Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Армированные шланги XR250, для MD30 96-03 (с обычной вилкой)
Raven
сообщение 4.4.2013, 23:11
Сообщение #26


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Конан @ 5.4.2013, 0:06) *
Не уж то от домашнего фена он испортится? А еще говорят тормозуха бывает кипит, какая у нее температура кипения?

Температура усадки обычно 100-120 градусов. Примерно как и температура необратимой деградации пластика...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.4.2013, 23:14
Сообщение #27


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Короче) я понял... Нужно ехать в магаз, там все будит ясноsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.4.2013, 7:54
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Какая термоусадка???? защитная труба пластиковая, достаточно плотная и жесткая. в принципе можно ее срезать со старых шлангов. но если венхил брать то протолкать накидную гайку через длинную переднюю трубу будет проблематично. Через заднюю я протягивал и делал самодельный шланг венхил+труба родная. По длине подбирал что бы примерно такая же длина была как у родного, с установленными фитингами. мерить удобно на снятых родных шлангах.
По поводу переднего шланга - должны подойти и от црф250(450)х и от вр250(450)ф



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 5.4.2013, 10:23
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 5.4.2013, 8:54) *
Какая термоусадка???? защитная труба пластиковая, достаточно плотная и жесткая. в принципе можно ее срезать со старых шлангов. но если венхил брать то протолкать накидную гайку через длинную переднюю трубу будет проблематично. Через заднюю я протягивал и делал самодельный шланг венхил+труба родная. По длине подбирал что бы примерно такая же длина была как у родного, с установленными фитингами. мерить удобно на снятых родных шлангах.
По поводу переднего шланга - должны подойти и от црф250(450)х и от вр250(450)ф

Так штатный шланг сам по себе толще практически в два раза, т.е. родная пластиковая защитная трубка будет болтаться на шланге венхил. Хотя собственно любая цельная защитная трубка будет болтаться на шланге, т.к., как и написал Денис, через накидную гайку шланга венхил протащить можно защитную трубку только в два раза толще(примерно) самого шланга.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.4.2013, 10:28
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 5.4.2013, 4:54) *
По поводу переднего шланга - должны подойти и от црф250(450)х и от вр250(450)ф

Ден, может по длине они и подойдут, но вот конец шланга к машинке у всех разный... Проверял по всяким фишам... Можно, повернуть ухо" шланга но, сам понимаешь мы такие методы не приемлем... Шланг будит как бы на скручивания от свободного... Ты понял я о чёмsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.4.2013, 12:12
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 5.4.2013, 11:28) *
Ден, может по длине они и подойдут, но вот конец шланга к машинке у всех разный... Проверял по всяким фишам... Можно, повернуть ухо" шланга но, сам понимаешь мы такие методы не приемлем... Шланг будит как бы на скручивания от свободного... Ты понял я о чёмsmile.gif

Ау! колллега! У вр и у црф стоят тебе самые машинки Ниссин спереди. Что тебе не так???? У меня вилка от хаски, шланг от црфа-х. От Рки не подойдет он короткий. Тем более если брать шланги венхиловские но готовые и заводские - как на твоей картинке - ты всегда можешь поменять фиттингsmile.gif
Если ты о машинке на руле - ну да, на црф-вр выход сбоку, на хр с торца. но все должно собратьсяsmile.gif

ЗЫ: По поводу термоусадки Raven - ты проводил эксперименты, или может на шланговом заводе работаешь, что бы так безаппеляционно утверждать что пластик внутри шланга сдохнет? или это опять очередное имхо выдаваемое за достоверный факт? я ставил родную трубу на самодельный венхил на зад. с термоусадкой. все хорошо. работал у меня, потом отдал другу - у него перетерло неудачно поставленный армированный шланг, прошло года 3 - мой шланг жив. правда термоусадка тоньше чем колпаки которые надевают производителиsad.gif или нужна более "правильная" жирррная термоусадка.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.4.2013, 13:07
Сообщение #32


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 5.4.2013, 13:12) *
Ау! колллега! У вр и у црф стоят тебе самые машинки Ниссин спереди. Что тебе не так???? У меня вилка от хаски, шланг от црфа-х. От Рки не подойдет он короткий. Тем более если брать шланги венхиловские но готовые и заводские - как на твоей картинке - ты всегда можешь поменять фиттингsmile.gif
Если ты о машинке на руле - ну да, на црф-вр выход сбоку, на хр с торца. но все должно собратьсяsmile.gif

