Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г., Бортовой журнал
serg
сообщение 9.4.2013, 13:40
Сообщение #101


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(WalleSDG @ 8.4.2013, 8:07) *
Будет ли мотоцикл работать без у кскорителя? Какие симптомы у мотоцикла с нерабочим ускорителем?
Работать будет. Просто при относительно резком открытии газа будет тупить и затыкаться. При плавном - не будет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 9.4.2013, 19:36
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  




Установил карбюратор. Завелся и немного покатался возле гаража. На этом приятное закончилось

С начало пытался завести мотоцикл без подсоса, схватывал но не заводился, вытащил подсос завелся сразу. Холостые обороты плавают, интервал между разными оборотами секунд 15 - 20, так же холостые обороты меняются после того как поиграю ручкой газа, мотоцикл немного захлебывается если даль очень большие обороты и сразу кинуть газ, при бросании газа с высоких оборотов плавный выхлоп заканчивается тройкой хлопков далее провал в оборотах и либо глохнет либо обороты после провала становятся опять ровными.

Что то видимо я все таки сбил в в карбе, осталось только понять что именно.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.4.2013, 20:02
Сообщение #103


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(WalleSDG @ 9.4.2013, 20:36) *
осталось только понять что именно.


переливает?
что делал до этого? какие настройки винта качества? проверил правильность затяжки хомутов карбюратора? подсос воздуха исключён?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 9.4.2013, 20:48
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(shupaltse @ 9.4.2013, 17:02) *
переливает?
что делал до этого? какие настройки винта качества? проверил правильность затяжки хомутов карбюратора? подсос воздуха исключён?


После промывки карбюратора, Винт качества на 1.75 примерно, Хамуты не проверял но вроде нормально все одел и затянул хомуты. подсос откуда? Крышку фильтра закрыл.


может стоит винтом качества поиграть.... что то про плавающие обороты нечего не нашёл.
Провал при бросании газа видимо из за низких оборотов холостого хода, я старался сделать их как можно меньше.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.4.2013, 20:56
Сообщение #105


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(WalleSDG @ 9.4.2013, 21:48) *
я старался сделать их как можно меньше.
Так нельзя делать. Нормальные обороты ХХ - 1600 об/мин! Т.е. движок на холостых должен почти что молотить.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 9.4.2013, 22:23
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


1. Попробовать сменить бензин.
2. Проверить затяжки хомутов карбюратора.
3. Покрутить винт качества.
4. Разобрать и проверить Люфт шторки, наработку на шторке.
5. Увеличить холостые обороты до 1600

Как вариант наработка на шторке http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=908
Шторка - 13551-13е00
Ссылка не megazi http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/424/19691/234149
Новый карбюратор 13200-13E02-000



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Squier
сообщение 10.4.2013, 6:47
Сообщение #107


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 1.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '06

Репутация:   0  


serg дело говорит, выставь холостые по мануалу, никаких "как можно меньше".


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 10.4.2013, 6:50
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Squier @ 10.4.2013, 3:47) *
serg дело говорит, выставь холостые по мануалу, никаких "как можно меньше".

Думаешь от этого обороты перестанут прыгать?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.4.2013, 6:52
Сообщение #109


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(WalleSDG @ 10.4.2013, 13:50) *
Думаешь от этого обороты перестанут прыгать?

Скорее всего.
А если ещё и натяжение тросиков газа отрегулируешь, то почти наверняка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 10.4.2013, 6:55
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(car-bon @ 10.4.2013, 3:52) *
Скорее всего.
А если ещё и натяжение тросиков газа отрегулируешь, то почти наверняка.


хм.. А как тросик влияет, я понимаю еще когда он перетянут при повороте руля он может давать натяжения и подымать дроссель.
проверю конечно натяжение, лишним не будет. спасибо



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.4.2013, 7:18
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 10.4.2013, 3:55) *
хм.. А как тросик влияет, я понимаю еще когда он перетянут при повороте руля он может давать натяжения и подымать дроссель.
проверю конечно натяжение, лишним не будет. спасибо


А как обороты мерять? Мне регулировка тоже актуальна, наверное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 10.4.2013, 7:22
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 10.4.2013, 4:18) *
А как обороты мерять? Мне регулировка тоже актуальна, наверное.


