Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Интересная инфа для владельцев гламурных XR250 и чуть чуть XR600, Ограничение оборотов
i-denis
сообщение 4.2.2013, 16:39
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


какое восстановление??? поверхность распредвала цементируется в печи, при этом вал немного ведет, по этому финишная шлифовка съедает порядка 0.6 мм. повторный нагрев до 750С опять приводит к деформации. напыление металла без цементации дает слишком мягкое покрытие.

во вторых в штатах похерено производство практически полностью..... у них с 80 годов кредит на развитие промышленности получить нереально стало. все уезжали в китай.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.2.2013, 17:00
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 4.2.2013, 13:39) *
какое восстановление??? поверхность распредвала цементируется в печи, при этом вал немного ведет, по этому финишная шлифовка съедает порядка 0.6 мм. повторный нагрев до 750С опять приводит к деформации. напыление металла без цементации дает слишком мягкое покрытие.

во вторых в штатах похерено производство практически полностью..... у них с 80 годов кредит на развитие промышленности получить нереально стало. все уезжали в китай.

Вкратце это выглядит вот так Ремонт распредвалов
Делают наваркой.
Вот одна из уважаемых контор в Штатах которая из отправленного ей убитого распреда сделает хороший Web Cam
Я это вопрос там изучал для себя на будущее, но пошёл немного другим путём, да и наши парни из ОКБ Динамики успешно восстановили по крайней мере один XR-вал человеку из Москвы.

В старину для Вазовских моторов спортивные валы так и делали.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.2.2013, 9:19
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Почитал про вебкам. Пишут что в большинстве случаев нужны hardened рокера (более прочные), видимо потому что валы имеют больший подьем клапанов.
рокера стоят примерно еще 250 бачей + 125 за вал + пересыл как то совсем не бюджетно выходит. по поводу негатива на хоткам - поискал, честно в разделах про хр250-400 не нашел.

ЗЫ: они кулачок полностью насаживают (как на полых распредвалах) или обваривают существующий?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2013, 10:47
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Yakuh @ 4.2.2013, 14:56) *
чувствуется тяга и потом как будто мопед кто-то хватает за задницу ...отрезает примерно на 9 тыс. Что с чем связано, пока не знаю.
Этот движок высокие обороты не любит. Так что радуйся, что отрезает.
И вообще, это низовой мотор. Нужен верховой, покупай DRZ-400.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.2.2013, 11:24
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


очередной форумный миф родился?;-) с нормальными пружинами клапанов, оисправной маслосистемой и живыми поварами он спокойно выдерживает 10 тыщ. чему доказательство живые американцы. к
рокера есть и у юникамовских грм и они тоже успешно крутятся.

ограничения скорее всего вызваны желанием увеличить ресурс, сервисный интервал и возможно экологичкскими нормами



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2013, 11:40
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всё может быть. Но, надеюсь, ты не будешь спорить, что двухвальные движки лучше выдерживают высокие обороты.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 5.2.2013, 11:41
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 5.2.2013, 6:19) *
Почитал про вебкам. Пишут что в большинстве случаев нужны hardened рокера (более прочные), видимо потому что валы имеют больший подьем клапанов.
рокера стоят примерно еще 250 бачей + 125 за вал + пересыл как то совсем не бюджетно выходит. по поводу негатива на хоткам - поискал, честно в разделах про хр250-400 не нашел.

ЗЫ: они кулачок полностью насаживают (как на полых распредвалах) или обваривают существующий?