ЗЫ: По поводу термоусадки Raven - ты проводил эксперименты, или может на шланговом заводе работаешь, что бы так безаппеляционно утверждать что пластик внутри шланга сдохнет? или это опять очередное имхо выдаваемое за достоверный факт? я ставил родную трубу на самодельный венхил на зад. с термоусадкой. все хорошо. работал у меня, потом отдал другу - у него порвало шланг, прошло года 3 - все живое. правда термоусадка тоньше чем колпаки которые надевают производителиsad.gif или нужна более "правильная" термоусадка.

Чистая теория + данные производителей. И это без вероятности перегреть техническим феном. Если бы у меня была возможность ежемесячно проводить серии (единичным результатам в таком деле доверять нельзя) эксперементов на армированых шлангах, я бы наверно брал не 96го года байк)
P.S. что-то я так и не врубился, шланг у друга порвало или шланг еще живой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.4.2013, 13:17
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


все хорошо с шлангом - хлеба не просит и выглядит достойно smile.gif
Не надо греть феном - зажигалка дает узкий факел, малой мощности. если аккуратно и без фанатизма не пострадает даже наружный пластик



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 5.4.2013, 15:41
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(Raven @ 4.4.2013, 18:23) *
3) Что скажете о сборных шлангах фирмы VENHILL? Желательно плохого.
4) Имеет ли смысл при креплении фитинга к шлангу насадить резьбу на фиксатор (немного, так, чтоб он внутрь линии не попал)?


3) Пользую VENHILL с 09года, расстрою тебя, поставил забыл.
4)Смысла нет, ибо не откручиваются, а если снимать машинку или суппорт то удобней открутить шланг от фитинга.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.4.2013, 16:48
Сообщение #35


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 5.4.2013, 9:12) *
машинки Ниссин спереди. Что тебе не так?
Причем тут машинка? Мне пофиг какой они фирмы... В ход шланга к машинке у всех разный разный... Поставить все можно... Только будет перекрут шланга! Так как, "ухо" обжато намертво! Это не армированный с гайкой как хочешь на фитинги и крути...
Вот те машинка от хра японца: Вот те от америкоса: Вот те от црф250:Вот от врки: Так что на названия машинки я клал))) Фитинг обжат на стоковых шлангах к ним намертво... Его фига повернешь...

И самое главное вычитал на инжапане, что тюнинговый тормозной шлан для американца, не подходит на японца... акцент сделан не по креплению к машинке, а по длине шланга shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.4.2013, 23:50
Сообщение #36


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(griggs @ 5.4.2013, 16:41) *
если снимать машинку или суппорт то удобней открутить шланг от фитинга.

Я имел ввиду разъемный фиксатор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.4.2013, 6:58
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если бы это было нужно, производитель про это бы написал. не стоит делать колхоз там где уже и так все работает.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.4.2013, 8:59
Сообщение #38


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 6.4.2013, 3:58) *

Ден, покажи свой армированный шланг. Мона я у тебя его заберу biggrin.gif

Может кому интересно будитsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 6.4.2013, 12:30
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Рома, судя по всему у тебя такие же фиттинги как и на моей 650-ке, Нижний и верхний (магазин использовал как пример, я покупал фиттинги в драйвбайке).
По-поводу дополнительной оплетки: я решил для себя, что она мне не нужна, т.к. есть пример вполне успешного использования шланга без дополнительной защиты и судя по конструкции креплений шланга сам производитель считает, что дополнительная оплетка не обязательна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.4.2013, 12:43
Сообщение #40


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Витя, привет! Хотел позвонить тебе, но подумал спишьsmile.gif резьба болтов" и прочее сто процентов одинаковая. Меня волнует длинна тобишь: Какую брать? Мотик то, на даче( Да Вить, шланг сильно сопливый? Смотри как на моём проходит шланг. Думаю что да, вот и думою, не будит он болтаться как сопля) Хотя смотри как он проходит: на защите зажимной крепеж, плюс на нижней траверсе ухо" и на верхней (за щитком не видно) тоже ухо.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 6.4.2013, 12:51
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Рома, я тем более не знаю сколько на 250-ке длина шланга, вот номер каталожный на мой оригинальный шланг 45125-MY6-671.
У меня шланг примерно 1350-1375 мм длинной(штатный). Я купил 1400 мм должно все подойти. Можно себя успокоить тем, что поставки руля +25 мм.
На днях поставлю новый шланг, отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.4.2013, 12:52
Сообщение #42


