![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну уж никак не на 40. Килограмм на 15. ДРЗ 132 сухой весит, RMX250S 128 снаряженный.
Спецификации SJ14A http://tobenai.fc2web.com/rmx250s_01.html http://tobenai.fc2web.com/rmx250s_02.html На PJ13A переменка в сети? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
реле-регулятора нет, возможно коммутатор совмещает в себе эти функции(у него и номер другой), как на восходе например с 90 Вт зажиганием
потому как система зажигания на базе CDI работает с дискретным сигналом Zybex, дружище, смотри вторую ссылку выше, там в конце спецификации указаны значения компрессии для RMX250S Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читаю вашу ветку, и появилось ощущение что японцы назло выпустили стопитцот версий вашего матоцикла, они наверно сами там запутались куда что ставили и кому продавали
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
реле-регулятора нет, возможно коммутатор совмещает в себе эти функции(у него и номер другой), как на восходе например с 90 Вт зажиганием потому как система зажигания на базе CDI работает с дискретным сигналом Zybex, дружище, смотри вторую ссылку выше, там в конце спецификации указаны значения компрессии для RMX250S да, да, видел спасибо только это сжатие) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как раз таки компрессия. 13 номинал, 9,1 сервисный лимит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как раз таки компрессия. 13 номинал, 9,1 сервисный лимит. я про это уже 100 раз говорил, а Zybex не хочет принимать эту данность ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, то y а не u
Мне гугл сказал что сжатие ) 圧 縮 出 力 Выходные сжатия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читаю вашу ветку, и появилось ощущение что японцы назло выпустили стопитцот версий вашего матоцикла, они наверно сами там запутались куда что ставили и кому продавали ![]() да, именно так инфы нигде нет по версиям, вот и пришлось провести глубокий анализ RMX делался для: америки, европы, австралии, просто хард(PJ13A) и внутрияпошка RMX250S - и во всех случаях своя версия CRM по сравнению с ним отдыхает практически по всем параметрам, как техническим, так и по рынку сбыта ![]() Так, то y а не u Мне гугл сказал что сжатие ) 圧 縮 出 力 Выходные сжатия не спорь просто замени поршень ![]() хотя у знакомого, CRM250 Mk3 бегал и так бодро(с просаженной поршневой) поршень надо менять обязательно, чтобы не угробить покрытие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, именно так инфы нигде нет по версиям, вот и пришлось провести глубокий анализ RMX делался для: америки, европы, австралии, просто хард(PJ13A) и внутрияпошка RMX250S - и во всех случаях своя версия CRM по сравнению с ним отдыхает практически по всем параметрам, как техническим, так и по рынку сбыта ![]() не спорь просто замени поршень ![]() хотя у знакомого, CRM250 Mk3 бегал и так бодро(с просаженной поршневой) поршень надо менять обязательно, чтобы не угробить покрытие ты это тут, им скажи ![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 или тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7635 Не, ну я знаю что 10ка - все путем Просто охота видеть реальные числа в официальной литераторе со словом компрессия, а не 圧 縮 出 力 которые гугл переводит как Выходные сжатия ![]() А поршень, да, идет(или летит?). От RM250 Завтра буду наверно устраивать эротические фотки своего мотика)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой номер у поршня, который ты от RM`а взял?
насчёт продажи CRM`а, ну хозяин - барин, сколько хочет за столько и продаёт я вот например, если свой бы продавал RMX - тоже бы 150 запросил, но у меня реальное состояние - на 2300 км пробега ![]() Завтра буду наверно устраивать эротические фотки своего мотика)))) ждём с нетерпением ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой номер у поршня, который ты от RM`а взял? 67мм ссылка выше от Здравого Смысла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Namura, который?