Я так понимаю Автомобильным тестером, который стоит просто умотаться. Или есть какая то приблуда (прога) которая по звуку определяет обороты (на типо гитарного тюнера)

Мануал ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 12



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.4.2013, 7:24
Сообщение #113


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


на слух,шоб не пуууук....пуууук.....пуууук.... ,а пых-пых-пых-пых-пых biggrin.gif

вообще хитрым мультиметром меряется



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 10.4.2013, 7:28
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(chestar700 @ 10.4.2013, 4:24) *
на слух,шоб не пуууук....пуууук.....пуууук.... ,а пых-пых-пых-пых-пых biggrin.gif

вообще хитрым мультиметром меряется


У меня есть мультитометр, куда что присоединять? и в чем хитрость)))



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.4.2013, 7:48
Сообщение #115


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Проще всего, на холостых мотор должен "рычать", а не "тарабанить". Такой точности вполне достаточно smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Squier
сообщение 10.4.2013, 8:34
Сообщение #116


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 1.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '06

Репутация:   0  


Цитата(WalleSDG @ 10.4.2013, 4:28) *


простым мультиметром не получится. там по мануалу нужен специальный))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.4.2013, 8:40
Сообщение #117


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Из выхлопной трубы - что то среднее, между АКМ (600 выстрелов/мин) и ППШ (1000 выстрелов/мин)
(800 выстрелов, учитывая, что он 4-х тактный)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.4.2013, 8:53
Сообщение #118


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


ага,осталось два ствола в огороде откопать,и сравнить,потом закопать до следующей отладки карба biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Squier
сообщение 10.4.2013, 8:55
Сообщение #119


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 1.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '06

Репутация:   0  


car-bon частота вращения коленвала будет чуть более чем в полтора раза быстрее, а тарахтеть он будет в два раза реже) двигатель-то 4-тактныйwink.gif


ах-ты, поправился успел biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.4.2013, 8:55
Сообщение #120


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Squier, ага, всё верно!
Я уже и сам одумался и поправил smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Squier
сообщение 10.4.2013, 9:02
Сообщение #121


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 1.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '06

Репутация:   0  


WalleSDG , настрой пока на слух), а в понедельник я тебе помогу точно настроить - есть у меня возможность взять универсальный тахометр, который меряет частоту оборотов с вв-проводов, безконтактным методом. Т.е. ни к каким проводам подцепляться не надо)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 10.4.2013, 14:21
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


В общем крутил крутил, и обороты добавлял и болтик качества крутил, трос газа настраивал один фиг плавают обороты.

Заметил то что игла болтается, если смотреть в камеру, то она то суть левее то чуть правее, в общем не зафиксирована жёстко, так и должно быть?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Squier
сообщение 10.4.2013, 14:50
Сообщение #123


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 1.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '06

Репутация:   0  


Вобщем, я плоскодроссельников в руках не держал, но мне кажется не должно такого быть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 10.4.2013, 20:15
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


что то короче я в печали( хз че делать.

пффф. в общем мучил я сегодня карб мучил даже бенз сменил но все без полезно.
Крутил болт качества, на 3 оборотах стабильно работает, при резким бросания газа есть провал потом опять восстанавливаться и все ок,
на 4 оборотах почти не было провалов, вроде все хорошо, собрал мот покатиться по городу, но понял что не могу переключать передачи в мотоботах, лапка очень низко расположена, надо будет поднять ее. Решил в гаражах на 1 - первой поездить, минут 10 поездил мотоцикл при повороте ручки газа начал булькать а потом заглох, крутил стартером минуты 2 завелся но при повороте ручки опять начал булькать и как только отпустил ручку заглох, и так постоянно. Время уже позднее, 100 раз снимать карб и крутить винт желания уже не было.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.4.2013, 20:27
Сообщение #125


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Игла и должна болтаться.
Обороты надо не добавить, а выставить около 1600.
"Добавил", это ты с 600 об/мин увеличил до 800.
Винт качества выставь по мануалу. Карб не надо каждый раз снимать. Если не получается битой подлезть - ослабь хомуты и немного поверни его, чуть вытащив из резинового патрубка головки (там есть зуб и паз, чтобы поставить в правильное положение)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 8:03
Яндекс.Метрика