Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

357 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
shupaltse
сообщение 8.4.2013, 13:43
Сообщение #1726


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Erethizon @ 8.4.2013, 11:53) *
думаю 30 штук купить .


а что скажут на таможне?
по поводу форума - пожалуйста, это всё ищется очень просто)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 8.4.2013, 16:37
Сообщение #1727


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Цитата(chestar700 @ 4.4.2013, 4:38) *
если с маслом то не зря,был знакомый,отработку стартером выгонял


Кстати не совру, если скажу - в сервис мануале на хонда vt600 (тот же стид) написано, что при замене масла после слива - покрутить мот стартером несколько секунд (в положение стоп-н-жайн) и таким образом слить остатки масла smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Роман34
сообщение 8.4.2013, 19:26
Сообщение #1728


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Спасибо за советы! Одним словом, "теобслуживаю" обычным порядком, а там будет видно, что и как... Буду обращаться за советами и впредь!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 9.4.2013, 11:50
Сообщение #1729


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  



Сейчас в продаже преобладают мотоциклы с перевернутой вилкой.
Про плюсы наслышан.
Возник вопрос, а как дела с ресурсом?
У трушных эндуро вилка обычная и в гофре.
У этих рабочая часть мало того что не защищена, дак еще и находится снизу.
Больше всего волнует вопрос о ржавчине. Там трубы из нержавейки сделаны или нет?

Было такое что мотоцикл по неделе под дождем был. Погоду не изменишь, а ездить надо.
Что в такой ситуации с перевернутой будет?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.4.2013, 13:51
Сообщение #1730


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Tipchic @ 9.4.2013, 12:50) *
Там трубы из нержавейки сделаны или нет?
Хромированы. Пока хром живой, всё ОК.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 9.4.2013, 14:55
Сообщение #1731


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Не так печально как думал.
А на всех-всех так?
Есть какая то информация по моделям?
Интересно у китайцев с этим как. Они славятся тем что делая "так же" упускают самую суть.

На долго этого хрома хватает? С обычной вилкой соизмеримо?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.4.2013, 15:19
Сообщение #1732


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


зачем делать то,шо не работает?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 9.4.2013, 15:24
Сообщение #1733


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


"потому что полное дерьмо продается еще лучше чем просто дерьмо"
Подробнее тута... .
http://2k.livejournal.com/520078.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.4.2013, 15:33
Сообщение #1734


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Гы,долго ты к этому подводил.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
владимир 25rus
сообщение 9.4.2013, 15:42
Сообщение #1735


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 10.2.2013
Вставить ник Цитата Из: уссурийск
Мотоцикл: honda xl250 digri
Авто honda partner )))
suzuki djebel xc 250

Репутация:   0  


Рад за тебя :-) всё придет с опытом просто больше ездить надо !



--------------------
///
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.4.2013, 15:50
Сообщение #1736


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Tipchic @ 9.4.2013, 15:55) *
На долго этого хрома хватает? С обычной вилкой соизмеримо?
Зависит от условий эксплуатации. Обычная вилка ходит дольше, в среднем. Но если тщательно ухаживать за перевёртышем, то не в разы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 9.4.2013, 17:24
Сообщение #1737


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 9.4.2013, 12:50) *
Но если тщательно ухаживать за перевёртышем.

В чем заключается уход?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.4.2013, 21:06
Сообщение #1738


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Часто (не только после каждой поездки (понятно, грязевой или мокрой), но и, желательно, во время, не раз) подвижные трубы промывать/протирать от грязи, аккуратно вычищать из под кромок пыльников грязь, вовремя менять сальники/пыльники, масло в вилке. Типа так.
На своей обычной вилке не делаю ничего, кроме замены масла. Раз в сезон. Редко вычищаю грязь с самих пыльников, раз в пару сезонов. Под кромки не лазал ни разу. Пробег 67 тыс км. Сальники родные, как и всё остальное. Не потеют.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 10.4.2013, 0:10
Сообщение #1739


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Братцы, а есть ли некая идеологическая неверность в установке цепи с нечетным количеством звеньев? Ну, типа, когда 114 много, 112 маловато будет, а вот 113 - то что vulper прописал.




--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.4.2013, 0:21
Сообщение #1740


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Vulper @ 10.4.2013, 1:10) *
Ну, типа, когда 114 много, 112 маловато будет, а вот 113 - то что vulper прописал.


