Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про технику в целом, Авиа-, авто-, мото- и т.д.
ДеД
сообщение 11.4.2013, 19:30
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Старая Русса
Мотоцикл: нет

Репутация:   17  


Кожедуб всю войну летал на ЛА-5, позже Ла-7. Покрышкин начинал войну на МиГ-1, Як-1, а на АЭРОКОБРУ (не Мустанг) их полк посадили только в 43-м году. Это,4e Buran, я для ясности, кто на чем летал. Сейчас стало модным гадить на советскую историю. Вранья хватало и тогда и сейчас не меньше. Правда, она посредине, как всегда. И похрену, как называли немцы нашу технику. У них не было повода радоваться ей и нахваливать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.4.2013, 19:42
Сообщение #127


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


ДеД
ты то шо повелся?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ДеД
сообщение 11.4.2013, 20:22
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Старая Русса
Мотоцикл: нет

Репутация:   17  


Цитата(chestar700 @ 11.4.2013, 20:42) *

Виноват, вспылил, был выпимши smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 12.4.2013, 16:33
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(4e Buran @ 11.4.2013, 6:17) *
...неведаю как со штурмовиками, а истребителей у нас нормальных, способных конкурировать на равных с херманьскимя Bf-109, FW-190 и Me-110 не было до конца II мировой; Асы-пилоты Покрышкин, Кожедуб, Речкалов и др. летали на ленд\лизовских Мустангах - но в целях подъема бевого духа, патриотизма и пр. сей факт старательно замалчивался: для фото\кинохроники оне садились в Лаги, МиГи и Яки (служил в ВВС в савейское время, там боевой историей авиации страны нас рег. закнопачивали)...


Покрышкин стал асом на мигах... ну и как аса его послали получать и осваивать лендлизовскую аэрокобру... ну он и на ней не подкачал... за что и был заслан на руководящую работу в середине войны... Кожедуб так и отмолотил всю войну на лавочкинах... причём валил и 190х и 110х... и реактивных мессеров...
и если лучший танк второй мировой Т-34... то лучшие истребители это Ла-7 и Як-9... )) Это общепризнано.. а за лучший бомбардировщик моё имхо это ил -4 )))
и даже бедный ишачёк практически на равных бился со 109м в испании и в начале ВОВ ))

за Речкаловым пришлось лезть в Википедию (( Войну начал на Чайке!! в первый месяц войны на чайке свалил три 109х... потом переучился на Як-1... Навалял ещё маленько... потом сел на Аэрокобру... ас он и на аэрокобре ас... Про Мустанги нигде ничего не нашёл ((

кстати Маресьев на Ла-5 сто девяностых вобще без ног сбивал..)))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.4.2013, 16:43
Сообщение #130


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(SVA @ 12.4.2013, 19:33) *
и даже бедный ишачёк практически на равных бился со 109м в испании и в начале ВОВ

не силен в фактах,но в армии ясно объяснили профессионалы,ужасная машина *ишак*
только славянская безбашенность позволяла воевать на них



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 12.4.2013, 17:21
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(chestar700 @ 12.4.2013, 16:43) *
не силен в фактах,но в армии ясно объяснили профессионалы,ужасная машина *ишак*
только славянская безбашенность позволяла воевать на них


ну знакомых летавших на и-16 нету... поэтому только факты: в Союзе выпускался с 33го года по 42й... конец эксплуатации 52й год в Испании... И это при том, что с 40го года уже выпускался Як-1... с 41го года Лагг-3... а в 42 уже был принят на вооружение Ла-5...



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.4.2013, 17:29
Сообщение #132


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


любая война дерьмо,но это сильнейший пинок развития технологий,немцы в этом преуспели больше всех,думаю это очевидно.
Слава нашим конструкторам,которые сумели поставить на поток пусть не самые совершенные машины,но супер технологичные в изготовлении массовом.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 12.4.2013, 17:35
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(chestar700 @ 12.4.2013, 17:29) *
любая война дерьмо,но это сильнейший пинок развития технологий,немцы в этом преуспели больше всех,думаю это очевидно.
Слава нашим конструкторам,которые сумели поставить на поток пусть не самые совершенные машины,но супер технологичные в изготовлении массовом.


ну на самом деле совершенную машину может нарисовать студент третьего курса... тут ума не надо... чтоб начать ваять её, тут нужен гений технолога ))

а война да... дерьмо ещё то (((



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.4.2013, 13:23
Сообщение #134


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По поводу превосходства - советую обратить внимание на количество сбитых самолетов немцами на одного пилота и русскими, на одного пилота. и сравнить боевые потери машин и летчиков. Увы - сравнение будет не в нашу пользу.

