотя сама голова греться скорее всего больше 100.


У меня стоял термометр в картере, пока не сломался. В тяжелых говнах иногда доходило до 130-140.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 12.11.2012, 4:33
Сообщение #579


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 11.11.2012, 14:03) *
У меня стоял термометр в картере, пока не сломался. В тяжелых говнах иногда доходило до 130-140.


Ну в принципе я тоже подозревал нечто подобное, потому как в говнах гденить в яме без ветра, двигатель жарит капитально, но думал что всетаким масло охлождается.

Вобщем у меня такие соображания:

Цитата
ПЭТВ-2 - провод эмалированный, теплостойкий (нагревостойкий), покрытый слоем высокопрочной эмали нормальной толщины (тип 2).
НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ провода ПЭТВ-1, ПЭТВ-2:
Для обмоток электрических машин, аппаратов и приборов. Температурный индекс - ТИ-130.
Минимальная температура окружающей среды -60°С. Допускается эксплуатация проводов при
температуре до +200° С включительно.
Изоляция проводов устойчива:
· для марки ПЭТВ-1 к продавливанию при температуре 180±5°С
· для марки ПЭТВ-2 к продавливанию при температуре 200±5°С
· к воздействию теплового удара при температуре 155±5°С
· к воздействию кипящей воды
· к воздействию толуола при температуре 60±3°С

Назначение и описание провода ПЭТВ-1, ПЭТВ-2:
Провода обмоточные (с эмалевой и стекловолокнистой изоляцией), провода для погружных водозаполненных электродвигателей, для телефонизации и радиофикации сельской местности, для монтажа электрических цепей, для промышленных взрывных работ.


Делаем выводы что температура в двигателе не страшна, 130 это рабочая температура, 20000 часов или 2++ года работы непрерывной, а если еще прикинуть что такие прогревы бывают у большенства не часто, по сравнению с общим временем работы мотоцикла.

По лаку. Там также температурный клас 130, тобиш как я понимаю рабочая температура, значит при жеских прогревах лак принцепе тоже ничего не грозит. Остается тока выяснить как он относиться к маслянной среде. Лично я когда читал чем народ пропитывает катушки очень удивлялся, пропитывают цапонлаком, мебельным, эпоксидкой, прочими непонятными смолами что папалось под руку.

Лично я прееживаю тока за то что провода протрутся от вибрации в тех местах где у меня изоляция поотлетала и я поленился её там сделать по человечески, но буду надеяться что лак надежно зафиксирует провода.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vins
сообщение 12.11.2012, 10:13
Сообщение #580


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.10.2012
Вставить ник Цитата Из: подольск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(demon1981 @ 12.11.2012, 1:33) *
Ну в принципе я тоже подозревал нечто подобное, потому как в говнах гденить в яме без ветра, двигатель жарит капитально, но думал что всетаким масло охлождается.

Вобщем у меня такие соображания:



Делаем выводы что температура в двигателе не страшна, 130 это рабочая температура, 20000 часов или 2++ года работы непрерывной, а если еще прикинуть что такие прогревы бывают у большенства не часто, по сравнению с общим временем работы мотоцикла.

По лаку. Там также температурный клас 130, тобиш как я понимаю рабочая температура, значит при жеских прогревах лак принцепе тоже ничего не грозит. Остается тока выяснить как он относиться к маслянной среде. Лично я когда читал чем народ пропитывает катушки очень удивлялся, пропитывают цапонлаком, мебельным, эпоксидкой, прочими непонятными смолами что папалось под руку.

Лично я прееживаю тока за то что провода протрутся от вибрации в тех местах где у меня изоляция поотлетала и я поленился её там сделать по человечески, но буду надеяться что лак надежно зафиксирует провода.



Да это все понятно .У вас то провод какой ? И из за этого не рекомендуется использовать смолы они при 70 градусах уже размегчаются .Лично сам выпаривал обмотку насоса Малыш . Только электроизоляционные лаки или компаунды .


--------------------
Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 12.11.2012, 10:34
Сообщение #581


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(vins @ 12.11.2012, 7:13) *
Да это все понятно .У вас то провод какой ? И из за этого не рекомендуется использовать смолы они при 70 градусах уже размегчаются .Лично сам выпаривал обмотку насоса Малыш . Только электроизоляционные лаки или компаунды .


