![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. копил много времени на мот и еще больше времени присматриваюсь к ним!! щас есть 150 тыщ. опыта 10 лет, самое мощное что было ИЖ - ПС ))
вначале выбирал между ттр, хр, джебелем, но когда на последнем проехал понял что быстро привыкну к его мощности. нравиться ДРЗ, ХР 400, но дорого. в итоге остановился на свои страх и риск на Honde CRM( т.к. пишут что злые они), уже думал на днях в Москву ехать за ним и сегодня в моем городе предложили ДР 650 1996г. за 140 тыщ,только пригнанный с германии с мотосалона, с пробегом 42 тысячи. вот ломаю голову стоит ли брать. мот по внешнему виду ухоженный, всё сухое, единственно заметил под головой герметик, и по болтикам видно что откручивалось. эксплуатировать буду как зажигалку по лесу и по городу,,, хочется генератор адреналина)). в путешествия не собираюсь. по этому моту понравилась цена, на авто.ру дороже намного. знающие люди объясните пожалуйста что к чему.хватит ли его мотора повжаривать, читал что 650 очень добрые и покладистые, плюс подвески плюшевые. мне сравнивать не с чем просто, вот и ломаю голову. вот фото мотака. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелый он для по вжаривать" тем более для леса... Он именно для длительных перегонов легкий бездор-асфальт. Если нужен зажигалка" смотри 2т,на црм, и на сузу... Самые хорошие подвески из дуал-спорта, это у хра 400, полностью регулируемая передняя вилка и аморт... ЗЫ: Советую не спешить тратить кровные. Вот почитай ветку 2т http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=84 Спроси Парней... ЗЫ: Парни отличные правда молодые и горячие хлопцы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелый он для по вжаривать" тем более для леса... Он именно для длительных перегонов легкий бездор-асфальт. Если нужен зажигалка" смотри 2т,на црм, и на сузу... Самые хорошие подвески из дуал-спорта, это у хра 400, полностью регулируемая передняя вилка и аморт... ЗЫ: Советую не спешить тратить кровные. Вот почитай ветку 2т http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=84 Спроси Парней... ЗЫ: Парни отличные правда молодые и горячие хлопцы ![]() по поводу тяжелый. забыл написать,,, у меня рост 187 и вес 93 кг.25 лет. в спорт зал хожу временами,,, физухи всерно с ним справиться не хватит ?? я посидел на нем вроде и не такой большой показался... если чё извиняйте за наивность )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
физухи хватит
мот отличный! но для того, чтобы гонять на нём, как ты хочешь надо будет доработать - поставить прямоток(снизит вес значительно, раздушит), поставить карб FCR (желательно), можно и ТМ (правда расход значительно увеличится, особенно с FCR), заменить вилку или пружины в ней на более жёсткие у самого стоит прямоток и карб с ускорительным + звезда задняя на 46 - валит отлично, низы отличные теперь, да и максималка нормальная 160км/ч но мне всё равно жалко его на жёстком бездоре мучить, поэтому взял 250 2Т ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально на нем по лесу, ничем не хуже 250кубовых, разница в весе в 30 кг. не так уж существенна , а пока мопед едет так и вообще малозаметна. Преимущество четвертинок в экономичности , а вот Др650 экономичным никак не назовешь 6-8 л. на сотню. а в варианте с Тм40 и прямотоком вообще 10-14 литров. При стоковом баке 13 литров. такой расход мягко говоря утомляет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переместил а Новички.
нормально на нем по лесу, ничем не хуже 250кубовых Ну-ну. Лес разный бывает. Ты, видимо, только по лесу паркового типа ездил. С относительно сухими и твёрдыми дорогами. Физуха дело хорошее, но на Песках я видел ДР-ки и XR-ки 650-е, по сравнению с 250-ками на них было тускло. Очень даже. А во всех более мягких условиях, да, при наличии определённых физических параметров, всё очень даже хорошо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально на нем по лесу, ничем не хуже 250кубовых, разница в весе в 30 кг. не так уж существенна , а пока мопед едет так и вообще малозаметна. Преимущество четвертинок в экономичности , а вот Др650 экономичным никак не назовешь 6-8 л. на сотню. а в варианте с Тм40 и прямотоком вообще 10-14 литров. При стоковом баке 13 литров. такой расход мягко говоря утомляет. .Ну-ну.Приезжай на летний слётна Городно,в Рёконь прокатимся,потом поговорим,про то как в лесу не хуже. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ---- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переместил а Новички. Ну-ну. Лес разный бывает. Ты, видимо, только по лесу паркового типа ездил. С относительно сухими и твёрдыми дорогами. Физуха дело хорошее, но на Песках я видел ДР-ки и XR-ки 650-е, по сравнению с 250-ками на них было тускло. Очень даже. А во всех более мягких условиях, да, при наличии определённых физических параметров, всё очень даже хорошо. На песках ХАРОН вообще не выделялся на своем 650))) Опыт не пропьешь, как не пытайся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на что обращать внимания при более тщательном осмотре этого ДР 650. я читал что на маятник, бак(нижнею часть), раму( ржавеют). может стоит померить компрессию, если да то как правильно? а так что скажете про конкретный мот и ценник в 140 думаю хозяин еще скинет 5-10 тыщ. пробег 42 тысячи не страшно ? как он вплане вилли, до каких передач без сцепления и раскачки встаёт ?? я понимаю что все зависит от звезд,,, а по стоку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на что обращать внимания при более тщательном осмотре этого ДР 650. я читал что на маятник, бак(нижнею часть), раму( ржавеют). может стоит померить компрессию, если да то как правильно? а так что скажете про конкретный мот и ценник в 140 думаю хозяин еще скинет 5-10 тыщ. пробег 42 тысячи не страшно ? как он вплане вилли, до каких передач без сцепления и раскачки встаёт ?? я понимаю что все зависит от звезд,,, а по стоку. Бак не проблема купить бу, но захочешь все равно новый пластиковый на 18 литров и выше. Маятник? что с ним случается? Рама ржавеет на всех эндуриках. 1,2 и при желании 3 с газа можно поднять. Сток. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 вообще считается лучшей в мире вилли-машиной.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю не знаю, др650 мне кажется, точно не для вилии и прострелов по лесу создан, мокрый картер, никакущая подвеска в стоке, вес, удельная мощность на кг. Хотя сам себе его взял, но как раз таки для туризма - это машина #1 в мире))
