Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel 250xc. Челябинск.
shupaltse
сообщение 8.4.2013, 18:36
Сообщение #76


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Erick74 @ 8.4.2013, 19:23) *
В общем, надо будет привыкнуть. Ну и сцепление, наверное, перебрать при случае.


замена масла должна упростить поиск нейтрали, а так не забудь про настройку троса сцепления. должен оставаться свободный ход тросика при отжатом рычаге.

завёлся-то после переборки карба, выходит?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 8.4.2013, 18:57
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 8.4.2013, 15:36) *
замена масла должна упростить поиск нейтрали, а так не забудь про настройку троса сцепления. должен оставаться свободный ход тросика при отжатом рычаге.

завёлся-то после переборки карба, выходит?


Да, после перебора карба и замены свечи. Не стал выяснять что имено было - вкрутил сразу и то и то. Завелось с полоборота. Масло уже заменил - нейтраль после замены фигово ловится. Вообще, с коробкой пока смутные ощущения, как- то фигово она работает - но оно и понятно - я откатал 200 метров, пару раз переключившись с первой на вторую ну и на третюю разок и при этом никакой опыт + перерыв на зиму.
Масло лил Castrol Act>Evo X-tra 4T. Многие советуют мотюль, но в компании, с которой планирую летом катать используют кастрол - соответственно достаточно одной канистры на группу.

Кстати, болты крышки, удерживающей масляный фильтр сильно крутить не надо? А то какая-то резьба там резиновая.. Крутишь, а стопора всё нет - побоялся сорвать и не стал закручивать со всей дури.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.4.2013, 19:03
Сообщение #78


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Erick74 @ 8.4.2013, 19:57) *
Кстати, болты крышки, удерживающей масляный фильтр сильно крутить не надо? А то какая-то резьба там резиновая.. Крутишь, а стопора всё нет - побоялся сорвать и не стал закручивать со всей дури.


в мануале указано, с каким моментом нужно затягивать, если есть динамометрический ключ. если такого нет, то крути с мыслями, что если сорвёшь, то приедут 150 райдеров с этого форума и побьют тебя. рома Танкист тоже приедет (помни про коленку).

такое же правило работает и с маслосливным болтом в картере, только в случае фэйла прилетит попобава. я сорвал.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 8.4.2013, 19:09
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


нейтраль нужно легонько включать, я вот на своём тож поначалу дергал ручку туда сюда, а там ход мягонький и с легонца нажимаешь и вуаля нейтраль на нашей стороне! rolleyes.gif



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 8.4.2013, 19:15
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 8.4.2013, 16:03) *
в мануале указано, с каким моментом нужно затягивать, если есть динамометрический ключ. если такого нет, то крути с мыслями, что если сорвёшь, то приедут 150 райдеров с этого форума и побьют тебя. рома Танкист тоже приедет (помни про коленку).

такое же правило работает и с маслосливным болтом в картере, только в случае фэйла прилетит попобава. я сорвал.


На выходных поеду за динамометрическим ключом - а то боязно.. В этот раз всё обошлось, резьба не сорвана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 8.4.2013, 19:20
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 8.4.2013, 16:15) *
На выходных поеду за динамометрическим ключом - а то боязно.. В этот раз всё обошлось, резьба не сорвана.


Поздравляю!!! Скоро радости))) А меня сегодня не пустили в гараж(( сижу мучаюсь(((



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 8.4.2013, 19:27
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 8.4.2013, 16:20) *
Поздравляю!!! Скоро радости))) А меня сегодня не пустили в гараж(( сижу мучаюсь(((


Спасибо! Чем больше намучаешься - тем больше радости!.. smile.gif Хотя есть и обратная сторона - волнуюсь теперь за мотоцикл. Ладно, скоро привыкну и всё устаканится - а сейчас хочется пылинки сдувать с мота. Ну и бытовые мелочи типа усилий затяжки тоже беспокойства добавляют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 8.4.2013, 19:31
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 8.4.2013, 16:27) *
Спасибо! Чем больше намучаешься - тем больше радости!.. smile.gif Хотя есть и обратная сторона - волнуюсь теперь за мотоцикл. Ладно, скоро привыкну и всё устаканится - а сейчас хочется пылинки сдувать с мота. Ну и бытовые мелочи типа усилий затяжки тоже беспокойства добавляют.