а чем этот vulper соединит два несоединяемых между собой звена?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2013, 0:33
Сообщение #1741


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Как-то так blink.gif



Для велосипедов такие цепи есть - half link chain


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 10.4.2013, 5:20
Сообщение #1742


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 9.4.2013, 18:06) *
Часто (не только после каждой поездки (понятно, грязевой или мокрой), но и, желательно, во время, не раз) подвижные трубы промывать/протирать от грязи

Мде... т.е. не эндуро вовсе выходит. А игрушка какая то детская... .


Я по правде говоря ни разу не видел старой хромированной поверхности чтоб была идеальной.
Какие то точки всегда есть.
Что наводит на мысль что 15-30и летние мотоциклы с перевертышами будут продавать по цене лома.


Цитата(Vulper @ 9.4.2013, 21:10) *
а вот 113 - то что vulper прописал.

Смысл такого мудрежа?
Все равно растянется, все равно подтягивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 10.4.2013, 17:30
Сообщение #1743


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Да не, это я ступил, видимо. Обозвав "одним звеном" пару внутреннее-внешнее. Вопрос снимается. Но появился другой. Может я, конечно, старомарозмачу, но себе, я, вроде, брал did на 114 звеньев под звезды 13-47. Положение натяжителей, конечно, 6 с лишним, но в этом есть свои плюсы. Так вот на днях взял товарищу EK на 114 и сильно удивился длине. Пилить по-любому. Вот и думаю - либо я себе-таки 112 брал и попутал, либо... Чудеса бывают редко, звезды с тем же соотношением (хотя фирма другая - bpr против jt - но размер же совпадает...). Но был на 100% уверен в длине своей.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.4.2013, 17:35
Сообщение #1744


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


стоит 110 звеньев на 13х47,иногда брызговичка чиркает при 120-й резине

натяжитель на 2.2



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 11.4.2013, 22:05
Сообщение #1745


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


1) Стоит 110дид и 15-47 на грани фола, -0.1 улитка. Новый трекмастер с новой цепью немного жрет брызговик. Жду когда растянется. Зато 13 звезда всегда с собой, меняю иногда. 111 был бы идеальный вариант, присоединяюсь к Vulperu! smile.gif (исправил)

2) Сегодня пока шприцевал мот обнаружил под грязью датчик нейтрали слева в двигателеsmile.gif Белый прорезиненный мягкий кругляшок с проводом. Впервые увидел за 2.5 годаsmile.gif Вот я думаю, либо я мот мыл так редко,либо там должна быть заглушка какая в цвет двигателя?

3)Менял тормозуху. В заднем без проблем. Передний бачок открутить винты не смог. Оба. ВД40 налил, но без надежд. Перепробовал отвертки, никак, крест начинает плыть. Побоялся сильнее. Кроме нагрева стройфеном всего бачка еще способы есть (кроме высверливания, я его боюсь паническиsmile.gif ) ?

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.4.2013, 22:23
Сообщение #1746


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не бывает нечетных цепей у нас
в дороге 15-я звезда,гляну как на 110 станет



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.4.2013, 22:26
Сообщение #1747


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Легко. Гляжу давно.

Правда замечал, что разные мотоциклы могут отличаться по этому моменту - кому-то легко, а кому-то не лезет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.4.2013, 22:29
Сообщение #1748


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Rem @ 11.4.2013, 23:05) *
Кроме нагрева стройфеном всего бачка еще способы есть (кроме высверливания, я его боюсь панически ) ?


может на картинке с джебелом в шапке страницы написать красными буквами, что без нагревания ничего подозрительное не стоит откручивать?) или надо, чтобы один раз всё-таки пришлось высверливать?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 11.4.2013, 22:41
Сообщение #1749


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Есть ещё замечательный способ-УДАРНАЯ ОТВЁРТКА называется.

Цитата(chestar700 @ 11.4.2013, 19:23) *
не бывает нечетных цепей у нас
в дороге 15-я звезда,гляну как на 110 станет
15\47 встаёт с новой цепью 110звеньев,правда натяжитель до упора в минус.Менять звёздочки быстро не получится,не вытащить перед.звезду,только со снятием заднего колеса.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 12.4.2013, 8:18
Сообщение #1750


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Подскажите, почему мыть детали рекомендуют в кЕросине? Почему не в бензине? У меня еще доступ к нИфраСу есть, в чем разница?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

357 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:30
Яндекс.Метрика