![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы вариантов то особо нету. Карб - pwk, играться можно только с размером. Но установить его на АРку сложно (нужна версия с TPS как я понял), я эту тему так и не доковырял. Соответственно можно поменять впускной клапан, выхлоп тюненый, ну ещё конечно есть мозги и голова муген, но это на мой взгляд уже неоправданно дорого.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив. Переходи на RMX! ![]() Вот где раздолье для тюна. В своё время, когда хотел брать CRM - перерыл много всякой инфы, как раз по возможной доводке мотора. Ничего такого не нашёл. Решения только стандартные - замена выхлопа и карба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы вариантов то особо нету. Карб - pwk, играться можно только с размером. Но установить его на АРку сложно (нужна версия с TPS как я понял), я эту тему так и не доковырял. Соответственно можно поменять впускной клапан, выхлоп тюненый, ну ещё конечно есть мозги и голова муген, но это на мой взгляд уже неоправданно дорого. Что такое "карб ПВК"? Ссылок нет под рукой? Как его выбирать, и что с ним делать? Датчик заслонки просто подключается? А если воткнуть карб от любой эндури с ускорительным насосом - будет результата, нет? Мне нужна не столько максимальная мощность, сколько реакция на ручку с середины. А степень сжатия если попробовать поднять? Головка от ЦР-ки, кстати, без переделки не подойдет? Голова и выхлоп - дорого и не ликвидно впоследствии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб PWK35 как раз и дает хороший отклик на ручку газа, только как он с ARкой подружится большой вопрос.
http://japan.webike.net/products/27416.html Вот обсуждение этой темы на японском сайте http://www.geocities.jp/crm250ar_website/faq/q17.html http://www.geocities.jp/crm250ar_website/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде кто то уже задавался таким вопросом ответ был cr
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое "карб ПВК"? Ссылок нет под рукой? Небольшое обсуждение на црм250.ком. Надо гуглить, у меня отвратный английский, поэтому мне искать сложно. Да и пока я больше волнуюсь о надежности, нежели о тюнинге. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь что влезаю, вроде у меня в доке было что-то про тюнинх. Буквально недавно просматривал. Вроде как даже примеры есть.
Чур не оббибикивать мну (: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да насомом деле прямоток и жиклеры, и характер сразу изменится но не сильно, а все остальное от лукавого.
ибо у црм огромное тяжелое колено, дающиее ему низы и ресурс, и крутить его быстрей 250 кубиками просто нереально. ИМХА ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если CRM'a уже не хватает, то не нужно его мучить. Смотри в сторону кроссов тогда..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если CRM'a уже не хватает, то не нужно его мучить. Смотри в сторону кроссов тогда.. +1. Взамен ему CR на алюминмевой раме и не надо мучать мотик,да и обойдется этот CRM тогда неоправданно дорого.ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока ЦРМ-у меня не хватает. Проблема только одна: иногда с середины мне не хватает подтяга, например, когда прешь на третьей в крутую длинную горку, и тут за поворотом - оппа! - канава. Горка крутая, 3 передача, средние обороты. Открываешь газ - мопед начинает меееедленно набирать. Приходится щелкать вторую, сбрасывать скорость и подрывать рыло со второй. Усугубляет дело то, что вешу в экипе больше 100 кг, да и стойка наверняка неправильная (а правильной учиться не у кого - в окружении все самоучки).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда прешь на третьей в крутую длинную горку, и тут за поворотом - оппа! - канава. Горка крутая, 3 передача, средние обороты. Открываешь газ - мопед начинает меееедленно набирать. Приходится щелкать вторую, сбрасывать скорость и подрывать рыло со второй. А разве в этом случае не надо потравить сцеплением чтоб выросли обороты? Я когда катался на ЦРе именно со сцеплением на крутые горки залазил, на газу начинал задыхаться. Ну то есть если с середины не хватает подтягом, немножко травануть сцеплением чтоб сразу на верха перейти. Все таки не 4Т чтоб на одном газу ездить ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то есть если с середины не хватает подтягом, немножко травануть сцеплением