![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Память плохая, но все таки уверен что валяю на правый и при этом бенз немного течет из под него, не из бака... валяешь ты точно на правый бок)) то, что вытекает при этом действии - потому что сильно наклоняешь и дренаж тоже срабатывает. я сам не шарю, почему так происходит - казалось бы, дренаж он и в москве дренаж, но сам потом попробуй снятый карб с полной поплавковой покрутить влево-вправо. при этом обогащение смеси при наклоне вправо - есть такое. У меня тоже вакуумный. Можно не заморачиваться с продувкой цилиндра? да мы все тут вакуумные ыыы. я бы не заморачивался. однажды прекрасным летним карельским днём в поездке меня прессовала запорная игла, а топливный кран не работал в "офф" (ссал), я сделал умопомрачительный поступок - заткнул дренажную трубку веточкой бггг. утром попробовал завестись - кик не прокрутить! и бензом что-то из выхлопной трубы запахло)) в общем, залил в буквальном смысле слова. и ничего, через час киканья и передышек завёлся без выкручивания свечи. за 4 года для продувки ни разу не выкручивал свечу. ну утопления не в счёт. ещё от профессионалов слышал о продувке цилиндра стартером на открытой дыре. Там довольно крупный шестигранник- 8, наверное, а то и 10. Доступ к винту затруднён топливным шлангом. шестигранник на 5. мне не топливный шланг мешал, а трубка из картера и какая-то ещё колбаса. но я там всё уже по-своему проложил, а у тебя "японское". но самое главное - на ключе должен быть шестигранный шарик, чтобы под углом можно было открутить. взять завтра быстрый старт и слить содержимое поплавковой камеры перед запуском. я не знаю, я поклонник кика. быстрый старт для девочек)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Мне завестись в 1 раз помог фен, попробуй карб погреть. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложу немного фоточек пока..
Общий вид: ![]() ![]() Запаяный пластик: ![]() ![]() Седло: ![]() ![]() Пететянутое седло, не идеал, но сойдёт пока: ![]() И вопрос: На аморте сильно потрескалась резинка: ![]() ![]() Это смертельно? Можно ли поменять резинку отдельно? Так, вроде, амортизатор хорошо работает, хотя я бы жёсткости добавил - подвеска мягкая. ![]() Мне завестись в 1 раз помог фен, попробуй карб погреть. Нетуть фена.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо он у тебя выглядит, у меня более потасканный вид)
Что даже обычного бытового? для сушки волос, я им грел Кстати эта резинка в аморте у меня тоже выкрошилась на половину, присоединяюсь к вопросу. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо он у тебя выглядит, у меня более потасканный вид) Что даже обычного бытового? для сушки волос, я им грел Кстати эта резинка в аморте у меня тоже выкрошилась на половину, присоединяюсь к вопросу. Бытовой есть, но у него температура меньше да и не расчитан он на такое применение.. врочем, может и прокатит. Да ещё вопрос - имеет смысл масло менять на незапускающимся двигле? Это я на тему, если у меня его завтра запустить не получится, так хотя масло с фильтром поменять. А то там по мануалу заводить его надо, чтобы прогреть и уровень масла устаканить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бытовой есть, но у него температура меньше да и не расчитан он на такое применение.. врочем, может и прокатит. Да ещё вопрос - имеет смысл масло менять на незапускающимся двигле? Это я на тему, если у меня его завтра запустить не получится, так хотя масло с фильтром поменять. А то там по мануалу заводить его надо, чтобы прогреть и уровень масла устаканить. Фен вполне прокатит главное следи что бы фен не оплавился, ды и греть сильно долго не нужно я минут 10 грел. В моей теме писали, если на холодную то надо мот на сутки оставить стекать. Лучше на горячем сливать. