Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
25.2.2013, 14:15
Сообщение
#1376
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Добрый вечер , кто скажет как определить приблизительный пробег без учета показаний одометра так сказать по внешним признакам ? Никто...С мотоциклами Эндуро всё очень сложно... Так как может при пробеги в 10тыс/км выглядеть в кал... И в обратном направлении при пробеге 40 и более может сиять яки новый"... Атак моно по номеру рамы пробить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 14:19
Сообщение
#1377
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: 0 |
Повторю вопрос. кто скажет как определить приблизительный пробег без учета показаний одометра так сказать по внешним признакам ?
вот ! -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 14:20
Сообщение
#1378
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 14:24
Сообщение
#1379
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: 0 |
не смог фото загрузить (((
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 15:09
Сообщение
#1380
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
Теоретически, можно по состоянию цепи грм (точнее по остатку хода натяжителя) примерно прикинуть.. Но это при условии что туда никто не лазил.. Да и думаю не на любом моте так.
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 17:05
Сообщение
#1381
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: XL650V6 2006 KLX400R 2003 Репутация: 2 |
Подскажите новичку.
1. Какое масло (вязкость) заливать в переднюю вилку? Понятно что в будущем буду под себя подбирать, но от какого отталкиваться? 2. Нужно ли лезть в задний амортизатор или не трогать пока работает? 3. Какое давление должно быть в резервуаре заднего амортизатора? 4. Чем шприцевать прогрессию? Литол? 5. Не расплавится ли рассеиватель и отражатель в фаре если воткнуть туда 100Вт? Потянет ли генератор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 17:19
Сообщение
#1382
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
5. Не расплавится ли рассеиватель и отражатель в фаре если воткнуть туда 100Вт? Потянет ли генератор? Читай форум всё есть... ЗЫ: Стесняюсь спросить эт, зачем? H4 12/100вт, Вам 12/65 мало? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 17:41
Сообщение
#1383
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: XL650V6 2006 KLX400R 2003 Репутация: 2 |
Читай форум всё есть... ЗЫ: Стесняюсь спросить эт, зачем? H4 12/100вт, Вам 12/65 мало? Это был чисто теоретический вопрос на случай если действительно мало окажется А насчет остальных вопросов конечно проще всего сказать терзай посик, но мне казалось эта тема именно для таких вопросов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 17:46
Сообщение
#1384
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
А насчет остальных вопросов конечно проще всего сказать терзай посик, но мне казалось эта тема именно для таких вопросов. сказать шо угодно можно,изучить мот по форуму ЭТА проблема,тем более интересующемуся -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 17:47
Сообщение
#1385
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: 0 |
Раз Танкист не нафлудил, попробую за него
1. В стандарте обычно 5W 2. Лучше не трогать 3. Около 10Атм 4. Литол вымывается водой, бери любую заграничную типа такой 5. Может проводка погореть, и потемнеть и расплавиться и отражатель. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 18:36
Сообщение
#1386
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: XL650V6 2006 KLX400R 2003 Репутация: 2 |
Раз Танкист не нафлудил, попробую за него 1. В стандарте обычно 5W 2. Лучше не трогать 3. Около 10Атм 4. Литол вымывается водой, бери любую заграничную типа такой 5. Может проводка погореть, и потемнеть и расплавиться и отражатель. Спасибо! Насчет смазки не понял - кастрол то же на литиевой основе, только гуще, а насчет воды: Цитата Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Область применения смазки Литол-24: Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п. Основные эксплуатационные характеристики: Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С. Производится по ГОСТ 21150-87 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 18:42
Сообщение
#1387
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: 0 |
Спасибо! Насчет смазки не понял - кастрол то же на литиевой основе, только гуще, а насчет воды: С солидолом перепутал. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 22:25
Сообщение
#1388
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: 4 |
2. Лучше не трогать с этим не соглашусь, масло хотя бы раз в год желательно менять. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 22:33
Сообщение
#1389
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: XL650V6 2006 KLX400R 2003 Репутация: 2 |
с этим не соглашусь, масло хотя бы раз в год желательно менять. А какое лить? Еще вопрос созрел. Стоит высокий ренталовский руль. Хочу поставить защиту. Какую брать с прямым креплением или с загнутым? Чутье подсказывает что с загнутым, но всё же... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 22:53
Сообщение
#1390
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Умну нижний вариант... Первая она дороже кажись... Там крепления другое. ЗЫ: Смотри чтоб он был в комплекте...А то чел здесь на форуме заказывал а крепеж не подошел" ну была тема...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 23:02
Сообщение
#1391
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: 4 |
А какое лить? 2,5 W Защиту лучше мерять, но на высокий руль должна любая стать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 23:26
Сообщение
#1392
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: 1 |
с этим не соглашусь, масло хотя бы раз в год желательно менять. я правильно понял, что этот совет касается заднего аммортизатора Джебеля? -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 23:32
Сообщение
#1393
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: 4 |
любого мотика, если он конечно ездит, а не стоит.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 23:38
Сообщение
#1394
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: 1 |
любого мотика, если он конечно ездит, а не стоит. А я то думал, что пока не течет, лезть в него не стоит. Пропустил наверное чего-то. Пойду форум покурю опять -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2013, 23:48
Сообщение
#1395
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: 4 |
Пойду форум покурю опять После перекура и замены масла, если оно давно не менялось, покажется что стоит новый амортизатор. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2013, 2:09
Сообщение
#1396
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
После перекура и замены масла, если оно давно не менялось, покажется что стоит новый амортизатор. Когда я поменял масло в вилке, в заднем пришлось так же сменить по причине перехода на иную вязкость (перешел на 7.5w в обоих). Мне показалось, что на 7.5 w стало действительно лучше, но не из-за новизны залитого, ибо старое масло слилось из амморта до неприличия чистое. И сейчас я, если бы оставил в вилке масло 5w, в амморт бы и не полез, если он работает и не сопливит. Вот в вилке масло было просто ужасное - жижа неизвестного цвета и переменной консистенции! Ну и как бы 2.5w... Диван выйдет, однако. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2013, 3:58
Сообщение
#1397
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Все же в задний вязкость 2,5. Не думаю что уставшую пружину стоит компенсировать более вязким маслом. Ну если конечно вы не под асфальт делаете.
Если стоит колом это не значит что хорошо работает он должен амортизировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2013, 7:05
Сообщение
#1398
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34673 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
В мануале про это нет ни слова (про остальное слов много).
Идите в ходовую со своим маслом вообще Может хоть наУчите чему, а то там все боятся аморт раскупоривать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2013, 7:17
Сообщение
#1399
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
В мануале про это нет ни слова (про остальное слов много). Идите в ходовую со своим маслом вообще Может хоть наУчите чему, а то там все боятся аморт раскупоривать. Чему там учить, ежели процесс подробно описан в статьях и цветных картинках даже? Я по статье все делал - отлично получилось! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2013, 7:23
Сообщение
#1400
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34673 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Речь в основном про тоерию давления воздушного подпора бачка. ...Ну да я уже и сам почти смирился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 14:27 |