Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel 250xc. Челябинск.
shupaltse
сообщение 6.4.2013, 19:40
Сообщение #26


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Rem @ 6.4.2013, 19:52) *
Память плохая, но все таки уверен что валяю на правый и при этом бенз немного течет из под него, не из бака...


валяешь ты точно на правый бок)) то, что вытекает при этом действии - потому что сильно наклоняешь и дренаж тоже срабатывает. я сам не шарю, почему так происходит - казалось бы, дренаж он и в москве дренаж, но сам потом попробуй снятый карб с полной поплавковой покрутить влево-вправо. при этом обогащение смеси при наклоне вправо - есть такое.

Цитата(Erick74 @ 6.4.2013, 20:22) *
У меня тоже вакуумный. Можно не заморачиваться с продувкой цилиндра?


да мы все тут вакуумные ыыы. я бы не заморачивался. однажды прекрасным летним карельским днём в поездке меня прессовала запорная игла, а топливный кран не работал в "офф" (ссал), я сделал умопомрачительный поступок - заткнул дренажную трубку веточкой бггг. утром попробовал завестись - кик не прокрутить! и бензом что-то из выхлопной трубы запахло)) в общем, залил в буквальном смысле слова. и ничего, через час киканья и передышек завёлся без выкручивания свечи. за 4 года для продувки ни разу не выкручивал свечу. ну утопления не в счёт. ещё от профессионалов слышал о продувке цилиндра стартером на открытой дыре.

Цитата(Erick74 @ 6.4.2013, 20:22) *
Там довольно крупный шестигранник- 8, наверное, а то и 10. Доступ к винту затруднён топливным шлангом.


шестигранник на 5. мне не топливный шланг мешал, а трубка из картера и какая-то ещё колбаса. но я там всё уже по-своему проложил, а у тебя "японское". но самое главное - на ключе должен быть шестигранный шарик, чтобы под углом можно было открутить.

Цитата(Erick74 @ 6.4.2013, 20:22) *
взять завтра быстрый старт и слить содержимое поплавковой камеры перед запуском.


я не знаю, я поклонник кика. быстрый старт для девочек))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 6.4.2013, 20:08
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


happy.gif Подпишусь.

Мне завестись в 1 раз помог фен, попробуй карб погреть.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 6.4.2013, 20:18
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Выложу немного фоточек пока..
Общий вид:

Запаяный пластик:

Седло:

Пететянутое седло, не идеал, но сойдёт пока:


И вопрос:
На аморте сильно потрескалась резинка:


Это смертельно? Можно ли поменять резинку отдельно? Так, вроде, амортизатор хорошо работает, хотя я бы жёсткости добавил - подвеска мягкая.

Цитата(WalleSDG @ 6.4.2013, 17:08) *
happy.gif Подпишусь.

Мне завестись в 1 раз помог фен, попробуй карб погреть.


Нетуть фена.. sad.gif Хотя уже не первый раз сталкиваюсь, что вещь в хозяйстве нужная - надо материнку прогреть на тему микротрещин, а в духовке "запекать" не хочется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 6.4.2013, 20:26
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Хорошо он у тебя выглядит, у меня более потасканный вид)
Что даже обычного бытового? для сушки волос, я им грел
Кстати эта резинка в аморте у меня тоже выкрошилась на половину, присоединяюсь к вопросу.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 6.4.2013, 20:31
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 6.4.2013, 17:26) *
Хорошо он у тебя выглядит, у меня более потасканный вид)
Что даже обычного бытового? для сушки волос, я им грел
Кстати эта резинка в аморте у меня тоже выкрошилась на половину, присоединяюсь к вопросу.


Бытовой есть, но у него температура меньше да и не расчитан он на такое применение.. врочем, может и прокатит.


