Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
28.3.2013, 3:48
Сообщение
#1626
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Боян. Два рым-болта и кусок альпинистской верёвки на вилку спереди под фарой. Или стропы кусок на штатные болты. Тема обсуждалась где то. OttoFrija +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 4:12
Сообщение
#1627
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: ИРК Мотоцикл: Репутация: 0 |
Это наверное самый тупой вопрос ))) Как снять судуху на джебел 250xc? на ямахе у меня было просто и понятно тут ненашел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 4:37
Сообщение
#1628
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
Это наверное самый тупой вопрос ))) Как снять судуху на джебел 250xc? на ямахе у меня было просто и понятно тут ненашел Снять пластик, на сидухе сзади открутить два болта. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 5:57
Сообщение
#1629
|
|
Человек, который перевел мануал! Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: 29 |
Это наверное самый тупой вопрос ))) Как снять судуху на джебел 250xc? на ямахе у меня было просто и понятно тут ненашел Качни мануал и вопросов, что и как снять станет намного меньше!! -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 6:04
Сообщение
#1630
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: 0 |
Качни мануал и вопросов, что и как снять станет намного меньше!! +100500 Мануал наше все ! Учи мат часть -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 7:47
Сообщение
#1631
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 149 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: XL650V6 2006 KLX400R 2003 Репутация: 2 |
Чтобы переставить зад, я беру мот "на бедро". Стоя с левой стороны мотоцикла, правой рукой за дальнюю ручку багажника, левой за руль, правым бедром упираемся в пластик и сдвигаем вбок зад почти без усилий. Можно на полметра за раз, можно вытащить из колеи. Это я как раз и пытался описать "тасканием за зад". Точно так же делаю. Вот бы ещё перед также таскать. Наклонять его и тащить за руль - не очень хороший вариант - под таким наклоном вся масса мотоцикла оказывается в руках. Было бы удобно его взять левой рукой за руль, а правой через седло например под бак - и так же на бедро и потащил. Но за бак не возьмешь - край острый, да и крепится он так себе. Про веревку понял, значит таки придется обзавестись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 8:37
Сообщение
#1632
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
С передом хуже да. Когда возможно, надо пытаться с газу закидывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 8:47
Сообщение
#1633
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
В таком случае, вся грязь, выпавшая в осадок, так и останется на дне мотора и смешается с новым маслом. А, что фильтра нет? Не парьте мосх то, что уже выпало в осадок поднять сложно. В двигателе есть специальные тайные места от куда этот осадок удаляется только в ручную. ИМХО Если мот свеже купленный (привезен с японии и хрен знает сколько стоял и не понятно есть ли вода в двигателе или нет) и вроде масло есть, лучше все же поменять масло не запуская мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 11:32
Сообщение
#1634
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: 0 |
Такое чувство что вы сто лет надеетесь проездеть на нем .
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 13:44
Сообщение
#1635
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: 4 |
А, что фильтра нет? Не парьте мосх то, что уже выпало в осадок поднять сложно. В двигателе есть специальные тайные места от куда этот осадок удаляется только в ручную. Да чего его вообще менять-то? Фильтр же стоит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 21:44
Сообщение
#1636
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: 11 |
Такое чувство что вы сто лет надеетесь проездеть на нем . а что в этом плохого? надеемся и верим!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 23:11
Сообщение
#1637
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: одесса Мотоцикл: Репутация: 0 |
всем привет. почитал форум, хвалят люди джебел, много всего пишут, есть даже тема про возрастные различия мотоциклов. Представим ситуацию: имеется возможность заказать сабж, имеется возможность его купить и вот незадача - в чем отличия по годам в техническом плане? какой год наиболее удачный для мотоцикла? я вижу, у него бывают разные моторы, с одним распредвалом, с двумя, с разными карбюраторами. так какая модель все-таки наиболее удачная? ну и аргументы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 23:46
Сообщение
#1638
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
Разные моторы - на разных джебелах, на 200ке одновальный, а на 250ке - двух.. 200ка и 250 - это РАЗНЫЕ мотоциклы с разными подвесками и узлами. По годам.. До 2000года ставился карбюратор тм28 (с уск. насосом), после 2000го - карб постоянного разряжения и кикстартер в базе. В первом случае - отличные верха и средние, во втором низы и средние. Как-то так. Принципиальных отличий по годам нет (начиная с 96го(поправьте, могу ошибаться)) Разница в цветах и видах наклеек и чуть формы бака.