ну так ПЭТВ-2 и лак МЛ-92
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 12.11.2012, 11:02
Сообщение #582


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


demon1981
Хорошо расписал.
Себистоимость может быть и меньше, 650р провод на 4 генератора хватит, можно метражем брать, лак не более 500р за килограмм а одного килограмма хватит.
В итоге если через джебеловодов заказать метражем провод из москвы и лак из екатеринбурга, с пересылкой выйдет меньше 1000р (наверное).
А проще в сибирь толпой заказать и в Новосибирске распедалить провод и лак, не так мы далеко друг от друга живем, я в свою деревню могу же притащить значит и в город можно и дешевле.
А опыт по перемотке мы в этой теме навыкладывем, тем более с того момента когда у меня в первый раз сгорел генератор появилось куча информации.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 12.11.2012, 11:28
Сообщение #583


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 12.11.2012, 8:02) *
demon1981
Хорошо расписал.
Себистоимость может быть и меньше, 650р провод на 4 генератора хватит, можно метражем брать, лак не более 500р за килограмм а одного килограмма хватит.
В итоге если через джебеловодов заказать метражем провод из москвы и лак из екатеринбурга, с пересылкой выйдет меньше 1000р (наверное).
А проще в сибирь толпой заказать и в Новосибирске распедалить провод и лак, не так мы далеко друг от друга живем, я в свою деревню могу же притащить значит и в город можно и дешевле.
А опыт по перемотке мы в этой теме навыкладывем, тем более с того момента когда у меня в первый раз сгорел генератор появилось куча информации.


Так чтобы с кемто заказать это нада еще найти когото, вероятность что одновременно найдется стока людей собравшихся перематывать генераторы кто согласиться с тобой пилить расходы в одном месте очень низкая, да и расходы не так велики чтобы заморачиватся их распилом. Вот я например нашел тока катушками 600р за катушку и по 3р за метр, но в наличии метражом не было. Лак если покупать, то покупал бы КО 916 , а это тока в Чип и Дипе за 900р поллитра, плюс доставка рублей 100, вот и выходит 1500. И расчитывать что ты покупаеш "в прок" тоже незя, лак точно потеряет свои свойства через год примерно, провод тоже стареет, не охота чтобы валялся место занимал, не охота осознавать печальную перспективу что тебе предстоит мотать генератор еще раз smile.gif Кстати перемотчики не захотели никто отлить лаку и отмотать провода, редиски, даже за деньги. Поэтому я сам все и зделал, своего рода ЛайвХак, а то начинается гундеж и торговля когда звониш комуто с распросами про ремонт цену и т.д. А тут тесть удачно с завода лак и провод на халяву подогнал smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.11.2012, 9:08
Сообщение #584


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Ну тут vins делиться опытом, достойно уважения.
Мы ему не конкуренты, а барыги пусть сидят без работы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vins
сообщение 14.11.2012, 10:12
Сообщение #585


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.10.2012
Вставить ник Цитата Из: подольск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 14.11.2012, 6:08) *
Ну тут vins делиться опытом, достойно уважения.
Мы ему не конкуренты, а барыги пусть сидят без работы.


Я сторонник КБО на ютубе нравиться видео одного моториста .Сам в свое время пока не знал как да что много обращалсяк современным сервисменам - впечатления ак то не очень да работать на сервис при сегодняшнем качестве товара я как то не очень хочу и так все вокруг дорого . По мне так чем больше людей будет обращаться в сервисытем лучше .
Провод лежит и не портится я вас уверяю . Он весь обработан смесью керосина и глицирина . Не забывайте о самом лаке и его свойствах .Когда то давно работал в Мострансавто там провода по 10 лет лежали и ничего все шло в дело а уж там поверьте автобусы куралесят каждый день будь здоров.
Я тоже продаю провод 1000 за 400грамм - как раз на одну обмотку .


--------------------
Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 14.11.2012, 13:36
Сообщение #586


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(vins @ 14.11.2012, 7:12) *
...
Я тоже продаю провод 1000 за 400грамм - как раз на одну обмотку .


