Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> что выбрать джебель250 или ХR250баху
astr
сообщение 3.3.2013, 13:22
Сообщение #201


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


согласно законам Мэрфи гену убъет коротнувший вольтметр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.3.2013, 14:26
Сообщение #202


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(BUGER @ 3.3.2013, 13:43) *
Я к тому что тема что лучше ХР или джебел слишком абстрактна.Бывает так:вот эта хонда лучше вон того джебеля,а тот джебель лучше хонды,вон той.


тогда тема называлась бы "что лучше - моя баха или джебел товарища?".
а ребята, далекоездящий и денис в частности, описывают конкретные нюансы мотоциклов, и не спорят. лично я с радостью напишу, что в джебеле тупой винт качества находится в полной жопе, да и дренажный болт не особо приятный, например.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 3.3.2013, 14:38
Сообщение #203


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


I-denis,в принципе я с тобой согласен,просто ты меня не услышал(ну может я не так выразился)Я ж и говорил,что конкретные экземпляры могут сильно отличатся степенью тюнинговости,под которой в первую очередь я имел ввиду раздушку(комплексную)двига и тюнинг подвески(у некоторых не только пружины,но и перья или даже целиком вилки неродные)поэтому мотики поразному себя ведут,хотя характер всё-равно чувствуется.Ну а еслибы у меня была Баха,то ездил бы на ней ,подстраивая под себя.А так мотики то одного класса,с очень похожими возможностями,так спор то о чём?Еслибы один был хуже,то давно загнулся бы в конкурентной борьбе.

Цитата(shupaltse @ 3.3.2013, 11:26) *
тогда тема называлась бы "что лучше - моя баха или джебел товарища?".
а ребята, далекоездящий и денис в частности, описывают конкретные нюансы мотоциклов, и не спорят. лично я с радостью напишу, что в джебеле тупой винт качества находится в полной жопе, да и дренажный болт не особо приятный, например.
Вася,но тема звучит"что лучше"Еслибы тема называлась бы"конкретные нюансы мотоциклов",то и я кое-что бы вставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.3.2013, 14:43
Сообщение #204


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(BUGER @ 3.3.2013, 15:38) *
Вася,но тема звучит"что лучше"Еслибы тема называлась бы"конкретные нюансы мотоциклов",то и я кое-что бы вставил.


чтобы выяснить, что лучше, нужно обсудить конкретные нюансы, нет? вот тебе то-то и то-то, а тут так-то и сяк, пожалуйста - выбирай, что для тебя лучше.
так что пора тебе вставить pardon.gif


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2013, 14:46
Сообщение #205


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23021
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Нет, нет, надо вот так, чтобы было весело - у ХР рама из деревесины, а у джебела из того, из чего делают марсоходы. Или наоборот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.3.2013, 14:49
Сообщение #206


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Ещё один плюсик к XR250 c 2003-2007г, вилка перевертыш кто-бы что не говорил... (ось 17мм) Но, реально управляемость по сравнению с обычными вилками (особенно чувствуется на бездоре) стала лучше... Предвижу скептические взгляды) мол она умирает от грязи. Эт, миф такой) нифига ей ничего не деется. Сальники служат как у обычных вилок с гофрами
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2013, 14:57
Сообщение #207


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(i-denis @ 3.3.2013, 14:19) *
3. Ощутимая разница в "поведении" двух исправных (т.е. хотя бы с равной компрессией и нормально работающими карбами) мотоциклов будет заметна при глубоком тюнинге.
А если есть ощутимая разница в геометрии ходовки? Я её чувствую явно. Катался на нескольких разных, с разными настройками, Джебелах и нескольких XR-ах и Бахах. Разницу в общем и целом чувствовал всегда.
А вот если напрямую не сравнивать, то да, согласен, именно
Цитата(i-denis @ 3.3.2013, 14:19) *
Эти мотоциклы решают один круг задач и близки на столько что кардинальных отличий (в для себя и конкретных условий) просто нет.



