что выбрать джебель250 или ХR250баху |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
что выбрать джебель250 или ХR250баху |
3.3.2013, 13:22
Сообщение
#201
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
согласно законам Мэрфи гену убъет коротнувший вольтметр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 14:26
Сообщение
#202
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Я к тому что тема что лучше ХР или джебел слишком абстрактна.Бывает так:вот эта хонда лучше вон того джебеля,а тот джебель лучше хонды,вон той. тогда тема называлась бы "что лучше - моя баха или джебел товарища?". а ребята, далекоездящий и денис в частности, описывают конкретные нюансы мотоциклов, и не спорят. лично я с радостью напишу, что в джебеле тупой винт качества находится в полной жопе, да и дренажный болт не особо приятный, например. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 14:38
Сообщение
#203
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
I-denis,в принципе я с тобой согласен,просто ты меня не услышал(ну может я не так выразился)Я ж и говорил,что конкретные экземпляры могут сильно отличатся степенью тюнинговости,под которой в первую очередь я имел ввиду раздушку(комплексную)двига и тюнинг подвески(у некоторых не только пружины,но и перья или даже целиком вилки неродные)поэтому мотики поразному себя ведут,хотя характер всё-равно чувствуется.Ну а еслибы у меня была Баха,то ездил бы на ней ,подстраивая под себя.А так мотики то одного класса,с очень похожими возможностями,так спор то о чём?Еслибы один был хуже,то давно загнулся бы в конкурентной борьбе.
тогда тема называлась бы "что лучше - моя баха или джебел товарища?". Вася,но тема звучит"что лучше"Еслибы тема называлась бы"конкретные нюансы мотоциклов",то и я кое-что бы вставил.а ребята, далекоездящий и денис в частности, описывают конкретные нюансы мотоциклов, и не спорят. лично я с радостью напишу, что в джебеле тупой винт качества находится в полной жопе, да и дренажный болт не особо приятный, например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 14:43
Сообщение
#204
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Вася,но тема звучит"что лучше"Еслибы тема называлась бы"конкретные нюансы мотоциклов",то и я кое-что бы вставил. чтобы выяснить, что лучше, нужно обсудить конкретные нюансы, нет? вот тебе то-то и то-то, а тут так-то и сяк, пожалуйста - выбирай, что для тебя лучше. так что пора тебе вставить -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 14:46
Сообщение
#205
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Нет, нет, надо вот так, чтобы было весело - у ХР рама из деревесины, а у джебела из того, из чего делают марсоходы. Или наоборот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 14:49
Сообщение
#206
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Ещё один плюсик к XR250 c 2003-2007г, вилка перевертыш кто-бы что не говорил... (ось 17мм) Но, реально управляемость по сравнению с обычными вилками (особенно чувствуется на бездоре) стала лучше... Предвижу скептические взгляды) мол она умирает от грязи. Эт, миф такой) нифига ей ничего не деется. Сальники служат как у обычных вилок с гофрами
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 14:57
Сообщение
#207
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
3. Ощутимая разница в "поведении" двух исправных (т.е. хотя бы с равной компрессией и нормально работающими карбами) мотоциклов будет заметна при глубоком тюнинге. А если есть ощутимая разница в геометрии ходовки? Я её чувствую явно. Катался на нескольких разных, с разными настройками, Джебелах и нескольких XR-ах и Бахах. Разницу в общем и целом чувствовал всегда.А вот если напрямую не сравнивать, то да, согласен, именно Эти мотоциклы решают один круг задач и близки на столько что кардинальных отличий (в для себя и конкретных условий) просто нет. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 15:27
Сообщение
#208
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Ну если нюансы,то,если путешевствовать по любым видам дорог и бездорожья,то джебел универсальней.Из-за угла рулевой колонки,и как следствие смещённый чуть вперёд центр тяжести и короткой базы хонда менее устойчива на больших скоростях не только на асфальте,но и на грунтовых прямиках,когда едеш быстро,кочки,брёвна под разными углами,а ты пытаешся ехать прямолинейно,то более длинный Джеб,с более жесткой раме стоит уверенней.Кстати про нюансы джебела:мне не нравится крепление передней звезды,подождите не кидайтесь,сначала дослушайте.Конечно это очень удобно при смене звёзд,НО есть у этой конструкции очень большой минус.Как то давно Вася поднимал тему,что звезда какогото производителя у него болталась,тогда некоторые сказали,что если люфтит по толщине,то фигня.Я заметил,что все звёзды,даже одного производителя( JT например),разных партий могут отличатся по толщине.Короче по толщине все люфтят в той или иной степени.Если эксплуатацыя больше дорожная,то пофиг вообще,если смешанная,то в принцыпе тоже,но если больше грязи,ещё и глинистой,то это не есть гут.При люфтах,грязь будет попадать в шлицы и постепенно их подтачивать,поэтому хотелось бы,чтобы она сидела жестко.Я конечно,не встречал Джебелей с износом вторвала,но помоему такая возможность есть(это относится только к трофи использованию)Может это,конечно и параноя,но любой механик увидит,что при ПОСТОЯННЫХ глинисто-грязевых ваннах ,люфт из стороны в сторону может привести к люфту на шлицах.
