![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже думаю, что при должном уходе, правильной эксплуатации и хорошем масле 20-25 тыс. км. поршневая должна выхаживать
живой мотор - это хорошо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не Рикки Кармайкл так что походит и подольше я думаю. У меня мотокроссмены знакомые сказаали что сузуки впринципе надежные машины. Они на кроссачах катают по 50-60 часов вместо 30 положенных и все норм. А тут обороты всетаки не 12000 а всего 8500 если не ошибаюсь.
Еще хочу сказать что мне очень понравилась подвеска. (по конструкции) По сравнению с ttr вообще супер. Я вскрыл а там заводская красная смазка. родство с кроссом дает о себе знать. Запас прочности хороший!! (я имел ввиду задний маятник и прогрессию) -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструкция задней подвески идентична с RM250 96-97
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем форумчанам!!! Купил пол года назад RMX 250 st 1997 года. Поздравляю с покупкой,хороший мотик с виду! ![]() По сравнению с ttr вообще супер. Хотелось бы узнать про ездовые качества подвески в сравнении с TTR.На RMXе подвеска очень нравится,а вот на TTRе не испробывал ее нормально.Скажите насколько подвеска RMXа лучше,чем TTRовская?Спрашиваю т.к. знакомый говорит что на TTRе подвеска не хуже чем на RMXе,вот и решил узнать у тех кто ездил на TTRе. b000ek и еще хотелось бы узнать сравнение RMXа с кроссом 250 4Т,марка не важна,если конечно на таком ездил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внешне по фото, пока можно сказать: RMX250S, до 95 г.в. включительно год в паспорте 95 таки то я на радостях с слов бывшего написал ,vin PJ12A101922 это Ска? -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нас всё больше, а снежок тает, сегодня даже ливень прошёл - хорошо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас сегодня "пластиковые ракеты" сезон открыли
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звезды 14/48. скорость 160 км/час. Это как нужно было закрутить движок и с какой горы ехать, что бы так раскочегарить бедный RMX ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
год в паспорте 95 таки то я на радостях с слов бывшего написал ,vin PJ12A101922 это Ска? если на раме такой номер, то скорее всего это полносильная версия ![]() отличительные особенности описывали выше, но повторю: нет маслораздела, короткий змеевик резонатора(у S-версии он длиннее и с загибом), жиклёры в карбе с большим сечением, отдельная крышка для доступа к сцеплению, звёзды в стоке 13/50 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97 подвеска на ttr не хуже чем на rmx сама по себе. Ее конструкция не нравится..........в подшипники рычагов попадает вода там все ржавеет!!! + аморик слабоват. на ttr шток диаметром 14 на rmx 16. т.е запас прочности поболе. RMX. я считаю хард а ttr софт. к слову сказать у меня отец взял raid с мотосалона В ИДЕАЛЕ!!!! Состояние как новый. но подвеска задняя оказалась разболтанная опять же из за воды... и в пальцах голимый брак!!!!!!! Они сделаны как то на конус. На 100мм длины конусность 0,04. Это ОЧЕНЬ МНОГО!!! Выручает то что я работаю на заводе мастером и у меня в распоряжении любые станки и материалы. Все передалали переточили.......японцы курят. Серега никакой горы ненадо. он и без горы прекрасно едет. Мы вчера с женой носились 120 он даж и не чувствует.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвеска на ttr не хуже чем на rmx сама по себе. да нет хуже на много пару дней назад настраивал подвеску на denees моте так на его версии стоит аморт как у меня на СR походу только чуток внутрянкой отличаются (набором шайб) и пружина другой маркировки вилка в разы лучше ттровской это всё равно что палец с детопроизводным органом сравнивать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vit я имел ввиду характер работы. Если та и та исправны то обеспечивают примерно одинаковый комфорт. А вот сиденье ttr при езде вдвоем доставляет жудкий дискомфорт водителю. Когда тормозишь сильно передним тормозом пассажир накатывается на тебя и всем причиндалам))))).......капец(((. На RMX оно более пологое.....так что такого нет. Да и жена сказала что сидеть на кроссовом по сути сиденье очень даж ничего!!!!)))
