Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
1.4.2013, 19:59
Сообщение
#851
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Ну запорешь поршневую - для 2т это же не так страшно. Поменяешь да и всё. Это сарказм был На самом деле получаю моральное удоволетворения от сего процесса. Со времен ижей осталась любовь к этой магии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2013, 21:34
Сообщение
#852
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
Ну запорешь поршневую - для 2т это же не так страшно. Поменяешь да и всё. А за одно цилиндр переникасилишь, коренные подшипники поменяешь, шатун перепресуешь, при неудачном раскладе. На других форумах раньше встречал сообщения что на RMX наcос ненадежный и часто выходит из строя. А чего именно в нем ломается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2013, 23:10
Сообщение
#853
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: RMX250S2; DR800BIG Репутация: 0
|
Схема электрическая есть у кого? Искру ищю, Хелп!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2013, 23:52
Сообщение
#854
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
ищи в теме - схему выкладывали
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2013, 0:57
Сообщение
#855
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Было время, я свой ижак всякими агушами кормил на заправках. Народ так странно на меня смотрел.
![]() Когда искал двухтактник, со всеми эндуриками были проблемы. То не работает, то масло переливает, то шестерни ломаются .Иногда кажется, что маслонасос это клещ. В реальном времени не видно как он работает и приходиться надеется что работает. Нафиг это мне? Вот чему в нем ломаться? =) Ну да, щас налетяться какие нить црмщики и будут говорить что готовить его не умею. Если двиг работате, то он работает, это можно определить на слух. Если электрика - то видно лампочки фару. А как определить, работате ли насос не слезая с мота? На звук двигателя и прихваты не ссылаться ибо, скорее всего будет поздновато Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2013, 6:30
Сообщение
#856
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Из какого материала, не пощупал? Что-то мягкое,пощупаю. Со времен ижей осталась любовь к этой магии Нормальная магия,я уже привык Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2013, 6:40
Сообщение
#857
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
коренные подшипники поменяешь, шатун перепресуешь, при неудачном раскладе. На 2Т от отсутствия масла в топливе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2013, 7:16
Сообщение
#858
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
Насчет отсутствия масла не знаю, а вот от длительной езды с малым количеством масла в топливе точно может, у знакомого такое было недавно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2013, 9:43
Сообщение
#859
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Насчет отсутствия масла не знаю, а вот от длительной езды с малым количеством масла в топливе точно может, у знакомого такое было недавно. На чем он ехал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2013, 11:20
Сообщение
#860
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
На чем он ехал? CRM250AR. за бортом -28...-32. Маслоподача на зиму не перенастраивалась и система не промывалась за 2 года ниразу. Насос просто не мог прокачать загустевшее на морозе масло в нужном количестве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2013, 11:23
Сообщение
#861
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
если зимой катаешь, то конечно нужно масло лить для снегоходов 2Т, сейчас всякого масла огромный выбор
простое масло естественно в такой минус вязким станет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2013, 12:30
Сообщение
#862
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2013, 13:36
Сообщение
#863
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
Он ездит на работу на мотике не зависимо от температуры. И в -35 ездил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2013, 13:53
Сообщение
#864
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Он ездит на работу на мотике не зависимо от температуры. И в -35 ездил. Понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2013, 15:51
Сообщение
#865
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0
|
на CRM RR ниже -20 ездить нельзя, нужно перенастраивать карб, идет очень бедная смесь особенно в районе ХХ, обороты сразу возрастают а подачи масла нет ибо она контролируется ручкой.
на 2 версии при всех равных жиклер ХХ более производителен, на RR его уменьшили видемо в угоду экологии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.4.2013, 10:15
Сообщение
#866
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: RMX250S2; DR800BIG Репутация: 0
|
Генератор не даёт электричества вот и нет исры..
Изучаю спрос: Не надо ли мопед кому на запчасти? 1999г SJ14 Перебрана вилка, новая дорогая цепь., новый кик и петрошина. Не много фото, может кому пригодится. Ещё Рассмотрел ещё раз раму, и не соглашусь, что её перекрашивали.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.4.2013, 15:11
Сообщение
#867
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Генератор не даёт электричества вот и нет исры.. Изучаю спрос: Не надо ли мопед кому на запчасти? 1999г SJ14 Перебрана вилка, новая дорогая цепь., новый кик и петрошина. На дербан пускай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.4.2013, 17:29
Сообщение
#868
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
Генератор не даёт электричества вот и нет исры.. Изучаю спрос: Не надо ли мопед кому на запчасти? 1999г SJ14 Перебрана вилка, новая дорогая цепь., новый кик и петрошина. Не много фото, может кому пригодится. Ещё Рассмотрел ещё раз раму, и не соглашусь, что её перекрашивали. Выпрямитель проверь для начала. Ремонтируй и катай Генератор так проверь. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=218358 -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.4.2013, 22:31
Сообщение
#869
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0
|
Кто может померить высоту демпфера заднего амортизатора??? а то поставил сомневаюсь, не пробьет ли!?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2013, 7:03
Сообщение
#870
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: 2
|
Mian , ты писал вроде что маслоподача промывается, для этого нужно насос снимать - разбирать, мыть?
Тема у нас хорошая, только когда что-то нужно будет, ноги сломаешь пока найдёшь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2013, 12:02
Сообщение
#871
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: 0
|
Во-во. Сылку на схему проводки еле нашел, а она не пашеть уже
И еще, народ, очень нужен ваш совет! На днях погонял таки на своем новом коне. Впечатления обалденные, по сравнению с совнархозом хе-хе Зы: карбюратор Микуни, смазка раздельная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2013, 14:08
Сообщение
#872
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0
|
богатит, иглу опусти на деление.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2013, 14:37
Сообщение
#873
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
Mian , ты писал вроде что маслоподача промывается, для этого нужно насос снимать - разбирать, мыть? Я писал про црм, там на выходе из маслобака фильтр-сетка которая может забиться, ее желательно промывать время от времени ну и шланги можно за одно. Про RMX не знаю. Цитата Тема у нас хорошая, только когда что-то нужно будет, ноги сломаешь пока найдёшь Надо создать отдельную тему для документации на RMX250. И еще было бы здорово если бы M@x запостил фотки с модельным рядом в отдельную тему и ее прикрепили, как это сделано по CRM. Но, выявился один косяк. ...... На выходных вот планирую поковыряться, не подскажите куда лезть первым делом? Чего это может быть? Зы: карбюратор Микуни, смазка раздельная. Я бы первым делом промыл возухан, карб и почистил клапан. В карбе надо проверить насколько хорошо держит игла на поплавковом клапане и правильность установки поплавка, но для этого нужны данные именно по твоей модели карбюратора. Если это не поможет, тогда уже стоит двигать иглу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2013, 16:16
Сообщение
#874
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
вот электросхема:
Надо создать отдельную тему для документации на RMX250. И еще было бы здорово если бы M@x запостил фотки с модельным рядом в отдельную тему и ее прикрепили, как это сделано по CRM. можно, если народу надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
4.4.2013, 18:28
Сообщение
#875
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: RMX250S2; DR800BIG Репутация: 0
|
Здравый Смысл
Спасибо за совет. Только вот нюанс. Этот самый конденсатор у меня болтался не подключенный. Какова его роль вообще? M@x, спасибо за схему! А напряжение я искал тупо на всех выходах с магнето и с проводоа замка зажигания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 21:12 |