--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 3.3.2013, 15:27
Сообщение #208


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Ну если нюансы,то,если путешевствовать по любым видам дорог и бездорожья,то джебел универсальней.Из-за угла рулевой колонки,и как следствие смещённый чуть вперёд центр тяжести и короткой базы хонда менее устойчива на больших скоростях не только на асфальте,но и на грунтовых прямиках,когда едеш быстро,кочки,брёвна под разными углами,а ты пытаешся ехать прямолинейно,то более длинный Джеб,с более жесткой раме стоит уверенней.Кстати про нюансы джебела:мне не нравится крепление передней звезды,подождите не кидайтесь,сначала дослушайте.Конечно это очень удобно при смене звёзд,НО есть у этой конструкции очень большой минус.Как то давно Вася поднимал тему,что звезда какогото производителя у него болталась,тогда некоторые сказали,что если люфтит по толщине,то фигня.Я заметил,что все звёзды,даже одного производителя( JT например),разных партий могут отличатся по толщине.Короче по толщине все люфтят в той или иной степени.Если эксплуатацыя больше дорожная,то пофиг вообще,если смешанная,то в принцыпе тоже,но если больше грязи,ещё и глинистой,то это не есть гут.При люфтах,грязь будет попадать в шлицы и постепенно их подтачивать,поэтому хотелось бы,чтобы она сидела жестко.Я конечно,не встречал Джебелей с износом вторвала,но помоему такая возможность есть(это относится только к трофи использованию)Может это,конечно и параноя,но любой механик увидит,что при ПОСТОЯННЫХ глинисто-грязевых ваннах ,люфт из стороны в сторону может привести к люфту на шлицах.

Цитата(Танкист @ 3.3.2013, 11:49) *
Ещё один плюсик к XR250 c 2003-2007г, вилка перевертыш кто-бы что не говорил... (ось 17мм) Но, реально управляемость по сравнению с обычными вилками (особенно чувствуется на бездоре) стала лучше... Предвижу скептические взгляды) мол она умирает от грязи. Эт, миф такой) нифига ей ничего не деется. Сальники служат как у обычных вилок с гофрами
Тёзка,это не миф,это разное представление о бездорожье.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2013, 15:27
Сообщение #209


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23021
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Люфт уменьшает ударные нагрузки на коробку. От него больше пользы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 3.3.2013, 16:43
Сообщение #210


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(Huandi @ 3.3.2013, 12:27) *
Люфт уменьшает ударные нагрузки на коробку. От него больше пользы.
А шлицы вторвала от этого не умирают,не? unknw.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2013, 16:45
Сообщение #211


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(BUGER @ 3.3.2013, 16:27) *
Я конечно,не встречал Джебелей с износом вторвала,
Я тоже. Совсем. И не слышал. Конструкция в этом узле мне нравится.


Цитата(BUGER @ 3.3.2013, 17:43) *
А шлицы вторвала от этого не умирают,не?

Если люфт по направлению движения - то убивают. А если просто по оси вала - то нет.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 3.3.2013, 17:33
Сообщение #212


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Если присутствует подвижка вправо-лево,то грязь будет туда попадать,прямо на свободные шлицы,звёздочка двигаясь вправо-лево грязь будет перетирать.Разве при таком раскладе грязь не будет стирать шлицы,более слабая звезда будет стиратся быстрее,по мере этого больше грязи будет просачиватся в шлицы вала и позже начнёт стачиватся и более твёрдый,чем звезда вторвал,не?У меня ,так есть непреодалимое желание порегилировать там шайбами,до исчезновения всяких подвижек.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2013, 17:40
Сообщение #213


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


65 тыс км пробега. Вал, как новый. Люфт поперечный присутствует с самого начала. Делай выводы. К тому же ты видел, что грязей не чураюсь.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.3.2013, 17:52
Сообщение #214


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 3.3.2013, 16:27) *
Люфт уменьшает ударные нагрузки на коробку. От него больше пользы.

это что-то новое, можно поподробней.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2013, 17:55
Сообщение #215


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23021
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(astr @ 3.3.2013, 20:52) *
это что-то новое, можно поподробней.


