Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
serg
сообщение 4.3.2013, 19:51
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53892
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В этой теме высказываем свои мысли о достоинствах, недостатках и особенностях конкретного мотоцикла. Только о тех, владельцами которого вы были достаточно долго и имеете существенный опыт эксплуатации и обслуживания. Мифы и домыслы пересказывать не надо. Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры.
Основная информация будет мною вставляться в это сообщение по подразделам:

Модель мотоцикла, года выпуска.

Достоинства.

Недостатки.

Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других.

Начну с сабжа, т.е.:

Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. 1996-2007 г. в.

Достоинства:
Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. большая база.
Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама.
Большой бак 17 литров, которого по трассе может хватить на 350-400 км пробега.
Наверное, лучший в классе свет с очень удачным креплением фары. Начиная с GPS версии 98 года и XC версии 99 года внедрена система включения головного света после заводки (или её попытки) мотоцикла, а также выключения фары во время работы электростартера.
Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировку сжатия.
Кик встречается чаще, чем на большинстве аналогов, а с 2000 года идёт в базе.
Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Масляный радиатор в базовой комплектации.
Мотоциклы выпуска с 96 по 99 года обладают очень крепкими ободами и карбюратором с ускорительным насосом, который обеспечивает очень хороший отклик на ручку газа на высоких оборотах.
Мотоциклы с 2000 по 2007 года оснащались вакуумным карбюратором, с которым двигатель устойчивее работает на низких оборотах и прощает больше ошибок в работе с ручкой газа.
Задний маятник позволяет устанавливать резину размерами до 140/80-18 и до 120/100-18.
Существуют предусмотренные конструкторами варианты высокой и низкой версии (для невысоких водителей). Перевод из одной версии в другую несложен, вопрос переставки нижнего крепления заднего амортизатора, замены бокового упора и удаления/установки проставок в переднюю вилку.
Прогрессия задней подвески оснащена прессмаслёнками с возможностью шприцевания консистентной смазкой, т.е смазкой без разбора узла.
Очень удобный доступ для снятия карбюратора.
Удачная конструкция крепления ведущей звезды задней передачи, позволяющая достаточно быстро поменять звезду при необходимости.
Хорошая конструкция защиты сальника вторичного вала КПП, что позволяет не заботиться об этом узле в самых тяжёлых условиях.
Достаточно удачный и крепкий багажник в базе.

Недостатки:
Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база.
Неудобное седло.
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов.
Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом.
Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.
Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.

Особенности:
Наверное, лучший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий приемлемо ехать по асфальту, временами достаточно далеко и, при небольшой доработке, неплохо справляющийся с тяжёлыми условиями. Но, как истинный универсал, и то, и то делает средне.
В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги.

Suzuki DR-250R. 1995-2000 г. в.

Достоинства:
Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
В базе нет багажника, что уменьшает вес мотоцикла.
Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver.

Недостатки:
Маленький бак, более узкое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое.
Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver.

Особенности:
Хороший лёгкий эндуро, пригодный для езды по довольно сложным внедорожным маршрутам, но требует перед этим как минимум заменить звёзды на более тяговые.

Suzuki DRZ-250. 2001-2007 г. в.

Выпускался для американского рынка. В связи с аналогичностью Suzuki DR-250R, выпускавшегося для японского рынка, сравнение будет вестись с ним. Остальные достоинства и недостатки аналогичны.

Достоинства:
Пластиковый бак, который не мнётся при падениях и не ржавеет.
Подвеска имеет полные регулировки, на сжатие и на отбой.
Несколько более ёмкий аккумулятор в базе.
Штатное тяговое соотношение задней передачи (13/49 вместо 14/42).
Другой глушитель и другие настройки карбюраторов (были выпуски как с вакуумным, так и оснащённым ускорительным насосом) улучшили поведение на низких и средних оборотах.
Эффектное оформление в стиле DRZ-400.
Огромное количество тюнинга, выпускаемого разными фирмами.

Недостатки:
Нет низкой версии.
Неудобное седло, но при штатном использовании это не имеет особого значения.