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, я зимой заводил мотоцикл при минус 17, (фена не было) Брал ведро на 10л+/- воды горячей и поливал на цпг, из ковшика... Запускался как летом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал ведро на 10л+/- воды горячей и поливал на цпг, из ковшика... Запускался как летом более изощрённым способом будет только заказать ораву шлюх и заставить их греть двигло телами. Это смертельно? Можно ли поменять резинку отдельно? Так, вроде, амортизатор хорошо работает, хотя я бы жёсткости добавил - подвеска мягкая. по резинке есть целая тема. амморт на месте вряд ли сможешь оценить. многие тут ездят и вообще не знают, как работает живой настроенный под их вес аморт. Бытовой есть, но у него температура меньше да и не расчитан он на такое применение.. врочем, может и прокатит. а гисметео правду показывает, что у вас температура плюсовая? когда WalleSDG свой заводил, у него минус большой наверняка был. я бы лучше разобрал карб дома в тепле, всё промыл-продул, настроил винт качества, наверняка он менее 2,75 оборотов выкручен. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
более изощрённым способом будет только заказать ораву шлюх и заставить их греть двигло телами. Василий, эт почему извращения? ![]() Ну сам понимаешь котнуть-то охота) Вот так и запускал гараж холодный...котнул, в минус рычаг тормоза ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а гисметео правду показывает, что у вас температура плюсовая? когда WalleSDG свой заводил, у него минус большой наверняка был. я бы лучше разобрал карб дома в тепле, всё промыл-продул, настроил винт качества, наверняка он менее 2,75 оборотов выкручен. Днем сейчас + 2 до +8 ночью минус. Сегодня свой заводил, тоже минут 5 крутил( не хотел заводиться.... ( но потом я все таки победил. Вася ты кладезь полезных ссылок на статьи, кинь по разбору карба желательно старой версии, ТМ 28 если я не ошибаюсь. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кинь по разбору карба желательно старой версии, ТМ 28 если я не ошибаюсь. таковой не припомню, но если поглядеть в тему по ТМ28 и разборку BSR32, то сложностей не будет. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а гисметео правду показывает, что у вас температура плюсовая? когда WalleSDG свой заводил, у него минус большой наверняка был. я бы лучше разобрал карб дома в тепле, всё промыл-продул, настроил винт качества, наверняка он менее 2,75 оборотов выкручен. Днём сегодня +17 было.. ![]() Разбирать карб дело хорошее, но лениво, если честно - пугает обилие всяких пружин и винтов. Хочется завестись и поездить, а потом уже по необходимости курить устройство карба. Хотя, если не получится - придётся снимать и на неделе разбираться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14240 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74
Моя тебе рекомендация.... Сними карб (превый раз, это займет минут 30). Ничего с ним не делай, просто поставь его обратно. Собери всё в исходное. Ещё раз сними (займет минут 10-15). Снова, восстанови статус кво. Ещё раз сними (3-4 минуты)... По истечении этих 49 минут, у тебя будет офигенная уверенность в собственных силах и полное отсутствие сомнений ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уже на улицу из гаража выкатил, то вали его на бок, не такой он тяжёлый, в лесу будешь это часто повторять, просто возьмись за рукоятки руля и положи. Похоже что топлива не хватает. Ещё в прохладную погоду делаю так - три раза работаю ручкой газа, отсчитываю 3 секунды и старт. Сделай это всё вместе, если не заведётся.
