![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кожедуб всю войну летал на ЛА-5, позже Ла-7. Покрышкин начинал войну на МиГ-1, Як-1, а на АЭРОКОБРУ (не Мустанг) их полк посадили только в 43-м году. Это,4e Buran, я для ясности, кто на чем летал. Сейчас стало модным гадить на советскую историю. Вранья хватало и тогда и сейчас не меньше. Правда, она посредине, как всегда. И похрену, как называли немцы нашу технику. У них не было повода радоваться ей и нахваливать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДеД
ты то шо повелся? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...неведаю как со штурмовиками, а истребителей у нас нормальных, способных конкурировать на равных с херманьскимя Bf-109, FW-190 и Me-110 не было до конца II мировой; Асы-пилоты Покрышкин, Кожедуб, Речкалов и др. летали на ленд\лизовских Мустангах - но в целях подъема бевого духа, патриотизма и пр. сей факт старательно замалчивался: для фото\кинохроники оне садились в Лаги, МиГи и Яки (служил в ВВС в савейское время, там боевой историей авиации страны нас рег. закнопачивали)... Покрышкин стал асом на мигах... ну и как аса его послали получать и осваивать лендлизовскую аэрокобру... ну он и на ней не подкачал... за что и был заслан на руководящую работу в середине войны... Кожедуб так и отмолотил всю войну на лавочкинах... причём валил и 190х и 110х... и реактивных мессеров... и если лучший танк второй мировой Т-34... то лучшие истребители это Ла-7 и Як-9... )) Это общепризнано.. а за лучший бомбардировщик моё имхо это ил -4 ))) и даже бедный ишачёк практически на равных бился со 109м в испании и в начале ВОВ )) за Речкаловым пришлось лезть в Википедию (( Войну начал на Чайке!! в первый месяц войны на чайке свалил три 109х... потом переучился на Як-1... Навалял ещё маленько... потом сел на Аэрокобру... ас он и на аэрокобре ас... Про Мустанги нигде ничего не нашёл (( кстати Маресьев на Ла-5 сто девяностых вобще без ног сбивал..))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и даже бедный ишачёк практически на равных бился со 109м в испании и в начале ВОВ не силен в фактах,но в армии ясно объяснили профессионалы,ужасная машина *ишак* только славянская безбашенность позволяла воевать на них -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не силен в фактах,но в армии ясно объяснили профессионалы,ужасная машина *ишак* только славянская безбашенность позволяла воевать на них ну знакомых летавших на и-16 нету... поэтому только факты: в Союзе выпускался с 33го года по 42й... конец эксплуатации 52й год в Испании... И это при том, что с 40го года уже выпускался Як-1... с 41го года Лагг-3... а в 42 уже был принят на вооружение Ла-5... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любая война дерьмо,но это сильнейший пинок развития технологий,немцы в этом преуспели больше всех,думаю это очевидно.
Слава нашим конструкторам,которые сумели поставить на поток пусть не самые совершенные машины,но супер технологичные в изготовлении массовом. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любая война дерьмо,но это сильнейший пинок развития технологий,немцы в этом преуспели больше всех,думаю это очевидно. Слава нашим конструкторам,которые сумели поставить на поток пусть не самые совершенные машины,но супер технологичные в изготовлении массовом. ну на самом деле совершенную машину может нарисовать студент третьего курса... тут ума не надо... чтоб начать ваять её, тут нужен гений технолога )) а война да... дерьмо ещё то ((( -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу превосходства - советую обратить внимание на количество сбитых самолетов немцами на одного пилота и русскими, на одного пилота. и сравнить боевые потери машин и летчиков. Увы - сравнение будет не в нашу пользу.
