![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже вписался к вам в заказ нипельной крышечки.
Хотя с вемото и индивидуально не дорого. А ткните еще раз носом в ссылку на крышку, которая уже проверилась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу Васи и Dymarik. Собирался заказывать только крышку. Башка музрейсинговая есть. Денис напугал списком запчастей, хотя понимаю "лучше перебздеть":) Да и вообще, чето везде написано "doesnt fit drz250":) Чего я запугал то??? о-ринги копеешные, бледдер тоже не особо дорогой. зато потом это покупать - платить 500р за доставку и ждать в сезон когда приедет???? имхо лучше такие вещи иметь - два лопнутых презерватива меня в этом категорично убедили ![]() а по поводу крышки - тут кому как - кто алюминб нормально паять умеет - впаяет сосок. кто не умеет и хочет красоту присунуть - слава богу есть модная крышка с соском! Если я меняю о-ринги - старые если целые - складываю в спец пакетик - на всякий случай, да и друзьям уже развадал не раз. так что опять же все в дело идет сальник старый оставлять - тоже особого смысла нет - никто не предскажет, проедет он год или месяц после переборки. по этому если сальник не течет - в солидол его и в пакет. опять же может у кого и местных посередь сезна побежит - хотя бы на подмену до приезда нового пойдет. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, я не про деньги, на оринги хватит наверное
![]() И вот впервые за много лет появились испробованные не колхозные варианты благодаря Mian, Astian и Alex62 и другим, за что им огромное спасибо ! Теперь не надо бояться фраз "неремонтопригодный аморт и 45000руб новый", которых я так боялся 3 года назад покупая Джеб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ткните еще раз носом в ссылку на крышку, которая уже проверилась. http://www.oemcycle.com/Item/product/900086073 Но пришла не с утопленным соском, как по ссылке, а с торчащим, как я выкладывал -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но пришла не с утопленным соском, как по ссылке, а с торчащим, как я выкладывал Это нормально, ибо написано Stock photo shown, actual item may vary by model. Так что для каждой модели аморта может немного отличаться, главное что крышки по смыслу одинаковы и подошла к Джебу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже присоеденился бы к всеобщему заказу крышек с нипелем, так сказать на будущее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В одной посылке не больше двух вроде единиц одного товара или трех. Иначе могут таможенники будут задавать вопросы. Ехать, доказывать что ты не олень, терять полдня ради крышечек копеечных не очень хочется
![]() Или я не прав? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в этом. Никто за крышечки не оберет. Просто там доставка не такая конская - возни с пересылками больше. Брать вместе с колодками и т.п., и норм. Ну если там кто совсем сосед, то берите вместе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова всем привет.
![]() Вопрос тут уже обсуждался, но так внятного ответа для себя и не нашел - бладдер на задний амморт(др250р) всетаки реально найти? Или кто то уже экспериментировал и подобрал от чего то другого? Пока что видел только на KYB... Поделитесь пожалуйста информацией? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал вчера ремкомплект в США. Серж тебе дополнительно крышку с нипелем тоже купил. Как придет сообщу, но до Клетно вряд ли. Тем более главу почты РФ седня сняли, пока все утрясется
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..два лопнутых презерватива меня в этом категорично убедили.. Какие симтомы? Быстрое сжатие и нормальный отбой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышечка с нипелем Там кстати, какой клапан? Как в автомобильном с колеса?Серж тебе дополнительно крышку с нипелем тоже купил. Спасибо большое! Как придёт, пиши в личку.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...о-ринги копеешные, бледдер тоже не особо дорогой. зато потом это покупать - платить 500р за доставку и ждать в сезон когда приедет?... ... Вопрос тут уже обсуждался, но так внятного ответа для себя и не нашел - бладдер на задний амморт(др250р) всетаки реально найти? Или кто то уже экспериментировал и подобрал от чего то другого? Пока что видел только на KYB... Поделитесь пожалуйста информацией? ![]() Вот знают ведь и молчат редиски ![]() Тоже интересен вопрос, хотябы для подбития действительно полной инфы по з.ч. для нашего амморта. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце) Мотоцикл: ХР650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос'ик к ХР-еноводам: кто сколько дует в зад-? Обоснование-?
