Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг Honda CRM 250
Alex_GM
сообщение 16.4.2013, 18:54
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.4.2013, 18:57
Сообщение #2


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Как бы вариантов то особо нету. Карб - pwk, играться можно только с размером. Но установить его на АРку сложно (нужна версия с TPS как я понял), я эту тему так и не доковырял. Соответственно можно поменять впускной клапан, выхлоп тюненый, ну ещё конечно есть мозги и голова муген, но это на мой взгляд уже неоправданно дорого.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 16.4.2013, 19:07
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Alex_GM @ 16.4.2013, 20:54) *
Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.


Переходи на RMX! wink.gif
Вот где раздолье для тюна.

В своё время, когда хотел брать CRM - перерыл много всякой инфы, как раз по возможной доводке мотора. Ничего такого не нашёл. Решения только стандартные - замена выхлопа и карба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.4.2013, 20:23
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(newone @ 16.4.2013, 19:57) *
Как бы вариантов то особо нету. Карб - pwk, играться можно только с размером. Но установить его на АРку сложно (нужна версия с TPS как я понял), я эту тему так и не доковырял. Соответственно можно поменять впускной клапан, выхлоп тюненый, ну ещё конечно есть мозги и голова муген, но это на мой взгляд уже неоправданно дорого.

Что такое "карб ПВК"? Ссылок нет под рукой? Как его выбирать, и что с ним делать? Датчик заслонки просто подключается? А если воткнуть карб от любой эндури с ускорительным насосом - будет результата, нет? Мне нужна не столько максимальная мощность, сколько реакция на ручку с середины.
А степень сжатия если попробовать поднять? Головка от ЦР-ки, кстати, без переделки не подойдет?

Голова и выхлоп - дорого и не ликвидно впоследствии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.4.2013, 21:20
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Карб PWK35 как раз и дает хороший отклик на ручку газа, только как он с ARкой подружится большой вопрос.
http://japan.webike.net/products/27416.html

Вот обсуждение этой темы на японском сайте
http://www.geocities.jp/crm250ar_website/faq/q17.html
http://www.geocities.jp/crm250ar_website/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 16.4.2013, 21:40
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Вроде кто то уже задавался таким вопросом ответ был cr



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.4.2013, 21:42
Сообщение #7


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Alex_GM @ 16.4.2013, 21:23) *
Что такое "карб ПВК"? Ссылок нет под рукой?


Небольшое обсуждение на црм250.ком. Надо гуглить, у меня отвратный английский, поэтому мне искать сложно. Да и пока я больше волнуюсь о надежности, нежели о тюнинге.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.4.2013, 21:48
Сообщение #8


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Извиняюсь что влезаю, вроде у меня в доке было что-то про тюнинх. Буквально недавно просматривал. Вроде как даже примеры есть.
Чур не оббибикивать мну (:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 17.4.2013, 5:02
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да насомом деле прямоток и жиклеры, и характер сразу изменится но не сильно, а все остальное от лукавого.
ибо у црм огромное тяжелое колено, дающиее ему низы и ресурс, и крутить его быстрей 250 кубиками просто нереально.
ИМХА smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 17.4.2013, 9:05
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Если CRM'a уже не хватает, то не нужно его мучить. Смотри в сторону кроссов тогда..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 17.4.2013, 12:29
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(plan @ 17.4.2013, 6:05) *
Если CRM'a уже не хватает, то не нужно его мучить. Смотри в сторону кроссов тогда..

+1.
Взамен ему CR на алюминмевой раме и не надо мучать мотик,да и обойдется этот CRM тогда неоправданно дорого.ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.4.2013, 18:02
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Пока ЦРМ-у меня не хватает. Проблема только одна: иногда с середины мне не хватает подтяга, например, когда прешь на третьей в крутую длинную горку, и тут за поворотом - оппа! - канава. Горка крутая, 3 передача, средние обороты. Открываешь газ - мопед начинает меееедленно набирать. Приходится щелкать вторую, сбрасывать скорость и подрывать рыло со второй. Усугубляет дело то, что вешу в экипе больше 100 кг, да и стойка наверняка неправильная (а правильной учиться не у кого - в окружении все самоучки).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 17.4.2013, 22:28
Сообщение #13


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Alex_GM @ 17.4.2013, 19:02) *
когда прешь на третьей в крутую длинную горку, и тут за поворотом - оппа! - канава. Горка крутая, 3 передача, средние обороты. Открываешь газ - мопед начинает меееедленно набирать. Приходится щелкать вторую, сбрасывать скорость и подрывать рыло со второй.

А разве в этом случае не надо потравить сцеплением чтоб выросли обороты? Я когда катался на ЦРе именно со сцеплением на крутые горки залазил, на газу начинал задыхаться. Ну то есть если с середины не хватает подтягом, немножко травануть сцеплением чтоб сразу на верха перейти. Все таки не 4Т чтоб на одном газу ездить smile.gif Как мне объяснили премудрость езды на 2Т - грамотная работа газом и сцеплением.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 17.4.2013, 23:49
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(newone @ 17.4.2013, 23:28) *
Ну то есть если с середины не хватает подтягом, немножко травануть сцеплением чтоб сразу на верха перейти. Как мне объяснили премудрость езды на 2Т - грамотная работа газом и сцеплением.