Или с одним кольцом от RM`a? что с коленвалом, люфт? и какой зазор ЦПГ был? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Namura, который? Или с одним кольцом от RM`a? что с коленвалом, люфт? и какой зазор ЦПГ был? Namura для RM 250 STD 67mm еще завтра, а темболее возможно не наступило чтоб на такие интимные вопросы отвечать! в планах посмотреть электрику, отчинтрипундрить маслосистему, снять карб, цилиндер, поршень успею ли все, хз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, можно в личку, если стесняешься
![]() не ленись - делай всё на совесть в каждую дырочку загляни, зато потом будешь только бенз в бак лить и гонять как угорелый ![]() свой тоже практически весь разобрал, двигатель только на раме остался - инспектирую все узлы, приятно был удивлён состоянием подшипников и сальников колёс/маятника/прогрессии - всё в отличном состоянии, смазка чистая, как будто её вчера намазали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну уж никак не на 40. Килограмм на 15. ДРЗ 132 сухой весит, RMX250S 128 снаряженный. Да все эти данные из интернета.....не факт что верные.Короче,взвешивали DRZ400S-147кг. вес без бензина со всеми жидкостями.А мой RMX весит килограм,ну,105 от силы.Сравнивали его с CRF250X,который весит по данным 105кг. и с владельцем единогласно пришли к мнению что мой RMX легче и намного легче рулится,CRF250X более массивный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, DRZ-S на электронных весах у меня тоже получился 147кг без бензина.
Японовский RMX с маслонасосом, но без маслобака, потянул на 114кг. А в том году было 112 Наверно потолстел за зиму ))) Надо ещё раз проверить, вдруг ошибка была при взвешивании ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японовский RMX с маслонасосом, но без маслобака, потянул на 114кг. Ну а у меня облегченный-убрана система маслоподачи(бачёк и насос),убраны все лампочки,кнопочки,только одна кнопка глушения двигателя и ВСЁ,также нет заднего подрамника,рама как на полносильном.Вот мой и получится килограмм 105,как и ощущается в сравнении с CRF250X. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM по сравнению с ним отдыхает практически по всем параметрам.... CRM это диликатес, а RMX это кусок мяса ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, кто как выковыривает карбюратор? Там же не как на джебеле и все клепками при.......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, кто как выковыривает карбюратор? Там же не как на джебеле и все клепками при....... Клёпки не срубай! Снимаешь седло, снимаешь боковые лопухи, откручиваеш подрамник, откручиваешь глушитель, ослабляеш хомутики на патрубках карбюратора, отодвигаешь назад подрамник с аэрбоксом, выдёргиваешь карб из патрубка. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клёпки не срубай! Стимаеш седло, снимаешь боковые лопухи, откручиваеш подрамник, откручиваешь глушитель, ослабляеш хомутики на патрубках карбюратора, отодвигаешь назад подрамник с аэрбоксом, выдёргиваешь карб из патрубка. Естесно! Что есть подрамник и как открутить? Черный корпус под воздушный фильтр? Где там откручивать? Скинь фото) А то чот недопонял (: Я снял так: открутил 6 болтиков с ЛК. Открутил хомут. На дальнем хомуте болт проржавел, ослабить хомут не смог. Повернул карб. Снял патрубок. Вытащил резиновый вкладыш ЛК. Расхерачил задний хомут. Снял карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Естесно! Что есть подрамник и как открутить? Черный корпус под воздушный фильтр? Где там откручивать? Скинь фото) А то чот недопонял (: Я снял так: открутил 6 болтиков с ЛК. Открутил хомут. На дальнем хомуте болт проржавел, ослабить хомут не смог. Повернул карб. Снял патрубок. Вытащил резиновый вкладыш ЛК. Расхерачил задний хомут. Снял карб. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265950 подрамник, деталь №2 Можно не снимая подрамник выдрать карбюратор, но обратно его не вставить. Так что всё равно подрамник снимать. Там же просто всё, интуитивно понятно. Даже перепутать нечего. Не должно быть никаких осложнений ![]() -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265950 подрамник, деталь №2 Можно не снимая подрамник выдрать карбюратор, но обратно его не вставить. Так что всё равно подрамник снимать. Там же просто всё, интуитивно понятно. Даже перепутать нечего. Не должно быть никаких осложнений ![]() Хэ. про разборку рамы я даже как-то и не подумал! ![]() ![]() Попробуем. Искры так и нет. Контакты вроде все проверил. WD-40 захерачил. Придется элементы проверять... Переложил проводку под левый пластик. Чтоб справа можно было свечу безгиморно снимать. Возможно, даже без снятия пластика. Глянул я в отверстие выпуска, похоже цилиндp в раковинах..... ![]() Сниму в ближайшие две недели. Посмотрим... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянул я в отверстие выпуска, похоже цилинд в раковинах..... ![]() Это плохо, сочувствую. Отправляй в украину, там есть спец по никасилю (на мотогоне его темаесть). К сезону успеешь. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:06 |