Особенности:
Один из лучших trail bike, т.е. легких мотоциклов для езды по бездорожью. В базе есть всё, что нужно.

Yamaha TT250R Raid 1994-1996 г. в.

Достоинства:
Хорошая для повседневной езды сидя эргономика. Геометрия ходовой позволяет двигаться и по трассе и по бездорожью.
Сравнительно жёсткая и прочная рама.
Бак 16 литров, при средних режимах движения уверенно обеспечивает 300 км пробега.
Хороший свет и удачное креплением фары.
Задняя подвеска имеет регулировку сжатия и отбоя. Передняя регулируется по отбою.
Двигатель хорошо работает в среднем диапазоне оборотов.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Простой карбюратор с ускорительным насосом.
Боковая подставка с широкой основой, в большинстве случаев не нужно смотреть на то место, куда собираешься поставить мотоцикл.
Самое широкое и удобное сиденье из аналогов (но до действительно удобного всё же не дотягивает). Удобно расположены пассажирские подножки. Эти два условия делают чуть удобней перевозку пассажира, при этом мотоцикл не становится полноценно двухместным.
Хороший багажник в базе.

Недостатки:
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Неудобная конструкция бокового пластика. Форма этого пластика ограничивает перемещение назад при движении в стойке, а также затрудняет доступ к воздушному фильтру при поездках с грузом.
Достаточно часто выходит из строя обгонная муфта стартера.
Часто наблюдается расслоение впускного патрубка.
Не совсем удачная конструкция привода (расположение электрического датчика) спидометра. С одной стороны нет троса спидометра, с другой в серьезном бездорожье часто забивается грязью. На асфальте и сухом грунте проблем нет. При замене звёзд на другие становятся неточными показания спидометра.
Возможно ставить только гелевые аккумуляторы, связано с расположение аккумулятора - он стоит по сути на боку.
Масляный фильтр в виде сеточки, т.е. степень очистки ниже, чем у бумажных фильтров.

Особенности:
Хороший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий ехать и по асфальту, и в тяжёлых условиями. Но универсал и есть универсал, выдающихся характеристик за ним не отмечено.

Yamaha TTR-250 Open Enduro

В основном идентичен Yamaha TT250R Raid, но имеет свои особенности:

Достоинства:

Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
Более лёгкий алюминиевый маятник, против стального у Yamaha TT250R Raid.
Комплект звезд и цепь 520 размера, т.е. крепче на разрыв и износостойкость, чем 428 у Raid.
Ходы подвесок больше, задний амортизатор имеет регулировку отбоя.
Подножки без отдельных кронштейнов, крепятся непосредственно к подрамнику, что облегчает мотоцикл и не мешает в сложных условиях.
Сам мотоцикл легче, чем Raid.

Недостатки:

Кроме указанных у Raid, всё аналогично другим trail bike, т.е. неприспособленность к внедорожному туризму, маленький бак, слабый свет и т.д.
Расположение подножек крайне неудобно для пассажира, в сравнении с Raid.

Особенности:

Удачный trail bike, в котором устранены некоторые недостатки Raid, но не все. Отлично подходит для езды по бездорожью, если учитывать присущие ему недостатки.

Honda XR-250 японская версия 1995-200? г. в.

Достоинства:
Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотоциклу прекрасную управляемость, что очень помогает при движении в сложных условиях.
Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный, есть заводские ремкомплекты.
Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый
Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме.
Система электроснабжения простая и надежная, генератор редко выходит из строя.
Низовой и очень надёжный движок, позволяющий преодолевать тяжёлые условия на низких оборотах без необходимости буксовать сцеплением и менять передаточное отношение задней передачи.
Лучшая в классе по чёткости работы КПП.
Маленький узкий бак, узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
Легко и удобно регулируются зазоры клапанов (компенсируется тем, что это приходится делать часто).
Большое количество доступного тюнинга во многих странах.
С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи.