Бери crm именно ar, их мало, но оно того стоит под твои цели, у друга такой, не нарадуется, за 160 взял в прекрасном состоянии, на вторую месяц будешь бояться переключиться))) сча с японии из за курса йены оч выгодно мотики брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно не для вилии и прострелов по лесу создан Нормальное вилли как раз на асфальте. Не надо путать с кроссовым катанием. У DR низовой мотор с хорошим моментом и сравнительно малый вес в сравнении с дорожниками и спортами - поэтому он и считается хорошим для вилли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну блин товарищ и ябрик поднимает на пару секунд на заднее, др не заточен под вилли это факт, 3-5 секунд перехать лужу и тд еще можно, но не езда в балансе по долгу, эт точно вредно для него, у человека запрос по агрессивное катание, зачем мучить технику не предназначенную под это.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красивый мопед спереди колесо на сколько? Рама подкрашена наверное?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но не езда в балансе по долгу, эт точно вредно для него, у человека запрос по агрессивное катание, зачем мучить технику не предназначенную под это. С этим я не спорю, и ничего противоречащего не писал. "Вилли-машина" видимо не означает, что ездят подолгу. Несколько секунд для нормального человека и есть вилли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилли-машина, мне кажется эт как раз моц на котором только и хочется поливать на заднем, пару секунд и на гусе и на голдвинге можно встать при должном умении, автор в общем думай сам конечно и не забудь, что 10 лет опыта это круть, но это не совецкие мотики, экип должен быть дай боже, денег заложи на норм колени, защиту шеи, боты, черепаху и тд. Травмоопасность и резвый мот, рядом идут всегда. Я кстати потому дрз и продаю, он медленно вообще не умеет ездить, провокатор блин, мне порванной связки хватает по жизни((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ретранслировал распространенное западное мнение на эту тему. Разумеется, не все с ним согласны - как и с любым другим мнением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переместил а Новички. Ну-ну. Лес разный бывает. Ты, видимо, только по лесу паркового типа ездил. С относительно сухими и твёрдыми дорогами. Физуха дело хорошее, но на Песках я видел ДР-ки и XR-ки 650-е, по сравнению с 250-ками на них было тускло. Очень даже. А во всех более мягких условиях, да, при наличии определённых физических параметров, всё очень даже хорошо. Ну да лес разный, но за грибами и на рыбалку я с божьей помощью доезжаю,а по лесовозным колеям я точно не любитель катаца..... даже на джипе. И потом заметьте я не говорил, что 650 ЭТО ЛУЧШЕ чем 250, я говорил, что не хуже, и то что 120 кг. легче чем 150 тоже не оспариваю. Я вот летом живу в деревне и на работу мотаюсь в город (90 км) и на ДР650 мне как то немного удобнее, чем раньше ТТР (Рейд) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красивый мопед спереди колесо на сколько? Рама подкрашена наверное? спереди на 21, зад 17(говорят размер проблемный). следов подкрашивания рамы не заметил. всем большое спасибо!!!!сегодня снова пришел посмотреть на мот! т.к. погода стояла отличная и основные дороги были сухие решил прокатиться,,, очень понравилось, мот прогнозируем хочешь ехать быстро крути газ и для меня этого быстро с бооольшим запасом хватает( после совка и джебела, думал очком седло перегрызу ))))), хочешь медленно, крути ручку немножко.что же тогда CRM будет делать )))))))))))))) когда ехал специально влитал в ямы, тестил подвески( вилка и правда мягкая). классный звук. снимал седло, фильтр, бензобак, все очень в ухоженном состоянии( прокладочки, хамутики, наклеички). под седлом в пакетике зап.предохранитель, походу родной,,, в бордачке комплект японских инструментов. 4 ключа, 2 от зажигания, 2 от защелки на задней части мотоцикла(думаю что для крепления шлема). книжка к моту.....на холодную на месте крепления глушителя и патрубка сифонил дымок, прогрелся перестал(походу метал расширился) с хозяином сторговался до 130 тыщ. буду брать, годик поезжу а там посмотрю мож и CRM возьму. завтра задаток отдам а когда ПТС с таможни заберет оставшуюся сумму денег. Заезжал в магаз за экипом,,, но в Брянске выбор скудный, под заказ можно 3-4 недели ждать((( а так на экип 20 тыщ. всего. что посоветуйте взять ??? еще раз всем спасибо за советы !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, оно просто не успеет... Это же не полносильный RMX, что там страшного? После воздушных 250-к первое время кажется шустрым может. Новичку конечно нельзя, а так ничего особого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же не полносильный RMX, что там страшного? После воздушных 250-к первое время кажется шустрым может. Новичку конечно нельзя, а так ничего особого. Дак я и пишу с точки зрения новичка, понятно, что для нормального кроссмена црм то и не едет, но после отечесвенных да и джебеля, разница нармуль думаю. А вообще поздравляю ТС с приобретением в рядах DR водов прибыло!!!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:48 |