Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Никита
сообщение 25.3.2013, 14:00
Сообщение #776


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 24.3.2013, 16:25) *
Никита, у тебя "японец" - RMX250S(рама SJ14A), 40 л.с., 113 кг.
по расцветке 99 год, если хочешь точно знать, то посмотри "отливку" года на маятнике(самый верный вариант), также штамповку на ободах
у меня например даже на колодках месяц и год стоит 10 99 - колодки ещё родные

Дело в том, что на маятнике 96 год, а вот расцветка, пластик, заднее крыло с габаритом - 98 или 99 год. Так что не стоит верить отливке, маятник молги менять. И ещё я писал, что у меня магнето и зажигание особое, которое стоит только на версиях SX и SW, видимо мот 98 или 99 года. Но я посмотрел и заметил, что на 99 годе откручивается крышка сцепления, у меня цельная правая крышка картера. Номер рамы SJ14A, только как ещё определить верную модель при заказе с мегазипа, чтобы не ошибиться с з/ч? Или смотреть з/ч на модель S? Внешность то разная. Сравнил сейчас подшипники коленвала, у меня размер 28х63, но на версиях SW '98 года и SX '99 года стоят подшипники 28х68, может двиг вообще с другого года воткнут? Тогда вопрос, почему статор и ротор стоит от SX или SW, только на этих версиях, как у меня

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 25.3.2013, 14:31
Сообщение #777


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Никита, напиши полный номер рамы тогда понятно будет какой год, но в любом случае это RMX250S-2 (SJ14A). На мегазипе нет каталога запчастей на твой RMX.
Насчет подшипника ты что то путаешь. Подшипник с номером 63/28 имеет размеры 28*68*18

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.3.2013, 15:51
Сообщение #778


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Никита
значит у тебя 96 год
вот как раз маятнику и надо верить в первую очередь!
как часто ты видел, чтобы маятники меняли?!
а вот наклейки легко
у тебя просто видимо наклейки переклеивали - мот в процессе эксплуатации царапается, наклейки выцветают и т.д.
да, всё правильно тебе сказали выше - на мегазипе не твоя модель - там полносильная с двигателем J118 и рамой SJ14A
здесь, в этой теме Zybex выкладывал номера некоторых деталей на твою модель - поищи или постучись к нему в личку, он поможет
статор у тебя стоковый, он одинаковый(рассчитан на эксплуатацию с полным электропакетом) для всех моделей RMX с рамой SJ14A

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Никита
сообщение 25.3.2013, 16:13
Сообщение #779


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2

Репутация:   0  


Большое спасибо, кто-нибудь заказывал з/ч на такую же модель RMX250S-2?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.3.2013, 16:50
Сообщение #780


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 25.3.2013, 12:51) *
здесь, в этой теме Zybex выкладывал номера некоторых деталей на твою модель - поищи или постучись к нему в личку, он поможет

Ничо я не выкладывал, ниче не знаю, ничо не видел, меня заставили! cray.gif

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=199041

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 25.3.2013, 17:11
Сообщение #781


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(Zybex @ 25.3.2013, 9:44) *
Можно и в статике замерить

напругу, это как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.3.2013, 19:12
Сообщение #782


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Gazzon @ 25.3.2013, 14:11) *
напругу, это как?

разговорчики в строю! diablo.gif
чтоб когда пришел, увидел данные от фары до стопаря!
выполнять! biggrin.gif

а если серьезно, то утром про что-то думал, щас хз про что я думал lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.3.2013, 22:03
Сообщение #783


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Zybex, искру нашёл? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 25.3.2013, 22:07
Сообщение #784


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Gazzon @ 25.3.2013, 14:11) *
напругу, это как?

Встаёшь вольтметром на конденсатор, дёргаеш кикстартер.
Напряжение 12-14 вольт. Генератор и выпритель исправны. ( напряжение будет, пока крутится ротор генератора)
Напряжение 0 или близко к нулю- Ищешь замыкания или обрыв.

Коденсатор под фарой находится, в резиновом чехле



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 26.3.2013, 9:33
Сообщение #785


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Gazzon
Про жебелевскую проводку думал

Цитата(m@x @ 25.3.2013, 19:03) *
Zybex, искру нашёл? smile.gif

Монтажками запасся, буду вскрывать баллон

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 26.3.2013, 9:52
Сообщение #786


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


не знаю...
может дело в датчике нейтрали? если передача стоит, то при откинутой подножке искры не будет - проверь, а вдруг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 26.3.2013, 15:51
Сообщение #787


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Zybex, всё правильно делаешь еще можно думаю фару протереть и по колесам попинать biggrin.gif )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 26.3.2013, 16:31
Сообщение #788


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Gazzon @ 26.3.2013, 12:51) *
Zybex, всё правильно делаешь еще можно думаю фару протереть и по колесам попинать biggrin.gif )))

Нее.
1 . я лицо моцика снял!
2 яж колесо буду разбирать, пинать уже не покатит!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 28.3.2013, 0:28
Сообщение #789


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(omendnb @ 12.3.2013, 7:26) *
Видосик с проведенного отпуска в Пятигорске. Может кому интересно будет smile.gif

28.02.13 Пятигорск, День первый. Разминка.