Vit я имел ввиду характер работы. Если та и та исправны то обеспечивают примерно одинаковый комфорт. А вот сиденье ttr при езде вдвоем доставляет жудкий дискомфорт водителю. Когда тормозишь сильно передним тормозом пассажир накатывается на тебя и всем причиндалам))))).......капец(((. На RMX оно более пологое.....так что такого нет. Да и жена сказала что сидеть на кроссовом по сути сиденье очень даж ничего!!!!))) mark97 я ездил на 250 4Т КТМе. Даж незнаю что сказать......тогда у меня был еще TTR. Я приехал такой на треню .....думаю ну ничего особенного там 250 и 4Т и тут то же. Ан нет КТМ это зверюга страшный!! Там под 11000 оборотов и 42 кобылы......так что думаю дальнейшие коментарии излишне........разгон такой что я пару раз с поворотов вылетал!!!!! -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если та и та исправны то обеспечивают примерно одинаковый комфорт по асфальту может и да но на бездоре абсолютно разная работа -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по асфальту может и да но на бездоре абсолютно разная работа ну я говорю один хард другой софт и не стоит требовать от него невозможного!! Кстати я на TTR прыгал...нет проблем!! Летел метров 5-7. ну я говорю один хард другой софт и не стоит требовать от него невозможного!! Кстати я на TTR прыгал...нет проблем!! Летел метров 5-7.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по мотору сравнить KTM 4T и RMX?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ мощно берет с самых низов.......сразу на колесо. RMX для этого надо раскрутить до подхвата. Ну и звезды естественно на КТМе были другие. Но в очередной раз повторюсь RMX очень приятный мото. Единственный минус пока что мною отмеченный это вибрация на оборотах чуть ниже средних.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97 я ездил на 250 4Т КТМе. Даж незнаю что сказать......тогда у меня был еще TTR. Я приехал такой на треню .....думаю ну ничего особенного там 250 и 4Т и тут то же. Ан нет КТМ это зверюга страшный!! Там под 11000 оборотов и 42 кобылы......так что думаю дальнейшие коментарии излишне........разгон такой что я пару раз с поворотов вылетал!!!!! КТМ мощно берет с самых низов.......сразу на колесо. RMX для этого надо раскрутить до подхвата. Ну и звезды естественно на КТМе были другие. Но в очередной раз повторюсь RMX очень приятный мото. Единственный минус пока что мною отмеченный это вибрация на оборотах чуть ниже средних. Понятно,спасибо за ответ. VIT,а ты ездил на RMXе?На сколько CR мощнее и резче? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT,а ты ездил на RMXе? Да полюбому ездил. Как минимум на РМКсе deneesa Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT,а ты ездил на RMXе?На сколько CR мощнее и резче? да ездил Да полюбому ездил. Как минимум на РМКсе deneesa нет не на его ![]() На сколько CR мощнее и резче? как бы тебе обяснить что бы понятней было...? представь скажем мопед табуретку японскую и спорта 250сс примерно такая разница РМКа эндурик имеет большой маховик и вес коленвала для более чёткой работы на низах CR же кросовый мот и настроен на резкий срыв с места поэтому сравнивать два этих мота просто не обьективно будет если же сравнить рмку с тем же ктм 300 то ктм резвее но только на верху это проявится до средины едут практически одинакого а по отрыву срки-- я в свою засунул кучю тюнинха так даже думаю чуток переборщил в режиме гонки если трасса попадается с прямиками то руки просто отрывает болят потом ещё дней десять но поверь адреналин такой что булки еле сжимаю что бы не повылетал адреналин не на одном спорте даже литровом не ощющал такого ускорения ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как бы тебе обяснить что бы понятней было...? представь скажем мопед табуретку японскую и спорта 250сс примерно такая разница РМКа эндурик имеет большой маховик и вес коленвала для более чёткой работы на низах CR же кросовый мот и настроен на резкий срыв с места поэтому сравнивать два этих мота просто не обьективно будет если же сравнить рмку с тем же ктм 300 то ктм резвее но только на верху это проявится до средины едут практически одинакого а по отрыву срки-- я в свою засунул кучю тюнинха так даже думаю чуток переборщил в режиме гонки если трасса попадается с прямиками то руки просто отрывает болят потом ещё дней десять но поверь адреналин такой что булки еле сжимаю что бы не повылетал адреналин не на одном спорте даже литровом не ощющал такого ускорения Понятно,значит для эндуро не катит..Это я так,думаю какой следующий если что взять посвежее.Очень нравится СRка в алюминиевой раме,но как же на таком аппарате в эндуро?Придушить можно его как-нибудь,что бы валил ток когда ручку сильно накрутить,а по тихой тарахтел как RMX? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно,значит для эндуро не катит..Это я так,думаю какой следующий если что взять посвежее.Очень нравится СRка в алюминиевой раме,но как же на таком аппарате в эндуро?Придушить можно его как-нибудь,что бы валил ток когда ручку сильно накрутить,а по тихой тарахтел как RMX? я езжу на нём и по эндуро лично мне ни какого дискомфорта нет но коль захочеш больше низов есть в продаже утяжелители маховика (надо менять вместе с крышкой зажигания) покупаеш + к этому трубу под низа регулируеш шторку больше к нижним оборотам и будет тебе щастье о подхвате писал о своём моте ( тюнинга много) в стоке чуток поспокойнее -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я езжу на нём и по эндуро лично мне ни какого дискомфорта нет но коль захочеш больше низов есть в продаже утяжелители маховика (надо менять вместе с крышкой зажигания) покупаеш + к этому трубу под низа регулируеш шторку больше к нижним оборотам и будет тебе щастье о подхвате писал о своём моте ( тюнинга много) в стоке чуток поспокойнее Понятно,спасибо за разъяснение. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если на раме такой номер, то скорее всего это полносильная версия ![]() отличительные особенности описывали выше, но повторю: нет маслораздела, короткий змеевик резонатора(у S-версии он длиннее и с загибом), жиклёры в карбе с большим сечением, отдельная крышка для доступа к сцеплению, звёзды в стоке 13/50 Спасибо за разъяснение , интересно только радоваться єтому или нет во первых ресурс ниже во вторых наверно низкие обороты украдены в угоду высоким . А еще вопрос у меня мотык довольно ушатанный вилка и аморт потеют по сальникам кто то менял ? размеры или номер сальников в перевртыше и заднем аморте ? -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да кросс и эндуро глупо сравнивать. Я вот пробовал еще КТМ 145 SX. Довольно своеобразный зверь!!! Но руки как написал VIT отрывает конкретно. Кстати про КТМы......... говорят американцы сейчас с КТМ пересаживаются обратно на старые добрые KDX 220R. Да и наши соседи эстонцы чот посследнее время КТМ не жалуют. По кроссу сидят или на кавах или на сузуки!
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По кроссу сидят или на кавах или на сузуки да в кроссе и у нас на рыжих еденицы ![]() на много меньше суз а ктмов вообще единицы а в эндуро рыжие в 80 % -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:30 |