Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
skorp777
сообщение 12.4.2013, 15:26
Сообщение #1751


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Правильно-НЕФРАС. А моют в керосе, потому что:
1.Бензин раньше был этилированный, т.е. ядовитый.
2.Бензин смывает пленку масла с деталей, потом железо на воздухе ржавеет.ПРоверено лично-помыл детали велика растворителем, потом выкинул-заражавели насмерть.
3.Проникающая способность керосина БОЛЬШЕ.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.4.2013, 15:32
Сообщение #1752


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Rem @ 11.4.2013, 23:05) *
1) Стоит 110дид и 15-47 на грани фола, -0.1 улитка. Новый трекмастер с новой цепью немного жрет брызговик. Жду когда растянется. Зато 13 звезда всегда с собой, меняю иногда. 111 был бы идеальный вариант, присоединяюсь к Vulperu! smile.gif (исправил)

2) Сегодня пока шприцевал мот обнаружил под грязью датчик нейтрали слева в двигателеsmile.gif Белый прорезиненный мягкий кругляшок с проводом. Впервые увидел за 2.5 годаsmile.gif Вот я думаю, либо я мот мыл так редко,либо там должна быть заглушка какая в цвет двигателя?

3)Менял тормозуху. В заднем без проблем. Передний бачок открутить винты не смог. Оба. ВД40 налил, но без надежд. Перепробовал отвертки, никак, крест начинает плыть. Побоялся сильнее. Кроме нагрева стройфеном всего бачка еще способы есть (кроме высверливания, я его боюсь паническиsmile.gif ) ?

Спасибо!

Жень, лучше погрей! Самый лучший вариант. Отвертка идеально под винт подходит?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.4.2013, 15:44
Сообщение #1753


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Цитата(Rem @ 11.4.2013, 23:05) *
3)Менял тормозуху. В заднем без проблем. Передний бачок открутить винты не смог. Оба. ВД40 налил, но без надежд. Перепробовал отвертки, никак, крест начинает плыть. Побоялся сильнее. Кроме нагрева стройфеном всего бачка еще способы есть (кроме высверливания, я его боюсь паническиsmile.gif ) ?

Вставляй отвертку в винт и бей по ней молотком или тяжелым предметом, потом отворачивай. Мне помогало всегда. Вообще ударная отвертка очень хороша, но вот у меня как то все не выходит её купить smile.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 12.4.2013, 15:55
Сообщение #1754


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 2.4.2013, 12:26) *
Правильно-НЕФРАС. А моют в керосе, потому что:
1.Бензин раньше был этилированный, т.е. ядовитый.
2.Бензин смывает пленку масла с деталей, потом железо на воздухе ржавеет.ПРоверено лично-помыл детали велика растворителем, потом выкинул-заражавели насмерть.
3.Проникающая способность керосина БОЛЬШЕ.


Упс... поправил.
А Нефрас, он по моему жирный, бензин, керосин, уайт-спирит... наверно для промывки само то? Цепь например? Или он растворит сальники?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.4.2013, 15:57
Сообщение #1755


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(newone @ 12.4.2013, 16:44) *
Вставляй отвертку в винт и бей по ней молотком или тяжелым предметом, потом отворачивай. Мне помогало всегда. Вообще ударная отвертка очень хороша, но вот у меня как то все не выходит её купить smile.gif

У ударной отвертки обычно биты огромные


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.4.2013, 16:05
Сообщение #1756


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


разный калибр бит есть,гену ударной откручивал


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.4.2013, 16:08
Сообщение #1757


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Нефрас это не особый растворитель, а вообще любой из нефти, включая уайт-спирит и бензин. Какой-то производитель вроде пишет это слово, как торговую марку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.4.2013, 16:27
Сообщение #1758


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


если мыть цепь- то вроде договорились, что мыть её не стоит, пустая трата времени. Проехал по траве- и все. И про сальники то же вопрос открытый. Да и керосом не все можно мыть- если подшипник не в песке, то остатки керосина портят свежую смазку. к примеру. Безопасней просто протереть. Короче, везде думать надо.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 12.4.2013, 17:14
Сообщение #1759


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


1)Столько советов пропустил пока был в гараже, спасибо, правда чудом, справился самsmile.gif

Фен строительный, к счастью, остался на даче, украл из дома фен женский розовый для волосsmile.gif Заехал в авто49, купил отвертку Force (написано ударная, но по факту обычная усиленная). Грел минут 5 феном. Разогрел, думаю, градусов до 40 максимум. И, о чудо, отвернулись оба с трудом, почти не покоцал винты!
Основная заслуга отвертки думаю (+я еще вбил ее молотком внутрь немного, чтоб поправить шлицы), но может и фен чем помог!
Искал настоящую ударную (ударно-поворотную) отвертку, пересмотрел 3 модели. Все насадки огромные. Переходников на мелкие тоже нигде не нашел. Так что пока сэкономил 800рублей, купив обычную усиленную.

2)Заодно поменял шестеренку в приводе спидометра, правда уже начала украинская отклеиватся. Посмотрим сколько проезжуsmile.gif Черт, а я старую смазку керосином удалял. И по-мокрому напихал новую..

3)Заодно научился в одиночку закидывать мот на старый стул, вынесенный из школьной помойки. Не очень удобно, зато висит высокоsmile.gif Снимать правда, чую будет тяжелее. Раньше поднимал морду стяжкой багажной к рым-болту в потолку, а если заднее колесо надо, топалочкой под маятникsmile.gif 2 года мучаюсь без подставки, опять нашел решение, опять не закажуsmile.gif

4)Заодно проверил подшипники. Люфтов нигде нет. Вроде все отлично. Но пальцем крутится сначала не хотели, потом через тряпочку крутились, но правда с МИКРОзаеданиями. Критично ли это? Я вот думаю, что теперь делать. Дома валяется комплект от allballs (подшипники KML), но не знаю стоит ли. На ощупь новые KML крутятся лучше конечно. Жалко просто made in Japan менять на эти, но видимо придетсяsmile.gif

5)Мазал шестеренку Castrol LMX. По цвету она гораздо кислотнее и тем приятнее, чем темнозеленая Motul Techgrease300.

