Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Zybex
сообщение 1.4.2013, 19:59
Сообщение #851


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 1.4.2013, 16:05) *
Ну запорешь поршневую - для 2т это же не так страшно. Поменяешь да и всё.

Это сарказм был smile.gif
На самом деле получаю моральное удоволетворения от сего процесса.
Со времен ижей осталась любовь к этой магии blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 1.4.2013, 21:34
Сообщение #852


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Huandi @ 1.4.2013, 22:05) *
Ну запорешь поршневую - для 2т это же не так страшно. Поменяешь да и всё.

А за одно цилиндр переникасилишь, коренные подшипники поменяешь, шатун перепресуешь, при неудачном раскладе.

На других форумах раньше встречал сообщения что на RMX наcос ненадежный и часто выходит из строя. А чего именно в нем ломается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Марат
сообщение 1.4.2013, 23:10
Сообщение #853


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: RMX250S2; DR800BIG

Репутация:   0  


Схема электрическая есть у кого? Искру ищю, Хелп!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 1.4.2013, 23:52
Сообщение #854


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


ищи в теме - схему выкладывали

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.4.2013, 0:57
Сообщение #855


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Было время, я свой ижак всякими агушами кормил на заправках. Народ так странно на меня смотрел. rofl.gif


Когда искал двухтактник, со всеми эндуриками были проблемы.
То не работает, то масло переливает, то шестерни ломаются .Иногда кажется, что маслонасос это клещ.
В реальном времени не видно как он работает и приходиться надеется что работает.
Нафиг это мне?
Вот чему в нем ломаться? =)
Ну да, щас налетяться какие нить црмщики и будут говорить что готовить его не умею.
Если двиг работате, то он работает, это можно определить на слух. Если электрика - то видно лампочки фару.
А как определить, работате ли насос не слезая с мота? На звук двигателя и прихваты не ссылаться ибо, скорее всего будет поздновато wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 2.4.2013, 6:30
Сообщение #856


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Zybex @ 1.4.2013, 16:04) *
Из какого материала, не пощупал?

Что-то мягкое,пощупаю.
Цитата(Zybex @ 1.4.2013, 16:59) *
Со времен ижей осталась любовь к этой магии

Нормальная магия,я уже привык biggrin.gif Зато залил в бак и нет сомнений что мот тебя оставит в лесу cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.4.2013, 6:40
Сообщение #857


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Mian @ 2.4.2013, 0:34) *
коренные подшипники поменяешь, шатун перепресуешь, при неудачном раскладе.


На 2Т от отсутствия масла в топливе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.4.2013, 7:16
Сообщение #858


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Насчет отсутствия масла не знаю, а вот от длительной езды с малым количеством масла в топливе точно может, у знакомого такое было недавно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.4.2013, 9:43
Сообщение #859


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 2.4.2013, 4:16) *
Насчет отсутствия масла не знаю, а вот от длительной езды с малым количеством масла в топливе точно может, у знакомого такое было недавно.

На чем он ехал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.4.2013, 11:20
Сообщение #860


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Zybex @ 2.4.2013, 12:43) *
На чем он ехал?

CRM250AR. за бортом -28...-32. Маслоподача на зиму не перенастраивалась и система не промывалась за 2 года ниразу. Насос просто не мог прокачать загустевшее на морозе масло в нужном количестве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 2.4.2013, 11:23
Сообщение #861


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


если зимой катаешь, то конечно нужно масло лить для снегоходов 2Т, сейчас всякого масла огромный выбор
простое масло естественно в такой минус вязким станет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 2.4.2013, 12:30
Сообщение #862


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Mian @ 2.4.2013, 8:20) *
за бортом -28...-32

shok.gif В такую температуру еще кто-от ездит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.4.2013, 13:36
Сообщение #863


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Он ездит на работу на мотике не зависимо от температуры. И в -35 ездил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 2.4.2013, 13:53
Сообщение #864


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Mian @ 2.4.2013, 10:36) *
Он ездит на работу на мотике не зависимо от температуры. И в -35 ездил.

Понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 2.4.2013, 15:51
Сообщение #865


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


на CRM RR ниже -20 ездить нельзя, нужно перенастраивать карб, идет очень бедная смесь особенно в районе ХХ, обороты сразу возрастают а подачи масла нет ибо она контролируется ручкой.
на 2 версии при всех равных жиклер ХХ более производителен, на RR его уменьшили видемо в угоду экологии.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Марат
сообщение 3.4.2013, 10:15
Сообщение #866


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: RMX250S2; DR800BIG

Репутация:   0  


Генератор не даёт электричества вот и нет исры..
Изучаю спрос: Не надо ли мопед кому на запчасти?
1999г SJ14 Перебрана вилка, новая дорогая цепь., новый кик и петрошина.

Не много фото, может кому пригодится.


