Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
alistair
сообщение 18.5.2012, 18:43
Сообщение #376


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(pustota @ 18.5.2012, 18:38) *
Т.е. это нормальная реакция на подсос при прогреве двигателя?


Да. При плюсовой температуре. При минусе надо дать немного прогреться, потом убирать на одно деление.
Летом я часто завожу без подсоса.

Многое зависит от настроек конкретного карба. В любом случае - дело пусковой системы обеспечить уверенный запуск. Если к этому претензий нет, трогать ничего не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 10:33
Сообщение #377


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


А вот у меня на джебеле, еду допустим, выжимаю сцепление и обороты быстро падают на холостые, я сначала думал глохнет, с непривычки то smile.gif
Это нормально? Или что то не правильно со смесью? Мне казалось должны падать, но не так быстро и резко, а плавно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.5.2012, 10:35
Сообщение #378


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Должны падать резко, но без провала ниже хх.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 13:55
Сообщение #379


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 24.5.2012, 7:35) *
Должны падать резко, но без провала ниже хх.

Провала нет, четко на хх встает. Спасибо smile.gif А то пугало это, после ебра

К винту качества совсем трудно подлезть?
Там плоская отвертка для регулировки нужна?
И сколько положений должен иметь подсос? вкл и выкл?
Просто выдергиваю на полную, не заводится, чуть всунешь обратно, держа его, заводится нормально.

Позиции 33-32 тоже отсутствуют, что это и для чего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 24.5.2012, 14:13
Сообщение #380


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


отвертка плоской подлезть очень сложно. Я делал так: ослабляешь хомуты держащие карб, поворачиваешь его немного на себя, и головкой шлицевой от шуруповерта пальцами крутишь. Сопротивление у винта небольшое есть, так что все тактильно понятно.

Положений три: нет-полподсоса-подсос

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 14:14
Сообщение #381


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(Rem @ 24.5.2012, 11:13) *
отвертка плоской подлезть очень сложно. Я делал так: ослабляешь хомуты держащие карб, поворачиваешь его немного на себя, и головкой шлицевой от шуруповерта пальцами крутишь. Сопротивление у винта небольшое есть, так что все тактильно понятно.

Положений три: нет-полподсоса-подсос

пол подсоса не держится нифига, есть там возможность подтянуть его? Попробовал покрутить вправо/влево, результата нет sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 24.5.2012, 14:16
Сообщение #382


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


У меня тоже не ловился сначала, потом как-то приработался сам или научился я smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 19:36
Сообщение #383


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(Rem @ 24.5.2012, 11:16) *
У меня тоже не ловился сначала, потом как-то приработался сам или научился я smile.gif

Снял карб сегодня, выкрутил подсос, там просто фиксатор пластиковый под резинкой и он изнашивается и пружинка сильная, потом и не держит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 7.6.2012, 20:38
Сообщение #384


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Ребята, кто заказывал карбы, как и откуда вы их заказывали?



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ярек68
сообщение 18.6.2012, 21:35
Сообщение #385


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 16.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Тамбов
Мотоцикл: CB400SS , джебель 250ХС 02г.

Репутация:   0  


Цитата(Dima_B @ 14.6.2011, 11:48) *
Правильно ли я понимаю, что откручиванием винта качества мы обогащаем (бензином) смесь, а закручиваем обедняем?
Я почему-то считаю что наоборот rolleyes.gif Воздушный канал на ХХ расходиться на два направления.Один идет на жиклер ХХ, другой на винт качества.Далее все выходит после дросельной заслонки ,там находиться два отверстия.При закручивании винта больше воздуха идет на жиклер ХХ соответственно забирая больше бензина,смесь обогощаеться.При откручивании больше воздуха идет через винт качества мимо кассы,смесь обедняеться.В старых карбах (имееться в виду дореволюционная система регулировки) там воздушный канал не делился на две части.Воздух полностью шел на жиклер ХХ ,а винтик качества просто перекрывал этот канал.Вот там да при вкрутке смесь обеднялась(винт конструктивно находился сбоку на карбе и выходное отверстие после дроселя было одно).Нука поучите меня rolleyes.gif spiteful.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 19.6.2012, 4:58
Сообщение #386


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Ярек68 @ 19.6.2012, 3:35) *
Я почему-то считаю что наоборот rolleyes.gif Воздушный канал на ХХ расходиться на два направления.Один идет на жиклер ХХ, другой на винт качества.Далее все выходит после дросельной заслонки ,там находиться два отверстия.При закручивании винта больше воздуха идет на жиклер ХХ соответственно забирая больше бензина,смесь обогощаеться.При откручивании больше воздуха идет через винт качества мимо кассы,смесь обедняеться.В старых карбах (имееться в виду дореволюционная система регулировки) там воздушный канал не делился на две части.Воздух полностью шел на жиклер ХХ ,а винтик качества просто перекрывал этот канал.Вот там да при вкрутке смесь обеднялась(винт конструктивно находился сбоку на карбе и выходное отверстие после дроселя было одно).Нука поучите меня rolleyes.gif spiteful.gif

А схема есть? На drz воздушный канал идет на жиклер XX а от туда полученная смесь идет на "bypass hole" и на "pilot outlet" перекрывая последний (закручивая) уменьшается суммарное поступление бензо-воздушной смеси в отверстие карбюратора где снова смешивается с воздухом, и смесь поступающая в цилиндр обедняется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.2.2013, 10:23
Сообщение #387


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  




что происходит?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.2.2013, 10:36
Сообщение #388


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 28.2.2013, 11:23) *
что происходит?)


