Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> suzuki dr650se, вот я и прикупил 650ку 2008 г.в.
металлург
сообщение 10.4.2013, 17:31
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 10.4.2013, 14:06) *
Как так? чем грел газету))? Что за... технология?

смесь, выброшенная из цилиндра, поджигаешь газетой в глушителе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 10.4.2013, 17:47
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 10.4.2013, 14:31) *
смесь, выброшенная из цилиндра, поджигаешь газетой в глушителе

Понял). Можно просто спичкой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landvover
сообщение 10.4.2013, 18:38
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Монино
Мотоцикл: Yamaha TT-250R Raid

Репутация:   4  


можно, но пальцам может не понравится spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.4.2013, 12:44
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Кто разбирал вилку переднюю на др650 и менял сальники? какие приспособы надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 13.4.2013, 13:10
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 13.4.2013, 9:44) *
Кто разбирал вилку переднюю на др650 и менял сальники? какие приспособы надо?

в мануале в картинках все можно посмотреть, понятно более менее)
длинный шестигранник на 32 или 27 не помню
трубу пластиковую для усадки сальника
пластиковый пакет чтоб не повредить губки сальника))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.4.2013, 13:39
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 13.4.2013, 10:10) *
в мануале в картинках все можно посмотреть, понятно более менее)
длинный шестигранник на 32 или 27 не помню
трубу пластиковую для усадки сальника
пластиковый пакет чтоб не повредить губки сальника))

а ссылку на мануал можно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 13.4.2013, 18:37
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 13.4.2013, 10:39) *
а ссылку на мануал можно?

http://djebel-club.ru/load/service_manual_..._dr650/1-1-0-27
T образное приспособление можно заменить на длинную шпильку с завернутыми на нее подходящими гайками
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
это приспособление можно заменить пластиковой трубой подходящего сечения.
в моем случае был обрезок тубы с герметиком(клеем) для пистолета.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.4.2013, 7:23
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


там целая энциклопедия на мот!))) спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.4.2013, 16:12
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


разобрал одно перо, сальник в полном порядке, мне говорили что может попасть песчинка в узел и будет течь.промыл все назад собрал, шестигранник сделал из гайки на 27, без него проворачивался болт вместе с поршнем.так же выточил оправку для осадки сальника.











Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 26.4.2013, 14:20
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Залил в вилку масло МГП-10 написано для амортизаторов машин и мотоциклов, правильно нет не знаю, пыльники ставить не стал,прокатился километров 10 не течет перо, еще забыл написать отпилил 5 витков с пружинки сальника.
Видать кросмены правы были если вилка течет сразу и сильно то это что-то попало в сопряженные детали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 11.6.2013, 17:52
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


сегодня при очередном вилли потерпел крушение, отломил крышку фильтра масляного повредив крышку правую,и погнул руль. Теперь в спешном порядке ищу покалеченные элементы.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 11.6.2013, 18:03
Сообщение #62


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(металлург @ 11.6.2013, 18:52) *
сегодня при очередном вилли потерпел крушение, отломил крышку филтра масляного повредив крышку правую,и погнул руль. Теперь в спешном порядке ищу покалеченные элементы.

Спроси у Тимофея "amdmen", у него вроде пара движков есть в разбор.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.1.2014, 16:26
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


проверил сегодня компрессию на моторе она всего ничего 7 очков, это мало?


по сервис мануалу 9,5 должно быть, может зажаты клапана?или их притирать уже надо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.1.2014, 17:05
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 19:26) *
по сервис мануалу 9,5 должно быть

8.5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.1.2014, 17:10
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 2.1.2014, 14:05) *
8.5

а какие зазоры у клапанов должны быть и в каком месте мерить? там болты я так понял для регулировки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.1.2014, 17:16
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


металлург, скачай уже мануал smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.1.2014, 17:23
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 2.1.2014, 14:16) *
металлург, скачай уже мануал smile.gif

скачал оттуда и про 9,5 узнал, он не переводится в таком формате, так не разобрался, там же наверное еще и метки какие-то надо ставить для регулировки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.1.2014, 17:26
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 20:23) *
скачал оттуда и про 9,5 узнал

Что-то не то ты скачал. Вот он http://djebel-club.ru/load/service_manual_..._dr650/1-1-0-27

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.1.2014, 18:00
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


на странице под номером 1-17 есть информация там компрессия указана 9,5 далее в тексте 8,5.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.1.2014, 18:21
Сообщение #70


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 21:00) *
на странице под номером 1-17 есть информация там компрессия указана 9,5 далее в тексте 8,5.


Одно это степень сжатия, а другое - компрессия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.1.2014, 18:22
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 2.1.2014, 15:21) *
Одно это степень сжатия, а другое - компрессия.
понял! а ты не мерил у себя компрессию?
я кстати завел с одной свечей заткнув второе отверстие компрессометром!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.1.2014, 18:34
Сообщение #72


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(металлург @ 2.1.2014, 21:22) *
а ты не мерил у себя компрессию?


Нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 15:26
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Совет, если мот не заводится после долгой стоянки возможно ему не хватает обогащения смеси, так как я отдал сиденье на переделку и доступ к воздуховоду был открыт, то я прикрыл воздухозаборник рукой и мот сразу схватился и завелся!

Нихрена там умного в настройки клапанных тепловых зазоров нет, и они , зазоры были, компрессия на холодную вообще 6 атм, никто не может померить компрессию у себя ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 3.1.2014, 17:24
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(металлург @ 3.1.2014, 12:26) *
Совет, если мот не заводится после долгой стоянки возможно ему не хватает обогащения смеси, так как я отдал сиденье на переделку и доступ к воздуховоду был открыт, то я прикрыл воздухозаборник рукой и мот сразу схватился и завелся!

Нихрена там умного в настройки клапанных тепловых зазоров нет, и они , зазоры были, компрессия на холодную вообще 6 атм, никто не может померить компрессию у себя ?

Я мерял на заряженном аккумуляторе с полностью открытой заслонкой на 4-5 проворот накачивает 0.85-0.9 МПа прибор- "измерит" очень зависит от герметичности прибора. Без всех "нужных" уплотнений не качает столько.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.1.2014, 17:47
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 3.1.2014, 14:24) *
Я мерял на заряженном аккумуляторе с полностью открытой заслонкой на 4-5 проворот накачивает 0.85-0.9 МПа прибор- "измерит" очень зависит от герметичности прибора. Без всех "нужных" уплотнений не качает столько.

Я вставил вместо одной свечи прибор и он завелся с компрессометром показал 7, на холодную всего 6 ни дымит, тянет как надо клапана не затянуты! В этот же день мерил на рмх 250 показал 13!

Ну что , есть предложения что делать с мотом, кольца заказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:49
Яндекс.Метрика