Ещё

Рассмотрел ещё раз раму, и не соглашусь, что её перекрашивали.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.4.2013, 15:11
Сообщение #867


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Марат @ 3.4.2013, 7:15) *
Генератор не даёт электричества вот и нет исры..
Изучаю спрос: Не надо ли мопед кому на запчасти?
1999г SJ14 Перебрана вилка, новая дорогая цепь., новый кик и петрошина.

На дербан пускай rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 3.4.2013, 17:29
Сообщение #868


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Марат @ 3.4.2013, 7:15) *
Генератор не даёт электричества вот и нет исры..
Изучаю спрос: Не надо ли мопед кому на запчасти?
1999г SJ14 Перебрана вилка, новая дорогая цепь., новый кик и петрошина.

Не много фото, может кому пригодится.


Ещё

Рассмотрел ещё раз раму, и не соглашусь, что её перекрашивали.

Выпрямитель проверь для начала.
Ремонтируй и катай aggressive.gif ! Надеюсь мозг жив. Вся электрика, легко и не дорого ремонтируется.
Генератор так проверь. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=218358



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 3.4.2013, 22:31
Сообщение #869


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Кто может померить высоту демпфера заднего амортизатора??? а то поставил сомневаюсь, не пробьет ли!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 4.4.2013, 7:03
Сообщение #870


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Mian , ты писал вроде что маслоподача промывается, для этого нужно насос снимать - разбирать, мыть?


Тема у нас хорошая, только когда что-то нужно будет, ноги сломаешь пока найдёшь diablo.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 4.4.2013, 12:02
Сообщение #871


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


Во-во. Сылку на схему проводки еле нашел, а она не пашеть уже sad.gif Перезалейте пожалуйста.

И еще, народ, очень нужен ваш совет! На днях погонял таки на своем новом коне. Впечатления обалденные, по сравнению с совнархозом хе-хе smile.gif Но, выявился один косяк. На первых четырех скоростях по достижению некоего числа оборотов (по ощущениям чуть выше средних) мотик резко перестает их набирать и как-будто заедает что-ли и наченает тупить, втыкаю следующую скорость, опять примерно до тех же оборотов и опять тупление, и так до пятой, на ней данный эффект не наблюдался, либо был незначительным и пропадал, давая раскручиваться движку дальше. До сотни разгон бодро, дальше весьма вяло, и больше 120 раскручивать не стал ибо ну очень вяло разгонялся при этом был откручен полный газ. После того как проехал километров 30-40 тупить стал поменьше, но все же если дать резко газу, то хандра возобновлялась. При всем при этом заводится на ура при минусовой температуре и на холостых работает вроде ровно. На выходных вот планирую поковыряться, не подскажите куда лезть первым делом? Чего это может быть? unknw.gif
Зы: карбюратор Микуни, смазка раздельная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 4.4.2013, 14:08
Сообщение #872


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


богатит, иглу опусти на деление.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.4.2013, 14:37
Сообщение #873


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Gazzon @ 4.4.2013, 10:03) *
Mian , ты писал вроде что маслоподача промывается, для этого нужно насос снимать - разбирать, мыть?

Я писал про црм, там на выходе из маслобака фильтр-сетка которая может забиться, ее желательно промывать время от времени ну и шланги можно за одно. Про RMX не знаю.

Цитата
Тема у нас хорошая, только когда что-то нужно будет, ноги сломаешь пока найдёшь diablo.gif .

Надо создать отдельную тему для документации на RMX250. И еще было бы здорово если бы M@x запостил фотки с модельным рядом в отдельную тему и ее прикрепили, как это сделано по CRM.


Цитата(ANDRUXA @ 4.4.2013, 15:02) *
Но, выявился один косяк. ...... На выходных вот планирую поковыряться, не подскажите куда лезть первым делом? Чего это может быть? unknw.gif
Зы: карбюратор Микуни, смазка раздельная.

Я бы первым делом промыл возухан, карб и почистил клапан. В карбе надо проверить насколько хорошо держит игла на поплавковом клапане и правильность установки поплавка, но для этого нужны данные именно по твоей модели карбюратора. Если это не поможет, тогда уже стоит двигать иглу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 4.4.2013, 16:16
Сообщение #874


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


вот электросхема:

Прикрепленное изображение


Цитата(Mian @ 4.4.2013, 16:37) *
Надо создать отдельную тему для документации на RMX250. И еще было бы здорово если бы M@x запостил фотки с модельным рядом в отдельную тему и ее прикрепили, как это сделано по CRM.


можно, если народу надо smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Марат
сообщение 4.4.2013, 18:28
Сообщение #875


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: RMX250S2; DR800BIG

Репутация:   0  


Здравый Смысл
Спасибо за совет. Только вот нюанс. Этот самый конденсатор у меня болтался не подключенный. Какова его роль вообще?

M@x, спасибо за схему!
А напряжение я искал тупо на всех выходах с магнето и с проводоа замка зажигания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:04
Яндекс.Метрика