Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джеб 250 не хочет заводиться., Хелп ми плиз (для экстрасенсов)
sapognik
сообщение 27.3.2013, 18:22
Сообщение #26


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: Джебел 200см3

Репутация:   0  


Цитата(максимус77 @ 14.2.2013, 18:38) *
столкнулся с такой же проблемой...............заводился с пол пинка,и тут вдруг ..НЕ ЗАВОДИТСЯ......перепроверил все.........все в порядке....бензин есть .искра вроде есть...........НЕ ЗАВОДИТСЯ................в итоге купил НОВУЮ СВЕЧУ-поставил....и о чудо,завелся с пол пинка)))
Плохо когда запосных нет что бы методом тыка найти. Свеча обычно себя показывает нагаром и на полном газу кроссмены так проверяют . А тут другое.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Жека47
сообщение 28.3.2013, 1:14
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица
Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88

Репутация:   4  


Цитата(LongerSnake @ 12.2.2013, 15:05) *
тыр-пыр-чих-пых, не заводиться ни в какую.

Подсосал? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 28.3.2013, 6:28
Сообщение #28


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


У меня такая же фигня была.. Причиной оказалась катушка.. Причем искра есть и казалось бы все везде исправно.. Но сцуко не заводится хоть ухом об пень.. Стал все проверять методом замены элемента (благо было от куда снять и проверить). Заменил катушку, мот сразу завелся.
Еще один вариант. Попробуй разобрать пультик с кнопкой останова и посмотреть что там.. Я как то раз прилег в снег, под ним лужа.. поднял, завел, поехал.... На следующий день мот отказался заводиться.. разобрал пульт там немножко воды и льда было.. почистил.. мот завелся..



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 4.4.2013, 8:13
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


В темноте искр и дуг на бронепроводе нет.
Компрессия скорее всего есть, так как на 1-й колесо с трудом прокручивается.
Пульт разобрал, всё почистил (почему то стала заедать кнопка стоп).
Бензин налил свежий.

Результат: еденичный прострел наружу карбюратора, и опять глухо- мот не заводится. Свеча мокрая, чёрная (поставил старую). Искра есть, на вид нормальная, не хилая.

Эпопея продолжается. :-)

Заметил, что карбюратор подсасывает воздух из поддона, к замене прокладка. Может в этом быть причина? Пока жду прокладку, стоит пробывать герметиком намазать?
Как проверить катушку, и что за 4 контакта на генераторе, что-то в мануале не нашёл?

ЗЫ: к сожалению не имею запасных узлов, чтоб проверять методом замены. Молюсь как бы комутатор жив был :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 4.4.2013, 8:52
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


4 контакта это три желтых и один черный? или с датчиков?
Подсасывает воздух из поддона - это ты про поплавковую камеру?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 4.4.2013, 9:09
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(LongerSnake @ 4.4.2013, 11:13) *
герметиком намазать?

воу воу! палехче паринь! герметик тебе в лучшем случае жиклеры забьет. а может и еще куда прилететь. всякая мразь типа абро-кадабро от масла и бенза дубеет и крошится только в путь. если искра у тебя есть, значит мозги работают. катушку проверь. имхо, трудно провернуть колесо на первой - это не показатель наличия компрессии. с кика-то тоже не але?

тут читай как искру искатьwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 4.4.2013, 9:44
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Да, из поддона поплавковой камеры.
Про герметик понял. С кика тоже не заводиццо никак, хотя какие-то подхваты на новой свече были.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 5.4.2013, 14:39
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(LongerSnake @ 4.4.2013, 12:44) *
Да, из поддона поплавковой камеры.
Про герметик понял. С кика тоже не заводиццо никак, хотя какие-то подхваты на новой свече были.

имхо, карб тут не может быть причиной. он либо подает бенз, либо нет. и если свеча мокрая, значит он бенз подает. в любом случае даже на хреновой смеси мотик должен завестись или подхватывать..кста ,ты с быстрым запуском пробовал заводить? я че-т забыл... смотри катушку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 7.4.2013, 13:25
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Поменял катушку и карб с другого мотоцикла, попробовал быстрый запуск, купил новую свечу


Результатов ноль. даже хлопков нет.

результаты сегодняшней экзекуции тут (немного ненормативной лексики :-))

на 1-ом видосе не мог понять что щёлкает, когда включаю зажигание, оказалось где-то в районе стартера...
Замеры катушки меня в ступор загнали, с длинным бронепроводом родная, с коротким, с другого моцика.


Голову снимать что ли, смотреть что там с клапаними?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.4.2013, 14:12
Сообщение #35


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


компрессию проверь вначале



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 7.4.2013, 14:14
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


у тебя распредвалы точно правильно стоят? если мне память не изменяет, от стрелочки на одном валу до другой должно быть 17 клепок. точнее вторая стрелка должна показывать на семнадцатую, не считая первой. еще меня смущает .что у тебя обе стрелки не вертикально. когда распредвалы стоят правильно .одна стоит вертикально ,а вторая смещена от вертикали на один зуб в сторону, противоположную второму распредвалу. еще интересный момент, ты когда башку капиталил валы точно положил при коленвале в ВМТ? там просто две метки, одна зажигание, другая ВМТ...хотя учитывая опыт товарища с мото59 и его хрюхи с трижды загнутыми клапанами, не думаю, что ты мог ошибитьсяwink.gif насчет щелчков могу предположит ,что где-то контакт плохой и немного искра пробивает. сними с реле стартера провода и клемы зачисть. а так, судя по видосам и искра бодрая, и стартер крутит как надо, а вот зажигания нет, такое ощущение, что ващена сухую заводить пытаешься. попробуй снять воздухан и когда крутишь стартером к диффузору карба ладошку поднеси. по идее там должен вакуум создаваться и ладошку должно присосать к карбу, если этого не происходит, имхо, надо кольца глянуть.

