![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, надо будет привыкнуть. Ну и сцепление, наверное, перебрать при случае. замена масла должна упростить поиск нейтрали, а так не забудь про настройку троса сцепления. должен оставаться свободный ход тросика при отжатом рычаге. завёлся-то после переборки карба, выходит? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замена масла должна упростить поиск нейтрали, а так не забудь про настройку троса сцепления. должен оставаться свободный ход тросика при отжатом рычаге. завёлся-то после переборки карба, выходит? Да, после перебора карба и замены свечи. Не стал выяснять что имено было - вкрутил сразу и то и то. Завелось с полоборота. Масло уже заменил - нейтраль после замены фигово ловится. Вообще, с коробкой пока смутные ощущения, как- то фигово она работает - но оно и понятно - я откатал 200 метров, пару раз переключившись с первой на вторую ну и на третюю разок и при этом никакой опыт + перерыв на зиму. Масло лил Castrol Act>Evo X-tra 4T. Многие советуют мотюль, но в компании, с которой планирую летом катать используют кастрол - соответственно достаточно одной канистры на группу. Кстати, болты крышки, удерживающей масляный фильтр сильно крутить не надо? А то какая-то резьба там резиновая.. Крутишь, а стопора всё нет - побоялся сорвать и не стал закручивать со всей дури. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, болты крышки, удерживающей масляный фильтр сильно крутить не надо? А то какая-то резьба там резиновая.. Крутишь, а стопора всё нет - побоялся сорвать и не стал закручивать со всей дури. в мануале указано, с каким моментом нужно затягивать, если есть динамометрический ключ. если такого нет, то крути с мыслями, что если сорвёшь, то приедут 150 райдеров с этого форума и побьют тебя. рома Танкист тоже приедет (помни про коленку). такое же правило работает и с маслосливным болтом в картере, только в случае фэйла прилетит попобава. я сорвал. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нейтраль нужно легонько включать, я вот на своём тож поначалу дергал ручку туда сюда, а там ход мягонький и с легонца нажимаешь и вуаля нейтраль на нашей стороне!
![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале указано, с каким моментом нужно затягивать, если есть динамометрический ключ. если такого нет, то крути с мыслями, что если сорвёшь, то приедут 150 райдеров с этого форума и побьют тебя. рома Танкист тоже приедет (помни про коленку). такое же правило работает и с маслосливным болтом в картере, только в случае фэйла прилетит попобава. я сорвал. На выходных поеду за динамометрическим ключом - а то боязно.. В этот раз всё обошлось, резьба не сорвана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных поеду за динамометрическим ключом - а то боязно.. В этот раз всё обошлось, резьба не сорвана. Поздравляю!!! Скоро радости))) А меня сегодня не пустили в гараж(( сижу мучаюсь((( -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!! Скоро радости))) А меня сегодня не пустили в гараж(( сижу мучаюсь((( Спасибо! Чем больше намучаешься - тем больше радости!.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Чем больше намучаешься - тем больше радости!.. ![]() Насчет усилий это да, как уже писал сегодня пол дня потратил на выкручивания сломанного болта в кабе, ну и нервы, нервы. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пол дня потратил на выкручивания сломанного болта в кабе просто купи термопестик. реально просто купи. без него вообще лучше ничего не крутить, а то накрутишь головную боль и проблемы. мелочи типа усилий затяжки тоже беспокойства добавляют динамометрический ключ это круто, но те два болта и гайка крышки маслофильтра вполне себе закручиваются без него, главное не крутить большим рычагом. просто берёшь кистью руки трещётку в районе самой головки и по очереди все три места проходишь по чуть-чуть несколько раз. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо посмотреть какой длинны болт нужен вниз. Они оба одинаковые. Ищи такой же. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот и видео с первого запуска!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный звук этого движка. Слыхал намного громче.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
динамометрический ключ это круто, но те два болта и гайка крышки маслофильтра вполне себе закручиваются без него, главное не крутить большим рычагом. просто берёшь кистью руки трещётку в районе самой головки и по очереди все три места проходишь по чуть-чуть несколько раз. Всякое бывает. Я сегодня вот не в ту сторон пытался дренажный винт картера открутить.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну поздравляю! живая коняшка,
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53664 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всякое бывает. Я сегодня вот не в ту сторон пытался дренажный винт картера открутить.. Это мелочи. После откручивания гайки на коленвале (что держит звезду моторной цепи) пневмогайковёртом "против шерсти" всё остальное меркнет ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто в курсе по ОСАГО - у меня категория "В" с 08 года, категорию "А" получил год назад. У меня стаж до 3-х лет или больше? (С этими коэффициентами - хоть прописку сельскую оформляй!