Цитата(omendnb @ 18.3.2013, 10:16) *
Готов видосик со второго дня покатух.

01.03.13 Пятигорск, День второй. Шахта.


Третий готов.

02.03.13 Пятигорск, День второй. Крест.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 28.3.2013, 5:03
Сообщение #790


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


хорошие покатухи
ещё немного и мы так прохватим wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.3.2013, 6:03
Сообщение #791


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


А кто сколько масла льет в бенз? В мануале на американца 1:33 blink.gif Motul800 blink.gif либо аналоги. При том что в современный ктм250 большей мощности 1:60. Еще у RMX проблема со смазкой опорных подшипников коленвала, каналы смазки слишком узкие, масла попадает мало и подшипники долго не живут. Находил об этом статью на японском, там сравнивали картер CRM250R2 и RMX250S, подшипники у них одинаковые, а каналы по диаметру существенно отличаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 28.3.2013, 8:04
Сообщение #792


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Насчёт масла в бензин - ещё не ездил, но планирую 1:33 MOTUL800 или CASTROL Power1 Rac. 2T, Fully-Sy.
А насчёт подшипников, тоже видео смотрел - рассверливают каналы и делают глубокую фаску(на RMX250S).
Интересно, как на полносильных картерах дела обстоят? Думаю из-за повышенных нагрузок, этот момент устранили с завода.

вот фото с японского сайта, как рассверливают фаски

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.3.2013, 9:43
Сообщение #793


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 28.3.2013, 3:03) *
А кто сколько масла льет в бенз? В мануале на американца 1:33 blink.gif Motul800 blink.gif либо аналоги. При том что в современный ктм250 большей мощности 1:60. Еще у RMX проблема со смазкой опорных подшипников коленвала, каналы смазки слишком узкие, масла попадает мало и подшипники долго не живут. Находил об этом статью на японском, там сравнивали картер CRM250R2 и RMX250S, подшипники у них одинаковые, а каналы по диаметру существенно отличаются.

Ссылку в студию!

Цитата(m@x @ 28.3.2013, 5:04) *
Насчёт масла в бензин - ещё не ездил, но планирую 1:33 MOTUL800 или CASTROL Power1 Rac. 2T, Fully-Sy.
А насчёт подшипников, тоже видео смотрел - рассверливают каналы и делают глубокую фаску(на RMX250S).
Интересно, как на полносильных картерах дела обстоят? Думаю из-за повышенных нагрузок, этот момент устранили с завода.

Ссылку в студию!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 28.3.2013, 10:40
Сообщение #794


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Zybex @ 28.3.2013, 11:43) *
Ссылку в студию!


искал, не смог найти - не сохранил видимо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.3.2013, 11:02
Сообщение #795


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


http://tobenai.fc2web.com/hikaku/crank.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.3.2013, 12:30
Сообщение #796


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Люди! У кого есть новые прокладки на руках? Сделайте плиз их скан.
Возможно, получится делать прокладки у местных людей. Тогда за прокладки не 2-3т.р. и 2 месяца ожидания придется платить, а 200-300р и 2 недели!!!!!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 28.3.2013, 12:51
Сообщение #797


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


кстати, никто на задушеном японце не менял башку на полносильную? есть толк?

хочу попробовать) есть у меня 2 башки от РМ и от полносил. РМХ, судя по всему одинаковые, но надо уточнить.
Разница на первый взгляд в большой хреновине сверху на задушеной версии, хз че такое, на РМовской башке и от полносила такого нет.
И какие прокладки ставить? есть прокладки от РМ под башку, в другой версии есть 2 О-ринг кольца...на РМХ полносил есть 2 вида прокладок: 1.2 (opt) и 1.7 (std), какая разница между всем этим??



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.3.2013, 13:08
Сообщение #798


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Головы одинаковые у полносильной версии и 40 л.с. Разница в толщине прокладок под голову, мозгах, цилиндре, карбе и выхлопе. "Большая хреновина" - это термостат, его нет на американцах, на полносильных японцах есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 28.3.2013, 13:16
Сообщение #799


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Mian @ 28.3.2013, 10:08) *
Головы одинаковые у полносильной версии и 40 л.с.

увы, но нет.

на моем задушеном бошка с какойто хренью наверху, на боченок похоже.
на полносильном такого же года бошка как на РМке, без этой хрени.

умя в гараже стоит задушеный РМХ 92 года, лежит цилиндр с башкой от полносильной версии 92 года и лежит мотор от РМки начала 90-х годов...

на картинках видно
фиши на мой 40сильный РМХ, Цилиндр

Фиши на полносильный РМХ тех же годов, Цилиндр



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.3.2013, 13:22
Сообщение #800


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Начиная с 96 голова точно одинаковая и номер детали один и тот же. Фиши твои глянуть пока не могу
Но тебе в любом случае по голове заморачиваться нет никакого смысла, термомтат на мощность не влияет, а степень сжатия регулируется прокладками. Гораздо более насущный вопрос это мозги от полносильной версии. Поставишь тонкую прокладку, повысится степень сжатия, появится детонация и тут без мозгов думаю не обойтись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 18:14
Яндекс.Метрика