Имхо, такая методика не для CRM AR, да и ресурс сцепления меньше будет явно.
Насчет доводки, предложу Karmoran`у один простой вариант, если захочет, посмотрим на результат)
В "железо" AR как я понимаю, сильно лезть не стоит. Ограничиться резонатором, лепестком, жиклерами-иглами.
Или сразу переходить на другую технику.

Вот что пишут на crm250.com:

CRM AR:
1. Mugen hi-compression head
2. Mugen CDI
3. Mugen Jet Kit, includes 2 richer needles 35Y and 45Y and small washer & spring, 1 richer needle jet, 4 main jets 160, 165,170, 175 and one main jet cool.
4. FMF Fatty pipe No. H 39, Answer carbon fiber silencer CF-II (for CR250 92-96)
5. Boyesen Rad valve No RAD02SJ with carbon reeds.
Carb setting:
slow jet 45 (stock 48), air screw 1-3/4 turns out,
needle:Mugen 45Y middle clipped (35Y is richer),
main jet 160-162 (stock 148),
White Bros filter, air snorkel removed, drill 3x 12mm holes on left side of airbox cover.


CRM AR:
1. Stock head
2. Mugen CDI
3. Mugen Jet kit
4. Procircuit Works pipe ND ANSWER CF-II
5. Boyesen RAD02SJ with CF reeds
6. 14/48 sprockets (must use modified chain guide
Carb setting:
slow jet 45, air screw 2 turns out
Needle jet: Mugen
Needle: Mugen 45Y 2nd clipped from top
Main jet:158
WB filter, air snorkel removed


CRM AR:
Carb settings:
Main jet 155
Slow jet 50 1-3/4 out air snorkel removed
WB filter
Performance exhaust


He goes on to say he believes if you want to de-restrict your CRM and make it more powerful and respond better, Mugen jet kit is needed.

Boyesen Power Reeds No 633 and Pro Reeds No Pro-02 for CR250 88-98 are good for all CRM250 89-99. Boyesen RAD02SJ is a must if you race. It is designed for CRM250 89-96, to be used on CRM AR, you have to modify it and install one more spigot,it is for 2 stroke oil to go into the engine, or you can run on pre mix instead.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 20.4.2013, 21:05
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


У нас все ограничиваются жиклеры выпуск и все. Кто серьезно занимается доводкой меняют мозги ставят новую головку цилиндров и САМОЕ ГЛАВНОЕ дорабатывают цилиндр т. е фазы газораспределения. Одна полировка каналов займет массу времени. Делается все это бор-машинкой "Гном" Но делать все абы как нельзя..........будет только хуже. Нужен точный меритель шаблоны и ФОРМУЛЫ по которым все считать. Есть книга В. Бекмана - Гоночные Мотоциклы. Книга очень старая но толковая.



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 21.4.2013, 9:08
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Привет!
1 тютннг вообще не ликвидная штука, вложения както особо не повлияют на цену продажи в будущем
2 Какие звезды стоят? Стоковая для дорог, ставь на зад 50
3 настройка карба. Полная, с чисткой и прочим очень часто серьезно оживляет мотик, оссобенно 2т
4 выхдло от ЦР, но имей ввиду, что она даст верха и убавит низа. Самым ок вариантом будет резонатор фмф гнаргли и короткая банка. заобно скинеш килограма 3 с мотика.
5 самое главное юзай сцепление, вообще палец с него не снимай.
ЦРМ достаточно бодрый мот, думаю проблема либо в прокладке сам сзнаеш между чем и чем, либо в настройках\состоянии самого мотоцикла. Ну и да, 2т так и так любит обороты.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 16.10.2013, 19:09
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Думал, думал, мучился, писать не писать... Ладно, напишу, а там народ рассудит. Тюнинг штука тонкая и не всегда нужная. С одной стороны, всегда чего то хочется, с другой стороны финансы и вопрос, не напрасно ли? Давайте посмотрим на это с точки зрения дилетанта и профи Д- ща бабло вмучу и поеду как .... П- не хватает сотых на вираже, проигрываю на старте, не дорабатывает на приземлении и тд и тп Вот два подхода и отсюда два решения и два результата Для чего нужен тюнинг? И как его сделать? Ответы лежат как всегда на поверхности! Тюнинг от англ настройка Соответственно в первую очередь это идеальная подгонка мота, авто, и всего прочего под пользователя Как подогнать все это под себя? Начать надо с того что не устраивает и что не возможно устранить накатом и тренировками Начнем с руля как стоит, удобно, не удобно, ручки, там не там и тд и тп Поправили. Дальше могу писать но не всем интересно читать мой бред, по этому уходим в режим вопрос- ответ rolleyes.gif Ну и поробуем провести тюнинг без вложений. Ибо FMF и им подобные - высокая материя не всегда понятная чайникам(я тоже в их числе-Век живи - век учись, дураком помрешь) но и с этим попробуем разобраться тоже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 17.10.2013, 16:22
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