п.с. Это про 250ку. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 23:56
Сообщение
#1639
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: одесса Мотоцикл: Репутация: 0 |
простите, забыл уточнить, интересна модель с 250 кубами
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2013, 23:59
Сообщение
#1640
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
... так какая модель все-таки наиболее удачная? ну и аргументы. Та, у которой состояние хорошее и в стоке все. Год не имеет значения. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2013, 3:53
Сообщение
#1641
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Да чего его вообще менять-то? Фильтр же стоит. А можно было бы и не менять, если бы оно свои свойства не теряло. (масло) Фильтр на DRZ например меняется только каждую третью смену масла 18000 км. А на синтетике можно ездить дольше чем на минеральном - интересно почему? На всех купленных мотах сначала снимал крышку грм а потом принимал решение что дальше делать, просто масло заменить или со съемом боковых крышек. Как то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2013, 6:02
Сообщение
#1642
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34673 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
почитал форум Скажу прямо - надо почитать побольше. в чем отличия по годам в техническом плане? Там уже немного начали отвечать, но я еще раз начну: Все, что после 95года - двухвальные, такие, как у нас в шапке форума. - Если очень коротко (ну вдруг прямо сейчас нужно покупать) , то отличий нету. - Если коротко, но есть полчаса на раздумья, то карбюраторы были двух типов - на тех, что поновее - вакуумный (но он тоже едет, как и старый, который с ускорительным насосиком). - Если на раздумья есть сутки и более, то щас придут любители статистики и дополнят парой абзацев всяких глупостей, которые я так и не запомнил. :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2013, 9:15
Сообщение
#1643
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: 2 |
Очередной дурацкий вопрос, но запороть новый аккум очень не хочется
Есть аккумулятор Outdo На банке с кислотой наклеена сплошная лента На ней же наклеена инструкция Пункт 2 гласит:put down seal band and use it as seal fasten На ютюбе есть видео по заливке аккума Yuasa, там эта полоска на банках не цельная, а закрывающая каждую в отдельности Из инструкции я понял так, что надо на горлышки надеть черные крышки, которыми потом закрываются банки для обжатия этой защитной полоски? Надо ли блестящую полоску разрезать между бутылочками? P.S. Тег спойлера работает странно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2013, 11:55
Сообщение
#1644
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Монино Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid Репутация: 4 |
Очередной дурацкий вопрос, но запороть новый аккум очень не хочется Есть аккумулятор Outdo На банке с кислотой наклеена сплошная лента На ней же наклеена инструкция Пункт 2 гласит:put down seal band and use it as seal fasten На ютюбе есть видео по заливке аккума Yuasa, там эта полоска на банках не цельная, а закрывающая каждую в отдельности Из инструкции я понял так, что надо на горлышки надеть черные крышки, которыми потом закрываются банки для обжатия этой защитной полоски? Надо ли блестящую полоску разрезать между бутылочками? P.S. Тег спойлера работает странно Эту полоску нужно просто удалить. Дальше вставить весь блок баночек в аккум. И для ускорения процесса заполнения аккума, в каждой баночке шилом сделать отверстие в днище, для подсоса воздуха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2013, 12:11
Сообщение
#1645
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: 2 |
Там же написано, ее не снимать)
Вобщем сделал как и написал, разрезал между баночками фольгу и обжал черной крышечкой По инструкции написано, он 20 минут будет всасывать жижу На практике она вся втекла секунд за 15 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2013, 21:20
Сообщение
#1646
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5 |
Перевернул, воткнул, все просто)
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2013, 4:38
Сообщение
#1647
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Здравствуйте любители интересных вопросов!)))
У меня их два ... пока 1. Бежит бензин из сливной трубочки карбюратора. Просто кран открыл и он побежал. Мотоцикл не заводится. (вчера приехал с японии) 2. Подсос включен в каком положении: на себя или когда утоплен. По первому моменту я лично думаю что запорная игла испортилась. Вот чего боялся то и получается. Очень не хочется вообще трогать карб кривыми руками. Может есть простой способ. Спасибо. Я пойду пока мануал читать. Это раздел сильно не изучал. т.к. очень там сложно все. Как ювелирная работа. Очень хочется завести. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2013, 4:49
Сообщение
#1648
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
банальный ответ
1.попробуй постучать по карбу легенько,в большинстве случаев помогает игле 2.подсос на два положения,на себя,утоплен-отключен -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2013, 4:50
Сообщение
#1649
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
1. Стукнуть аккуратно по корпусу карба небольшим молоточком
2. Вытянутое положение для запуска, утопленное - для движения. chestar700 опередил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2013, 4:54
Сообщение
#1650
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:23 |