Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
astr
сообщение 30.3.2013, 22:15
Сообщение #651


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(shupaltse @ 30.3.2013, 22:41) *
..поворотники-аварийка 60..

В режиме аварийки 15*4 / 2 = 30 т.к. средняя мощность в два раза ниже (то "миг", то "не миг").
Ток предохранителя обычно это не ток при котором он сгорит, а ток при котором он гарантированно не сгорит.
Ток срабатывания будет выше.
Цитата(i-denis @ 27.3.2013, 13:22) *
+ мозги(у вас не знаю у нас порядка 60w)

При всём уважении - это поклёп. ХР не настолько умнее Джеба.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.3.2013, 22:22
Сообщение #652


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(astr @ 30.3.2013, 23:15) *
В режиме аварийки 15*4 / 2 = 30 т.к. средняя мощность в два раза ниже (то "миг", то "не миг").


значит, 127 ватт, если вычесть лишние 30 ватт. что уже вкладывается в те 140, при которых гарантированно не сгорит предохранитель.

а сколько ватт безопасно выдерживает среднестатистический провод наших мотиков, отвечающий за осветительные приборы?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.3.2013, 22:27
Сообщение #653


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Нужно знать сечение провода, грубо для открытой проводки 10 Ампер (120 Вт) на квадратный миллиметр. Померить сечение провода штангелем сделать пи*D*D/4 , умножить грубо на заполнение 0.8 - это будет сечение провода.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.3.2013, 22:46
Сообщение #654


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(astr @ 30.3.2013, 23:11) *
Сопротивление в зазоре не при чем.

Ну а на что там тогда "электричество тратится"?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.3.2013, 22:53
Сообщение #655


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Энергия нужна для эффективного и нормального поджига. Даю намёк - какая будет разница в энергии выделившейся в одной и той же свече при импульсе длительностью 1 миллисекунду и 1 микросекунду?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.3.2013, 23:26
Сообщение #656


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ну дак понятно это.
А как тогда сказать, от чего зависит мощность цепи искрообразования?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 31.3.2013, 8:33
Сообщение #657


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


От величины конденсатора в CDI и энергии дросселя в зажигании с катушкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2013, 9:22
Сообщение #658


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Логично. good.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 1.4.2013, 10:53
Сообщение #659


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 31.3.2013, 6:22) *
Логично. good.gif



Данный тип зажигания CDI характеризуется короткой длительностью искры. Мощность искры большая за счет малой длительности. Достоинство - малое потребление. Есть и недостатки. Кросс-файер, к примеру, в многоцилиндровых моторах из-за наводок на соседние провода. Хуже поджигает неоднородную или неправильную смесь.

Другой тип зажигания TSz, например, имеет длинную искру и жрет соответственно много больше. Насчет 60 ватт у Хонды - не измерял и не сталкивался. Теоретически возможно но ИМХО многовато для современного мотоцикла.

Поставьте сюда страницы из Хондо-мануала где указан тип зажигания и схема.

Ранние конструкции авто электронного транзисторного зажигания потребляли 15А и более (ЗИЛ-130). КПД их тоже был низким из-за балластного резистора в цепи катушки.

Цитата(astr @ 31.3.2013, 5:33) *
От величины конденсатора в CDI и энергии дросселя в зажигании с катушкой.


А еще от начального напряжения на конденсаторе, сопротивления активного в первичной цепи, и параметров магнитопровода и вторичной цепи...
Самая сильная зависимость от типа системы rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 26.4.2013, 3:01
Сообщение #660


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja



Репутация:   6  


Добрый день друзья!

В общем умер опять генератор, и нашел гену на одном из ам. сайтов на DRZ-250 c номером по каталогу 32101-13E02-000, а по каталогу на джебел (у меня XRV-ка) 32101-13Е00, стоит ли брать цена очень вкусная всего за новьё 50$ ?!
Причина редактирования: соединил. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.4.2013, 11:07
Сообщение #661


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(sskvv @ 26.4.2013, 4:01) *
стоит ли брать цена очень вкусная всего за новьё 50$ ?!


бери, не один я езжу на таком.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 26.4.2013, 12:37
Сообщение #662


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja



Репутация:   6  


Цитата(shupaltse @ 26.4.2013, 8:07) *
бери, не один я езжу на таком.



Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 2.5.2013, 9:48
Сообщение #663


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.



