![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще ремкомплеты делает Racetech, Pivotworks и еще кто то, забыл название
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сам шток в нем (комплекте) есть? У того XR, что на фото, слегка "хреновенький" шток. Скоро чинить надобно будет. Этого я не скажу... Обратись вот к этому человеку http://xrovod.ucoz.com/forum/11-86-1 Денис он на форуме сейчас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно , вопрос с пресмасленками уже утомил, перейдем к частоте замены масла в двигателе.)))) на джебеле 3 тыс км . до замены на бахе 1 тыс .км.
Что скажут хондоводы? ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебеле 3 тыс км . до замены на бахе 1 тыс .км. Всё очень неоднозначно. Не грех и на Джебеле почаще менять. Личный опыт...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki w650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно , вопрос с пресмасленками уже утомил, перейдем к частоте замены масла в двигателе.)))) на джебеле 3 тыс км . до замены на бахе 1 тыс .км. Что скажут хондоводы? ![]() По-моему, тоже самое. Оба "воздушники". Если дубасить - 1000 км. Если нормальная езда - 3000 км. Как-то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 3 тыс. это по мануалу? Или с учетом российских реалий?
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что для двигателя вреднее -весь день 120 км/ч по асфальту или пук-пук весь день в грязьке?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki w650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 3 тыс. это по мануалу? Или с учетом российских реалий? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=33 - опыт многих пользователей. Где-то еще было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно , вопрос с пресмасленками уже утомил, перейдем к частоте замены масла в двигателе.)))) на джебеле 3 тыс км . до замены на бахе 1 тыс .км. Что скажут хондоводы? ![]() А вот теперь правильный ответ Согласно японскому мануалу первая замена масла через 1000км, последующие через 6000км Замена масла каждые 600 миль - требования для американской версии, заметно более нагруженной и в термическом и в механическом смысле. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что для двигателя вреднее -весь день 120 км/ч по асфальту или пук-пук весь день в грязьке? 120 думаю вреднее, чем пук-пук. Вот если дрыыыыын-дрыыыыын то тогда в грязи вреднее ![]() -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а почему вы крайности выбираете - по лесу, лугу, полю 30-90кмч, с вылетами, крутыми поворотами, трамплинами, местами с поваленными деревьями, песчанными участками - вам ваще никак? тока говна и асфальт 120, еще фур туда подсыпать и дорожных рабочих, что бы не так скучно было?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а почему вы крайности выбираете - по лесу, лугу, полю 30-90кмч, с вылетами, крутыми поворотами, трамплинами, местами с поваленными деревьями, песчанными участками - вам ваще никак? тока говна и асфальт 120, еще фур туда подсыпать и дорожных рабочих, что бы не так скучно было? Ну ты чего занервничал ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне было интересно вызовет ли этот вопрос споры Неее Шеф, вот посмотри какой... над, этого "провокатора" далеко ходячего забанить на неделю ... Не меньше ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист так и хочет нанести удар по главным силам Жжебеловодов,Андрюхе далекоездящему
![]() ![]() ![]() Мы этого недопустим ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист так и хочет нанести удар по главным силам Жжебеловодов,Андрюхе далекоездящему Тезка, сУрьезную тему разбавим флудом ![]() Я сейчас подумал, если наши Внуки это будут читать,то, они просто офигеют ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно от раздела про китайскую технику. Ибо победитель МХ2 2055 года будеь Вань Чэжунь на КунгТаньМане 330 - самом крутом, быстром и спортивном моте
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы этого недопустим Лан те... Покрышки-то, выбрал а? ЗЫ: Сам меня подтолкнул моно сказать на МТ21, а сам в кусты да? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тезка, сУрьезную тему разбавим флудом Танкист,это ТЫ говориш?про флуд и сурьезную тему ![]() Я сейчас подумал, если наши Внуки это будут читать,то, они просто офигеют ![]() ![]() ![]() А если серьёзно,то я за мир и эту тему неочень понимаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все они красавцы!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 3 тыс. это по мануалу? Или с учетом российских реалий? По мануалу DRZ-250 60 моточасов. Что говорит мануал для Джебела, вопрос открытый. Его никто не видел в глаза, да и разбирающихся в японском как-то не сильно много.Средневзвешенный опыт российских владельцев. И то для полусинтетики качественной. Синтетику надо менять чаще, как это ни странно, а Мотюль и тем более. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Синтетику надо менять чаще, как это ни странно, а Мотюль и тем более. Нужно добавить, что по мнению Serg. Я на мотюле проезжал до замены порядка 2800-3000, когда сливал, масло имело вполне товарный - зеленый цвет, без угара, коробка не глючила. Но в силу обстоятельств менять стараюсь чаще. Тогда с финансами просто полный 0 был... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От режима эксплуатации зависит. Я кручу движок сильно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От режима эксплуатации зависит. Я кручу движок сильно. Зависит от режима, от состояния двигателя,даже от топлива в какой то степени - хреновое, с высоким содержанием серы, будет убивать масло быстрее. Но тем не менее - я ничего не преувеличиваю. Было такое летом 09 года... в кризис. Если более подробно, то это уже деланный мотор, с поршневой 10.2. 50 асфальт - дом, работа, покатушки по вечерам с чопперастами. 50% кроссовая трасса, грунт-область. асфальт 50-110, грунт как придется, но крутить там просто надо ![]() Сам стараюсь 1500 менять, хотя опять же вытекает вполне потребное масло ЗЫ: По поводу таблички, имхо маленький бак, большой бак - лучше писать литраж по поводу и прочего С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи. Вчера же расписал и про год и про сальники и тд.... и не только -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы меня простите, но я думал, что тема про отзывы всякие субьективные, а тут просто перепалка. Нет?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 14:35 |