6)А так конечно красота. Солнце, капель, радио 95.2, гараж, ремонтsmile.gif

7) Неужели так и должно быть?! Стяжка нейлоновая меня настораживает... Датчик конечно загерметизирован, но как то выглядит не по-японски..
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.4.2013, 17:33
Сообщение #1760


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


стяжка из металла,оплетка-пластик

а,если прям возле датчика,не смотри туда,зубами не оторвешь,все отлично держит.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2013, 17:36
Сообщение #1761


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Стяжки в таких местах - нормальное явление.
Подшипники не должны заедать - это уже почти трупики.
Крепкий стул поддерживаю.
Насчет керосина не знаю, а салярку я оставляю везде, где можно )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 12.4.2013, 20:06
Сообщение #1762


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Ну они не то чтобы заедают. Но двигаются чуть-чуть не равномерноsmile.gif
В общем, я понял чем надо занятьсяsmile.gif

Значит никакой крышки, защищающий датчик нет. Странно.. Можно неудачно упасть на торчащий сучок и сломать датчик.. Удивительные вещи открываются, когда помоешь мотsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 12.4.2013, 20:10
Сообщение #1763


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7



Репутация:   2  


Цитата(Rem @ 12.4.2013, 14:14) *
но правда с МИКРОзаеданиями. Критично ли это?

Может быть очень даже ДА.
Минимум там грязь, значит отмыть обязательно.
Максимум там шарики уже крошиться начали.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2013, 21:18
Сообщение #1764


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Закрытые подшипники мыть?
Скорее там полное
Цитата(Tipchic @ 12.4.2013, 22:10) *
ДА

smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 12.4.2013, 21:31
Сообщение #1765


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7



Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 12.4.2013, 18:18) *
Закрытые подшипники мыть?

Моются, смазываются.
Целесообразность выясняется в каждом конкретном случае. )

Меня вопрос с перевернутой вилкой всеж-таки мучает. )))
На сколько по времени их хватит в условиях что мотоцикл может в грязи валяться неделю-две.
Ни разу в жизни не видел старого целого хрома.
У моего драндулета обода с точками, руль с точками. Спицы те что старые вообще ржавые. Старые наконечники вилки облезли лохмотьями. Амортизаторам 4 года, уже ржавые как незнаюче... .



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2013, 21:36
Сообщение #1766


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Подшипники меняются. Но если хочется помыть, понять, что это сделано зря и выкинуть, то никто не сможет помешать.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2013, 22:30
Сообщение #1767


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Tipchic @ 12.4.2013, 23:31) *
Ни разу в жизни не видел старого целого хрома

Ну бывает такое, только не на наших спицах точно ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2013, 22:36
Сообщение #1768


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Tipchic @ 12.4.2013, 22:31) *
У моего драндулета обода с точками, руль с точками. Спицы те что старые вообще ржавые. Старые наконечники вилки облезли лохмотьями. Амортизаторам 4 года, уже ржавые как незнаюче... .
Ты неправильно выбрал производителя своего мотоцикла.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 12.4.2013, 23:15
Сообщение #1769


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7



Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 12.4.2013, 19:30) *
Ну бывает такое, только не на наших спицах точно ))

Моему 30 лет исполнилось. Асфальта он не знал и не знает. )




Цитата(serg @ 12.4.2013, 19:36) *
неправильно выбрал производителя своего мотоцикла.

Тогда выбирать было не из чего. Дело очень давнее. )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 13.4.2013, 11:53
Сообщение #1770


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Буду добираться до аморта, соответсвенно буду снимать прогрессию, надо ли ее за одно смазывать? Просто прошприцевать или снимать сальники промывать и смазывать?


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.4.2013, 13:23
Сообщение #1771


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Цитата(WalleSDG @ 13.4.2013, 8:53) *
Буду добираться до аморта, соответсвенно буду снимать прогрессию, надо ли ее за одно смазывать? Просто прошприцевать или снимать сальники промывать и смазывать?


Мне уже ответили, что промывать и смазывать. А в идеале ещё и подшипники поменять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 13.4.2013, 13:31
Сообщение #1772


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(Erick74 @ 13.4.2013, 13:23) *
Мне уже ответили, что промывать и смазывать. А в идеале ещё и подшипники поменять.

Промывать , смазывать - да , менять не факт , у меня после 40 тыс. подшипники в идеале .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.4.2013, 20:49
Сообщение #1773


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Erick74 @ 13.4.2013, 14:23) *
Мне уже ответили, что промывать и смазывать. А в идеале ещё и подшипники поменять.

Подшипники менять только если люфт есть!


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2013, 21:01
Сообщение #1774


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Erick74 @ 13.4.2013, 14:23) *
А в идеале ещё и подшипники поменять.
Пробег 67 тыс км, подшипники живые. Не менялись. Так что только если есть люфт. А промыть/смазать никогда не лишнее. Особенно тот, что в нижнем креплении амортизатора. Он не шприцуется.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kobra
сообщение 14.4.2013, 17:07
Сообщение #1775


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S



Репутация:   0  


Подскажите дорогие товарищи,стоит мне почистить карб после трёх летней спячки в сыром гараже?На моте 7600 пробега реального, если конечно попонцы не скрутили.
Причина редактирования: темы соединил. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:36