![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем174, крышку с соском для бачка еще скорее всего никто не покупал там, но ничего страшного нету, чтоб заказать и попробовать. Должна подходить.
А вот сальниковую головку уже покупали. Только не точно такую, но и такая может подойти. Основные размеры - это 40х14. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем174, Вот тут все расписано по разборке. CRF150R 52436-KSE-680 должны подходить к родной "башке", это http://www.oemcycle.com/Item/product/900086033 по идее 1в1 родная голова, еще есть от мусрейсинг такая http://www.oemcycle.com/Item/product/900085953 - она подойдет, но резинки (CRF150R 52436-KSE-680) на нее не встанут.
Как-то так.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем174, Вот тут все расписано по разборке. CRF150R 52436-KSE-680 должны подходить к родной "башке", это http://www.oemcycle.com/Item/product/900086033 по идее 1в1 родная голова, еще есть от мусрейсинг такая http://www.oemcycle.com/Item/product/900085953 - она подойдет, но резинки (CRF150R 52436-KSE-680) на нее не встанут. Как-то так.. Ок, спасибо.Закажу отдельно сальники.Цена вопроса 500рябчиков в экзисте), ждать правдо 10 дней.НЕт сил смотреть на мот разобраный)Промыл и помазал все что мажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у кого нить размеры и фото оригинального отбойника амортизатора?
Отбой, выяснил) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Наконец то собрал мортер, все подошло идеально, накачал 10 атмосфер специальным насосом для накачки велосипедных вилок, шток как и положено попер выдвигатся. По ощущениям, мортер стал жесче на зжатие, не течет, но колечки на штоке слабенькие остаются пока, я думаю от силиконовой смазки, которой побрызгал на пыльник основательно. Без ошибок не обошлось, первый раз ни с той стороны компенсационный бачок прикрутил......... Мот завел ( не без труда) поработал постоял - все хорошо, фара горит, обороты набирает, пошел наряжаться в экип)) Прихожу заводить - чик! а стартер не срабатывает((( Потом контакт видимо проскочил, мот завелся.... по дороге до бензоколонки погасла приборка и фара..... Думал не заведу, кнопка стратера не реагирует, панель не горит.... Дернул киком - завелся с полтычка. Доехал до дома.... На аккомкляторе 12.2... Панель не горит при повороте ключа...., завел киком - на аккомуляторе те же 12.2. Завтра буду искать где пропали контакты... Извиняюсь что не по теме, просто на адреналине до сих пор.... Боюсь как бы не гена.....Хотя если бы это в нем проблема была, панель приборов должна же загораться пока мот не заведен... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаем ставки.
- Ничо не сгорело. :-) По аморту респект. Я аж с кресла привстал фотки разглядеть ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный пример! Спасибо!
Главное, чтоб теперь все работало отлично! Ничего не сопливило и давление не падало. А то перед каждой поездкой качать, это не приемлемо вообще. Я вот думаю, если у меня есть уже колобашка от музрейсинга, мне докупить только рейстековую крышку с нипелем надо или сальник+ремкоплект тоже? Сальник, который выше заказывают отдельно (от CRF который), он в ремкомплект входит, я так понимаю? Извините, за идиотские вопросы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальниковая бошка она уже все включает, просто поставить ее надо.