чтоб сразу на верха перейти. Как мне объяснили премудрость езды на 2Т - грамотная работа газом и сцеплением. Имхо, такая методика не для CRM AR, да и ресурс сцепления меньше будет явно. Насчет доводки, предложу Karmoran`у один простой вариант, если захочет, посмотрим на результат) В "железо" AR как я понимаю, сильно лезть не стоит. Ограничиться резонатором, лепестком, жиклерами-иглами. Или сразу переходить на другую технику. Вот что пишут на crm250.com: CRM AR: 1. Mugen hi-compression head 2. Mugen CDI 3. Mugen Jet Kit, includes 2 richer needles 35Y and 45Y and small washer & spring, 1 richer needle jet, 4 main jets 160, 165,170, 175 and one main jet cool. 4. FMF Fatty pipe No. H 39, Answer carbon fiber silencer CF-II (for CR250 92-96) 5. Boyesen Rad valve No RAD02SJ with carbon reeds. Carb setting: slow jet 45 (stock 48), air screw 1-3/4 turns out, needle:Mugen 45Y middle clipped (35Y is richer), main jet 160-162 (stock 148), White Bros filter, air snorkel removed, drill 3x 12mm holes on left side of airbox cover. CRM AR: 1. Stock head 2. Mugen CDI 3. Mugen Jet kit 4. Procircuit Works pipe ND ANSWER CF-II 5. Boyesen RAD02SJ with CF reeds 6. 14/48 sprockets (must use modified chain guide Carb setting: slow jet 45, air screw 2 turns out Needle jet: Mugen Needle: Mugen 45Y 2nd clipped from top Main jet:158 WB filter, air snorkel removed CRM AR: Carb settings: Main jet 155 Slow jet 50 1-3/4 out air snorkel removed WB filter Performance exhaust He goes on to say he believes if you want to de-restrict your CRM and make it more powerful and respond better, Mugen jet kit is needed. Boyesen Power Reeds No 633 and Pro Reeds No Pro-02 for CR250 88-98 are good for all CRM250 89-99. Boyesen RAD02SJ is a must if you race. It is designed for CRM250 89-96, to be used on CRM AR, you have to modify it and install one more spigot,it is for 2 stroke oil to go into the engine, or you can run on pre mix instead. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас все ограничиваются жиклеры выпуск и все. Кто серьезно занимается доводкой меняют мозги ставят новую головку цилиндров и САМОЕ ГЛАВНОЕ дорабатывают цилиндр т. е фазы газораспределения. Одна полировка каналов займет массу времени. Делается все это бор-машинкой "Гном" Но делать все абы как нельзя..........будет только хуже. Нужен точный меритель шаблоны и ФОРМУЛЫ по которым все считать. Есть книга В. Бекмана - Гоночные Мотоциклы. Книга очень старая но толковая.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
1 тютннг вообще не ликвидная штука, вложения както особо не повлияют на цену продажи в будущем 2 Какие звезды стоят? Стоковая для дорог, ставь на зад 50 3 настройка карба. Полная, с чисткой и прочим очень часто серьезно оживляет мотик, оссобенно 2т 4 выхдло от ЦР, но имей ввиду, что она даст верха и убавит низа. Самым ок вариантом будет резонатор фмф гнаргли и короткая банка. заобно скинеш килограма 3 с мотика. 5 самое главное юзай сцепление, вообще палец с него не снимай. ЦРМ достаточно бодрый мот, думаю проблема либо в прокладке сам сзнаеш между чем и чем, либо в настройках\состоянии самого мотоцикла. Ну и да, 2т так и так любит обороты. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал, думал, мучился, писать не писать... Ладно, напишу, а там народ рассудит. Тюнинг штука тонкая и не всегда нужная. С одной стороны, всегда чего то хочется, с другой стороны финансы и вопрос, не напрасно ли? Давайте посмотрим на это с точки зрения дилетанта и профи Д- ща бабло вмучу и поеду как .... П- не хватает сотых на вираже, проигрываю на старте, не дорабатывает на приземлении и тд и тп Вот два подхода и отсюда два решения и два результата Для чего нужен тюнинг? И как его сделать? Ответы лежат как всегда на поверхности! Тюнинг от англ настройка Соответственно в первую очередь это идеальная подгонка мота, авто, и всего прочего под пользователя Как подогнать все это под себя? Начать надо с того что не устраивает и что не возможно устранить накатом и тренировками Начнем с руля как стоит, удобно, не удобно, ручки, там не там и тд и тп Поправили. Дальше могу писать но не всем интересно читать мой бред, по этому уходим в режим вопрос- ответ
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня стоит прямоток и жирные жиклеры, звезды 14/44 по динамике с вр450 идет ноздря в ноздрю! по подвескам да, у вр все подругому.