С этим тесно связанно и удешевление производства, за счет простоты модели и доступности компонентов, материалов. тоже относиться к Т-34, выпуск которого можно было наладить на любом тракторном заводе. А гибель бойцов приводила к замене их плохообученными курсантами, что опять же вело к потерям техники и кадров



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 19.4.2013, 15:26
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 17.4.2013, 13:23) *
По поводу превосходства - советую обратить внимание на количество сбитых самолетов немцами на одного пилота и русскими, на одного пилота. и сравнить боевые потери машин и летчиков. Увы - сравнение будет не в нашу пользу.

С этим тесно связанно и удешевление производства, за счет простоты модели и доступности компонентов, материалов. тоже относиться к Т-34, выпуск которого можно было наладить на любом тракторном заводе. А гибель бойцов приводила к замене их плохообученными курсантами, что опять же вело к потерям техники и кадров


дык кто бы сомневался в мировом лидерстве Германии в области промышленного производства... этот факт очевиден ))
но очевиден и тот факт, что в отличии от войны 812го года, одним героизмом, помноженным на вилы и косы, войны не выиграть... техническое оснащение армий имело решающее значение... И если их победили, то по меньшей мере сравнимой техникой... а технику сравнимую с техникой мирового лидера, нужно ещё умудрится слепить...
по поводу сравнимости потерь машин и лётчиков... есть нюансы:
1. В авиации как и в мото прокладка имеет большую роль, чем техника... Как, например, умелый ездок на ТТРе сделает менее умелого на СРФе... Так и ас на лаптёжнике может завалить истребитель...
2. К началу войны немецкие лётчики имели большой опыт военных действий: в Испании, Англии, Африке, Франции, Польше и т.д. и т.п. Сражаясь с заведомо более слабыми ВВС они без особых рисков для жизни, получали богатый боевой опыт... Огромное количество немецких асов прибыло в Россию уже имею список воздушных побед под сотню сбитых самолётов...
3. Война началась с того, что почти всю советскую авиацию выбили на аэродромах в первые дни войны... И немцы получили подавляющее господство в воздухе... И имея бОльший боевой опыт, подавляющее численное преимущество... они на вф109 не оставляли никаких шансов даже якам, не говоря уже про ишачки и чайки... И бомбардировщики не имеющие нормального истребительного прикрытия, тоже были их лёгкой добычей... Хотя в Испании при прочих равных, они практически на равных с ними сражались... И где то встречал высказывание, что по числу сбитых нашими истребителями самолётов противника, в пересчёте на один истребитель, мы опережали немцев... Но учитывая общее соотношение машин в воздухе, конечно, они торжествовали безраздельно...
4. И ясное дело, что эта вакханалия привела к тому, что за пару тройку лет, они выбили практически всех лётчиков, сохранив при этом свои кадры... И когда к 43году попёрли на фронт Як-3, Ла-5... скороспелые выпускники лётных училищ, явно уступали по мастерству прожжёным асам германии... но паритет в небе и они умудрились устроить... Ну а 44 и 45 года... на Ла-7 и Як-9... немцы уже хлебали по полной...
5. ну и про асов... У немецких асов боевой счёт, конечно, зашкаливает по сравнению нашими... Но надо помнить, что огромное количество асов пришло на восточный фронт уже имея личный список побед под сотню... В первые годы войны они изгалялись как хотели, гоняясь толпами за малочисленными самолётами русских... сбивая их как на полигоне, под смех и шутки... А тех у кого список побед становился внушительным, начинали искусственно взращивать... В мясорубки не пускали... Пускали их летать на свободную охоту, страхуя другими самолётами... Ас сбивший 300 самолётов врага - это мощное пропагандисткое оружие... Они уже не столько летали, сколько ездили по городам, частям и весям с лекциями и беседами... поддерживали боевой дух населения и армии... Ну впрочем и наши так старались делать... Но то ли не так сильно на это внимания обращали, то ли ситуация не позволяла...



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.5.2014, 10:31
Сообщение #136


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Поскольку тема по технику вообще, хвастаюсь своей новой игрушкой: МЫШОМ КЛАЦЦЦ
Прикрепленное изображение



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.5.2014, 11:30
Сообщение #137


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


skorp777, классно!
Как дилетанту, мне понравилась кабинка на отдельной стреле smile.gif, и общая компактность в движении

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.5.2014, 12:52
Сообщение #138


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


только скорее щин кай, на крайняк шин (в силу отсутствия звука в буквенном отображении), но не ксин. кабина кайфовая, да.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.5.2014, 13:52
Сообщение #139


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Только машин старый, гидравлика иногда выеживаецца, и тогда трясти в кабине начинает так, что аттракционы в ПКО курят в сторонке)))...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лелик
сообщение 2.5.2014, 15:56
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 23.3.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г.

Репутация:   3  


Цитата(skorp777 @ 2.5.2014, 10:52) *
Только машин старый, гидравлика иногда выеживаецца, и тогда трясти в кабине начинает так, что аттракционы в ПКО курят в сторонке)))...


Гидравлика не то что выеживается а отовсюду ручьем течет!!! Постоянно на фронте погрузки лужи перепрыгиваю acute.gif
А вторую починили?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:20
Яндекс.Метрика