Да ещё вопрос - имеет смысл масло менять на незапускающимся двигле? Это я на тему, если у меня его завтра запустить не получится, так хотя масло с фильтром поменять. А то там по мануалу заводить его надо, чтобы прогреть и уровень масла устаканить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 6.4.2013, 20:38
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 6.4.2013, 17:31) *
Бытовой есть, но у него температура меньше да и не расчитан он на такое применение.. врочем, может и прокатит.


Да ещё вопрос - имеет смысл масло менять на незапускающимся двигле? Это я на тему, если у меня его завтра запустить не получится, так хотя масло с фильтром поменять. А то там по мануалу заводить его надо, чтобы прогреть и уровень масла устаканить.


Фен вполне прокатит главное следи что бы фен не оплавился, ды и греть сильно долго не нужно я минут 10 грел.
В моей теме писали, если на холодную то надо мот на сутки оставить стекать. Лучше на горячем сливать.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.4.2013, 20:47
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Автор, я зимой заводил мотоцикл при минус 17, (фена не было) Брал ведро на 10л+/- воды горячей и поливал на цпг, из ковшика... Запускался как летомsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.4.2013, 20:52
Сообщение #33


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Танкист @ 6.4.2013, 21:47) *
Брал ведро на 10л+/- воды горячей и поливал на цпг, из ковшика... Запускался как летом


более изощрённым способом будет только заказать ораву шлюх и заставить их греть двигло телами.

Цитата(Erick74 @ 6.4.2013, 21:18) *
Это смертельно? Можно ли поменять резинку отдельно? Так, вроде, амортизатор хорошо работает, хотя я бы жёсткости добавил - подвеска мягкая.


по резинке есть целая тема. амморт на месте вряд ли сможешь оценить. многие тут ездят и вообще не знают, как работает живой настроенный под их вес аморт.

Цитата(Erick74 @ 6.4.2013, 21:31) *
Бытовой есть, но у него температура меньше да и не расчитан он на такое применение.. врочем, может и прокатит.


а гисметео правду показывает, что у вас температура плюсовая? когда WalleSDG свой заводил, у него минус большой наверняка был. я бы лучше разобрал карб дома в тепле, всё промыл-продул, настроил винт качества, наверняка он менее 2,75 оборотов выкручен.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.4.2013, 21:01
Сообщение #34


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shupaltse @ 6.4.2013, 17:52) *
более изощрённым способом будет только заказать ораву шлюх и заставить их греть двигло телами.
Василий, эт почему извращения? unknw.gif (Приехал я в "деревню" на новогодние праздники на 11г)
Ну сам понимаешь котнуть-то охота) Вот так и запускал гараж холодный...котнул, в минус рычаг тормоза rolleyes.gif (защиты не было) ЗЫ: Шлюхи нынча дороги... Тем более, ораву по цене джебеля встанут lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 6.4.2013, 21:03
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(shupaltse @ 6.4.2013, 17:52) *
а гисметео правду показывает, что у вас температура плюсовая? когда WalleSDG свой заводил, у него минус большой наверняка был. я бы лучше разобрал карб дома в тепле, всё промыл-продул, настроил винт качества, наверняка он менее 2,75 оборотов выкручен.


Днем сейчас + 2 до +8 ночью минус.

Сегодня свой заводил, тоже минут 5 крутил( не хотел заводиться.... ( но потом я все таки победил.
Вася ты кладезь полезных ссылок на статьи, кинь по разбору карба желательно старой версии, ТМ 28 если я не ошибаюсь.




--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.4.2013, 21:13
Сообщение #36


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(WalleSDG @ 6.4.2013, 22:03) *
кинь по разбору карба желательно старой версии, ТМ 28 если я не ошибаюсь.


таковой не припомню, но если поглядеть в тему по ТМ28 и разборку BSR32, то сложностей не будет.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 6.4.2013, 21:42
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 6.4.2013, 17:52) *
а гисметео правду показывает, что у вас температура плюсовая? когда WalleSDG свой заводил, у него минус большой наверняка был. я бы лучше разобрал карб дома в тепле, всё промыл-продул, настроил винт качества, наверняка он менее 2,75 оборотов выкручен.


