Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> что выбрать джебель250 или ХR250баху
владимир 25rus
сообщение 4.3.2013, 13:43
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл: honda xl250 digri
Авто honda partner )))
suzuki djebel xc 250

Репутация:   0  


Вот таких бы людей как вы в конструкторы заводов хонда и сузуки good.gif



--------------------
///
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 4.3.2013, 14:03
Сообщение #252


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


i-denis
для меня это ну точно не блажь, при нашей манере езды/эксплуатации, это почти как оскорбление. (шутка)
я и не вижу не чего критического в перечисленным мною пунктах. мало того, лично для меня все это не сколько не мешает и не занижает заслуг HONDA.
просто это есть, я с этим столкнулся мне это запомнилось и я его обозначил. и как с этим (большинством) "жить и бороться" я тоже знаю.
возможно (наверно точно) я не "чемпион мира в тяжелом весе" по тех/рем XRов, обычный средне статистический "эксплуататор".
некоторые пункты для кого то и не так очевидны как для меня. а некоторые отсутствуют по причине, может "дело в прокладке"
Цитата(i-denis @ 4.3.2013, 12:26) *
расскажи какие, не просто интересно

Прикрепленное изображение
№10.

Танкист
я был на этом сайте, опять! скачал, но что то оно у меня не открывается.
похоже на ...
Цитата(i-denis @ 4.3.2013, 12:26) *
- ну что тут сказать... все люди разные от бога...


serg
наверно что то подобное и можно назвать объективное сравнение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.3.2013, 14:16
Сообщение #253


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sumenok @ 4.3.2013, 11:03) *
Танкист
я был на этом сайте, опять! скачал, но что то оно у меня не открывается.
похоже на ...

Там же написано:Нужна прога... И бла бла бла) Миша, я сам в этом тупой до безобразия... Но, скачал программу с (инета) шоб, открывать файлы формате djvu ЗЫ: И на нашем Форуме есть фиши! Обратись к Главному пуская тебе покажет где они лежат...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 4.3.2013, 14:23
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(sumenok @ 4.3.2013, 9:09) *
.
найти нейтраль сверху в низ, оч трудно.

Масло давно менял?
Не встречал коробок лучше Хондовских.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 4.3.2013, 14:52
Сообщение #255


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(ikser @ 4.3.2013, 11:23) *
Масло давно менял?Не встречал коробок лучше Хондовских.

Ну это кому как удобно еще искать нейтраль.Я вот например всегда ее ловлю снизу вверх,даже на идеальной хондовской коробке с чистым маслом.Просто мне так удобно и всё.Так я больше чувствую эту грань нейтрали rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 4.3.2013, 14:55
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(serg @ 4.3.2013, 11:10) *
Может, и правда замутить? Без флуда, только факты. Многим полезно будет ознакомится...

мое мнение, было бы более познавательно/информационно/сравнительно. но про 250ки/200/... всей Японской четверки + KTM.
писать не в сравнительном/хвалебном тоне, а именно критика о своем моте на котором в данный момент ездишь.
флуд подвергать беспощадной "инквизиции".


Цитата(ikser @ 4.3.2013, 14:23) *
Масло давно менял?
Не встречал коробок лучше Хондовских.

регулярно.
да я и не умаляю заслуг агрегатов от HONDA.
возможно это надо отнести к "нервным тикам" возможно мне так физически с низу удобней, с верху 9 из 10 проскакиваю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2013, 16:03
Сообщение #257


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Замечания по расходке надо вычеркнуть - гнобишь мот в торфянниках - люби покупать расходники.
Замечания по перекрлючению передач - надо выкинуть. НЕ ИЩУТ В БОТАХ НЕЙТРАЛЬ СВЕРХУ. к примеру, я еду, я не знаю что у меня воткнуто 3 или 4 передача? Тупо чпокаем вниз, потом вверх.
Про мануал я молчу. молучу-молчу-молчу - http://www.djvu-soft.narod.ru/ читать сюда что ли



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2013, 16:11
Сообщение #258


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 4.3.2013, 16:12) *
Генератор горит чаще, чем хотелось бы...


Вроде не больше одного раза на мот, пока что... Но косяк знатный.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.3.2013, 16:12
Сообщение #259


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


на ТА легче снизу,на джебе сверху
это как не знаю какая передача торчит?
немного путаюсь сначала, когда звезды меняю



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2013, 16:27
Сообщение #260


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 4.3.2013, 17:12) *
на ТА легче снизу,на джебе сверху
это как не знаю какая передача торчит?
немного путаюсь сначала, когда звезды меняю

мне некогда думать куда я переключаюсь. это как то на автомате. на спидометр смотреь тоже некогда. По этому нога топчет педаль вниз. чувствуешь что дальше не щелкает - подоткнул вверх, глянул на лампочку. усе



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.3.2013, 16:42
Сообщение #261


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


кто думает когда переключается,зависит от тяги,привык на слух к оборотам-это грязь
по сухому и на стоке в коробке джеба иногда выше щелкаю
ладно,все индивидуально



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.3.2013, 17:12
Сообщение #262


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sumenok @ 4.3.2013, 11:55) *
регулярно.
Эт, не ответ... Учитывая твои условия эксплуатации... Менять нужно через 700-1000км, эт, если ты свой мотик любишь" ЗЫ: А флуд выжечь эт, ты, правильно Мишка гришь...


