![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логичнее сравнивать не литровые массы, а мощность на килограмм полной массы мотоцикла.
К примеру 1. XR250R американец - 0,27лс/кг 2. XR250 японец - 0,23 лс/кг -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, масло, охлаждайка, бензин полный бак, без ездока
и хрен переспоришь а тяжесть дрз компенсируется умением ездить Тяжесть не компенсируется ни чем. К сожалению. Это лимитирующий фактор. Если конечно рассматривать мейнстрим эндуро, идущий из соревнований типа эрцберга, романьяка, редбулла. Именно легкость мопеда позволяет выставлять перднее колесо там куда надо, именно легкость позволяет запрыгивать "на ступеньки", и тд. ДРЗ весит почто столько же скока хр650р. да на прямиках не требуется особых навыков что бы выкрутить его. не нужны они что бы вылетить с трамплина. но как начинается езда через поваленные деревья и хр650 и дрз начнут курить в сторонке по сравнению даже с более слабыми но легкими собратьями -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но как начинается езда через поваленные деревья и хр650 и дрз начнут курить в сторонке по сравнению даже с более слабыми но легкими собратьями Это так. Много раз видел такое. Кроме случаев, когда за рулём истинный ас, но таких можно пересчитать по пальцам руки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это так. Много раз видел такое. Кроме случаев, когда за рулём истинный ас, но таких можно пересчитать по пальцам руки. Большая масса чревата травматизмом. Это факт. Большая масса заметно быстрее выматывает. Как следствие первое утверждение. Так что ассы стараются выбирать технику соответстсвующую -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снаряженная масса DRZ400S по официальным данным - 146 кг.
40 / 146 = 0.27 Или: 146 / 40 = 3.65 (сколько килограмм везет 1 лошадь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вроде более менее разобрался.
Я так понял надо выбирать мот по своей физической силе - справишься постоянно поднимать ДРЗ и таскать его через деревья, значит его, если нет, то джебел... В остальном я так понял они кардинально не отличаются. Т.е. вполне могут конкурировать на одной лесной дороге ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но как начинается езда через поваленные деревья и хр650 и дрз начнут курить в сторонке по сравнению даже с более слабыми но легкими собратьями Согласен! На джебеле двухсотке я с лёгкостью перепрыгивал брёвнышки, которые на ХР400 стараюсь объехать ("что-то я очкую" наверное сказывается пропуск в езде). Хотя может быть положение центра масс тоже влияет на лёгкость взятия барьеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В остальном я так понял они кардинально не отличаются. Т.е. вполне могут конкурировать на одной лесной дороге На одной относительно ровной лесной дороге Джебел будет сильно сзади. А если ДРЗ раздушить, то категорически сзади.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него вообще мотов много. Соглашусь, я в этом смысле - не показатель, и езжу довольно мало. Джебель появился у меня раньше, чем DRZ, причем благодаря этому сайту, т.к. из всем известной троицы (xr, ttr) выбрал именно его. Мои поездки, преимущественно, по лесам вокруг дачи, поэтому бак был замен на пластиковый, а пластик - на потертый. Поскольку, CB600 hornet большей частью простаивал в гараже, он вскоре был заменен на DRZ SM и так же отвезен на дачу. Не буду останавливаться на других мотах, который у меня параллельно появлялись вместе с этими (serow, dr125), скорее это был практический интерес, а не необходимость ![]() Если бы стоял вопрос, какой оставить, Джебель или DRZ, наверное, оставил бы Джебель, т.к. он легче, ниже и радиаторы (которые могут отвалиться при падении ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это странное заявление. Если по асфальтовой трассе прямой - соглашусь.
По лесной грунтовке, с поворотами, с закрытыми поворотами, колейностью и тд. ну обычная лесная дорога в общем - мне реально больше 80 страшно ехать. если взять среднюю скорость 60кмч то что джебель, что дрз, что другой мот с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ наездником покажут по сути идентичные результаты -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если исключительно грязь и броды, то Джебель, если покутушки в стиле Париж-Дакар, то лучше DR-Z400, ну а так же комплекция, если не дотягиваешь до земли ногами как следует на DR-Zте, то его можно вообще забыть. Я бы так руководствовался.