цена вопроса не больше 5-7 к/рублей, для эндуро этого хватает с голвой, кто хочет больше надо брать цр , и не мучить свою голову и мот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня стоит прямоток и жирные жиклеры, звезды 14/44 по динамике с вр450 идет ноздря в ноздрю! по подвескам да, у вр все подругому. цена вопроса не больше 5-7 к/рублей, для эндуро этого хватает с голвой, кто хочет больше надо брать цр , и не мучить свою голову и мот ![]() Именно прямоток, то есть просто трубу? Я ничего не путаю? А можно фото? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно прямоток, то есть просто трубу? Я ничего не путаю? А можно фото? Установка прямотока может как помочь так и навредить Ибо участвует этот прямоток в волновом процессе в резонаторе -глушителе Конструкция прямотоков везде одинаковая собственно труба но перфорированная звукопоглотитель и корпус В прямотоке значащим элементом является его длинна Ну как то так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не добьёшся ты того чего хочеш
1 тяжёлый коленвал 2 фазы не расчитаны на высокие обороты поставив другой выхлоп и карб сместиш крутящий момент лишишся низов как самый подходящий вариант -- смена мота -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установка прямотока может как помочь так и навредить Ибо участвует этот прямоток в волновом процессе в резонаторе -глушителе Конструкция прямотоков везде одинаковая собственно труба но перфорированная звукопоглотитель и корпус В прямотоке значащим элементом является его длинна Ну как то так именно такой, вмф если память не изменяет, алюминевый, момент мож и сполз куда то, но мне трудно судить, стокового црм рядом нет, а вот вээрки аж две штуки у товарищей, причем поначалу покатушек они как то высокомерно и с иронией смотрели на мот, но после первых же прохватов стали уважать ![]() подвески у вр конечно круче, она блин с пяти сантиметрового выступа подлетает, отрываясь двумя колесами и это даже на малых скоростях, црм безбожно глотатет практически все. так же ставил жиклеры 65/170 поведение мота изменилось кординально, подхваты просто пропали но появилась адская тяга с самых низов и до середины, мот стал очень похож на 4тактник. но для таких жиклеров необходимо резать аирбокс - заливает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвески у вр конечно круче, она блин с пяти сантиметрового выступа подлетает, отрываясь двумя колесами и это даже на малых скоростях, црм безбожно глотатет практически все. так же ставил жиклеры 65/170 поведение мота изменилось кординально, подхваты просто пропали но появилась адская тяга с самых низов и до середины, мот стал очень похож на 4тактник. но для таких жиклеров необходимо резать аирбокс - заливает. А вот тут не соглашусь! Раз ЦРМка все съедает - подвеска работает очень даже правильно А вот летающие ВРки как раз имеют не настроенную подвеску с высоким дампингом и низким отбоем Отсюда низкие сцепные свойства с грунтом и ЦРМка тут у них будет выигрывать Да и восхвалять 450 4т или ставить его куда то вверх не надо по сравнению с 2т Берут они крутящим, да этого не отнимешь но и весьма специфичны в плане пилотирования Возможности подвески у ВРок конечно побольше и дело не в производителе, а в том что между этими мотами лежат года работы инженеров ЦРМка это фактически 97й год финал ВР 4Т 2003 год начало Если уж и сравнивать то моты одного поколения Хотя WR250z 2Т это такая редкость Даже поисковик выбрасывает в основном на древнии моты с воздушкой на самом деле вот этот зверенышь- http://www.ebay.co.uk/itm/Yamaha-wr250z-yz...=item1e81808225 WR200 DT230 вот с чем надо сравнивать И вот тут будет бооольшая куча вопросов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя WR250z 2Т это такая редкость Во-во! Интересный аппарат. Товарищ взял недавно, катаем с ним) Он по-злее CRM, чуть легче, жестче.. Не такой гражданский, нет таких низов и эластичности) Но нет инфы про него, ничего не можем найти.. Поделитесь инфой/советами/ссылками по WR250Z ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не такой гражданский, нет таких низов и эластичности) Но нет инфы про него, ничего не можем найти.. Поделитесь инфой/советами/ссылками по WR250Z ![]() Дело в том что этот аппарат очень сильно приближен к кроссовой серии На них даже манулы одни Другое название этого мота YZ250WR Разные страны разное название Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:28 |