Недостатки:
Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое.
На трассе менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки в связи с небольшим углом наклона рулевой и маленьким трейлом.
Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе.
Усложнённый и менее надёжный, при прочих равных, по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании.
Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в особо тяжёлых условиях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию.
Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к перегреву двигателя.
Некоторое неудобство измерения уровня масла в двигателе.
Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене.
Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте, ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом.
На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает.
Вилка без регулировок сжатия и отбоя и диаметром 41 мм, что немного меньше, чем у основных одноклассников.
Относительно слабый подрамник. Для туристического использования с грузом требуется усиление.
Нет выключателя головного света
Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В
Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену.
В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка.

Особенности:
Один из лучших мотоциклов для движения по пересечённой местности, особенно с учётом исправления врождённых недостатков.

HONDA XR250 Baja, 199?-200? г. в.

Сразу поясню, что в данном случае слово Baja читается как Баха. И никак иначе. Называющие этот мотоцикл по-другому рискуют быть на этом форуме непонятыми в особо тяжёлой форме.
В связи с тем, что XR250 Baja является вариантом XR250, то указываются только их отличия. В остальном достоинства и недостатки аналогичны.

Достоинства:
Достаточно большой бак 14 литров, что ощутимо увеличивает пробег на одной заправке.
Отличный свет, дальний, за счёт применения двух фар, наверное, лучший в классе, ближний тоже очень хорош.
Более широкое седло, что добавляет удобства при относительно дальних поездках.
Другой наклон вилки, увеличивающий базу, что немного улучшает поведение на асфальте.

Недостатки:
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Неудобное седло, несмотря на некоторое расширение.
Фара не поворачивается вместе с рулём, что неудобно при движении в тёмное время суток в сложных условиях, слишком широкий бугель фары встречается при падениях с грунтом, сворачивая крепление, после нескольких таких падений возможно разрушение крепления. Мало распространённые лампочки в фару.
В базе отсутствует багажник.
Несмотря на несколько большую базу всё равно поведение на асфальте менее точное по сравнению с одноклассниками.

Особенности:
Наверное, лучший мотоцикл для внедорожного туризма, особенно если учесть присущие модели недостатки.

Kawasaki KLX-250S 2009-2015 г. в.

Достоинства:
Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. относительно большая база и сравнительно короткоходные (255 мм перед и 230 мм зад) подвески, передняя вилка - перевёрнутого типа с толстыми перьями, что значительно увеличило жёсткость по сравнению с вилками обычного типа.
Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама.
Небольшой бак вписанный в раму, что не мешает обхватывать корпус коленями в стойке, удобно при движении в несложных условиях.
Впрыск в системе питания, что улучшило топливную экономичность и добавило устойчивости работы двигателя на низких оборотах.
Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировки сжатия и отбоя.
Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте, относительно небольшая мощность и дефорсированность увеличивает общий ресурс двигателя.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Жидкостное охлаждение двигателя, что позволяет держать температурный режим стабильным и в нужном диапазоне для наибольшей отдачи.
Вполне информативная электронная приборная панель с тахометром, которого больше нигде нет.

Недостатки:
Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. относительно большая база, меньший, чем у одноклассников ход подвесок и относительно уязвимая в тяжёлых условиях перевёрнутая передняя вилка.
Жидкостное охлаждение двигателя, что увеличило общий вес двигателя и требует наличие относительно уязвимого радиатора.
Неудобное седло.
Малая емкость бензобака (7,7 литра) и полное отсутствие тюнинговых баков увеличенного объёма именно для инжекторной версии. Вопрос решаемый, но для этого бензонасос из бака нужно выносить наружу, с изготовлением самодельного корпуса.
В стоке стоит отсечка по скоростным показателям ~ 110 км/ч - лечится путем установки перемычки в контакты сцепления.
Отвратительная конструкция датчика нейтрали - для оффроад эксплуатации - лечится установкой защиты.
Легче сменить стоковый руль - чем мастерить на него защиту. (в стоке руль стальной с глухими концевиками) - лечится заменой
Отсутствие багажника в штатной комплектации.
Вес мотоцикла больше относительно большинства одноклассников - 138 кг.
Отсутствие кикстартера.