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а так же комплекция, если не дотягиваешь до земли ногами как следует на DR-Zте, то его можно вообще забыть. Я бы так руководствовался. Я не богатырь:рост 172,вес 84.до земли еле носками дотягиваюсь.и мне нисколько не мешает это наслаждаться пилотированием дырзета!ну а если руководствоваться твоим рекомендациям-так вообще нужно ездить на 3х колесном велосипеде! ![]() Учитесь владеть техникой!а не чтоб техника владела вами! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всем разнообразии выбора ( 2 моих мота))) Я предпочтение отдал ДРЗ-ту. После приобретения оной техники, сразу прохватил по своим наезженным тропкам. Вывод стал самим собой. ДРЗ-ет ничем ни хуже Джебела, а где то и лучше. Разница, как я уже и говорил заключается в том, что джебел управляешь телом, а ДРЗ-ет газом. Но и вес мой тоже так сказать больше подходит Желтому. 96кг все таки)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если покутушки в стиле Париж-Дакар, то лучше DR-Z400 Лучше KTM 690 R - вес как у 400S, а все остальное лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше KTM 690 R - вес как у 400S, а все остальное лучше. 525-530 116 кг но..... для редбуллов и романьяков он уже не подходит по массе ![]() Хаска - 630 как у пропавшего Кузьмича, тоже достаточно легкая и долгоиграющая. Правда говорят БМВ избавилось от хаски и она в руках КТМ, которого покупают индийцы и что там дальше будет с этим производством одному богу известно. (Нахрена оранжевым два конкурента в той же нише - пригрели хусабергов, теперь хаску... ) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из грязи или глубокого снега никакой двигатель мот не вытащит. Только вес. Если несколько передернуть, то можно утверждать, что велосипед гораздо проходимей любого мота. Взял на плечо и перенес.
Прошлой зимой катался с пареньком на KTM 690. Просто жалко было смотреть. Летом он его продал и взял KTM 250 EXC 2T. Считай другая крайность. И он счастлив. Хотя сам паренек весит не меньше 90кг. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
525-530 116 кг но..... Это уже боевой аппарат без выезда на ДОП - все без ПТС (никто лишние 100 т.р. за него платить не хочет). А из легких - KTM EXC 200 вне конкуренции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не богатырь:рост 172,вес 84.до земли еле носками дотягиваюсь.и мне нисколько не мешает это наслаждаться пилотированием дырзета!ну а если руководствоваться твоим рекомендациям-так вообще нужно ездить на 3х колесном велосипеде! Понятно, что тут конечно от опыта зависит...я руководствовался с точки зрения новичка ![]() Учитесь владеть техникой!а не чтоб техника владела вами! -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а так в целом достаточно долгоиграбщий и мощный мот. Для своего класса или для своей марки? Рыжих же делают под отдачу, а не под ресурс. (Нахрена оранжевым два конкурента в той же нише - пригрели хусабергов, теперь хаску... ) Берг изначально состоял из инженеров варны, оставшихся в Швеции, когда та (варна) продалась кагиве в далекую солнечную Италию. Видимо у рыжих проснулось чувство исторической справедливости. Или хотят устранить основных конкурентов, клея их наклейки на свой ОЕМ.Из грязи или глубокого снега никакой двигатель мот не вытащит. Только вес. Если несколько передернуть, то можно утверждать, что велосипед гораздо проходимей любого мота. Взял на плечо и перенес. У велика нет движка, который везет. На велике по снегу тот еще кайф ездить. Когда последний раз пробовал, проехал пару метров, забил на это дело и покатил вел в гараж. Сопротивление качению отбивает всякое желание крутить педали. А на моте я той же зимой по тому же снегу учился ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется , что выбор мотоцикла зависит от вида его использования и опытности ездока.Прослеживается некая закономерность , человек купил джебел покатался сезон -два - маловато будет.Переходит на ДРЗ 400, покатался сезон два -тяжеловато будет .Переходит на 2т но со временем понимает, что чемпионом кросса уже не станет , надо было с детства начинать. Начинает кататься с эндуристами-туристами хоть их он может гарантировано обогнать или ищет другой мотоцикл.( путь мотоциклиста" дачника")