С этим тесно связанно и удешевление производства, за счет простоты модели и доступности компонентов, материалов. тоже относиться к Т-34, выпуск которого можно было наладить на любом тракторном заводе. А гибель бойцов приводила к замене их плохообученными курсантами, что опять же вело к потерям техники и кадров -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу превосходства - советую обратить внимание на количество сбитых самолетов немцами на одного пилота и русскими, на одного пилота. и сравнить боевые потери машин и летчиков. Увы - сравнение будет не в нашу пользу. С этим тесно связанно и удешевление производства, за счет простоты модели и доступности компонентов, материалов. тоже относиться к Т-34, выпуск которого можно было наладить на любом тракторном заводе. А гибель бойцов приводила к замене их плохообученными курсантами, что опять же вело к потерям техники и кадров дык кто бы сомневался в мировом лидерстве Германии в области промышленного производства... этот факт очевиден )) но очевиден и тот факт, что в отличии от войны 812го года, одним героизмом, помноженным на вилы и косы, войны не выиграть... техническое оснащение армий имело решающее значение... И если их победили, то по меньшей мере сравнимой техникой... а технику сравнимую с техникой мирового лидера, нужно ещё умудрится слепить... по поводу сравнимости потерь машин и лётчиков... есть нюансы: 1. В авиации как и в мото прокладка имеет большую роль, чем техника... Как, например, умелый ездок на ТТРе сделает менее умелого на СРФе... Так и ас на лаптёжнике может завалить истребитель... 2. К началу войны немецкие лётчики имели большой опыт военных действий: в Испании, Англии, Африке, Франции, Польше и т.д. и т.п. Сражаясь с заведомо более слабыми ВВС они без особых рисков для жизни, получали богатый боевой опыт... Огромное количество немецких асов прибыло в Россию уже имею список воздушных побед под сотню сбитых самолётов... 3. Война началась с того, что почти всю советскую авиацию выбили на аэродромах в первые дни войны... И немцы получили подавляющее господство в воздухе... И имея бОльший боевой опыт, подавляющее численное преимущество... они на вф109 не оставляли никаких шансов даже якам, не говоря уже про ишачки и чайки... И бомбардировщики не имеющие нормального истребительного прикрытия, тоже были их лёгкой добычей... Хотя в Испании при прочих равных, они практически на равных с ними сражались... И где то встречал высказывание, что по числу сбитых нашими истребителями самолётов противника, в пересчёте на один истребитель, мы опережали немцев... Но учитывая общее соотношение машин в воздухе, конечно, они торжествовали безраздельно... 4. И ясное дело, что эта вакханалия привела к тому, что за пару тройку лет, они выбили практически всех лётчиков, сохранив при этом свои кадры... И когда к 43году попёрли на фронт Як-3, Ла-5... скороспелые выпускники лётных училищ, явно уступали по мастерству прожжёным асам германии... но паритет в небе и они умудрились устроить... Ну а 44 и 45 года... на Ла-7 и Як-9... немцы уже хлебали по полной... 5. ну и про асов... У немецких асов боевой счёт, конечно, зашкаливает по сравнению нашими... Но надо помнить, что огромное количество асов пришло на восточный фронт уже имея личный список побед под сотню... В первые годы войны они изгалялись как хотели, гоняясь толпами за малочисленными самолётами русских... сбивая их как на полигоне, под смех и шутки... А тех у кого список побед становился внушительным, начинали искусственно взращивать... В мясорубки не пускали... Пускали их летать на свободную охоту, страхуя другими самолётами... Ас сбивший 300 самолётов врага - это мощное пропагандисткое оружие... Они уже не столько летали, сколько ездили по городам, частям и весям с лекциями и беседами... поддерживали боевой дух населения и армии... Ну впрочем и наши так старались делать... Но то ли не так сильно на это внимания обращали, то ли ситуация не позволяла... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777, классно!
Как дилетанту, мне понравилась кабинка на отдельной стреле ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только скорее щин кай, на крайняк шин (в силу отсутствия звука в буквенном отображении), но не ксин. кабина кайфовая, да.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только машин старый, гидравлика иногда выеживаецца, и тогда трясти в кабине начинает так, что аттракционы в ПКО курят в сторонке)))...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 23.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только машин старый, гидравлика иногда выеживаецца, и тогда трясти в кабине начинает так, что аттракционы в ПКО курят в сторонке)))... Гидравлика не то что выеживается а отовсюду ручьем течет!!! Постоянно на фронте погрузки лужи перепрыгиваю ![]() А вторую починили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:20 |