Насчет усилий это да, как уже писал сегодня пол дня потратил на выкручивания сломанного болта в кабе, ну и нервы, нервы.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.4.2013, 19:41
Сообщение #84


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(WalleSDG @ 8.4.2013, 20:31) *
пол дня потратил на выкручивания сломанного болта в кабе


просто купи термопестик. реально просто купи. без него вообще лучше ничего не крутить, а то накрутишь головную боль и проблемы.

Цитата(Erick74 @ 8.4.2013, 20:27) *
мелочи типа усилий затяжки тоже беспокойства добавляют


динамометрический ключ это круто, но те два болта и гайка крышки маслофильтра вполне себе закручиваются без него, главное не крутить большим рычагом. просто берёшь кистью руки трещётку в районе самой головки и по очереди все три места проходишь по чуть-чуть несколько раз.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2013, 19:50
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Erick74 @ 7.4.2013, 15:24) *
Надо посмотреть какой длинны болт нужен вниз.

Они оба одинаковые. Ищи такой же.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 8.4.2013, 19:55
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


а вот и видео с первого запуска! smile.gif http://youtu.be/rv_XhozU-DQ металический шелест - это нормально? На видео он отчётливее, чем в реале - думаю, особенность микрофона на фотоаппарате.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2013, 19:57
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нормальный звук этого движка. Слыхал намного громче.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 8.4.2013, 19:59
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 8.4.2013, 16:41) *
динамометрический ключ это круто, но те два болта и гайка крышки маслофильтра вполне себе закручиваются без него, главное не крутить большим рычагом. просто берёшь кистью руки трещётку в районе самой головки и по очереди все три места проходишь по чуть-чуть несколько раз.


Всякое бывает. Я сегодня вот не в ту сторон пытался дренажный винт картера открутить.. blush.gif вовремя понял, что не должен он с таким усилием откручиваться - тоже сильно не закручивал его перед этим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сарган
сообщение 8.4.2013, 20:10
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


Ну поздравляю! живая коняшка, drinks.gif Пусть служит верой и правдой. clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2013, 23:05
Сообщение #90


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Erick74 @ 8.4.2013, 20:59) *
Всякое бывает. Я сегодня вот не в ту сторон пытался дренажный винт картера открутить..
Это мелочи. После откручивания гайки на коленвале (что держит звезду моторной цепи) пневмогайковёртом "против шерсти" всё остальное меркнет smile.gif Даже сломанный в отверстии рамы метчик...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 9.4.2013, 9:45
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Кто в курсе по ОСАГО - у меня категория "В" с 08 года, категорию "А" получил год назад. У меня стаж до 3-х лет или больше? (С этими коэффициентами - хоть прописку сельскую оформляй! sad.gif )

И ещё вопрос - ОСАГО на полгода взять можно или только на год? Знакомый говорит, что можно - брал на обычное авто, в интернетах пишут что только для транзитов и сельхозтехники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.4.2013, 10:12
Сообщение #92


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Erick74 @ 9.4.2013, 10:45) *
У меня стаж до 3-х лет или больше?


стаж высчитывается с момента выдачи удостоверения, если не ошибаюсь. но новые права выдаются уже со стажем для каждой категории.

Цитата(Erick74 @ 9.4.2013, 10:45) *
ОСАГО на полгода взять можно или только на год?


в спб без проблем можно было взять на 3 месяца, полгода или год.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 9.4.2013, 10:37
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


))) стаж на а и на в разный, на правах указанна дата получения категории, от этой доты и будут считать. Осаго на пол года выйдет в 2- 3 тысячи, плюс постановка на учет примерно столькоже, я расчитыапю в 5 уложиться.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.4.2013, 8:00
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


А вот ещё вопросик. Раз у меня дырка в фильтре, что посоветуете - заклеить самое простое и минимальное; можно вырезать из куска поролона новый фильтр, но я не уверен, что обычный поролон подойдёт.

