Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Vitekzu
сообщение 19.4.2013, 12:56
Сообщение #1826


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97



Репутация:   21  


Vulper, если нужен съемник, звони, к понедельнику привезу с деревни!


--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 19.4.2013, 21:06
Сообщение #1827


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г



Репутация:   0  


парни, дайте ссылку как поменять масло в вилке...(не могу найти)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.4.2013, 21:26
Сообщение #1828


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Свежак! :-)
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry226017
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 19.4.2013, 21:31
Сообщение #1829


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Цитата(максимус77 @ 19.4.2013, 18:06) *
парни, дайте ссылку как поменять масло в вилке...(не могу найти)

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry55586


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mi4alol
сообщение 20.4.2013, 6:16
Сообщение #1830


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc250



Репутация:   0  


Доброго времени суток! Не нашел решения своей проблемы. Можно ли заменить, заправить баллон с газом на заднем амортизаторе? а то как то задняя часть очень вольно работает.


--------------------
...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2013, 7:19
Сообщение #1831


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=672


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 20.4.2013, 10:23
Сообщение #1832


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Если скучно стало в сексе, разбери задний амортизатор)))


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 20.4.2013, 21:21
Сообщение #1833


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Цитата(WalleSDG @ 20.4.2013, 10:23) *
Если скучно стало в сексе, разбери задний амортизатор)))

Не, не так, надо перепутать шайбы в клапане амортизатора, тогда точно - прощай скука - здравствуй секс )))
п.с.
простите за флуд))


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.4.2013, 23:15
Сообщение #1834


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А есть какой-то опыт или методика установки этих шайб после перепутывания?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 21.4.2013, 0:02
Сообщение #1835


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Цитата(Leksey @ 20.4.2013, 23:15) *
А есть какой-то опыт или методика установки этих шайб после перепутывания?

Методики нет, как только мне приедут манжета и пыльник - промерю шайбы и выложу правильный вариант установки. У меня шток был развальцован, соот-но положение и очередность шайб в первозданном виде.
Будет фото с подписанными размерами шайб и их порядком.
Попутно собираю информацию о запчастях для нашего амморта - с целью выкладки всего в одном флаконе, пока затык в кегле, не знаю от чего подходит.


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.4.2013, 0:37
Сообщение #1836


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Это будет отличный труд.
Только это... biggrin.gif Не пей накануне, и кофе не злоупотребляй )) И я даже не знаю, что еще посоветовать от тряски рук и прочего склероза )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2013, 11:26
Сообщение #1837


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Astian @ 21.4.2013, 1:02) *
Методики нет, как только мне приедут манжета и пыльник - промерю шайбы и выложу правильный вариант установки. У меня шток был развальцован, соот-но положение и очередность шайб в первозданном виде.Будет фото с подписанными размерами шайб и их порядком.Попутно собираю информацию о запчастях для нашего амморта - с целью выкладки всего в одном флаконе, пока затык в кегле, не знаю от чего подходит.
Если сделаешь всё это, будем благодарны. И в статью всё будет вставлено.
Надо будет вникнуть в тонкости и переоформить её грамотно. Если кто поможет, буду благодарен.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 22.4.2013, 14:46
Сообщение #1838


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Цитата(serg @ 21.4.2013, 8:26) *


Подскажите где ветровик можно поискать на GPS?


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 23.4.2013, 15:32
Сообщение #1839


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 742
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


Цитата(Astian @ 19.4.2013, 12:38) *
Там нет втягивающего search.gif Попробуй открути крышку шестерни стартера. Вынь саму шестерню. Там в глубине, со стороны генератора увидишь венчик, который по средством этой паразитной шестерни крутит стартер. Так вот, он в одну сторону должен легко прокручиваться, а в другую - нет. Если там все нормально - может декомпрессор не сразу отрабатывает, от него шум?

Цитата(chestar700 @ 19.4.2013, 12:42) *
инспектировать обгонную муфту

Цитата(далекоездячий @ 19.4.2013, 13:34) *
Да, предварительно якорь генератора снять))))

Цитата(serg @ 19.4.2013, 13:47) *
Для чего нужен съёмник...


в конец запутали smile.gif в мануале оно есть? подскажите страничку, пожалуйста, буду курить


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2013, 15:51
Сообщение #1840


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(WalleSDG @ 22.4.2013, 15:46) *
Подскажите где ветровик можно поискать на GPS?
Только если с рук кто продаст. Другие варианты мне неизвестны.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 23.4.2013, 15:53
Сообщение #1841


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(serg @ 23.4.2013, 15:51) *
Только если с рук кто продаст. Другие варианты мне неизвестны.

Маловероятно ! nea.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 24.4.2013, 17:03
Сообщение #1842


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Всем привет! Пробег по России 225 км. В основном (90%) по полям на 1-2 реже 3 передачи. Специально катаю там где надо много рули и объезжать всё подряд. После падений на правую сторону замечены проблемы с заводом.
1. Постоит 5-10 мин. заводится. Думаю это нормально?
2. С лева потеет прокладка верхней крышки, и внизу головки с права возле болта потеет. Вот волнуюсь, может надо протянуть болты или прокладку менять?
3. а если ничего не делать что будет?
4. Как определить что фильтр пора мыть? Когда слой пыли можно ногтём сокребать? Внизу он чище, его можно повернуть?

