![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто владеет таким мотиком. Подскажите плиз на скольки менять поршень с учетом реальных условий. В мануале написано 2000 км, чета мало на мой взгляд. Интересуют реальные опыты реальных владельцев, а не пустозвонство. Эксплуатация - покатушки выходного дня, учусь фрирайду (подъемы, спрыжки, бревна, езда на заднем), немного выеезжаю на кроссовую трассу, в прошлом году на нем отгонял один этап ЧР по эндуро (любители). Те езжу средне, не активно не пассивно. Сейчас заказал полный выхлоп FMF (нашел очень удачно на ебае) и жиклеры, как это скажется на ресурсе? Сейчас пробег 2000 км, брал с пробегом 300 км, до меня ездил чайник 146 процентов. просто не хочется раньше времени лезть в мотор, тк по моему мнению после лазания туда руками техника никогда не работает так кк с завода. И еще - какой из афтемаркетовых поршней лучше?
И еще после 800 км начла немного течь вилка, это сальники или нет? мне кажется не должны были они после 800 км умереть, течет прямо совсем чуток, нету желания перебирать, да и сальники которые у нас продают весрах не фонтан. Мальчишка взял на Р1 комплект, пару тройку раз с вилли жестко упал и они опять потекли. Может на всех кавах такой косяк, что сальнки с завода слабые стоят? -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря-улыбнуло
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо на мтгн, последний оплот так сказать на глазах превращается в фигню с вопросами как консервировать мот на зиму.)
ТС: реальные условия у всех свои, и поршень меняют соотв на свое усмотрение. Сальники весра по ходу дела атстой, не первый раз слышу, да и у меня сразу потекли, впрочем была суровая температура . с завода стоят самые почетные сальники NOK Это же не первый кросс у тебя, ЦР не перебирал что ли ни разу, хотя б для профилактики???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У двоих моих друзей такие аппараты, один эндурит со мной постоянно, со всеми вытекающими, Бак Ачербис, багажная система типа Вольфман ., Короче подготовлен под дальняк. У второго чаще кроссовая трасса. Оба уже второй сезон на них, проблем не обнаружено, работают хорошо, поломок не было, обычные ТО. Достойный вариант эндуро для любителей пожесче!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря-улыбнуло ![]() ![]() Даже на профильном форуме про этот мопед мало инфы. Один только пишет 5500 км откатал и ничего не делал. Не особо он распространен. Со спортами я сравнивал исключительно с точки зрения надежности сальников. На мотогоне тему зфлудят 146 процентов. Там интересно, но когда надо полезную инфу про мопеды очень много лишнего. попробуйте прочесть хотя бы про китайский црф, поймете.Да, ЦР-ку только что перебрал и поставил новый поршень, постоянно в нее лажу, но ведь она не новая, еще железная, а тут пробег весьма мал. Не хочется мешать технике работать ![]() -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочется мешать технике работать ![]() у тебя два пути, не мешать вообще и потом побольше деталек поменять, или в межсезонье помешать чуток и определится стоит ли менять хотя бы парочку. Хотя если кик с трудом вертит значит там еще не все плохо)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ту Гений.-этот аппарат -одно и то же что WR и CRFX! со всеми вытекающими!это спортивная техника,ни о каких двух и более тысяч речи быть не может!моторесурс в моточасах!можете конечно и 5 тыс проездить,дело личное,но это не гуд для мотора.вдаваться в подробности не буду-по этому вопросу много сказано на том же мотогоне.-не делаеш регламентное ТО -твой мот при продаже хлам!лично я после такого обслуживания харда даже за копейки не куплю!издеваются над мотом как хотят,а потом недоумевающие вопросы-почему то сломалось,и от чего сталингад настал?!тут на софтах чаще ТО делают для собственной уверенности и спокойствия.а ты для спортивной техники хочеш интервал увеличить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ту Гений.-этот аппарат -одно и то же что WR и CRFX! со всеми вытекающими!это спортивная техника,ни о каких двух и более тысяч речи быть не может!моторесурс в моточасах!можете конечно и 5 тыс проездить,дело личное,но это не гуд для мотора.вдаваться в подробности не буду-по этому вопросу много сказано на том же мотогоне.-не делаеш регламентное ТО -твой мот при продаже хлам!лично я после такого обслуживания харда даже за копейки не куплю!издеваются над мотом как хотят,а потом недоумевающие вопросы-почему то сломалось,и от чего сталингад настал?!тут на софтах чаще ТО делают для собственной уверенности и спокойствия.а ты для спортивной техники хочеш интервал увеличить ![]() То что это аппарат одноклассник, мне известно. А по остальному см. 1 пост. -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня смущает 109 часов на ктм ехс. Логично что это не в режиме гонки.