Репутация:   4  


Напишу и я свою историю. Начитавшись форума, понял..... Пропала зарядка на аккуме, вернеее не пропала, а 12.0-12.5V, оказалось недостаточно rolleyes.gif Ну нехочет аккум заряжаться. Промерил напряжение между выводами генератора и посетила мысль, что эскимоская лодка "КАЮК" и северный пушной зверек "ПИСЕЦ" стали друзьями моего гены spiteful.gif . Было и низкое напряжение и короткое на землю, короче, весь букет, но мот работал.
Покупать новую обмотку с ebey не хотелось, варнее нехотелось ее долго ждать. Решил ремонтировать, обратился к http://mihail-obmotka2010.narod2.ru .
Молодого человека зовут Влад, находится в Подольске, ( вроде бы он vins засветился у нас здесь ). Отдал ему обмотку и через сутки забрал ее, уже перемотанную. Поставил, все работае, зарядка есть. Все удовольствие 2000р. и год гарантии.
P.S. В процессе монтажа всплыл маленький косячек, который Влад признал и очень быстро исправил. В качестве компенсации за доставленное неудобство хотел вернуть деньги, но я отказался ( человек честно их заработал ), в результате он предоставил дополнительную гарантию на еще один год и хорошую скидку на будущие заказы.)
Очень вменяемый человек, дорожащий своей репутацией good.gif


--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vins
сообщение 2.5.2013, 22:09
Сообщение #664


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.10.2012
Вставить ник Цитата Из: подольск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Добрый день acute.gif . dymarik немного не договорил . Дело в том что такие статоры я уже делал и проблем небыло . Пытался объяснить dymarik что не привязываю статор к конкретной модели мото-техники . Потому что были случаи когда мотоцикл одинаковый но мощность гены разная . И с тех пор я статор рассматриваю как отдельную единицу и делаю так как было изначально . Позволяя себе лишь прибавить на катушку-полюс пару витков и все.
В случаи с dymarik когда я разматывал то провода просто отпадали (сгорели) и трудно было понять где есть что .
И я пошел таким путем есть хорошие выводы которые не отвалились - фазы я из вызвонил и по одной начал разматывать .Осталась одна катушка и методом исключения пришел к выводу что она то и идет на коммутатор. Что ж ОШИБСЯ mega_shok.gif сделал катушку которая идет на коммутатор со смещением на пару полюсов . Поэтому и гарантия на свою работу . За более чем 7 лет что я этим занимаюсь и случаи и люди были разные , начинал познания с Автоколонны Мосстрансавто 1788 в Подольске и чего мы там только не перематывали насосы трансформаторы разные от видиков и муз.центров и кончая большими размером 50х70см с несколькими обмотками ЛАТРЫ и др Если кто есть с АВТОКОЛОННЫ привет pleasantry.gif с обмоточного участка что рядом с Диагностикой . Благо мото братство оно есть friends.gif все адекватные и я это понял лично общаясь в основном с мотоциклистами . Авто я давно не делаю с ними мороки много хотя вот недавно делал на БМВ статор от генератора VALEO очень поросили не смог отказать .
Вообще ребят, много просят еще снять видео уже со звуком с разъяснениями как и что .
Этим летом сделаю точно . Рсскажу и покажу как и что какие виды статоров бывают как их восстанавливать .

Добрый день. Ребят есть предложение для желающих поэксперементировать .Суть вот в чем ...........
Магниты возбуждают индуцируют начальную Электродвижущую силу - ЭДС наводится не в проводе а в железе (железо это электротехническая сталь ) провод он лишь проводник но он должен быть определенного сечения (общее сечение проводника) в случаи djebel провод был 0.85 . Я хочу сделать 1.25 но витков будет меньше предположим не 25 а 18 витков . Мне важно узнать какое будет напряжение переменное после такой перемотки на всех режимах работы двигателя .
С автомобильными я уже так делал честно скажу они горят быстрее чем если делать так как положено и по сечению и по количеству витков , на холостых не очень по напряжению . Плюс если авто с кондеем - то горят ............. долго не ходят .Я знаю таких мастеров поэтому у себя на сайте написал как определить насколько качественно сделана обмотка - статор .
Если кто захочет проэксперементировать я ему бесплатно сделаю с таким увеличенным проводом . Мне важно понять как работать будет статор . Если не пойдет такой вариант ну предположим через сезон (год) сгорит тогда я бесплатно сделаю как было .
От владельца важно содействие в этом вопросе потому что многие просто пропадают у меня нет статистики как долго работают восстановленные статоры а хотелось бы .
Думаю по току будет приличный запас и с напряжением все нормуль .


--------------------
Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 4.5.2013, 21:39
Сообщение #665


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


Подскажите, у кого сейчас лежит гена разобранный, какая резьба и какая длинна болтов, которыми статор к крышке крепиться, плиииз!!!