з.ы. глянул мануал...про распредвалы был не правsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 7.4.2013, 16:19
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Вадик, распреды точно стоят верно :-) я ж на них ездил 5 месяцев :-)
Смотри видосы, там видно что патрубка воздухана вообще нет :-).. ладошку прикладывал.. присасало, аж чуть в штаны от испуга не наложил :-)
Зимой же при тебе с полпинка в мороз заводился, а щас чото отрубило и всё ... полтергейст блин

компрессию померить нечем :-(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 7.4.2013, 17:19
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(amdmen @ 13.2.2013, 22:42) *
А может водичка или лед в выхлопе? Ослабить выпускной патрубок от ГБЦ, что бы на верняка.


проверял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 7.4.2013, 18:31
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(LongerSnake @ 7.4.2013, 19:19) *
Вадик, распреды точно стоят верно :-) я ж на них ездил 5 месяцев :-)
Смотри видосы, там видно что патрубка воздухана вообще нет :-).. ладошку прикладывал.. присасало, аж чуть в штаны от испуга не наложил :-)
Зимой же при тебе с полпинка в мороз заводился, а щас чото отрубило и всё ... полтергейст блин

компрессию померить нечем :-(

а у тебя концевики на сцеплении и подножке убраны? хотя опять таки стартер бы не крутил из-за них... эт не ты ли случаем к доктору собрался? он у меня мануал на джеба спрашивалsmile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 7.4.2013, 19:15
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Цитата(lesnik @ 7.4.2013, 15:19) *
проверял?

ага, прямо патрубок аж снял


Попробывал ГРМ на зубик переставить, чтоб как на картинке в мануале было, всё равно ноль...
короче не знаю даже что ему (джебелу) нужно.


Буду голову снимать и цилиндр, смотреть что там с клапанами и кольцами.

ЗЫ. не, Вадик, пока попробую своими силами, если с механикой трабла, то сам решу, а вот если с электрикой, то я даже не знаю куда в нашей деревне идти , к кому обращаться , ибо в электике я лошара :-).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 7.4.2013, 20:01
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


я свой пытался заводить при -10 акум высадил, от машины прикуривал нифига, вечером пришел домой почитал форум!
на следующий день пришел поставил ветерок 20-30 мин (направил на карб и голову) и с пол пинка со стартера завёлся!
хз чё было я так и непонял думал мож чё в карбе не так потом карб снял прочистить он чистым оказался!!!
до этого с мотом ничего не делал, кроме замены масла!




--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 7.4.2013, 21:26
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


а я вот думаю, не мог декомпрессор как-нить завалиться и стать причиной всех несчастий?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 9.4.2013, 6:12
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Итог: залегли кольца!!! Всётаки изначально, если не заводится , то первым делом надо проверять компрессию!!!!

Вопрос: после прочистки промывки поршня колец и т.д. стоит ли ставить эти же кольца, если они удовлетворяют всем замерам из мануала?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 9.4.2013, 6:19
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


А в чем причина залегания? может стоит её сначала установить и устранить, чтобы они впредь не залегали!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 9.4.2013, 6:45
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


руки были в масле, не зафоткал, а потом забыл. кинул в ацетон. сёдня сфоткаю.

Внешне что-то вроде коррозии в перемешку с нагарчиком, такое ощущение что маслосьёмное сначало засралось, а потом начало масло гореть, плюс конденсата много и масло говнянское какоето (кострюль, палёный скорее всего. брал с оптовой базы в нашей деревне), возможно перегрев был....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 9.4.2013, 7:08
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(LongerSnake @ 9.4.2013, 12:12) *
Вопрос: после прочистки промывки поршня колец и т.д. стоит ли ставить эти же кольца, если они удовлетворяют всем замерам из мануала?

Конечно стоит, ведь новые будут не волшебные.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.4.2013, 7:15
Сообщение #47


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


эх,стоило раскоксовыватель попробовать,потом разбирать



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 9.4.2013, 7:29
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 9.4.2013, 5:15) *
эх,стоило раскоксовыватель попробовать,потом разбирать

всёравно прокладку под цилиндр хотел давно поменять. а тут такой шанс :-D

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.4.2013, 7:37
Сообщение #49


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


да,это так повезло то wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 14.4.2013, 7:19
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Перебрал, собрал. И как-то не хочет толком заводиться.
Свеча новьё, Винт качества на 1,75.
Кому не жалко 4-ёх минут жизни:вот как это выглядит 385.57M (ненормативня лексика присуцтвует)
И что ему ещё надо гадёнышу :-)
Чтоб хотя-бы завёлся, пришлось свечу греть.
Акум посадил, вот пока заряжается сижу тут :-)

Всем спасибо за предыдущие комментарии и советы :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:00
Яндекс.Метрика