![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет ли мотоцикл работать без у кскорителя? Какие симптомы у мотоцикла с нерабочим ускорителем? Работать будет. Просто при относительно резком открытии газа будет тупить и затыкаться. При плавном - не будет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил карбюратор. Завелся и немного покатался возле гаража. На этом приятное закончилось С начало пытался завести мотоцикл без подсоса, схватывал но не заводился, вытащил подсос завелся сразу. Холостые обороты плавают, интервал между разными оборотами секунд 15 - 20, так же холостые обороты меняются после того как поиграю ручкой газа, мотоцикл немного захлебывается если даль очень большие обороты и сразу кинуть газ, при бросании газа с высоких оборотов плавный выхлоп заканчивается тройкой хлопков далее провал в оборотах и либо глохнет либо обороты после провала становятся опять ровными. Что то видимо я все таки сбил в в карбе, осталось только понять что именно. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
осталось только понять что именно. переливает? что делал до этого? какие настройки винта качества? проверил правильность затяжки хомутов карбюратора? подсос воздуха исключён? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переливает? что делал до этого? какие настройки винта качества? проверил правильность затяжки хомутов карбюратора? подсос воздуха исключён? После промывки карбюратора, Винт качества на 1.75 примерно, Хамуты не проверял но вроде нормально все одел и затянул хомуты. подсос откуда? Крышку фильтра закрыл. может стоит винтом качества поиграть.... что то про плавающие обороты нечего не нашёл. Провал при бросании газа видимо из за низких оборотов холостого хода, я старался сделать их как можно меньше. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я старался сделать их как можно меньше. Так нельзя делать. Нормальные обороты ХХ - 1600 об/мин! Т.е. движок на холостых должен почти что молотить.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Попробовать сменить бензин.
2. Проверить затяжки хомутов карбюратора. 3. Покрутить винт качества. 4. Разобрать и проверить Люфт шторки, наработку на шторке. 5. Увеличить холостые обороты до 1600 Как вариант наработка на шторке http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=908 Шторка - 13551-13е00 Ссылка не megazi http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/424/19691/234149 Новый карбюратор 13200-13E02-000 -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 1.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg дело говорит, выставь холостые по мануалу, никаких "как можно меньше".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg дело говорит, выставь холостые по мануалу, никаких "как можно меньше". Думаешь от этого обороты перестанут прыгать? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь от этого обороты перестанут прыгать? Скорее всего. А если ещё и натяжение тросиков газа отрегулируешь, то почти наверняка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего. А если ещё и натяжение тросиков газа отрегулируешь, то почти наверняка. хм.. А как тросик влияет, я понимаю еще когда он перетянут при повороте руля он может давать натяжения и подымать дроссель. проверю конечно натяжение, лишним не будет. спасибо -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм.. А как тросик влияет, я понимаю еще когда он перетянут при повороте руля он может давать натяжения и подымать дроссель. проверю конечно натяжение, лишним не будет. спасибо А как обороты мерять? Мне регулировка тоже актуальна, наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как обороты мерять? Мне регулировка тоже актуальна, наверное. Я так понимаю Автомобильным тестером, который стоит просто умотаться. Или есть какая то приблуда (прога) которая по звуку определяет обороты (на типо гитарного тюнера) Мануал ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 12 -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на слух,шоб не пуууук....пуууук.....пуууук.... ,а пых-пых-пых-пых-пых
![]() вообще хитрым мультиметром меряется -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на слух,шоб не пуууук....пуууук.....пуууук.... ,а пых-пых-пых-пых-пых ![]() вообще хитрым мультиметром меряется У меня есть мультитометр, куда что присоединять? и в чем хитрость))) -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще всего, на холостых мотор должен "рычать", а не "тарабанить". Такой точности вполне достаточно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 1.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
простым мультиметром не получится. там по мануалу нужен специальный)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из выхлопной трубы - что то среднее, между АКМ (600 выстрелов/мин) и ППШ (1000 выстрелов/мин)
(800 выстрелов, учитывая, что он 4-х тактный) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага,осталось два ствола в огороде откопать,и сравнить,потом закопать до следующей отладки карба
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 1.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon частота вращения коленвала будет чуть более чем в полтора раза быстрее, а тарахтеть он будет в два раза реже) двигатель-то 4-тактный
![]() ах-ты, поправился успел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Squier, ага, всё верно!
Я уже и сам одумался и поправил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 1.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WalleSDG , настрой пока на слух), а в понедельник я тебе помогу точно настроить - есть у меня возможность взять универсальный тахометр, который меряет частоту оборотов с вв-проводов, безконтактным методом. Т.е. ни к каким проводам подцепляться не надо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем крутил крутил, и обороты добавлял и болтик качества крутил, трос газа настраивал один фиг плавают обороты.
Заметил то что игла болтается, если смотреть в камеру, то она то суть левее то чуть правее, в общем не зафиксирована жёстко, так и должно быть? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 1.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, я плоскодроссельников в руках не держал, но мне кажется не должно такого быть...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то короче я в печали( хз че делать.
пффф. в общем мучил я сегодня карб мучил даже бенз сменил но все без полезно. Крутил болт качества, на 3 оборотах стабильно работает, при резким бросания газа есть провал потом опять восстанавливаться и все ок, на 4 оборотах почти не было провалов, вроде все хорошо, собрал мот покатиться по городу, но понял что не могу переключать передачи в мотоботах, лапка очень низко расположена, надо будет поднять ее. Решил в гаражах на 1 - первой поездить, минут 10 поездил мотоцикл при повороте ручки газа начал булькать а потом заглох, крутил стартером минуты 2 завелся но при повороте ручки опять начал булькать и как только отпустил ручку заглох, и так постоянно. Время уже позднее, 100 раз снимать карб и крутить винт желания уже не было. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла и должна болтаться.
Обороты надо не добавить, а выставить около 1600. "Добавил", это ты с 600 об/мин увеличил до 800. Винт качества выставь по мануалу. Карб не надо каждый раз снимать. Если не получается битой подлезть - ослабь хомуты и немного поверни его, чуть вытащив из резинового патрубка головки (там есть зуб и паз, чтобы поставить в правильное положение) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:03 |