Днём сегодня +17 было.. smile.gif В гараже, наверное, +10..+13.
Разбирать карб дело хорошее, но лениво, если честно - пугает обилие всяких пружин и винтов. Хочется завестись и поездить, а потом уже по необходимости курить устройство карба. Хотя, если не получится - придётся снимать и на неделе разбираться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.4.2013, 3:58
Сообщение #38


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14240
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Erick74
Моя тебе рекомендация....
Сними карб (превый раз, это займет минут 30). Ничего с ним не делай, просто поставь его обратно. Собери всё в исходное.
Ещё раз сними (займет минут 10-15). Снова, восстанови статус кво.
Ещё раз сними (3-4 минуты)...
По истечении этих 49 минут, у тебя будет офигенная уверенность в собственных силах и полное отсутствие сомнений smile.gif, а ещё через день, у нас на форуме появится статья "Карбюратор Джебела в подробностях для чайников" smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 7.4.2013, 8:20
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Если уже на улицу из гаража выкатил, то вали его на бок, не такой он тяжёлый, в лесу будешь это часто повторять, просто возьмись за рукоятки руля и положи. Похоже что топлива не хватает. Ещё в прохладную погоду делаю так - три раза работаю ручкой газа, отсчитываю 3 секунды и старт. Сделай это всё вместе, если не заведётся.

Ещё перед этим всем слей старый бензин из карба, ты в бак залил свежий а в карбе остался старый, после зимы всегда сливаю, иначе не заводится. Это дело примерно 10 секунд - закрой кран на бензобаке, ослабь винт на карбе самый нижний( если потёк бенз из трубочки значит угадал))), бензин сольётся - открываешь на бензобаке кран и закрываешь на карбюраторе, ждёшь минуты 3 чтобы наполнилась поплавковая камера и вперед заводить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 7.4.2013, 8:50
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Erick74 @ 6.4.2013, 21:42) *
Днём сегодня +17 было.. smile.gif В гараже, наверное, +10..+13.
Разбирать карб дело хорошее, но лениво, если честно - пугает обилие всяких пружин и винтов. Хочется завестись и поездить, а потом уже по необходимости курить устройство карба. Хотя, если не получится - придётся снимать и на неделе разбираться.

При такой температуре я обогатителем не пользуюсь , так что изучай мат.часть и чисти карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.4.2013, 10:06
Сообщение #41


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Gazzon @ 7.4.2013, 9:20) *
ждёшь минуты 3 чтобы наполнилась поплавковая камера и вперед заводить.


в смысле ты имел в виду три секунды?)) за три минуты можно успеть с товарищем поделиться бутылочкой бенза)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 7.4.2013, 10:17
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(shupaltse @ 7.4.2013, 13:06) *


ну это чтоб передохнуть как следует перед тем как валять мотик )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.4.2013, 10:27
Сообщение #43


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


лаааааааадно, принимается)) но. в это время райдеру Erick74 лучше не отдыхать, а принять упор лёжа и отжаться 20 раз. заодно почитать как правильно поднимать мотоцикл, потому что там, на воле, мотоцикл будет подниматься ещё тяжелее, чем в гараже - устанешь, грязь, медведи, уклон и "будь проклят тот день, когда я тебя купил".



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 7.4.2013, 10:31
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


))

Erick74 , еще когда валяешь класть на землю не обязательно, я за ручки наклоняю на 45-70 градусов, бенз побежал - поднимаю.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.4.2013, 10:36
Сообщение #45


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shupaltse @ 7.4.2013, 7:27) *
потому что там, на воле, мотоцикл будет подниматься ещё тяжелее, чем в гараже - устанешь, грязь, медведи, уклон и "будь проклят тот день, когда я тебя купил".