Цитата(i-denis @ 4.3.2013, 13:03) *
Замечания по расходке надо вычеркнуть - гнобишь мот в торфянниках - люби покупать расходники.

Флудану чутка всё ровно Шеф грозился устроить жесткую зачистку. Самый большой и жирный + Для Хондаводов в частности держателей хров... Эт, Денис! Его познания в храх, да и вообще заслуживает весьма глубокого уважения! ЗЫ: Он, ходячий мануал" ЗЫ: Знаю двух таких людей эт, Денис... И Евгений интурист"))) те ещё перфекционист biggrin.gif А, Володя "Кардан" сменил хра на сузу... А, сам мечтает купить вторым мотиком хра blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2013, 17:17
Сообщение #263


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Танкист @ 4.3.2013, 15:16) *
И на нашем Форуме есть фиши! Обратись к Главному пуская тебе покажет где они лежат...
http://djebel-club.ru/loadsz/700084-mikrof...50-07-goda.html
http://djebel-club.ru/loadsz/700036-katalo...xrbaja-250.html
Цитата(sumenok @ 4.3.2013, 15:55) *
+ KTM
Их много и они очень разные.
Цитата(sumenok @ 4.3.2013, 15:55) *
мое мнение, было бы более познавательно/информационно/сравнительно. но про 250ки/200/... всей Японской четверки + KTM.писать не в сравнительном/хвалебном тоне, а именно критика о своем моте на котором в данный момент ездишь.флуд подвергать беспощадной "инквизиции".
Соберусь с духом и сделаю. Просто дофига писать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.3.2013, 17:47
Сообщение #264


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 4.3.2013, 18:12) *
ЗЫ: Знаю двух таких людей эт, Денис... И Евгений интурист"))) те ещё перфекционист biggrin.gif А, Володя "Кардан" сменил хра на сузу... А, сам мечтает купить вторым мотиком хра blum.gif



Володя Кардан появился на позитив-форуме раньше меня, и когда я начинал, то очень много и часто был благодарен ему за помощь и советы. Очень грамотный мужик. И дружелюбный, что не мало важно. Потом у него был перерыв с мотами... а счас уже не столь много пишет про хрки, а про дерезы я не знаю - мало читаюsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 4.3.2013, 17:50
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(i-denis @ 4.3.2013, 16:03) *
гнобишь мот в торфянниках
а кто собственно из местных ездит по другому?
я там, кто то так. в режиме SOFT не особо кто ездит.

Цитата(i-denis @ 4.3.2013, 16:03) *
НЕ ИЩУТ В БОТАХ НЕЙТРАЛЬ СВЕРХУ
не в ботах я и не езжу, да они особо и не мешают.

Цитата(i-denis @ 4.3.2013, 16:03) *
что ли
спасибо.


Цитата(Танкист @ 4.3.2013, 17:12) *
Эт, не ответ...
ты прав.
два раза, в начале (Апрель) и в середине (Июль) без учета глубоководных adventure.


serg
спасибо за ссылки.
теперь мне можно это проблемой не называть.

Цитата(serg @ 4.3.2013, 17:17) *
они очень разные
про 250ки приближенные к гражданским параметрам.

Цитата(serg @ 4.3.2013, 17:17) *
Просто дофига писать
создать тему и пусть владельцы сами пишут про свои мото "неудобное"
про "чужие"/хвалебные подвергнуть
Цитата(sumenok @ 4.3.2013, 14:55) *
беспощадной "инквизиции"


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 4.3.2013, 18:16
Сообщение #266


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 4.3.2013, 17:47) *
Володя Кардан появился на позитив-форуме раньше меня, и когда я начинал, то очень много и часто был благодарен ему за помощь и советы. Очень грамотный мужик. И дружелюбный, что не мало важно. Потом у него был перерыв с мотами... а счас уже не столь много пишет про хрки, а про дерезы я не знаю - мало читаюsmile.gif

Пасиба Ден за добрую память friends.gif
От иксеров отошел.что-то о них писать безсмысленно уже-изучен и обмусолен со всех сторон.за дырзеты...я сам изучаю его-есть соответствующий форум,,где тоже инфы по нему предостаточно pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2013, 19:58
Сообщение #267


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sumenok @ 4.3.2013, 18:50) *
про 250ки приближенные к гражданским параметрам.
У нас и владельцев таких мотов по сути нет.
Сейчас попробую замутить тему.