сначала надо определится для каких целей нужен мотоцикл , потом выбирать из конкурентов в данной нише.Если мотоцикл не устраивает значит мотоцикл выбран неверно , если с третьей попытки мотоцикл не устраивает то ищите проблему в себе самом. На форуме прослеживается два направления , первое эндуротуризм , второе дачное эндуро .Именно по этой причине одна полвина дачников не понимает вторую половину туристов.Именно с этим моментом связано недопонимание при обсуждении мотоциклов. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата сначала надо определится для каких целей нужен мотоцикл , потом выбирать из конкурентов в данной нише.Если мотоцикл не устраивает значит мотоцикл выбран неверно , если с третьей попытки мотоцикл не устраивает то ищите проблему в себе самом. Этож самое трудное в себе самом найти ответ! ![]() мне раньше асфальтовые путешествия нравились.. купил спорт туриста HONDA VFR но за 5 лет дальше чем за 150 км так и не съездил ![]() потому и джебеля хотел купить, уже даже заказал! чтобы ездить в пределах области... Но главное чтобы не исключать возможность дальняка! пусть даже дальняк будет один за 5-7 лет но приятно иметь возможность его совершить! Вобщем получилосьь что купил я Дырзета.... Я нахожу его достаточно универсальным аппаратом .... особенно для тех кто не настроен на покорение говн! Дырзет позволит мне без фанатизма изколесить всю Калужскую область и даже соседние, и как мотоцикл выходного дня очень неплохо, смогу также поездить по лесным тропинкам, холмам, и даже наверно среди елок пролезу потихоньку. а также смогу доехать до Кубани или Крыма и там поездить по тропинкам, по холмам.... для меня и Дырзет и Джебель приблизительно одного поля ягоды только дырзет чуть больше для крупных людей и тех кто не лезет в откровенное бездорожье... а катается по сухой пересеченной местности и грунтовкам в плохом состоянии.... для асфальтовых пробегов тоже чуть более приспособлен (особенно при доработке сиденья и замене бака) Джебель чуть получше наверно в бездорожье, полегче.. для некрупных ездоков наверно получше... но не уверен что на асфальте при обгонах хватит ему динамичности.... хотя это многим и не нужно... возможно затяжные подъемы с грузом потруднее будут даваться... вобщем наверно разница не велика.... И мне кажется, чтто те кто с Джебеля собираются переходить на более новый Джебель могут перейти на Дырзет.... оставаясь при этом в пределах одной и той-же "экологической нише" -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не богатырь:рост 172,вес 84.до земли еле носками дотягиваюсь.и мне нисколько не мешает это наслаждаться пилотированием дырзета!ну а если руководствоваться твоим рекомендациям-так вообще нужно ездить на 3х колесном велосипеде! ![]() Учитесь владеть техникой!а не чтоб техника владела вами! ? Граничные условия ставить не забываете? Тут многие залезают в такие говна что километр три часа едут, причём преимущественно мотоцикл едет на седоке. Вы в полностью разбитой Уралами и Харьковчанками чернозёмной грунтовке с уровнем лужи по седло, "покрытием" всего, сильно напоминающем лёд и чачой, моментально засасывающей колёса по ступицу много DR-Z 400 напилотируете? С удовольствием послушаю давно надоевшие лекции про пилотирование и недопустимость осьминожения в таких условиях от тех же лиц на тех же мотоциклах с массой поболе Джебела. А то можно подумать разговор идёт о езде по отличному грейдеру со скоростью 20 км\ч и нас эксперты с дакарским золотом отечески укоряют "Ну стыдно же осьминожить! Учитесь пилотировать!" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему все опускаются до преодолении говен? Я на ДРЗ-ете скачу в основном по сопкам и мне его мощности хватает.Джебела не хватало. Было пару раз, попадали хорошие "говны", но проходил на газу.На Джебеле простопереезжал.Тут пролетал. Разная техника.Разные среды обитания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
? Граничные условия ставить не забываете? Тут многие залезают в такие говна что километр три часа едут, причём преимущественно мотоцикл едет на седоке. Вы в полностью разбитой Уралами и Харьковчанками чернозёмной грунтовке с уровнем лужи по седло, "покрытием" всего, сильно напоминающем лёд и чачой, моментально засасывающей колёса по ступицу много DR-Z 400 напилотируете? С удовольствием послушаю давно надоевшие лекции про пилотирование и недопустимость осьминожения в таких условиях от тех же лиц на тех же мотоциклах с массой поболе Джебела. А то можно подумать разговор идёт о езде по отличному грейдеру со скоростью 20 км\ч и нас эксперты с дакарским золотом отечески укоряют "Ну стыдно же осьминожить! Учитесь пилотировать!" Вы сначала поймите о чем речь шла,а потом пометом брызгайте ![]() А для тяжелого бездора для меня лучше иксерки нет! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:35 |