Сразу видно, человек знающий что грит good.gif ЗЫ: Василий, на моё место метишь rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сарган
сообщение 7.4.2013, 13:57
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


Мона еще поступить с ним грубо...,а именно сняв воздушный фильтр,картонкой закрыть ему дыхало,полностью,и крутануть,иногда помогает,правда один фиг потом все чистить придется--это я про карб,ну и свечу заменить. good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.4.2013, 14:09
Сообщение #47


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сарган @ 7.4.2013, 14:57) *
а именно сняв воздушный фильтр,картонкой закрыть ему дыхало,полностью,и крутануть,иногда помогает


а заткнуть шноркель? проще ведь (где ж её взять, картонку?) и не надо фильтр мутузить.





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 7.4.2013, 14:24
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


В общем, итоги рабочих выходных:
Не завёлся, зараза!
Цилиндр продувал, старый бенз сливал (дважды!), быстрым стартом брызгал, мот валял на правом боку.. в этот раз, особенно с эфиром, мот даже несколько раз схватывал, но на этом всё. Промучал его часа три-четыре, но всё без толку. В итоге снял карб принёс домой - буду на неделе чистить.

Путевые наблюдения:
1) Аккум нормально зарядился за ночь, но всё равно ёмкость никакая - разрядился через 15 минут использования. В связи с чем был закуплен Моратти на 5 А/ч. - привет WalleSDG! smile.gif (вот скажите мне - почему необслуживаемый сухозаряженный гелевый аккум нужно заливать электролитом и ещё заряжать?!?)
2) В наборе торцевых ключей, который я купил, оказалось два шестигранника на 4 и ни одного на 5!!! Доеду до продавана и настучу ему гаечным ключом на 30!!! diablo.gif Хорошо хоть винт для слива открутился звёздочкой Т28.
3) Панель, закрывающая маленькую звёздочку у меня держится на одном верхнем болту. Надо посмотреть какой длинны болт нужен вниз.
4) Воздушный фильтр всё-таки со сквозной дырой. Пока, в общем-то не пыльно, так что пофигу, проблема фильтра появится уже после того, как мот заведётся.
5) Карб снялся очень легко - похоже, в него до меня относительно недавно лазали. Он не прикипел нигде ни разу. На карбе потерян один пружинный зажим и заменён проволокой, думаю где-бы достать зажим.

Цитата(Gazzon @ 7.4.2013, 7:31) *
Erick74 , еще когда валяешь класть на землю не обязательно, я за ручки наклоняю на 45-70 градусов, бенз побежал - поднимаю.

Ну вот где ты раньше был? А я-то его на жёсткий асфальт валял.. sad.gif Кстати, мот действительно не тяжёлый - привыкаешь к его весу быстро, просто сначала боязно - "а вдруг?"

Цитата(shupaltse @ 6.4.2013, 18:13) *
таковой не припомню, но если поглядеть в тему по ТМ28 и разборку BSR32, то сложностей не будет.


Спасибо за ссылки. Буду по этой статье разбирать и чистить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 7.4.2013, 14:25
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Про акум... ээ туда что то надо заливать.?)))) unsure.gif



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 7.4.2013, 14:26
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(car-bon @ 7.4.2013, 0:58) *
Erick74
..По истечении этих 49 минут, у тебя будет офигенная уверенность в собственных силах и полное отсутствие сомнений smile.gif, а ещё через день, у нас на форуме появится статья "Карбюратор Джебела в подробностях для чайников" smile.gif

Карб пришлось снять - куда деваться? А статья, вроде, уже есть.. Так что по ней и буду ковыряться.

Цитата(WalleSDG @ 7.4.2013, 11:25) *
Про акум... ээ туда что то надо заливать.?)))) unsure.gif


В мой надо. У тебя и ёмкость повыше и, похоже, уже с электролитом. У меня просто на выбор было всего два аккума, примерно по одной цене. В результате выбрал моррати, т.к. на слуху от тебя. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 2:03
Яндекс.Метрика