когда цепь треплется из стороны в сторону, то с люфтом меньше передается ударов на подшипники коробки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 3.3.2013, 19:06
Сообщение #216


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(serg @ 3.3.2013, 14:40) *
65 тыс км пробега. Вал, как новый. Люфт поперечный присутствует с самого начала. Делай выводы. К тому же ты видел, что грязей не чураюсь.
У тебя из этих 65000 асфальтовый процент большой,у меня то грязи точно побольше.Но в принципе,т.к вторвалов с сорванными шлицами никто пока не видел,то можно считать это моим предрассудком sad.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 3.3.2013, 19:27
Сообщение #217


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 3.3.2013, 13:19) *
1. Если у тебя отобрать твой джебель и насильно вручить баху, ты с тем же успехом будешь ездить на ней. Если у кого то отобрать баху и насильно вручить джебель, он будет с тем же успехом ездить на нем. Эти мотоциклы решают один круг задач и близки на столько что кардинальных отличий (в для себя и конкретных условий) просто нет. Различия в основном лежат в мозгах - и концепт этих отличий заключается в том что люди больше сравнивают "шашечки" , а не "ехать"

Поддерживаю .
А насчет системы крепления звезды , то у Xr-ов этот люфт тоже присутствует , с выработкой крепежной пластины .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2013, 19:35
Сообщение #218


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(alexgrey @ 3.3.2013, 20:27) *
у Xr-ов этот люфт тоже присутствует , с выработкой крепежной пластины
У Джебела он задан конструктивно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.3.2013, 19:39
Сообщение #219


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Мужики, Вы не видели как гуляет" ведущая звезда на хре... Новички в ужасе кричат шо это)) ЗЫ: ОшипсУ... Исправил blush.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 3.3.2013, 20:08
Сообщение #220


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Ну уж если и на ХРе гуляет,то тогда,и если танкист говорит,что гуляет аж жуть,то значит у нас не всё так плохо.Значит моя параноя будет излечена.Блин,а на ХРе она же прекручена,не? help.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.3.2013, 20:15
Сообщение #221


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(BUGER @ 3.3.2013, 17:08) *
а на ХРе она же прекручена,не?

Нет... Ром, у вас просто стопорное кольцо да? А у нас звезда, стопорится скобой на двух болтиках... Если ты увидишь на хре как люфтит звезда ты будишь в шоке...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.3.2013, 20:20
Сообщение #222


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(BUGER @ 3.3.2013, 18:33) *
Если присутствует подвижка вправо-лево,то грязь будет туда попадать,прямо на свободные шлицы,звёздочка двигаясь вправо-лево грязь будет перетирать.


а она точно гуляет там постоянно? у меня появилось ощущение, что она сдвигается в одно положение и так и остаётся. я её могу толкнуть в сторону двигла, но когда проедусь, она отъезжает обратно до стопорного кольца. попробуй по грязевым остаткам проверить - там где чисто, значит ездит по шлицам.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 3.3.2013, 23:23
Сообщение #223


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(chestar700 @ 3.3.2013, 11:58) *
тогда уж ШОСТАР biggrin.gif

Извини chеstar 700 я нечаянно))))) А у тебя молодой мопедик . На моем 105 тыс. пробег

Еще вспомнил один неудобный момент , на хонде в одиночку двигатель снимать неудобно , нужно маятник отводить . нужен напарник. еще -1 хонде)))

подшипники коленвала ни от чего не подходят , только родной эксклюзив , это дорого и альтернативы нет. -1 хонде. rolleyes.gif

на хонде диаметр поршневого пальца 17мм а на джебеле 19мм +1 джебелу)))))


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 3.3.2013, 23:33
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008



Репутация:   4  


Цитата(shupaltse @ 3.3.2013, 11:26) *
в джебеле тупой винт качества находится в полной жопе

Цитата(BUGER @ 3.3.2013, 12:27) *
.Кстати про нюансы джебела:мне не нравится крепление передней звезды

так на бОльшей части мотоциклов. Господа Джебеловоды, вы другие мотики видели?

Цитата(далекоездячий @ 3.3.2013, 20:23) *
подшипники коленвала ни от чего не подходят , только родной эксклюзив , это дорого и альтернативы нет. -1 хонде. rolleyes.gif

Ставить на коленвал подшипники не пойми от чего это уж совсем перебор, ну разве что доставляет удовольствие часто двиг перебирать.

А еще, у Хонды запчасти дешевле, чем у Сузуки и Ямахи. Говорю не с потолка, Суза у меня тоже есть, только не эндурная.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2013, 23:45
Сообщение #225


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23021
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


У хонды еще есть приколы с точным определением каталожного номера и разнообразием изменений в модельном ряду - вроде почти то, что надо, а нет, приходит деталька чуть другая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:19