Особенности:
Хороший мотоцикл для ближнего универсального использования, особенно хорош для новичков и никуда не торопящихся опытных мотоциклистов. Применение предпочтительно не грязевое.
В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги.

Материал будет добавляться, просьба писать свои мысли по разным 250-кам в том же ключе, я обязательно всё добавлю в это сообщение (с редактированием под общий шаблон).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
27 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
zlcat
сообщение 8.3.2013, 16:52
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 658
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 8.3.2013, 16:49) *
А Рейды до 96 года выпускались? Помнится, что были и позже.

Надо уточнять. Я слышал что выпускали Рейд 3 года. На мегазипе запчасти есть тоже только 94, 95, 96. По документам годов может быть и больше, сами знаете. Основная модель выпускалась гораздо дольше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 8.3.2013, 17:00
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 709
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   9  


Цитата(Варион @ 8.3.2013, 13:20) *
оч.полезная ссылка http://www.supersherpa.ru/helpful/tth_250cc/



Вот в таком виде и я предлагал выложить информацию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2013, 17:35
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53892
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(eccentric2000 @ 8.3.2013, 18:00) *
Вот в таком виде и я предлагал выложить информацию.
Таблицы не хватит. Крайне неудобно для форума.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 8.3.2013, 18:09
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(eccentric2000 @ 8.3.2013, 17:00) *
Вот в таком виде и я предлагал выложить информацию.

читай название темы!!! особа два последних слова.
сравнительные официальные тех.данные, зачем все это здесь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 8.3.2013, 18:48
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 709
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   9  


Цитата(sumenok @ 8.3.2013, 15:09) *
читай название темы!!! особа два последних слова.
сравнительные официальные тех.данные, зачем все это здесь?


А кто сказал что я только о тех данных говорю???
Я говорил лишь о способе отображения информации - таблице.

Всеравно уже условились писать обо всех мотах по 1 шаблону
так что на мой взляд проще это выводить в табличном виде, а просматривать(сравнивать) результаты в 10 раз будет нагляднее, ведь просматриать этот свод будут в большей части новички и выбирающие, пенсионерам в этом вопросе давно все известно и на их выбор уже мало какой писаниной повлияеш.
А то что форума не хватит, то это файлом организовать можно.

Лично мне поровну как, делайте уже хотя бы как делаете:-)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2013, 18:49
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53892
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я примерно про то же. Здесь реальный опыт использования отражён. Данные проверены. Большей частью.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 8.3.2013, 19:49
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Чегото джэбу седло неудобное написали? У кого оно удобнее, у хрюна чтоли? Вот отсутствие пробок для спуска давления перьев это недостаток, как и доступ к свече и болту на карбе, нет регулировки сжатия передней подвески.

в достатки-одометр отличный, ящик с инструментом, наличие маслофильтра.

хрюну наверно в минусы две трубы выхлопные но в плюсы грамотную их трассу прохождения.





--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2013, 20:50
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53892
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 8.3.2013, 20:49) *
Чегото джэбу седло неудобное написали?

Это будет написано всем, кроме Рейда. Да и тот не идеал в этом деле.
Цитата(Варион @ 8.3.2013, 20:49) *
ящик с инструментом,
В который ничего не положить. Родной набор говняный.
Цитата(Варион @ 8.3.2013, 20:49) *
наличие маслофильтра
Он у всех есть. Разве что у Ямахи сетка, но это тоже фильтр. Только грубый. Не вижу смысла это обговаривать. Не более, чем частность.
Цитата(eccentric2000 @ 8.3.2013, 19:48) *
так что на мой взляд проще это выводить в табличном виде, а просматривать(сравнивать) результаты в 10 раз будет нагляднее, ведь просматриать этот свод будут в большей части новички и выбирающие, пенсионерам в этом вопросе давно все известно и на их выбор уже мало какой писаниной повлияеш.
Много разной, отличающейся информации. Со временем можно будет и таблицу соорудить. После написания всех характеристик.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 8.3.2013, 21:11
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(VIT @ 5.3.2013, 11:24) *
Это не есть недостаток мотоцикла -- это недостаток райдэра wink.gif так как бревнышко не переползать надо тем саммым виснуть на патрубке а придержать газ и он ну ни как не зацепится патрубком wink.gif
если сравнивать среди чекушек у джебела по моему мнению всего два недостатка
1 вес
2 беременный бак (не путать с его вместительностью ) имею в виду неудобство в прохождении поворотов