Неизвестно, сколько проездил с этой дыркой японец - стоит ли заморачиваться и что можно сделать для нейтрализации последствий?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.4.2013, 8:08
Сообщение #95


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Сними, фильтр, сеточку под ним и мазни чистым пальцем по внутренней стороне воздуховода. Если на пальце чистое масло - всё ОК, если с частицами пыли - хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.4.2013, 8:16
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(car-bon @ 10.4.2013, 5:08) *
Сними, фильтр, сеточку под ним и мазни чистым пальцем по внутренней стороне воздуховода. Если на пальце чистое масло - всё ОК, если с частицами пыли - хуже.


Предположим, с частицами пыли. - что-то я могу с этим сделать? Воздуховод я снимал, когда карб менял, вроде он не грязный внутри был, но на пыль специально не проверял. Масла на внутренних стенках не помню, хотя фильтр пропитан и, в общем-то, довольно чистый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.4.2013, 8:21
Сообщение #97


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Erick74 @ 10.4.2013, 15:16) *
Предположим, с частицами пыли. - что-то я могу с этим сделать?

Смириться smile.gif Воздуховод промыть бензином. А что ещё сделать можно?

Пальцем мазнуть можно прямо по сеточке.
Вот видео с процессом smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.4.2013, 9:01
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(car-bon @ 10.4.2013, 5:21) *
Смириться smile.gif Воздуховод промыть бензином. А что ещё сделать можно?

Пальцем мазнуть можно прямо по сеточке.
Вот видео с процессом smile.gif


По сеточке уже поздно - я её эфиром хорошо пробрызгал, когда заводил smile.gif
Ладно, посмотрю при случае, но раз и сделать особо ничего нельзя - то просто будет для информации.. smile.gif Воздуховод промою, если грязный.

На очереди, так понимаю, шприцевание прогрессии и замена масла в вилке? Или что-то другое сделать посоветуете (в первую очередь или потом)? Сильно разбирать мот не хочу - планирую 26-го числа поезать в свою первую поездку на 300 км (общего километража).

Что уже сделано:
1. Заменена тормозная жидкость.
2. Заменено масло и масляный фильтр.
3. Заказан воздушный фильтр для замены (даже два) - заменю как придут.
4. Заменена свеча зажигания.
5. Устранены внешние косяки (сиденье и пластик)

Что планируется сделать:
1. Замена масла в вилке
2. Шприцевание прогрессии - или совсем её перебрать?
3. Замена масла в заднем моноамортизаторе. - Делается такое?
4. Проверка подшипников на колёсах.
5. Поставить новую резину. - Интересно, штатные камеры подойдут на резину 80/120?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.4.2013, 9:39
Сообщение #99


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Erick74 @ 10.4.2013, 10:01) *
2. Шприцевание прогрессии - или совсем её перебрать?


я за полную переборку. заодно посмотри на №14 rear cushion lever 62641-13E00-000, может поставлена неправильно, уже были случаи таких косяков, на своём я переворачивал их.
фотка из темы madmaksa:


Цитата(Erick74 @ 10.4.2013, 10:01) *
3. Замена масла в заднем моноамортизаторе. - Делается такое?


делается, но с проклинанием сузуковских инженеров, так как аморт типа "одноразовый". просто ради замены лезть не стоит, я думаю. накроется - вот тогда пожалуйста) сам щас с горечью посматриваю в сторону того трэда, прям печалька как не хочется вникать и разбирать.

Цитата(Erick74 @ 10.4.2013, 10:01) *
4. Проверка подшипников на колёсах.


это да, посмотреть сальники и как крутятся подшипники, нет ли затыков и прочих неправильностей. если что - замена и сальников и подшипников.

Цитата(Erick74 @ 10.4.2013, 10:01) *
5. Поставить новую резину. - Интересно, штатные камеры подойдут на резину 80/120?


да вроде да, кажется у меня сзади обычная камера стояла и на пятёре и на 120-ом траке.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 10.4.2013, 10:11
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Цитата(Erick74 @ 10.4.2013, 5:16) *
Предположим, с частицами пыли. - что-то я могу с этим сделать? Воздуховод я снимал, когда карб менял, вроде он не грязный внутри был, но на пыль специально не проверял. Масла на внутренних стенках не помню, хотя фильтр пропитан и, в общем-то, довольно чистый.


Возьми за правило раз уж лез и снимал карб, мой сразу все что снимаеш, особенно такие вещи как воздуховод от аирбокса.
Иначе зачем снимать и перебирать если не мыть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 15:15
Яндекс.Метрика