![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое восстановление??? поверхность распредвала цементируется в печи, при этом вал немного ведет, по этому финишная шлифовка съедает порядка 0.6 мм. повторный нагрев до 750С опять приводит к деформации. напыление металла без цементации дает слишком мягкое покрытие.
во вторых в штатах похерено производство практически полностью..... у них с 80 годов кредит на развитие промышленности получить нереально стало. все уезжали в китай. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое восстановление??? поверхность распредвала цементируется в печи, при этом вал немного ведет, по этому финишная шлифовка съедает порядка 0.6 мм. повторный нагрев до 750С опять приводит к деформации. напыление металла без цементации дает слишком мягкое покрытие. во вторых в штатах похерено производство практически полностью..... у них с 80 годов кредит на развитие промышленности получить нереально стало. все уезжали в китай. Вкратце это выглядит вот так Ремонт распредвалов Делают наваркой. Вот одна из уважаемых контор в Штатах которая из отправленного ей убитого распреда сделает хороший Web Cam Я это вопрос там изучал для себя на будущее, но пошёл немного другим путём, да и наши парни из ОКБ Динамики успешно восстановили по крайней мере один XR-вал человеку из Москвы. В старину для Вазовских моторов спортивные валы так и делали. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал про вебкам. Пишут что в большинстве случаев нужны hardened рокера (более прочные), видимо потому что валы имеют больший подьем клапанов.
рокера стоят примерно еще 250 бачей + 125 за вал + пересыл как то совсем не бюджетно выходит. по поводу негатива на хоткам - поискал, честно в разделах про хр250-400 не нашел. ЗЫ: они кулачок полностью насаживают (как на полых распредвалах) или обваривают существующий? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чувствуется тяга и потом как будто мопед кто-то хватает за задницу ...отрезает примерно на 9 тыс. Что с чем связано, пока не знаю. Этот движок высокие обороты не любит. Так что радуйся, что отрезает.И вообще, это низовой мотор. Нужен верховой, покупай DRZ-400. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очередной форумный миф родился?;-) с нормальными пружинами клапанов, оисправной маслосистемой и живыми поварами он спокойно выдерживает 10 тыщ. чему доказательство живые американцы. к
рокера есть и у юникамовских грм и они тоже успешно крутятся. ограничения скорее всего вызваны желанием увеличить ресурс, сервисный интервал и возможно экологичкскими нормами -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть. Но, надеюсь, ты не будешь спорить, что двухвальные движки лучше выдерживают высокие обороты.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал про вебкам. Пишут что в большинстве случаев нужны hardened рокера (более прочные), видимо потому что валы имеют больший подьем клапанов. рокера стоят примерно еще 250 бачей + 125 за вал + пересыл как то совсем не бюджетно выходит. по поводу негатива на хоткам - поискал, честно в разделах про хр250-400 не нашел. ЗЫ: они кулачок полностью насаживают (как на полых распредвалах) или обваривают существующий? Не, в нашем случае кулачки просто наваривают, это проще и дешевле. У вебкамов на XR500-600 первый вариант профиля кулачков ( или BOLT профиль) идёт почти стандартный улучшающий тягу на низах и его можно ставить в стандартный верх. Остальные варианты также требуют жёстких укороченных пружин итд. hardened рокера это прочные не в смысле на изгиб, а с более твёрдой контактной поверхностью из за более высокой твёрдости поверхности наварных кулачков и более высокой нагрузки из-за подъёма . По крайней мере рокера они также успешно наваривают. У HotCam-ов по логике должно быть также, или они с рокерами будут жрать друг дружку. Вот только для XR250, что то я не нашёл низового вала под стандартную башку??? Я, для себя, искал вариант чем заменить старый распред на будущее, так как таких новых OEM больше нет. Но проблему почти решил совсем по другому и если всё получится старый вал сменяю на низовой Вебкам. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть. Но, надеюсь, ты не будешь спорить, что двухвальные движки лучше выдерживают высокие обороты. охотно поспорю;-) crf250-450 unicam грм одновальный. прекрасно крутиться. преимущество одновальных грм - меньшая масса, меньшее растяжение цепи грм, за счет контакта большего количества звеньев цепи со звездой. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я поспорю, максимальные обороты и лёгкость их набора это далеко не кол-во валов.
Тут влияет всё и масса поршня с шатуном в связке с коленом и балансиром, соотношение диаметра и хода, фазы, зажигание.. Просто разные моторы, разные задачи, разные инженерные решения. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. для сравнения на црф-х 550г на црф-р 450. кстати могу добавить, двигатель црф-х весит 27кг, хр250 с киком и электростартером 33кг.
но не суть, Серж прав в одном безусловно, система рокеров хр250 имеет значительную инерционную массу, это раз и большое количество мест трения и смазки. это два в юникаме проблему решили оставив два рокера, один кулачок на оба и одну ось на оба. ну и регулировка шайбами. надо вспомнить грм хр650р там помоему промежуточный вариант должен быть но с регулировкой винтами, я в нее лазил больше года назад уже подзабылось и еще мне кажется что пора делить тему на две, вторую типа распредвалы и грм хров -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. для сравнения на црф-х 550г на црф-р 450. кстати могу добавить, двигатель црф-х весит 27кг, хр250 с киком и электростартером 33кг. но не суть, Серж прав в одном безусловно, система рокеров хр250 имеет значительную инерционную массу, это раз и большое количество мест трения и смазки. это два в юникаме проблему решили оставив два рокера, один кулачок на оба и одну ось на оба. ну и регулировка шайбами. надо вспомнить грм хр650р там помоему промежуточный вариант должен быть но с регулировкой винтами, я в нее лазил больше года назад уже подзабылось Я поставил многоточие (правда всего две) ![]() Что касается инерционных масс, то надо всё считать, и инерция XR рокеров может быть суущественно меньше инерции железа связанного с вторым распредом (а может и нет), подшипники качения скольжения их кол-во итд. А всякие дополнительные стаканчики, регулировочные шайбы которые висят неподъёмным грузом на пружинах клапанов, а трение в их сопряжении с головой? С проблемой этих шайб я впервые столкнулся ещё в 90-м, уже тогда на спортивные вазовские 08 моторы ставили облегчённые стаканы без них, шоб клапана быстрей подпрыгивали. Для регулировки зазоров был целый ритуал. ![]() Так что, считаю истину мы не найдём. Смиритесь ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то тут возникал вопрос по ХОТ КАМУ в плане надежности и годов производства - посмотрел на своем хоткаме 12.12.04 года. так что ни разу не свежий
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то тут возникал вопрос по ХОТ КАМУ в плане надежности и годов производства - посмотрел на своем хоткаме 12.12.04 года. так что ни разу не свежий ![]() О, хорошая выдержка, все напряжения уже должны были выйти. ![]() Денис, а страну изготовления можно как то определить? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другого торца крупными буквами написано Taiwan
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:36 |