![]() И ещё вопрос - ОСАГО на полгода взять можно или только на год? Знакомый говорит, что можно - брал на обычное авто, в интернетах пишут что только для транзитов и сельхозтехники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стаж до 3-х лет или больше? стаж высчитывается с момента выдачи удостоверения, если не ошибаюсь. но новые права выдаются уже со стажем для каждой категории. ОСАГО на полгода взять можно или только на год? в спб без проблем можно было взять на 3 месяца, полгода или год. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) стаж на а и на в разный, на правах указанна дата получения категории, от этой доты и будут считать. Осаго на пол года выйдет в 2- 3 тысячи, плюс постановка на учет примерно столькоже, я расчитыапю в 5 уложиться.
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот ещё вопросик. Раз у меня дырка в фильтре, что посоветуете - заклеить самое простое и минимальное; можно вырезать из куска поролона новый фильтр, но я не уверен, что обычный поролон подойдёт.
Неизвестно, сколько проездил с этой дыркой японец - стоит ли заморачиваться и что можно сделать для нейтрализации последствий? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними, фильтр, сеточку под ним и мазни чистым пальцем по внутренней стороне воздуховода. Если на пальце чистое масло - всё ОК, если с частицами пыли - хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними, фильтр, сеточку под ним и мазни чистым пальцем по внутренней стороне воздуховода. Если на пальце чистое масло - всё ОК, если с частицами пыли - хуже. Предположим, с частицами пыли. - что-то я могу с этим сделать? Воздуховод я снимал, когда карб менял, вроде он не грязный внутри был, но на пыль специально не проверял. Масла на внутренних стенках не помню, хотя фильтр пропитан и, в общем-то, довольно чистый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим, с частицами пыли. - что-то я могу с этим сделать? Смириться ![]() Пальцем мазнуть можно прямо по сеточке. Вот видео с процессом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смириться ![]() Пальцем мазнуть можно прямо по сеточке. Вот видео с процессом ![]() По сеточке уже поздно - я её эфиром хорошо пробрызгал, когда заводил ![]() Ладно, посмотрю при случае, но раз и сделать особо ничего нельзя - то просто будет для информации.. ![]() На очереди, так понимаю, шприцевание прогрессии и замена масла в вилке? Или что-то другое сделать посоветуете (в первую очередь или потом)? Сильно разбирать мот не хочу - планирую 26-го числа поезать в свою первую поездку на 300 км (общего километража). Что уже сделано: 1. Заменена тормозная жидкость. 2. Заменено масло и масляный фильтр. 3. Заказан воздушный фильтр для замены (даже два) - заменю как придут. 4. Заменена свеча зажигания. 5. Устранены внешние косяки (сиденье и пластик) Что планируется сделать: 1. Замена масла в вилке 2. Шприцевание прогрессии - или совсем её перебрать? 3. Замена масла в заднем моноамортизаторе. - Делается такое? 4. Проверка подшипников на колёсах. 5. Поставить новую резину. - Интересно, штатные камеры подойдут на резину 80/120? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Шприцевание прогрессии - или совсем её перебрать? я за полную переборку. заодно посмотри на №14 rear cushion lever 62641-13E00-000, может поставлена неправильно, уже были случаи таких косяков, на своём я переворачивал их. фотка из темы madmaksa: ![]() 3. Замена масла в заднем моноамортизаторе. - Делается такое? делается, но с проклинанием сузуковских инженеров, так как аморт типа "одноразовый". просто ради замены лезть не стоит, я думаю. накроется - вот тогда пожалуйста) сам щас с горечью посматриваю в сторону того трэда, прям печалька как не хочется вникать и разбирать. 4. Проверка подшипников на колёсах. это да, посмотреть сальники и как крутятся подшипники, нет ли затыков и прочих неправильностей. если что - замена и сальников и подшипников. 5. Поставить новую резину. - Интересно, штатные камеры подойдут на резину 80/120? да вроде да, кажется у меня сзади обычная камера стояла и на пятёре и на 120-ом траке. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим, с частицами пыли. - что-то я могу с этим сделать? Воздуховод я снимал, когда карб менял, вроде он не грязный внутри был, но на пыль специально не проверял. Масла на внутренних стенках не помню, хотя фильтр пропитан и, в общем-то, довольно чистый. Возьми за правило раз уж лез и снимал карб, мой сразу все что снимаеш, особенно такие вещи как воздуховод от аирбокса. Иначе зачем снимать и перебирать если не мыть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 12:00 |