Если бы тут кроссовики сидели тогда да - недостаток райдера, но большинство еще не достигли такого мастерства, а может им и не нужно это, но очень часто в говнах просто так не перескочешь, а иногда просто некуда перескакивать, за одним бревном сразу еще одно и т.д., вобщем лучше бы он (патрубок) покороче был.........



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.3.2013, 22:02
Сообщение #60


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(alex62 @ 8.3.2013, 21:11) *
за одним бревном сразу еще одно


кто мшает сделать так ? как бабушек на заднем гонять так все горазд а как брёвнышки ....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.3.2013, 22:07
Сообщение #61


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


VIT, Это, не ответ acute.gif В лесу такое парой встретишь шо, нифига там супер друпер спорцмен не перескочит pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.3.2013, 22:50
Сообщение #62


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Танкист @ 8.3.2013, 22:07) *
В лесу такое парой встретишь шо, нифига там супер друпер спорцмен не перескочит

)))) поверь я по лесу накатал гараздо больше чем по кросс трассе wink.gif
а не обусловленный не достаток в патрубке -- не считаю за не достаток как писал выше -- вспомнилась пословица плохому танцору бубенчики мешают
если так подходить (по типу обоснований патрубка) то тогда можно добавить ещё один -- что мот сам в гараж ставится не ездит
примерно так



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.3.2013, 23:41
Сообщение #63


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(VIT @ 8.3.2013, 19:50) *
поверь я по лесу накатал гараздо больше чем по кросс трассе
Эт, Хде у Вас там лес то? rofl.gif


Цитата(Варион @ 8.3.2013, 16:49) *
наличие маслофильтра.
хрюну наверно в минусы две трубы выхлопные

Варион, вот ты чувак грамотный. Но, порой такое ляпнешь хоть стой хоть падай rofl.gifЗЫ: Глянь как они грамотно проложены:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 8.3.2013, 23:55
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(Варион @ 8.3.2013, 16:49) *
хрюну наверно в минусы две трубы выхлопные но в плюсы грамотную их трассу прохождения.


wacko.gif
Если они грамотно проложены, пусть их хоть десяток будет, не все ли равно?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.3.2013, 6:59
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


В этой теме надо еще фотки прилагать к мотикам. smile.gif А еще надо со временем почти всех распространенных эндуро сюда дописать,даже "грибниковых"(Джеб200,Серов225,Шерпа,Дегри,XR230/SL230).Для них хотябы не столько много написать,но хоть что-то разъяснить. wink.gif
А,еще можно CRM/RMX и подобных дописать. rolleyes.gif Тема из троицы перерастет в хороший обзор эндуриков,типа как на Мотопосаде:
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2013, 7:00
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53892
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В крымских горах леса достаточно.
А патрубки у XR сразу огибают головку, не уходя вниз, их сложно повредить. Поэтому грамотно. Правда, не знаю, чем помешали 2 трубы...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.3.2013, 8:36
Сообщение #67


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Да, Парни, вот все говорят что на джебе, подрамник "хвост" чем-то, крепче чем на хрюне. Так вот, объясните чем. Видел ваш хвост" (голую раму) и вообще не понимаю как он, может быть крепче чем у хрюна... слева где аэрбокс" у вас снимается алюминиевая перемычка так? А справа приварен намертво "кусок трубы" ЗЫ: Может кто нибудь фотографию рамы джеба, в студию закинет а? ну, и сама рам:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.3.2013, 8:52
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  






--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.3.2013, 8:56
Сообщение #69


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Варион, Спасибо! Вот теперь возникает вопросsmile.gif Чем же рама на джебе, крепШе?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.3.2013, 8:57
Сообщение #70


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 9:36) *
Да, Парни, вот все говорят что на джебе, подрамник "хвост" чем-то, крепче чем на хрюне. Так вот, объясните чем. Видел ваш хвост" (голую раму) и вообще не понимаю как он, может быть крепче чем у хрюна... слева где аэрбокс" у вас снимается алюминиевая перемычка так? А справа приварен намертво "кусок трубы" ...