Не, в нашем случае кулачки просто наваривают, это проще и дешевле.
У вебкамов на XR500-600 первый вариант профиля кулачков ( или BOLT профиль) идёт почти стандартный улучшающий тягу на низах и его можно ставить в стандартный верх. Остальные варианты также требуют жёстких укороченных пружин итд.
hardened рокера это прочные не в смысле на изгиб, а с более твёрдой контактной поверхностью из за более высокой твёрдости поверхности наварных кулачков и более высокой нагрузки из-за подъёма . По крайней мере рокера они также успешно наваривают.
У HotCam-ов по логике должно быть также, или они с рокерами будут жрать друг дружку.
Вот только для XR250, что то я не нашёл низового вала под стандартную башку???
Я, для себя, искал вариант чем заменить старый распред на будущее, так как таких новых OEM больше нет. Но проблему почти решил совсем по другому и если всё получится старый вал сменяю на низовой Вебкам.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.2.2013, 12:15
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 5.2.2013, 12:40) *
Всё может быть. Но, надеюсь, ты не будешь спорить, что двухвальные движки лучше выдерживают высокие обороты.

охотно поспорю;-) crf250-450 unicam грм одновальный. прекрасно крутиться. преимущество одновальных грм - меньшая масса, меньшее растяжение цепи грм, за счет контакта большего количества звеньев цепи со звездой.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 5.2.2013, 12:57
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


И я поспорю, максимальные обороты и лёгкость их набора это далеко не кол-во валов.
Тут влияет всё и масса поршня с шатуном в связке с коленом и балансиром, соотношение диаметра и хода, фазы, зажигание..
Просто разные моторы, разные задачи, разные инженерные решения.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.2.2013, 23:17
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. для сравнения на црф-х 550г на црф-р 450. кстати могу добавить, двигатель црф-х весит 27кг, хр250 с киком и электростартером 33кг.

но не суть, Серж прав в одном безусловно, система рокеров хр250 имеет значительную инерционную массу, это раз и большое количество мест трения и смазки. это два
в юникаме проблему решили оставив два рокера, один кулачок на оба и одну ось на оба. ну и регулировка шайбами. надо вспомнить грм хр650р там помоему промежуточный вариант должен быть но с регулировкой винтами, я в нее лазил больше года назад уже подзабылось

и еще мне кажется что пора делить тему на две, вторую типа распредвалы и грм хров



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.2.2013, 0:05
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 5.2.2013, 20:13) *
про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. для сравнения на црф-х 550г на црф-р 450. кстати могу добавить, двигатель црф-х весит 27кг, хр250 с киком и электростартером 33кг.

но не суть, Серж прав в одном безусловно, система рокеров хр250 имеет значительную инерционную массу, это раз и большое количество мест трения и смазки. это два
в юникаме проблему решили оставив два рокера, один кулачок на оба и одну ось на оба. ну и регулировка шайбами. надо вспомнить грм хр650р там помоему промежуточный вариант должен быть но с регулировкой винтами, я в нее лазил больше года назад уже подзабылось

Я поставил многоточие (правда всего две) rolleyes.gif



Что касается инерционных масс, то надо всё считать, и инерция XR рокеров может быть суущественно меньше инерции железа связанного с вторым распредом (а может и нет), подшипники качения скольжения их кол-во итд. А всякие дополнительные стаканчики, регулировочные шайбы которые висят неподъёмным грузом на пружинах клапанов, а трение в их сопряжении с головой?
С проблемой этих шайб я впервые столкнулся ещё в 90-м, уже тогда на спортивные вазовские 08 моторы ставили облегчённые стаканы без них, шоб клапана быстрей подпрыгивали. Для регулировки зазоров был целый ритуал. lol.gif
Так что, считаю истину мы не найдём.
Смиритесь drinks.gif friends.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.2.2013, 21:51
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Где то тут возникал вопрос по ХОТ КАМУ в плане надежности и годов производства - посмотрел на своем хоткаме 12.12.04 года. так что ни разу не свежийsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 27.2.2013, 21:58
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 27.2.2013, 18:51) *
Где то тут возникал вопрос по ХОТ КАМУ в плане надежности и годов производства - посмотрел на своем хоткаме 12.12.04 года. так что ни разу не свежийsmile.gif


О, хорошая выдержка, все напряжения уже должны были выйти. biggrin.gif
Денис, а страну изготовления можно как то определить?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.2.2013, 22:14
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


С другого торца крупными буквами написано Taiwan




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 9:36
Яндекс.Метрика