Воздух или азот-? А то в мануале про задний аморт нигде не про-писано, а в сети у мото\братвы встречал разбег 5...20 атм. -------------------- КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале все написано
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как бы powersportjunkies вчера написал, что бушингов нет
![]() PS Заказал 2 крышки отдельно на амазоне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь. И если можно, желательно с номерами для заказа ну раз это нужно кому-то ещё и вроде как не до конца раскрыли вопрос, то продолжу пытать профиков. 1. сальник в сборе - ссылка выше на оемцикл как я понял оно вам подходит (если нет поправьте) речь о башке типа http://www.oemcycle.com/Item/product/900085953 от moose racing? оно же = бушинг? сальниковая головка)) ![]() 2. что бы не заниматься токарно слесрнопаяльными работами - крышку с соском для подкачки http://www.oemcycle.com/Item/product/900086073 от race tech? ![]() есть ли другие варианты? 4. желательно набор ВСЕХ о-рингов. - лучыше иметь все резинки чем потом вытирать сопли аморту http://www.oemcycle.com/Item/product/900027292 - такие? ![]() такого набора хватает для замены всех резинок, помимо головной приблуды? 5. новый презерватив (бледдер) - уже два раза нарывался на то что старые имеют тенденцию лопаться.... есть смысл заморачиваться? в итоге так и не отыскали замену? еще советовал бы прикупить резиновых колечек внутрь вот этой шняги, ![]() что за колечки в этой шняге и где их брать? от мусрейсинг такая http://www.oemcycle.com/Item/product/900085953 - она подойдет, но резинки (CRF150R 52436-KSE-680) на нее не встанут. Кстати вот номер сальника и пыльника от CRF150R 52436-KSE-680 этот набор нужен только, если менять эти детали в родной голове? вот тут: ![]() справа - голова, а слева это что? поршень? признаюсь, статья на сайте доступна для понимания не совсем для всех, так скажем. гады, заставили меня перечитать весь этот тёмный лес в этой теме) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начну с конца - справа сальник в сборе. слева поршень. На поршне тот самый многострадальный бушинг с тефлоновым покрытием Под бушингом живет о-ринг кстати.
Пункт - 4 Под всеми о рингами, я имел ввиду колечки на винте регулировки в выносном резервуаре и иногда встречаются о-ринги в самом расширительном бачке. на некоторых амортах их пара, на некоторых один. на картинке набор резинок и втулок выглядит устращающе большим ![]() Пункт - 5 Если презерватив есть в продаже - то имеет смысл купить. Если нет, обращаться с ним осторожно и не рвать ![]() Пункт - 2 Охренительнео красивый сосок - я бы купил и цвет такой... волнующий ![]() Пункт -1 Этот сальник на самом деле сделан аллбалсом и ребренден мусерейсингом. партномер аллбаллса 37-1006 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну раз это нужно кому-то ещё и вроде как не до конца раскрыли вопрос, то продолжу пытать профиков. ответы на большую часть твоих вопросов в теме уже даны. Повторюсь в более развернутой форме. речь о башке типа http://www.oemcycle.com/Item/product/900085953 от moose racing? оно же = бушинг? сальниковая головка)) ![]() Сальниковая голова = башка = колобашка = сальник в сборе = сальниковая сборка = Shock Seal Head . Да это эта штука, но по возможности лучше брать не moose racing=MSR=AllBalls, а покупать race tech или менять манжету (сальник) и пыльник в родной голове. bushing = втулка. Втулка в аморте всего одна (Shock Shaft Bushing), она запрессована в сальниковую голову, имеет тефлоновое покрытие которое стирается, и как правило с одной стороны. Если износ не большой то меняем сальник и пыльник, устанавливая колобашку в аморт разворачиваем ее на 90-180 градусов относительно изначального положения. Если износ большой покупаем втулку (SMSB 1412) и перепрессовываем ее, либо идем по более простому пути и покупаем колобашку целиком. Цитата Да эта крышка (SMRC 40501) подходит на джебель. Номер по каталогу партс анлимитед 1314-0255. О других достоверных вариантах не знаю. Но думаю что скорее всего можно поставить вместе крышку и презерватив от CRF150R, CR85R. Родной презерватив при этом обрезается, от него остается только кольцо которое служит уплотнением. Конструкция резервуара