Я так понимаю, былина из практики пошла - поломки подрамника у Джебела нечасты, а у хрюнделей таки случаются.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.3.2013, 9:10
Сообщение #71


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 5:57) *
Я так понимаю, былина из практики пошла - поломки подрамника у Джебела нечасты, а у хрюнделей таки случаются.

А моно это)) От юздюка зависит а? Ну в плане: (загрузки размещения груза на легкой эндурке) А?smile.gif Развеем миф pleasantry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.3.2013, 9:17
Сообщение #72


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 8.3.2013, 21:50) *
Не вижу смысла это обговаривать. Не более, чем частность.


когда выбирал из трёх, обратил внимание, что у рэйда маслофильтр - сетка, и помню что парился по этому поводу. так что странно, что такие вещи записываются в частности, это конструктивная особенность.

Цитата(serg @ 8.3.2013, 16:49) *
Вася, про аморт сложный вопрос, подумаю. А остальное всё же мелочи. И привод спидометра тонкое место везде, где он приводит трос и расположен в переднем колесе.


что значит сложный? ты же видел трэд про переборку амморта, или это типа "частность"? может тут следует не одному человеку подумать и решить, а коллективно определиться на основе мнений большинства?
кнопка остановки двигателя - частность, ага, если только от слова "часто".
ХРофилы, подтвердите, что у вас привод спидометра тонкое место. у ТТРофилов вообще там бредовая затея со считыванием оборотов с вторичного вала - адский минус:

Цитата(zlcat @ 8.3.2013, 10:31) *
Не совсем удачная конструкция привода (расположение электрического датчика) спидометра. С одной стороны нет троса спидометра, с другой в серьезном бездорожье часто забивается грязью. На асфальте и сухом грунте проблем нет.


про замену звёзд надо указать, что показания выводятся с огромной погрешностью.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.3.2013, 9:18
Сообщение #73


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Да тут кое-кто с женой и шмурдяком на дальняк ездил - был бы у Джебеля жидкий хвост, они бы через 20 км приехали бы.
У меня на хвосте обычно висит рюкзак 20 кг + 2*10 кг сумки, ну и я до кучи чуть менее 90 кг в шмотках. 130 кг итого с 40 кг непосредственно на багажнике. Хоть бы хны, хотя нишиша я там не укреплял в отличии от Главного.
А рама у Хонд летает не только у 250-к, но и 650L как щас помню, рвало у некоторых систематически, хотя что там того движка о 40+ л.с.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.3.2013, 9:24
Сообщение #74


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Я вот, честно не припомню что-бы на 250-том, хрюне хвост, обрывали... При падении да, было такое и человек с Москвы и на Форуме он присутствует. ЗЫ: Я понял все зависит от веса Жены lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.3.2013, 9:24
Сообщение #75


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Зачем обрывали? Не обрывали, а трещины варили.
Ну давайте таки миф развеевать. Кто, когда и где трещины варил на подрамнике Джебеля? Сколько случаев было?
Кстати, хороший показатель намечается - статистика улётов мотоцикла в условиях РФ. Типа "Клин движка: 15 000, 45 000, 52 000 км. Лопнувший подрамник: 4 000, 18 000, 26 000" и т.д. И комментарий о причинах может быть. А то кое-у кого в отличии от Джебела можно маслофильтр через задницу вставить, что приводит к капиталке.
+ Джебела: Маслофильтр поставить криво (не той стороной) невозможно.
Ой, ну вот опять, хотел же минус написать.
Знач так - Джебель кака, всем брать Хонду.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.11.2025, 8:34
Яндекс.Метрика