А то на днях планируется разборка мота и думаю заодно поменять эти болты на шестигранные и чтоб туда-сюда не мотаться и мот не бросать разобранный, т.к. буду делать у товарища в гостях smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 5.5.2013, 8:37
Сообщение #666


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.



Репутация:   4  


Цитата(jazzed_up @ 4.5.2013, 22:39) *
Подскажите, у кого сейчас лежит гена разобранный, какая резьба и какая длинна болтов, которыми статор к крышке крепиться, плиииз!!!

А то на днях планируется разборка мота и думаю заодно поменять эти болты на шестигранные и чтоб туда-сюда не мотаться и мот не бросать разобранный, т.к. буду делать у товарища в гостях smile.gif

Если память не изменяет, то длина около 30мм, диаметр болта 5мм.


--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
джабел
сообщение 11.5.2013, 14:57
Сообщение #667


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 27.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Cz250, Suzuki Djebel 250 97г.в.



Репутация:   0  


А есть отличия статора мотоцикла 1997 и 2001 года? И подскажите где приобрести Статор? Какой? А то у некоторых кто покупал дешевые или от DRZ400, потом не заводится со стартера! А кика нет! Мото 97года!

И еще вопрос! Замерил сопротивление на статоре везде 1.0омма на всех 3 парах! Но звонятся на массу! Статор не обгорелый! Подскажите что сним! Зарядка без аккума 8в(знаю ,что так делать нельзя) С аккумом 12, но это сам он так заряжен!

Цитата(shupaltse @ 26.4.2013, 8:07) *
бери, не один я езжу на таком.

А на 97год подойдет? А то там с 2001 написано
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 19.6.2013, 8:29
Сообщение #668


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ



Репутация:   1  


Интересное дело для всех параноиков biggrin.gif
Зимой менял я генератор, ну точней статор, поставил с ибея rmstator. Все ок, все работает. Потом вычитал в этой теме, что стандартные болты под отвертку могут от вибраций выкрутиться. Ну, думаю, надо как-то полезть, поменять их на шестигранные... И вот этот момент настал, вчера готовил мот на Крым, и специально для этого снял левую крышку... А там один из трех болтов уже выкрутился где-то на 1 см, стерся об статор рисунок под отвертку и покоробило резьбу.. Ну резьбу, слава Богу получилось обновить, все поставил на красный фиксатор с шестигранными болтами smile.gif

Так что, мое чутье меня не подвело cool.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.6.2013, 11:08
Сообщение #669


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(jazzed_up @ 19.6.2013, 9:29) *
стерся об статор рисунок под отвертку


ты имел в виду ротор?
блин ну зачем ты про это написал, придётся лезть, так как на красный не сажал (был только синий), хотя проехал уже больше 10ткм.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 19.6.2013, 12:04
Сообщение #670


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


На красный зря посадил, синего достаточно было бы.
А вообще внимательнее мануал читайте там написано что садиться на фиксатор, без него и вправду беда.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.6.2013, 12:11
Сообщение #671


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(kserv @ 19.6.2013, 13:04) *
На красный зря посадил, синего достаточно было бы.
А вообще внимательнее мануал читайте там написано что садиться на фиксатор, без него и вправду беда.


В мануале прописано ставить на красный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.6.2013, 12:24
Сообщение #672


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ну дела. Повезло поди.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 21.6.2013, 10:35
Сообщение #673


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L



Репутация:   9  


тоже беда с электрикой: заряда нет, света нет, всё вроде бы целое, остается РР и генератор. Подскажите РР от ДРЗ к джебелу подходит? и если подходит может ли это(чужое) РР накрыться при проверке на моем дрыне, не хочу делать гадость хорошему человеку
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.6.2013, 11:41
Сообщение #674


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Махом вряд ли спалишь.
А по уму, тестер СТРЕЛОЧНЫЙ - измеряешь сопротивление обмоток генератора попарно на желтых проводах, и каждый провод на массу.
прицепил АКБ, завел - измеряешь переменное напряжение на трех желтых проводах. Смотришь в мануал. Грубо говоря сопротивление должно быть в пределах допуска и примерно идентичное на всех трех обмотках, и напряжение выдаваемое генератором, ну пусть 48В, 47В,49В - к примеру это нормальный показатель
Те. если это так - проблема в РР. Если же у тебя КЗ обмоток или КЗ на массу, или обрыв обмоток или напряжение различается существенно - меняй не меняй РР - толку не будет, конец пришел генератору


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.6.2013, 11:54
Сообщение #675


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


подходит,но на дрезине две колодки,у нас одна.
пришлось немного паять-лудить.
так ты прозвони РР и статор,сложного ничего абсолютно,при наличии мануальных таблиц.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 13:07