Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
4.4.2013, 23:11
Сообщение
#26
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Не уж то от домашнего фена он испортится? А еще говорят тормозуха бывает кипит, какая у нее температура кипения? Температура усадки обычно 100-120 градусов. Примерно как и температура необратимой деградации пластика... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2013, 23:14
Сообщение
#27
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Короче) я понял... Нужно ехать в магаз, там все будит ясно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 7:54
Сообщение
#28
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Какая термоусадка???? защитная труба пластиковая, достаточно плотная и жесткая. в принципе можно ее срезать со старых шлангов. но если венхил брать то протолкать накидную гайку через длинную переднюю трубу будет проблематично. Через заднюю я протягивал и делал самодельный шланг венхил+труба родная. По длине подбирал что бы примерно такая же длина была как у родного, с установленными фитингами. мерить удобно на снятых родных шлангах.
По поводу переднего шланга - должны подойти и от црф250(450)х и от вр250(450)ф -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 10:23
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
Какая термоусадка???? защитная труба пластиковая, достаточно плотная и жесткая. в принципе можно ее срезать со старых шлангов. но если венхил брать то протолкать накидную гайку через длинную переднюю трубу будет проблематично. Через заднюю я протягивал и делал самодельный шланг венхил+труба родная. По длине подбирал что бы примерно такая же длина была как у родного, с установленными фитингами. мерить удобно на снятых родных шлангах. По поводу переднего шланга - должны подойти и от црф250(450)х и от вр250(450)ф Так штатный шланг сам по себе толще практически в два раза, т.е. родная пластиковая защитная трубка будет болтаться на шланге венхил. Хотя собственно любая цельная защитная трубка будет болтаться на шланге, т.к., как и написал Денис, через накидную гайку шланга венхил протащить можно защитную трубку только в два раза толще(примерно) самого шланга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 10:28
Сообщение
#30
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
По поводу переднего шланга - должны подойти и от црф250(450)х и от вр250(450)ф Ден, может по длине они и подойдут, но вот конец шланга к машинке у всех разный... Проверял по всяким фишам... Можно, повернуть ухо" шланга но, сам понимаешь мы такие методы не приемлем... Шланг будит как бы на скручивания от свободного... Ты понял я о чём Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 12:12
Сообщение
#31
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Ден, может по длине они и подойдут, но вот конец шланга к машинке у всех разный... Проверял по всяким фишам... Можно, повернуть ухо" шланга но, сам понимаешь мы такие методы не приемлем... Шланг будит как бы на скручивания от свободного... Ты понял я о чём Ау! колллега! У вр и у црф стоят тебе самые машинки Ниссин спереди. Что тебе не так???? У меня вилка от хаски, шланг от црфа-х. От Рки не подойдет он короткий. Тем более если брать шланги венхиловские но готовые и заводские - как на твоей картинке - ты всегда можешь поменять фиттинг Если ты о машинке на руле - ну да, на црф-вр выход сбоку, на хр с торца. но все должно собраться ЗЫ: По поводу термоусадки Raven - ты проводил эксперименты, или может на шланговом заводе работаешь, что бы так безаппеляционно утверждать что пластик внутри шланга сдохнет? или это опять очередное имхо выдаваемое за достоверный факт? я ставил родную трубу на самодельный венхил на зад. с термоусадкой. все хорошо. работал у меня, потом отдал другу - у него перетерло неудачно поставленный армированный шланг, прошло года 3 - мой шланг жив. правда термоусадка тоньше чем колпаки которые надевают производители -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 13:07
Сообщение
#32
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Ау! колллега! У вр и у црф стоят тебе самые машинки Ниссин спереди. Что тебе не так???? У меня вилка от хаски, шланг от црфа-х. От Рки не подойдет он короткий. Тем более если брать шланги венхиловские но готовые и заводские - как на твоей картинке - ты всегда можешь поменять фиттинг Если ты о машинке на руле - ну да, на црф-вр выход сбоку, на хр с торца. но все должно собраться ЗЫ: По поводу термоусадки Raven - ты проводил эксперименты, или может на шланговом заводе работаешь, что бы так безаппеляционно утверждать что пластик внутри шланга сдохнет? или это опять очередное имхо выдаваемое за достоверный факт? я ставил родную трубу на самодельный венхил на зад. с термоусадкой. все хорошо. работал у меня, потом отдал другу - у него порвало шланг, прошло года 3 - все живое. правда термоусадка тоньше чем колпаки которые надевают производители Чистая теория + данные производителей. И это без вероятности перегреть техническим феном. Если бы у меня была возможность ежемесячно проводить серии (единичным результатам в таком деле доверять нельзя) эксперементов на армированых шлангах, я бы наверно брал не 96го года байк) P.S. что-то я так и не врубился, шланг у друга порвало или шланг еще живой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 13:17
Сообщение
#33
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
все хорошо с шлангом - хлеба не просит и выглядит достойно
Не надо греть феном - зажигалка дает узкий факел, малой мощности. если аккуратно и без фанатизма не пострадает даже наружный пластик -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 15:41
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14
|