П.С.
за неделю катания Русский самурай, увидел столько экстрима и грязи, сколько с 95-го года не видал aggressive.gif . Даже перед япошкой неудобно blush.gif - он берёг его видно, что не падал . А у меня уже минус лопух правый. И царапины на пластике. diablo.gif
Если не трудно направте на хорошую защиту ручек и на руль чтобы выше стал. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 24.4.2013, 20:25
Сообщение #1843


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Цитата(rzd2030 @ 24.4.2013, 17:03) *
Всем привет! Пробег по России 225 км. В основном (90%) по полям на 1-2 реже 3 передачи. Специально катаю там где надо много рули и объезжать всё подряд. После падений на правую сторону замечены проблемы с заводом.
1. Постоит 5-10 мин. заводится. Думаю это нормально?

Нормально. Когда роняешь на правую сторону - его переливает. Либо ждать, либо закрыть краник бака, положить на левый бок (чтоб бензин с карба стек), опять поставить и открыть краник. Заводить.
Цитата(rzd2030 @ 24.4.2013, 17:03) *
2. С лева потеет прокладка верхней крышки, и внизу головки с права возле болта потеет. Вот волнуюсь, может надо протянуть болты или прокладку менять?
3. а если ничего не делать что будет?

Попробовать подтянуть, но без фанатизма, крышки (ели мне память не изменяет) тянутся с усилием 10Н\м (1кгс\м). Сначала стронь болты на откручивание, потом протяни.
Если ничего не делать - будет грязь в местах потения и за уровнем масла поглядывать по чаще, а так - не страшно.
Цитата(rzd2030 @ 24.4.2013, 17:03) *
4. Как определить что фильтр пора мыть? Когда слой пыли можно ногтём сокребать? Внизу он чище, его можно повернуть?

Поворачивать нет смысла, он же не только сверху воздух сосет.. Мыть и пропитывать. Лучше чаще - ибо это не только правильная смесь в карбе, но и жизнь (ресурс) двигателя (цпг).


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2013, 22:51
Сообщение #1844


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Astian @ 24.4.2013, 21:25) *
и за уровнем масла поглядывать по чаще
Не уходит уровень. У меня до переборки потел очень сильно со всего подряд. Не вижу смысла трогать до влезания в движок.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.4.2013, 23:06
Сообщение #1845


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Astian @ 24.4.2013, 21:25) *
Либо ждать, либо закрыть краник бака, положить на левый бок (чтоб бензин с карба стек), опять поставить и открыть краник.


реально помогает? я думал, что после падения направо бенз попадает через карб дальше, но если слить бенз с поплавковой камеры, то как это повлияет?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.4.2013, 23:11
Сообщение #1846


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(shupaltse @ 25.4.2013, 0:06) *
реально помогает? я думал, что после падения направо бенз попадает через карб дальше, но если слить бенз с поплавковой камеры, то как это повлияет?

а я думал при падении бенз с карба сливается, и сразу потом не заведешь - надо ждать наполнения поплавковой камеры.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.4.2013, 23:15
Сообщение #1847


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(madmaks @ 25.4.2013, 0:11) *
а я думал при падении бенз с карба сливается, и сразу потом не заведешь - надо ждать наполнения поплавковой камеры.


нифигасебе, у тебя ещё более дурацкая мысль, чем у меня)))
повторюсь про свои наблюдения от верчения карба в руках - влево сливается, вправо - почему-то нет (речь о BSR32). видимо уходит куда-то не туда)) а чтобы понять, сколько будет заполняться поплавковая камера, попробуй снять трубку (от бака) с карба)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 25.4.2013, 0:38
Сообщение #1848


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Цитата(shupaltse @ 24.4.2013, 23:06) *
реально помогает? я думал, что после падения направо бенз попадает через карб дальше, но если слить бенз с поплавковой камеры, то как это повлияет?

Сам же знаешь ,что при крене влево бенз сливается, а вправо - нет) Много вроде про это писали уже.. Уровень в поплавковой камере получается запредельный (если на правом боку лежать).

Цитата(serg @ 24.4.2013, 22:51) *
Не уходит уровень. У меня до переборки потел очень сильно со всего подряд. Не вижу смысла трогать до влезания в движок.

Ну, за уровнем следить - вообще полезное занятие как таковое.. А так, под левой крышкой сетка маслофильтра, под правой сцепление... Инспектировать то тоже надо.. Не обязательно прям в движок с ногами лезть wink.gif

Цитата(madmaks @ 24.4.2013, 23:11) *
а я думал при падении бенз с карба сливается, и сразу потом не заведешь - надо ждать наполнения поплавковой камеры.

Это если на левый бок упасть wink.gif


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.4.2013, 2:03
Сообщение #1849


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


При крене влево, бензин сливается наружу. При крене вправо - внутрь, в воздуховод.
Чтобы быстро запустить после валяния вправо, открутить полностью ручку газа и в этом положении крутить стартером, пока не запустится.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.4.2013, 9:32
Сообщение #1850


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Можно я тоже что нибудь напишу?wink.gif
Это называется - продувка цилиндра. На мотоциклах с ручным декомпрессором можно еще выжать полностью декомпрессор и кикнуть пяток разиков (или покрутить стартером если имеется) и после этого заводить.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:27