получается обычная, а не перевернутая как на джебеле в оригинале. Объем газа при этом изменится, скорее всего в большую торону. Цитата http://www.oemcycle.com/Item/product/900027292 - такие? ![]() такого набора хватает для замены всех резинок, помимо головной приблуды? Это вобще не набор. Ссылка на втулку (SMSB 1412) которая запрессована в колобаше. А на фото произвольная россыпь втулок и сальников. Цитата 5. новый презерватив (бледдер) - уже два раза нарывался на то что старые имеют тенденцию лопаться.... есть смысл заморачиваться? в итоге так и не отыскали замену? А чего ее искать? Есть список запчастей для аморта джебеля http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 В списке есть презерватив SKBL 410100 (размеры 41х100), стоит не дешево. Как я понимаю родной бледдер 40,5х100. Можно поставить 40,5х80 от CRF150R, CR85R. Объем газа увеличиться при сохранении оригинальной перевернутой контрукции. Цитата Номер сальника и пыльника от CRF150R 52436-KSE-680 этот набор нужен только, если менять эти детали в родной голове? Именно так. Может еще понадобится внешний оринг 52434-KA3-681 . Он может повредиться при разборке об канавку под стопорное кольцо. Цитата вот тут: ![]() справа - голова, а слева это что? поршень? Да. На поршне полимерное кольцо (Shock Piston Ring) под которым оринг. Состояние кольца влияет на характеристики аморта, но в режимах в которых обычно используется джебель оно мало изнашивается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колобашку рейстековскую в наличии из более-менее десятка известных магазов нашел тока на тампертолке, но тт не хочет отправлять мне на американский адрес посредника по непонятным причинам.
Денис, а почему музовскую не стоит ставить? У меня есть давно купленная. Вот и думаю искать рейстековскую или все-таки поставить муз. Тимофей, ставил музовскую кому-то, сказал что немного отличается от родной, но нормально работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для удобства попробую ремкомплект аморта (для тех кто хочет получить все готовое) сделать в таком виде на ссылки:
1. http://www.oemcycle.com/Item/product/900086033 голова 2. http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 SMRC 40501 нипель (в комплекте нипеля уплотнение есть?) 3. http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 SMSB 1412 - 1шт 4. http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 SKBL 410100 - 1шт (не обязательно заказывать, но желательно) 5. Может еще понадобится внешний оринг 52434-KA3-681 . (где заказать?) Все ли я правильно перечислил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос немного не в тему , но все же ,есть необходимость поменять масло в амортизаторе . Рсширительного бачка нет , нипеля нет , газ внутри есть .Как стравить давление и вобще тихо разобрать что бы глаза не вышибло?)))
вот фото сосок уже знаю куда врезать , может сразу просверлить сверлом 2мм в этом месте отверстие? струей меня не застрелит?)))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда там газ?
Колобашку рейстековскую в наличии из более-менее десятка известных магазов нашел тока на тампертолке, но тт не хочет отправлять мне на американский адрес посредника по непонятным причинам. Денис, а почему музовскую не стоит ставить? У меня есть давно купленная. Вот и думаю искать рейстековскую или все-таки поставить муз. Тимофей, ставил музовскую кому-то, сказал что немного отличается от родной, но нормально работает. а это не я рейстеч советовал. аллбалс ставлю своим, отличие-корпус алюминиевый а не стальной. вроде ходят нормально. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос немного не в тему , но все же ,есть необходимость поменять масло в амортизаторе . Рсширительного бачка нет , нипеля нет , газ внутри есть .Как стравить давление и вобще тихо разобрать что бы глаза не вышибло?))) сосок уже знаю куда врезать , может сразу просверлить сверлом 2мм в этом месте отверстие? струей меня не застрелит?))) Можно сверлить одев очки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Mian и выложил все карты (ссылки на подходящие запы для нашего амморта)! Молодец! С меня остался только порядок шайб в поршне..
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:06 |