3) Что скажете о сборных шлангах фирмы VENHILL? Желательно плохого. 4) Имеет ли смысл при креплении фитинга к шлангу насадить резьбу на фиксатор (немного, так, чтоб он внутрь линии не попал)? 3) Пользую VENHILL с 09года, расстрою тебя, поставил забыл. 4)Смысла нет, ибо не откручиваются, а если снимать машинку или суппорт то удобней открутить шланг от фитинга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 16:48
Сообщение
#35
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
машинки Ниссин спереди. Что тебе не так? Причем тут машинка? Мне пофиг какой они фирмы... В ход шланга к машинке у всех разный разный... Поставить все можно... Только будет перекрут шланга! Так как, "ухо" обжато намертво! Это не армированный с гайкой как хочешь на фитинги и крути...Вот те машинка от хра японца: Вот те от америкоса: Вот те от црф250: Вот от врки: Так что на названия машинки я клал))) Фитинг обжат на стоковых шлангах к ним намертво... Его фига повернешь...И самое главное вычитал на инжапане, что тюнинговый тормозной шлан для американца, не подходит на японца... акцент сделан не по креплению к машинке, а по длине шланга Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 23:50
Сообщение
#36
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
если снимать машинку или суппорт то удобней открутить шланг от фитинга. Я имел ввиду разъемный фиксатор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2013, 6:58
Сообщение
#37
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
если бы это было нужно, производитель про это бы написал. не стоит делать колхоз там где уже и так все работает.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2013, 8:59
Сообщение
#38
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Ден, покажи свой армированный шланг. Мона я у тебя его заберу Может кому интересно будит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2013, 12:30
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
Рома, судя по всему у тебя такие же фиттинги как и на моей 650-ке, Нижний и верхний (магазин использовал как пример, я покупал фиттинги в драйвбайке).
По-поводу дополнительной оплетки: я решил для себя, что она мне не нужна, т.к. есть пример вполне успешного использования шланга без дополнительной защиты и судя по конструкции креплений шланга сам производитель считает, что дополнительная оплетка не обязательна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2013, 12:43
Сообщение
#40
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Витя, привет! Хотел позвонить тебе, но подумал спишь
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2013, 12:51
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
Рома, я тем более не знаю сколько на 250-ке длина шланга, вот номер каталожный на мой оригинальный шланг 45125-MY6-671.
У меня шланг примерно 1350-1375 мм длинной(штатный). Я купил 1400 мм должно все подойти. Можно себя успокоить тем, что поставки руля +25 мм. На днях поставлю новый шланг, отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2013, 12:52
Сообщение
#42
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
раз уж есть тема спрошу
кто у нас занимается шлангами? предстоит замена вилки на ТА,по любому нужно будет руки приложить,ни разу с мотоциклетными не сталкивался. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2013, 12:53
Сообщение
#43
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2013, 1:33
Сообщение
#44
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Ром, не слушай их, труба нужна. без трубы убогий нищебродско-криворукий вариант. бери шланг как у тебя на картинке, это венхил, для црф-х. труба двигается по шланги так что длину от крепления трубы до суппорта, ты подгонишь, а на машинку поставишь фиттинг 45 градусов. я именно таким путем пошел и все чудесно.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2013, 9:25
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
Ром, не слушай их, труба нужна. без трубы убогий нищебродско-криворукий вариант. Т.е. вариант от самого производителя венхил. Ну да ладно, кому шашечки, а кому кататься Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2013, 10:15
Сообщение
#46
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
бери шланг как у тебя на картинке, это венхил, для црф-х. А, во оно чо... Спасибо Денис. Я то думал, что там обычный резиновый...Виктор, ты давай не томи... Выкладывай как у тебя получилось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2013, 10:21
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
Виктор, ты давай не томи... Выкладывай как у тебя получилось Я еще не собирал. А что значит "сопливый"? Чтобы снять штатную трубку со стокового шланга, нужно у этого шланга фитинг срезать иначе она не снимется, во всяком случае, у меня не получилось снять. А резать чо-то жалко для примерки. Да и я согласен с Денисом, что он не налезет на накидную гайку шланга венхила, либо с большим трудом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2013, 10:44
Сообщение
#48
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Витя, я знаю что трубку так просто, не снимешь... Резать шланг я тебя не просил
Эх, щаззз в магаз поеду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2013, 10:45
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2
|
Витя, я знаю что трубку так просто, не снимешь... Резать шланг я тебя не просил Эх, щаззз в магаз поеду Штатный мягче. Они совершенно разные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2013, 13:09
Сообщение
#50
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Денис, или Витя, подскажите какой болт для фитинга брать с такой резьбой:http://www.drivebike.ru/11-02316-venhill-b...tinga-odinarnyj Или такой: http://www.drivebike.ru/11-02315-venhill-b...tinga-odinarnyj Что-то думается последний нет?Добавим рекламы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 19:44 |