Но тем не мене, выкрутить 450 не особо просто, если в обычных покатушках то ресурс должен быть больше. Насколько больше это хороший вопрос. Давай исходить из сравнений - на врках ни разу не вскрытых на 5-7 тыщ уже появляются плеши на никасиле. случае отрыва тарелки клапана тоже присуствуют как раз на пробегах под 7 тыщ По сервис мануалу, если мне память не изменяет, инспекция поршневой - 1000км. ИНСПЕКЦИЯ, а в случае выхода за сервис лимиты - ЗАМЕНА. По этому имхо если катать спокойно - тыщи 3 - вскрытие, измерение, при необходимости замена. (поршень и прокладки есно должны быть на готове) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, чтобы поршневую постоянно не сдёргивать, можно наверно предварительно компрессометром замерить, а потом, как уже будет компрессия уходить - разбирать и щупами мерить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, что когда на этих шайтан-машинах ощутимо компрессия начнет уходить- уже будет поздно борожом пить... А небольшие колебания компрессии из-за разной температуры, вязкости масла, заряда батареи, расположения звезд на небе и пр. не позволят достоверно заметить начало падения компрессии. Так что вскрытие- лучший способ диагностики.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто не спорит, что лучший способ
![]() но более дорогой и трудоёмкий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае если катаясь на такой тенике, по обслуживанию есть 2 пути:
1) менять всё по мануалу и быть спокойным 2) что 250 что 450 кубов под любителем выходят 100 часов без замены поршня, а дальше лотерея ![]() что касаемо сальника, то во-первых стравливаешь воздух с вилки после покатушек? во-вторых если масло не сильно течёт, значит просто почисти сальник (продаются специальные штуки, вот видео https://www.youtube.com/watchv=8wlzfoVroSY&...player_embedded ) но можно их из пластиковой бутылки вырезать (сам так сделал) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае если катаясь на такой тенике, по обслуживанию есть 2 пути: 1) менять всё по мануалу и быть спокойным 2) что 250 что 450 кубов под любителем выходят 100 часов без замены поршня, а дальше лотерея ![]() что касаемо сальника, то во-первых стравливаешь воздух с вилки после покатушек? во-вторых если масло не сильно течёт, значит просто почисти сальник (продаются специальные штуки, вот видео https://www.youtube.com/watchv=8wlzfoVroSY&...player_embedded ) но можно их из пластиковой бутылки вырезать (сам так сделал) ![]() Воздух стравливаю, мне тоже сказали что просто забилось, на выходных буду менять выхлоп, масло, иглы в карбе ну готовить к сезону - посмотрю. Поршень заказал, просили заказать запчасти от кавасаки, нашел на ебее у одного продавца все, подешевле вышло. как раз с нашей почтой пока дойдет настанет время менять. Просто мало таких мопедах, и даже гонщики (разговаривал на ЧР ) меняют позже, один только Никишкин раньше ![]() А кстати почему шайтан машина? Для меня самый лучший аппарат для эндуро из того, то у меня было. Рулится и контролируется идеально, мощный, замечательная эргономика для райдера, что еще надо? -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гений, твой мот какого года? Есть ли проблемы с зарядкой аккума, вроде у них генератор слабый?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гений, твой мот какого года? Есть ли проблемы с зарядкой аккума, вроде у них генератор слабый? Всмысле какого рода? проблемы были с зарядкой, когда забрал мопед у первых хозяев - они туда на кой-то ляд поставили ксенон, поставил лампоку какую надо - проблем нет. Генератор конечно не особо сильный, тк из электрики там только фара 35 ватт, только ближний, переклюений на дальний нету, задний габарит и коммутатор. -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в смысле слышал, что если установить вентилятор, то он при включении реально высасывает аккумулятор и зарядки не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в смысле слышал, что если установить вентилятор, то он при включении реально высасывает аккумулятор и зарядки не хватает. А ну это есть такой момент. Но кик стартер решает, к тому же вентиль надо только иногда включать, когда кипишь. Я кстати еще не кипел... Мопед 2009 года, покупался в 11 году в салоне новым, я его купил у чувака с пробегом 300 км. -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 2600 км. 100 км назад кончилась задняя звезда, кое как доехал, заменил, и почти сразу кончилась передняя звезда, стала проскакивать цепь, заказал жду. Цепь тоже надо менять. Почти закончился третий комплект колодок. Купил масло в вилку, 5W Motul синтетику, скоро заменю. Сальники сделал, поменял в них пружинки на более сильные - масло течь перестало, все работает. Выхлоп с жиклерами поменял, верха стали более сочными. Появился небольшой подхватик, не такой конечно как на 2Т, но уже приятно ощутимый. Масло в моторе меняю сейчас через 500 км.