Что-то (кто-то? smile.gif ) дергает привод заслонки...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.2.2013, 11:37
Сообщение #389


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(alistair @ 28.2.2013, 11:36) *
Что-то (кто-то? ) дергает привод заслонки...


это я понимаю)) но что, собственно, за перегородка? зачем?

попутно спрошу ещё по отверстиям bsr32, а то инфа как-то не на поверхности лежит: подскажите, пожалуйста, внешний диаметр входного и выходного отверстия.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.2.2013, 12:07
Сообщение #390


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 28.2.2013, 12:37) *
это я понимаю)) но что, собственно, за перегородка? зачем?


Тюнинг, не иначе! Добавляет 5-ку лошадей. biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ваула
сообщение 21.4.2013, 13:39
Сообщение #391


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 23.12.2012
Вставить ник Цитата Из: чита
Мотоцикл: djebel 250 хс 2005

Репутация:   0  


Всем привет. Прошу кинтеподробную ссылку с ФОТО на то, как настроить карб и где этот Болт чтоб джебел пободрее был, а то в гору хиловато тянет



--------------------
Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд - почувствуй разницу.ВАЗ - не ссы, доедем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.4.2013, 0:44
Сообщение #392


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Ваула @ 21.4.2013, 14:39) *
Прошу кинтеподробную ссылку с ФОТО на то, как настроить карб и где этот Болт чтоб джебел пободрее был, а то в гору хиловато тянет


думаю это тебе поможет + оригинал/перевод +



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2013, 11:54
Сообщение #393


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 28.2.2013, 12:37) *
это я понимаю)) но что, собственно, за перегородка? зачем?

попутно спрошу ещё по отверстиям bsr32, а то инфа как-то не на поверхности лежит: подскажите, пожалуйста, внешний диаметр входного и выходного отверстия.



Improves snap from idle and pulls harder up to mid throttle.
Reduces stalling when negotiating tight trails.
The bolt-on pieces smooth and direct air flow through the carburetor, yielding a noticeable power increase

В общем это такая хренотень, которая у бойсена помоему Power Now называется. рассекатель воздушного потока. По логике, когда дроссельная заслонка опущена ниже этой железки, поток воздуха идет под железкой и не испытывает такой глобальной турбулентности в месте обтекания заслонки, как если бы этой железки не было. а при полном газе - поток идет по обоим, как бы каналам.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.5.2013, 0:33
Сообщение #394


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


кто-нибудь выкручивал позицию 28 (jet, power (80), 09492-80007-000) на схеме?


левый соседний №45 жиклер там 150 и заточен под выкручивание шлицевой отвёртой. а этот 28-ой в стоке у джебела какой-то левый - шлица нет.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.5.2013, 2:04
Сообщение #395


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а по што тебе воздушный жиклер крутить? через него дуется? ну и оставь его в покое...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.5.2013, 2:49
Сообщение #396


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 1.5.2013, 3:04) *
а по што тебе воздушный жиклер крутить?


хочу только на заднем гонять, тюнингую бггг.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.5.2013, 1:09
Сообщение #397


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(SD250 @ 30.1.2009, 8:57) *
Разобрал еще раз..под лампой просмотрел каждую шайбу и на толстой увидел отпечаток стопорного кольца, т.е. толстая под пружиной.


то есть идёт тонкая шайба, пластиковая проставка, стопорное кольцо, толстая шайба, пружинка, пластиковый держатель?

апдэйт 2016: отвечу сам себе найденной у япошек картинкой:
Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2013, 16:32
Сообщение #398


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Попались две доработки, которые делают для BST40. Для BSR32 тоже можно попробовать.

. Drilling 2nd hole in carb slide (Improve slide response speed).
Просверлить две дырочки в заслонке.



. Shortening the diaphram spring (Decrease the preload - increase slide speed some more).
Укоротить пружину.



http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=374732

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.5.2013, 17:40
Сообщение #399


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 5.5.2013, 17:32) *
Просверлить две дырочки в заслонке.


так у BSR32 эти дырки и так есть. только чуть ниже.
Прикрепленное изображение




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2013, 17:42
Сообщение #400


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 5.5.2013, 20:40) *
так у BSR32 эти дырки и так есть.


Надо же. А я и забыл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 17:07
Яндекс.Метрика