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alex62
Я смотрю крышечка бачка хорошо подошла? Главное, чтоб теперь все работало отлично! Ничего не сопливило и давление не падало. А то перед каждой поездкой качать, это не приемлемо вообще. А то! Я качаю, куда деваться то? На днях заменю ниппель, может в нем проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос по-нубу для спецов по аморту: пока не разбирал аморт (шток не сухой) и не знаю, чего там менять, но может подскажете, что уже можно заказывать заранее, чтобы успело приехать? пробовал статью читать, там ад какой-то)) всё желание ремонтировать отбило.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что уже можно заказывать заранее, чтобы успело приехать? пробовал статью читать, там ад какой-то)) всё желание ремонтировать отбило. Присоединяюсь. И если можно, желательно с номерами для заказа ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос по-нубу для спецов по аморту: пока не разбирал аморт (шток не сухой) и не знаю, чего там менять, но может подскажете, что уже можно заказывать заранее, чтобы успело приехать? пробовал статью читать, там ад какой-то)) всё желание ремонтировать отбило. 1. сальник в сборе - ссылка выше на оемцикл как я понял оно вам подходит (если нет поправьте) 2. что бы не заниматься токарно слесрнопаяльными работами - крышку с соском для подкачки 3. отбойник наврняка требует замены, да? - отбойник 4. желательно набор ВСЕХ о-рингов. - лучыше иметь все резинки чем потом вытирать сопли аморту 5. новый презерватив (бледдер) - уже два раза нарывался на то что старые имеют тенденцию лопаться.... 6. масло - для спокойствия души с надписью shock oil (motul shock oil к примеру) 7. насос вилочный велосипедный высокого давления 8. тиски и набор ключей 9. спирт изопропиловый, бензин, керосин, уайт-сприт и тд- для промывки далее читаем статью - разбираем аморт. моем все, заменяем наш текущий сальник - причем у вас есть фанаты менять сальник через низ (отркучивая скобу, и через верх - снимая набор шайб. Обычно это все таки делают через верх. на всех других не джебелевских амортах. но возхможно для джебеля заход через жопу более правильный - я не знаю ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как снять эту шуковину
![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по секрету - 99% амортов разбираются через верх
![]() возьми медный брусок, просверли в нем отверстие под диаметр штока, разреж брусок пополам, вложи в полученые половикни шток и зажми в тисках. длна бруска в районе длины губок тисков или длины штока от пробки до гайки. крутить хорошим ключом не срывающим углы гайки или газовым -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уфффф, разбирать аморт буду только если зимой, когда раму красить буду, сейчас хотелось бы обойтись заменой отбойника. Брусок медный взять не где,... может через резинку? И поробывать феном нагреть как на картинке?
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак ты не понял) Денис говорит, что без разницы, с какой стороны освободить шток (хоть для замены сальника, хоть для одевания отбойника). Вытаскаваешь весь поршень, а уж с какой стороны открутится...
Хотя нет, для замены отбойника, если поршень не вытаскивать, то обойдется все на сухую. ![]() Брусок якобы должен распределить трение по всей окружности? Фикция. Для затирки глаз хватит любой прокладки - полоски меди и т.п. В итоге все равно все закончится протиранием штока и губок растворителем и никаких прокладок )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уфффф, разбирать аморт буду только если зимой, когда раму красить буду, сейчас хотелось бы обойтись заменой отбойника. Брусок медный взять не где,... может через резинку? И поробывать феном нагреть как на картинке? Берешь гайку подходящую (чтоб наворачивалась снизу), пропиливаешь ей одну грань, наворачиваешь не до конца (чтобы было куда скручивать верхнюю). Зажимаешь пропиленную гайку в тисках, страгиваешь и потихоньку отварачиваешь верхнюю гайку. Если усилия тисков недостаточно и шток проворачивается по резьбе в распиленной гайке - мажешь резьбу под гайкой притирочной пастой (только промыть потом хорошенько надо ибо абразив) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берешь гайку подходящую (чтоб наворачивалась снизу), пропиливаешь ей одну грань, наворачиваешь не до конца (чтобы было куда скручивать верхнюю). Зажимаешь пропиленную гайку в тисках, страгиваешь и потихоньку отварачиваешь верхнюю гайку. Если усилия тисков недостаточно и шток проворачивается по резьбе в распиленной гайке - мажешь резьбу под гайкой притирочной пастой (только промыть потом хорошенько надо ибо абразив) Эм... прорезать одну грань гайки на сквозь сверху вниз,... болгаркой? ![]() -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм... прорезать одну грань гайки на сквозь сверху вниз,... болгаркой? ![]() Да, именно так. Я ножовкой пилил (ширины реза вполне хватит), только полотно Р9 или HSS, обычного Х6ВФ - врятли хватит.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это отличный вариант. Еще раз намекну, если притирочная паста недосягаема, что даже просто обезжиренное надежнее стискивается. Я где-то читал про это, потом сам проверил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу Васи и Dymarik. Собирался заказывать только крышку. Башка музрейсинговая есть. Денис напугал списком запчастей, хотя понимаю "лучше перебздеть":) Да и вообще, чето везде написано "doesnt fit drz250":)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собирался заказывать только крышку. Я бы тоже заказал. Если будешь, заказывай и мне одну.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, Серж. Хочу завтра заказать, но ради двух крышек racetech это не очень умно. Надо найти еще все остальное, что может понадобится помимо головки-сальника и крышки с нипелем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не к спеху, заранее готовлю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два дня эксплуатации ремонтного аморта - шток сухой))) А свистопляски с электрикой - всего лишь предохранитель реле стартера накрылся)) Крышечка с нипелем идеально встает, сосок никуда не упирается, завтра сфоткаю на моте.
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:22 |