-------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те межсервисные интервалы в мануале в моточасах, указаны для работы двигателя в предельном режиме в самых тяжёлых условиях, когда на протяж. всего этого интервала двигатель работал: на макс. оборотах (практически на отсечке) , при макс нагрузке, в условиях недостаточного охлаждения, на бедной смеси, на грани перегрева. Для режима воскресных покатушек по лесным тропинкам критерии определения сервисных интервалов могут весомо отличаться от таковых в режиме гонки, где всё выражается в моточасах. Час-часу рознь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уж загнул - покажи мне хоть одну гонку где непрерывно на отсечке едут.
Вон в выходные засадил мот по пузо в болото и получил перегрев, а хорошенько погазовав на 1-2 передачах выползая из говен словил и первое и второе. Если тошнить - то да. ЗЫ: Нормальные впропейские производители указывают два режима и два интервала - для типа гонок, и для типа покатушек. Почему японцы этого не делают. это не понятно. Опять же - покупая бу мопед, ты никак не можешь быть уверен в том что на нем не жгли, не кипятили и не крутили... Отсюда следствие - соблюдай регламент, будешь счастлив. Тем более в инструкции написано - ИНСПЕКЦИЯ... а не однозначная замена -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уж загнул - покажи мне хоть одну гонку где непрерывно на отсечке едут. Такая гонка в реале и не нужна. Речь о том, что в сервис-мануалах минимальные интервалы в моточасах/километрах - не из пальца высосаны, однако расчитываются они для работы двигателя "на пределе" в режиме гонки, а не в режиме пенсионера-дачника. В последнем и промежуточных случаях эти интервалы могут изменяться в сторону увеличения (а в некоторых - и на порядок). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут тоже, "бабушка на двое сказала", пенсионеры-дачники же много внатяг на малых оборотах ездят, а это для современного короткоюбошного поршня смерти подобно, удельное давление на цилиндр большое получается ...ну эт я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут тоже, "бабушка на двое сказала", пенсионеры-дачники же много внатяг на малых оборотах ездят, а это для современного короткоюбошного поршня смерти подобно, удельное давление на цилиндр большое получается ...ну эт я так думаю. ХЗ, поршень купил, но пока катаюсь, времени нету на то чтобы вскрывать мотор. почитал KLX клуб даже на 5 тыс никто не вскрывает. Но я думаю вскрою отпишусь что и как если раньше не @#нет ![]() ![]() Кстати стерлась задняя покрышка, да и передняя тоже, по уму пора менять, причем если на других мопедах стачивалась серединка, то тут более менее равномерный износ. При открытии газа на дёрте мопед буксует на первых трех передачах, задница уходит вбок сразу. Раньше вставал сейчас буксует, встает только с подергиванием руля. Стала намного хуже держать песок. пробег уже 2700. Вот думаю что ставить. Всмысле какую резину. На мотофест съезжу там покатаюсь, попугаю народ и поменяю. Звезду переднюю поставил новую, задняя в нашем колхозе была только алюминевая, ее не хотелось покупать, тк алюминий не живет, закажу сталь. пока проточил заднюю хондовскую на столько же зубов (было с прошлого мопеда) и ее поставил. цепь оставил старую пока. потом поменяю весь комплект. хард дорого содержать. но ездить кайфово. очень кайфово. надо для покатушек второй мопед, а этот для учебы, тренек, соревнований, отжигов. Пробовал недавно апхилы и бревна - уже кое-что вырисовывается. позже буду учить медленное вилли и разворот на месте. надо учиться ездить, двигаясь только вперед, а то можно в ступор. конечно кое-что на вид страшно, а потом как получится то уже нет. главное преодолеть этот шаг. это как прыгнуть с парашютом. -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:45 |