Сделал: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7606&hl=



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.3.2013, 22:13
Сообщение #268


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


так "что выбрать джебель250 или ХR250баху"? За три с лишним года ни одного чёткого ответа человеку не последовало, и он купил "WR400F, DRZ400S".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 4.3.2013, 22:27
Сообщение #269


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Эх такая тема длинная,а мот так и не выбрали.По решительней как то надо. unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.3.2013, 22:33
Сообщение #270


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


ТС, покупай третим мотом ХR250баху, будет у тебя ямаха, суза и хонда! "Что ещё надо человеку, чтобы встретить старость".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.3.2013, 22:39
Сообщение #271


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


На джебеле есть неудобство снятия сиденья.Сначала нужно открутить боковой пластик потом только добраться до болтов . Особенно это неудобство сказывается когда необходимо снять бак на загруженом и упакованном в походе мотоцикле для доступа к свечному колодцу.Специально проэктировал багажник с учетом этого нюанса.

Очень неудобно выкручивать свечу , особенно в полевых условиях.А при отсутствии" родного"ключа придется снимать бак.

Есть опасный болт-заглушка расположенный в главной маслянной магистрали под маслофильтром. который сразу нужно посадить на фиксатор и никогда больше не трогать при замене масла .Были случаи самоликвидации болта с последующим сталинградом. Так же были случаи лопнувшего корпуса от перетяга , с последующей сваркой аргоном.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 5.3.2013, 15:53
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(sumenok @ 4.3.2013, 11:55) *
мое мнение, было бы более познавательно/информационно/сравнительно. но про 250ки/200/... всей Японской четверки + KTM.

А КТМ то зачем?Это уже спортивная техника,а не сравнение софт эндуро acute.gif Тогда надо и WR с CRFом приплести сюда wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.3.2013, 18:29
Сообщение #273


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 4.3.2013, 23:39) *
.Были случаи самоликвидации болта с последующим сталинградом. Так же были случаи лопнувшего корпуса от перетяга , с последующей сваркой аргоном.

ээээээээ как говорится, заставь дурака богу молиться......
много раз было говорено - пользуйтесь дипломатическими ключами. меняйте шайбы как рекомендует мануал.

Цитата(далекоездячий @ 4.3.2013, 23:39) *
На джебеле есть неудобство снятия сиденья.Сначала нужно открутить боковой пластик потом только добраться до болтов . Особенно это неудобство сказывается когда необходимо снять бак на загруженом и упакованном в походе мотоцикле для доступа к свечному колодцу.Специально проэктировал багажник с учетом этого нюанса.

Очень неудобно выкручивать свечу , особенно в полевых условиях.А при отсутствии" родного"ключа придется снимать бак.

Есть опасный болт-заглушка расположенный в главной маслянной магистрали под маслофильтром. который сразу нужно посадить на фиксатор и никогда больше не трогать при замене масла .Были случаи самоликвидации болта с последующим сталинградом. Так же были случаи лопнувшего корпуса от перетяга , с последующей сваркой аргоном.





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.3.2013, 0:33
Сообщение #274


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 5.3.2013, 19:29) *
ээээээээ как говорится, заставь дурака богу молиться......
много раз было говорено - пользуйтесь дипломатическими ключами. меняйте шайбы как рекомендует мануал.

там на самом деле болт- заглушка . его вобще трогать не надо , там технологическое отвестие для масляной магистрали в корпусе крышки ( на ямахе такое отверстие сразу заглушено с завода .У сузуки стоит заглушка для возможности измерения давления масла . Многие считают что через этот болт удобно сливать масло из фильтра когда замена фильтра не требуется, но не придают значения важности момента .Чаще этот болт недотягивают. В этом месте нагнетаемое масло из маслонасоса поворачивает на 90 градусов и по вертикальному каналу подается через маслофильтр и радиатор в головку .
При потере болта все масло без остатка очень быстро покидает двигатель. Те кто об этом знает стараются перетянуть. Те кто терял болт и те кто перетягивал до лопнушего корпуса , больше этот болт не тревожат. Поэтому совет бывалых - посадить его на фиксатор резбы и не трогать , относится к нему как к зтехнологической заглушке.Это не болт для слива масла из фильтра


Еще один важный хроничесаий недостаток джебела --боковая подставка. Со временем в узле подставки появляется люфт и так как пружины расположены с внутренней сторны подставки то очень скоро она начинает чертить по маятнику, и если не вмешатся в процесс сразу то, со ременем получается нехилая канава поперек маятника .Мне не известны случаи когда маятник от этого ломался , но есть момент когда подставка протирала его насвозь. Есть решение . обычно подпиливают болгаркой угол пяты на подставке и это решает проблему .Так же можно наклеивать на это место на маятник усиливающую пластину на суперклей.Я приварил к подставке овальную пяту, и расположил ее на подставке паралельно маятнику



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.3.2013, 1:12
Сообщение #275


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(далекоездячий @ 6.3.2013, 3:33) *
а. Со временем в узле подставки появляется люфт и так как пружины расположены с внутренней сторны подставки то очень скоро она начинает чертить по маятнику


"Чертить" начинает в результате падения на нее (просто гнется), а не люфта (он есть норма). Надо отгибать назад - например, упереться ногами и тянуть руками (мне один человек так исправил этот косяк, я офигел).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:52
Яндекс.Метрика