Ещё перед этим всем слей старый бензин из карба, ты в бак залил свежий а в карбе остался старый, после зимы всегда сливаю, иначе не заводится. Это дело примерно 10 секунд - закрой кран на бензобаке, ослабь винт на карбе самый нижний( если потёк бенз из трубочки значит угадал))), бензин сольётся - открываешь на бензобаке кран и закрываешь на карбюраторе, ждёшь минуты 3 чтобы наполнилась поплавковая камера и вперед заводить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Днём сегодня +17 было.. ![]() Разбирать карб дело хорошее, но лениво, если честно - пугает обилие всяких пружин и винтов. Хочется завестись и поездить, а потом уже по необходимости курить устройство карба. Хотя, если не получится - придётся снимать и на неделе разбираться. При такой температуре я обогатителем не пользуюсь , так что изучай мат.часть и чисти карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ждёшь минуты 3 чтобы наполнилась поплавковая камера и вперед заводить. в смысле ты имел в виду три секунды?)) за три минуты можно успеть с товарищем поделиться бутылочкой бенза) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это чтоб передохнуть как следует перед тем как валять мотик ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лаааааааадно, принимается)) но. в это время райдеру Erick74 лучше не отдыхать, а принять упор лёжа и отжаться 20 раз. заодно почитать как правильно поднимать мотоцикл, потому что там, на воле, мотоцикл будет подниматься ещё тяжелее, чем в гараже - устанешь, грязь, медведи, уклон и "будь проклят тот день, когда я тебя купил".
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))
Erick74 , еще когда валяешь класть на землю не обязательно, я за ручки наклоняю на 45-70 градусов, бенз побежал - поднимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что там, на воле, мотоцикл будет подниматься ещё тяжелее, чем в гараже - устанешь, грязь, медведи, уклон и "будь проклят тот день, когда я тебя купил". Сразу видно, человек знающий что грит ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мона еще поступить с ним грубо...,а именно сняв воздушный фильтр,картонкой закрыть ему дыхало,полностью,и крутануть,иногда помогает,правда один фиг потом все чистить придется--это я про карб,ну и свечу заменить.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а именно сняв воздушный фильтр,картонкой закрыть ему дыхало,полностью,и крутануть,иногда помогает а заткнуть шноркель? проще ведь (где ж её взять, картонку?) и не надо фильтр мутузить. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, итоги рабочих выходных:
Не завёлся, зараза! Цилиндр продувал, старый бенз сливал (дважды!), быстрым стартом брызгал, мот валял на правом боку.. в этот раз, особенно с эфиром, мот даже несколько раз схватывал, но на этом всё. Промучал его часа три-четыре, но всё без толку. В итоге снял карб принёс домой - буду на неделе чистить. Путевые наблюдения: 1) Аккум нормально зарядился за ночь, но всё равно ёмкость никакая - разрядился через 15 минут использования. В связи с чем был закуплен Моратти на 5 А/ч. - привет WalleSDG! ![]() 2) В наборе торцевых ключей, который я купил, оказалось два шестигранника на 4 и ни одного на 5!!! Доеду до продавана и настучу ему гаечным ключом на 30!!! ![]() 3) Панель, закрывающая маленькую звёздочку у меня держится на одном верхнем болту. Надо посмотреть какой длинны болт нужен вниз. 4) Воздушный фильтр всё-таки со сквозной дырой. Пока, в общем-то не пыльно, так что пофигу, проблема фильтра появится уже после того, как мот заведётся. 5) Карб снялся очень легко - похоже, в него до меня относительно недавно лазали. Он не прикипел нигде ни разу. На карбе потерян один пружинный зажим и заменён проволокой, думаю где-бы достать зажим. Erick74 , еще когда валяешь класть на землю не обязательно, я за ручки наклоняю на 45-70 градусов, бенз побежал - поднимаю. Ну вот где ты раньше был? А я-то его на жёсткий асфальт валял.. ![]() таковой не припомню, но если поглядеть в тему по ТМ28 и разборку BSR32, то сложностей не будет. Спасибо за ссылки. Буду по этой статье разбирать и чистить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про акум... ээ туда что то надо заливать.?))))
![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74 ..По истечении этих 49 минут, у тебя будет офигенная уверенность в собственных силах и полное отсутствие сомнений ![]() ![]() Карб пришлось снять - куда деваться? А статья, вроде, уже есть.. Так что по ней и буду ковыряться. Про акум... ээ туда что то надо заливать.?)))) ![]() В мой надо. У тебя и ёмкость повыше и, похоже, уже с электролитом. У меня просто на выбор было всего два аккума, примерно по одной цене. В результате выбрал моррати, т.к. на слуху от тебя. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:03 |