у меня стоит прямоток и жирные жиклеры, звезды 14/44 по динамике с вр450 идет ноздря в ноздрю! по подвескам да, у вр все подругому.
цена вопроса не больше 5-7 к/рублей, для эндуро этого хватает с голвой, кто хочет больше надо брать цр , и не мучить свою голову и мот smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.10.2013, 16:47
Сообщение #19


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(anatoliy82 @ 17.10.2013, 13:22) *
у меня стоит прямоток и жирные жиклеры, звезды 14/44 по динамике с вр450 идет ноздря в ноздрю! по подвескам да, у вр все подругому.
цена вопроса не больше 5-7 к/рублей, для эндуро этого хватает с голвой, кто хочет больше надо брать цр , и не мучить свою голову и мот smile.gif

Именно прямоток, то есть просто трубу?
Я ничего не путаю?
А можно фото?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 17.10.2013, 17:02
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(Zybex @ 17.10.2013, 13:47) *
Именно прямоток, то есть просто трубу?
Я ничего не путаю?
А можно фото?

Установка прямотока может как помочь так и навредить Ибо участвует этот прямоток в волновом процессе в резонаторе -глушителе Конструкция прямотоков везде одинаковая собственно труба но перфорированная звукопоглотитель и корпус В прямотоке значащим элементом является его длинна Ну как то так

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 17.10.2013, 17:31
Сообщение #21


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


не добьёшся ты того чего хочеш
1 тяжёлый коленвал
2 фазы не расчитаны на высокие обороты
поставив другой выхлоп и карб сместиш крутящий момент лишишся низов
как самый подходящий вариант -- смена мота



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 18.10.2013, 6:06
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 17.10.2013, 14:02) *
Установка прямотока может как помочь так и навредить Ибо участвует этот прямоток в волновом процессе в резонаторе -глушителе Конструкция прямотоков везде одинаковая собственно труба но перфорированная звукопоглотитель и корпус В прямотоке значащим элементом является его длинна Ну как то так


именно такой, вмф если память не изменяет, алюминевый, момент мож и сполз куда то, но мне трудно судить, стокового црм рядом нет, а вот вээрки аж две штуки у товарищей, причем поначалу покатушек они как то высокомерно и с иронией смотрели на мот, но после первых же прохватов стали уважать narciss.gif
подвески у вр конечно круче, она блин с пяти сантиметрового выступа подлетает, отрываясь двумя колесами и это даже на малых скоростях, црм безбожно глотатет практически все.

так же ставил жиклеры 65/170 поведение мота изменилось кординально, подхваты просто пропали но появилась адская тяга с самых низов и до середины, мот стал очень похож на 4тактник. но для таких жиклеров необходимо резать аирбокс - заливает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 18.10.2013, 6:26
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(anatoliy82 @ 18.10.2013, 3:06) *
подвески у вр конечно круче, она блин с пяти сантиметрового выступа подлетает, отрываясь двумя колесами и это даже на малых скоростях, црм безбожно глотатет практически все.

так же ставил жиклеры 65/170 поведение мота изменилось кординально, подхваты просто пропали но появилась адская тяга с самых низов и до середины, мот стал очень похож на 4тактник. но для таких жиклеров необходимо резать аирбокс - заливает.

А вот тут не соглашусь! Раз ЦРМка все съедает - подвеска работает очень даже правильно А вот летающие ВРки как раз имеют не настроенную подвеску с высоким дампингом и низким отбоем Отсюда низкие сцепные свойства с грунтом и ЦРМка тут у них будет выигрывать Да и восхвалять 450 4т или ставить его куда то вверх не надо по сравнению с 2т Берут они крутящим, да этого не отнимешь но и весьма специфичны в плане пилотирования Возможности подвески у ВРок конечно побольше и дело не в производителе, а в том что между этими мотами лежат года работы инженеров ЦРМка это фактически 97й год финал ВР 4Т 2003 год начало Если уж и сравнивать то моты одного поколения Хотя WR250z 2Т это такая редкость Даже поисковик выбрасывает в основном на древнии моты с воздушкой на самом деле вот этот зверенышь- http://www.ebay.co.uk/itm/Yamaha-wr250z-yz...=item1e81808225 WR200 DT230 вот с чем надо сравнивать И вот тут будет бооольшая куча вопросов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 19.10.2013, 8:45
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 18.10.2013, 3:26) *
Хотя WR250z 2Т это такая редкость


Во-во! Интересный аппарат. Товарищ взял недавно, катаем с ним) Он по-злее CRM, чуть легче, жестче.. Не такой гражданский, нет таких низов и эластичности)
Но нет инфы про него, ничего не можем найти..

Поделитесь инфой/советами/ссылками по WR250Z rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 20.10.2013, 17:19
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(plan @ 19.10.2013, 5:45) *
Не такой гражданский, нет таких низов и эластичности)
Но нет инфы про него, ничего не можем найти..

Поделитесь инфой/советами/ссылками по WR250Z rolleyes.gif

Дело в том что этот аппарат очень сильно приближен к кроссовой серии На них даже манулы одни Другое название этого мота YZ250WR Разные страны разное название

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:48
Яндекс.Метрика