Ещё один плюсик к XR250 c 2003-2007г, вилка перевертыш кто-бы что не говорил... (ось 17мм) Но, реально управляемость по сравнению с обычными вилками (особенно чувствуется на бездоре) стала лучше... Предвижу скептические взгляды) мол она умирает от грязи. Эт, миф такой) нифига ей ничего не деется. Сальники служат как у обычных вилок с гофрами Тёзка,это не миф,это разное представление о бездорожье.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 15:27
Сообщение
#209
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Люфт уменьшает ударные нагрузки на коробку. От него больше пользы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 16:43
Сообщение
#210
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Люфт уменьшает ударные нагрузки на коробку. От него больше пользы. А шлицы вторвала от этого не умирают,не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 16:45
Сообщение
#211
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я конечно,не встречал Джебелей с износом вторвала, Я тоже. Совсем. И не слышал. Конструкция в этом узле мне нравится.А шлицы вторвала от этого не умирают,не? Если люфт по направлению движения - то убивают. А если просто по оси вала - то нет. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 17:33
Сообщение
#212
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Если присутствует подвижка вправо-лево,то грязь будет туда попадать,прямо на свободные шлицы,звёздочка двигаясь вправо-лево грязь будет перетирать.Разве при таком раскладе грязь не будет стирать шлицы,более слабая звезда будет стиратся быстрее,по мере этого больше грязи будет просачиватся в шлицы вала и позже начнёт стачиватся и более твёрдый,чем звезда вторвал,не?У меня ,так есть непреодалимое желание порегилировать там шайбами,до исчезновения всяких подвижек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 17:40
Сообщение
#213
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
65 тыс км пробега. Вал, как новый. Люфт поперечный присутствует с самого начала. Делай выводы. К тому же ты видел, что грязей не чураюсь.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 17:52
Сообщение
#214
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Люфт уменьшает ударные нагрузки на коробку. От него больше пользы. это что-то новое, можно поподробней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 17:55
Сообщение
#215
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
это что-то новое, можно поподробней. когда цепь треплется из стороны в сторону, то с люфтом меньше передается ударов на подшипники коробки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 19:06
Сообщение
#216
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
65 тыс км пробега. Вал, как новый. Люфт поперечный присутствует с самого начала. Делай выводы. К тому же ты видел, что грязей не чураюсь. У тебя из этих 65000 асфальтовый процент большой,у меня то грязи точно побольше.Но в принципе,т.к вторвалов с сорванными шлицами никто пока не видел,то можно считать это моим предрассудком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 19:27
Сообщение
#217
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
1. Если у тебя отобрать твой джебель и насильно вручить баху, ты с тем же успехом будешь ездить на ней. Если у кого то отобрать баху и насильно вручить джебель, он будет с тем же успехом ездить на нем. Эти мотоциклы решают один круг задач и близки на столько что кардинальных отличий (в для себя и конкретных условий) просто нет. Различия в основном лежат в мозгах - и концепт этих отличий заключается в том что люди больше сравнивают "шашечки" , а не "ехать" Поддерживаю . А насчет системы крепления звезды , то у Xr-ов этот люфт тоже присутствует , с выработкой крепежной пластины . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 19:35
Сообщение
#218
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
у Xr-ов этот люфт тоже присутствует , с выработкой крепежной пластины У Джебела он задан конструктивно.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 19:39
Сообщение
#219
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Мужики, Вы не видели как гуляет" ведущая звезда на хре... Новички в ужасе кричат шо это)) ЗЫ: ОшипсУ... Исправил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 20:08
Сообщение
#220
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Ну уж если и на ХРе гуляет,то тогда,и если танкист говорит,что гуляет аж жуть,то значит у нас не всё так плохо.Значит моя параноя будет излечена.Блин,а на ХРе она же прекручена,не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 20:15
Сообщение
#221
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
а на ХРе она же прекручена,не? Нет... Ром, у вас просто стопорное кольцо да? А у нас звезда, стопорится скобой на двух болтиках... Если ты увидишь на хре как люфтит звезда ты будишь в шоке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 20:20
Сообщение
#222
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Если присутствует подвижка вправо-лево,то грязь будет туда попадать,прямо на свободные шлицы,звёздочка двигаясь вправо-лево грязь будет перетирать. а она точно гуляет там постоянно? у меня появилось ощущение, что она сдвигается в одно положение и так и остаётся. я её могу толкнуть в сторону двигла, но когда проедусь, она отъезжает обратно до стопорного кольца. попробуй по грязевым остаткам проверить - там где чисто, значит ездит по шлицам. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 23:23
Сообщение
#223
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
тогда уж ШОСТАР Извини chеstar 700 я нечаянно))))) А у тебя молодой мопедик . На моем 105 тыс. пробег Еще вспомнил один неудобный момент , на хонде в одиночку двигатель снимать неудобно , нужно маятник отводить . нужен напарник. еще -1 хонде))) подшипники коленвала ни от чего не подходят , только родной эксклюзив , это дорого и альтернативы нет. -1 хонде. на хонде диаметр поршневого пальца 17мм а на джебеле 19мм +1 джебелу))))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 23:33
Сообщение
#224
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: 4 |
в джебеле тупой винт качества находится в полной жопе .Кстати про нюансы джебела:мне не нравится крепление передней звезды так на бОльшей части мотоциклов. Господа Джебеловоды, вы другие мотики видели? подшипники коленвала ни от чего не подходят , только родной эксклюзив , это дорого и альтернативы нет. -1 хонде. Ставить на коленвал подшипники не пойми от чего это уж совсем перебор, ну разве что доставляет удовольствие часто двиг перебирать. А еще, у Хонды запчасти дешевле, чем у Сузуки и Ямахи. Говорю не с потолка, Суза у меня тоже есть, только не эндурная. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2013, 23:45
Сообщение
#225
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
У хонды еще есть приколы с точным определением каталожного номера и разнообразием изменений в модельном ряду - вроде почти то, что надо, а нет, приходит деталька чуть другая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 9:19 |