Хм, если я не ошибаюсь катушка 1КГ содержит 200 метров и стоит 400-600 рублей, на генератор джибеля над 40 метров. 400грамм это почти 100 метров в 3 раза больше чем нада да еще по цене в 4 раза больше. Иили чтто не так понял или это форменная спикуляция smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.11.2012, 13:58
Сообщение #587


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(demon1981 @ 14.11.2012, 20:36) *
Иили чтто не так понял или это форменная спикуляция

Я тоже, не совсем понимаю уважаемого vins-a...
Если ты (или Вы, что у нас не совсем принято) в плане обмена опытом, то договаривай, и мы охотно всё обсудим. Если в коммерческой струе - велкам! Главный не злобствует с тарифами на рекламу и провод по тыще за 400 грамм, моментально окупит расходы!
Коллективный разум подсказывает, что людей с руками, как минимум раз в 10 меньше, чем людей умеющих читать. Посему, пытаться утаить какие-то секреты неуместно, как минимум...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 5.2.2013, 16:45
Сообщение #588


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго



Репутация:   2  


Все прошлое лето проездил на подзарядке аккумулятора каждый вечер и вот настал тот момент.....

ВСКРЫЛ mega_shok.gif
Прикрепленное изображение

Сопротивление еще не мерил на снятом, да и что тут мерять... Все понятно...пойду ПЛОХО спать...


--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.2.2013, 17:30
Сообщение #589


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


romeyder
готовься на попадалово РР

ну и аккума до кучи


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 5.2.2013, 17:50
Сообщение #590


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго



Репутация:   2  


Не спится, пошел откручивать гену...
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
и сорвал два винта ((( один крепит датчик, второй крепит провода к гене....
Есть какие предложения по открутке, выкрутке...

Вернее не винты а шлицы (((( mega_shok.gif


--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.2.2013, 17:53
Сообщение #591


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


греешь горелкой,там на фиксаторе,и ударной отверткой.
потом меняй обязательно.

сажай опять же на синий фиксатор.


с датчика один сам сорвал зело,пришлось бормашиной под плоскую насадку отвертки пилить.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 5.2.2013, 18:09
Сообщение #592


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго



Репутация:   2  


chestar700 Спасибо. Буду пробовать


--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.2.2013, 18:25
Сообщение #593


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 5.2.2013, 18:53) *
греешь горелкой,там на фиксаторе,и ударной отверткой.
потом меняй обязательно.

сажай опять же на синий фиксатор.


На красный (по мануалу).

Эти винты откручиваются и без нагрева, но ударной отверткой или битой вставленный в ключ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 5.2.2013, 18:30
Сообщение #594


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго



Репутация:   2  


Ударная отвертка была сыромятиной и свернулась в поросячий хвост (улетела в помойку) но успела натворить делов....


--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.2.2013, 18:37
Сообщение #595


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(romeyder @ 5.2.2013, 19:30) *
Ударная отвертка была сыромятиной и свернулась в поросячий хвост (улетела в помойку) но успела натворить делов....


Сочувствую. Инструмент лучше проверять на ненужных болтиках. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.2.2013, 18:43
Сообщение #596


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(alistair @ 5.2.2013, 21:25) *
На красный (по мануалу).

не буду назойливым,красный дюже крепкий,сильно греть нужно для срыва.
синий отлично держит,из моей практики.
romeyder
ищи бормашину,и делай пропил под *правильную* отвертку,с предварительным нагревом соответственно.

в мануале на каждый фиксатор указано при какой температуре нагрева он поддается срыву безболезненно


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.2.2013, 19:47
Сообщение #597


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 5.2.2013, 19:43) *
не буду назойливым,красный дюже крепкий,сильно греть нужно для срыва.
синий отлично держит,из моей практики.


Там место такое... стремное. Поэтому наверное и красный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.2.2013, 19:58
Сообщение #598


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


буду назойливым wink.gif
три месяца на синем,не синеве,все норм..


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.2.2013, 20:08
Сообщение #599


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 5.2.2013, 20:58) *
буду назойливым wink.gif
три месяца на синем,не синеве,все норм..


Я не против, как оно там у классика? "Безумству храбрых поем мы песню...". smile.gif smile.gif

Все же по мне лучше перебдеть: вряд ли туда придется лезть во второй раз, а если оно само не дай Бог открутится, внутри будет фарш.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.2.2013, 20:20
Сообщение #600


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


ну шож,будем посмотреть.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:47