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


раз уж есть тема спрошу
кто у нас занимается шлангами?
предстоит замена вилки на ТА,по любому нужно будет руки приложить,ни разу с мотоциклетными не сталкивался.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.4.2013, 12:53
Сообщение #43


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Конан @ 6.4.2013, 9:51) *

Вить, спасибо за инфу! friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.4.2013, 1:33
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ром, не слушай их, труба нужна. без трубы убогий нищебродско-криворукий вариант. бери шланг как у тебя на картинке, это венхил, для црф-х. труба двигается по шланги так что длину от крепления трубы до суппорта, ты подгонишь, а на машинку поставишь фиттинг 45 градусов. я именно таким путем пошел и все чудесно.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 7.4.2013, 9:25
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 7.4.2013, 2:33) *
Ром, не слушай их, труба нужна. без трубы убогий нищебродско-криворукий вариант.

Т.е. вариант от самого производителя венхил. Ну да ладно, кому шашечки, а кому кататься smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.4.2013, 10:15
Сообщение #46


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 6.4.2013, 22:33) *
бери шланг как у тебя на картинке, это венхил, для црф-х.
А, во оно чо... Спасибо Денис. Я то думал, что там обычный резиновый...


Цитата(Конан @ 7.4.2013, 6:25) *

Виктор, ты давай не томи... Выкладывай как у тебя получилось rolleyes.gif Витя, ты так и не ответил: Шланг -то, сильно сопливый? В штатную трубку он точно не пролезет? ЗЫ: Я чо, Парни, замарочился умну верху где шланг имеет изгиб к машинке, (ровно над "будильником") не хилый такой порез... Как будто, острым (очень острым) на жом полосанули... ЗЫ: от црф блин дорого три с копейками и ждать... Плюс с фитинг покупать...Блин Витя, попробуй армированный в штатную трубку за сунуть rolleyes.gif Умну есть вариант с трубкой потом покажу rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 7.4.2013, 10:21
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 7.4.2013, 11:15) *
Виктор, ты давай не томи... Выкладывай как у тебя получилось rolleyes.gif Витя, ты так и не ответил: Шланг -то, сильно сопливый? В штатную трубку он точно не пролезет? ЗЫ: Я чо, Парни, замарочился умну верху где шланг имеет изгиб к машинке, (ровно над "будильником") не хилый такой порез... Как будто, острым (очень острым) на жом поласонули...

Я еще не собирал.
А что значит "сопливый"?
Чтобы снять штатную трубку со стокового шланга, нужно у этого шланга фитинг срезать иначе она не снимется, во всяком случае, у меня не получилось снять. А резать чо-то жалко для примерки. Да и я согласен с Денисом, что он не налезет на накидную гайку шланга венхила, либо с большим трудом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.4.2013, 10:44
Сообщение #48


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Витя, я знаю что трубку так просто, не снимешь... Резать шланг я тебя не просил blush.gif (и но моно в друг biggrin.gif ) Под словом: сопливый" я имею ввиду он сильно мягкий?

Эх, щаззз в магаз поеду rolleyes.gif Гляну в живую что это за девайс... Моно он как штатный резина-тканевый)) "сопливый" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 7.4.2013, 10:45
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 7.4.2013, 11:44) *
Витя, я знаю что трубку так просто, не снимешь... Резать шланг я тебя не просил blush.gif (и но моно в друг biggrin.gif ) Под словом: сопливый" я имею ввиду он сильно мягкий?

Эх, щаззз в магаз поеду rolleyes.gif Гляну в живую что это за девайс... Моно он как штатный резина-тканевый)) "сопливый" biggrin.gif

Штатный мягче. Они совершенно разные wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.4.2013, 13:09
Сообщение #50


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Денис, или Витя, подскажите какой болт для фитинга брать с такой резьбой:http://www.drivebike.ru/11-02316-venhill-b...tinga-odinarnyj Или такой: http://www.drivebike.ru/11-02315-venhill-b...tinga-odinarnyj Что-то думается последний нет?Добавим рекламы biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:51
Яндекс.Метрика