Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
19.4.2013, 12:56
Сообщение
#1826
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
Vulper, если нужен съемник, звони, к понедельнику привезу с деревни!
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2013, 21:06
Сообщение
#1827
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: 0 |
парни, дайте ссылку как поменять масло в вилке...(не могу найти)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2013, 21:26
Сообщение
#1828
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2013, 21:31
Сообщение
#1829
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
парни, дайте ссылку как поменять масло в вилке...(не могу найти) http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry55586 -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2013, 6:16
Сообщение
#1830
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ Мотоцикл: Suzuki Djebel xc250 Репутация: 0 |
Доброго времени суток! Не нашел решения своей проблемы. Можно ли заменить, заправить баллон с газом на заднем амортизаторе? а то как то задняя часть очень вольно работает.
-------------------- ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2013, 7:19
Сообщение
#1831
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2013, 10:23
Сообщение
#1832
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
Если скучно стало в сексе, разбери задний амортизатор)))
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2013, 21:21
Сообщение
#1833
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
Если скучно стало в сексе, разбери задний амортизатор))) Не, не так, надо перепутать шайбы в клапане амортизатора, тогда точно - прощай скука - здравствуй секс ))) п.с. простите за флуд)) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2013, 23:15
Сообщение
#1834
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А есть какой-то опыт или методика установки этих шайб после перепутывания?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2013, 0:02
Сообщение
#1835
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
А есть какой-то опыт или методика установки этих шайб после перепутывания? Методики нет, как только мне приедут манжета и пыльник - промерю шайбы и выложу правильный вариант установки. У меня шток был развальцован, соот-но положение и очередность шайб в первозданном виде. Будет фото с подписанными размерами шайб и их порядком. Попутно собираю информацию о запчастях для нашего амморта - с целью выкладки всего в одном флаконе, пока затык в кегле, не знаю от чего подходит. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2013, 0:37
Сообщение
#1836
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Это будет отличный труд.
Только это... Не пей накануне, и кофе не злоупотребляй )) И я даже не знаю, что еще посоветовать от тряски рук и прочего склероза ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2013, 11:26
Сообщение
#1837
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Методики нет, как только мне приедут манжета и пыльник - промерю шайбы и выложу правильный вариант установки. У меня шток был развальцован, соот-но положение и очередность шайб в первозданном виде.Будет фото с подписанными размерами шайб и их порядком.Попутно собираю информацию о запчастях для нашего амморта - с целью выкладки всего в одном флаконе, пока затык в кегле, не знаю от чего подходит. Если сделаешь всё это, будем благодарны. И в статью всё будет вставлено.Надо будет вникнуть в тонкости и переоформить её грамотно. Если кто поможет, буду благодарен. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2013, 14:46
Сообщение
#1838
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2013, 15:32
Сообщение
#1839
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 742 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
Там нет втягивающего Попробуй открути крышку шестерни стартера. Вынь саму шестерню. Там в глубине, со стороны генератора увидишь венчик, который по средством этой паразитной шестерни крутит стартер. Так вот, он в одну сторону должен легко прокручиваться, а в другую - нет. Если там все нормально - может декомпрессор не сразу отрабатывает, от него шум? инспектировать обгонную муфту Да, предварительно якорь генератора снять)))) Для чего нужен съёмник... в конец запутали в мануале оно есть? подскажите страничку, пожалуйста, буду курить -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2013, 15:51
Сообщение
#1840
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Подскажите где ветровик можно поискать на GPS? Только если с рук кто продаст. Другие варианты мне неизвестны.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2013, 15:53
Сообщение
#1841
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
Только если с рук кто продаст. Другие варианты мне неизвестны. Маловероятно ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2013, 17:03
Сообщение
#1842
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Всем привет! Пробег по России 225 км. В основном (90%) по полям на 1-2 реже 3 передачи. Специально катаю там где надо много рули и объезжать всё подряд. После падений на правую сторону замечены проблемы с заводом.
1. Постоит 5-10 мин. заводится. Думаю это нормально? 2. С лева потеет прокладка верхней крышки, и внизу головки с права возле болта потеет. Вот волнуюсь, может надо протянуть болты или прокладку менять? 3. а если ничего не делать что будет? 4. Как определить что фильтр пора мыть? Когда слой пыли можно ногтём сокребать? Внизу он чище, его можно повернуть? П.С. за неделю катания Русский самурай, увидел столько экстрима и грязи, сколько с 95-го года не видал . Даже перед япошкой неудобно - он берёг его видно, что не падал . А у меня уже минус лопух правый. И царапины на пластике. Если не трудно направте на хорошую защиту ручек и на руль чтобы выше стал. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2013, 20:25
Сообщение
#1843
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
Всем привет! Пробег по России 225 км. В основном (90%) по полям на 1-2 реже 3 передачи. Специально катаю там где надо много рули и объезжать всё подряд. После падений на правую сторону замечены проблемы с заводом. 1. Постоит 5-10 мин. заводится. Думаю это нормально? Нормально. Когда роняешь на правую сторону - его переливает. Либо ждать, либо закрыть краник бака, положить на левый бок (чтоб бензин с карба стек), опять поставить и открыть краник. Заводить. 2. С лева потеет прокладка верхней крышки, и внизу головки с права возле болта потеет. Вот волнуюсь, может надо протянуть болты или прокладку менять? 3. а если ничего не делать что будет? Попробовать подтянуть, но без фанатизма, крышки (ели мне память не изменяет) тянутся с усилием 10Н\м (1кгс\м). Сначала стронь болты на откручивание, потом протяни. Если ничего не делать - будет грязь в местах потения и за уровнем масла поглядывать по чаще, а так - не страшно. 4. Как определить что фильтр пора мыть? Когда слой пыли можно ногтём сокребать? Внизу он чище, его можно повернуть? Поворачивать нет смысла, он же не только сверху воздух сосет.. Мыть и пропитывать. Лучше чаще - ибо это не только правильная смесь в карбе, но и жизнь (ресурс) двигателя (цпг). -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2013, 22:51
Сообщение
#1844
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
и за уровнем масла поглядывать по чаще Не уходит уровень. У меня до переборки потел очень сильно со всего подряд. Не вижу смысла трогать до влезания в движок.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2013, 23:06
Сообщение
#1845
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Либо ждать, либо закрыть краник бака, положить на левый бок (чтоб бензин с карба стек), опять поставить и открыть краник. реально помогает? я думал, что после падения направо бенз попадает через карб дальше, но если слить бенз с поплавковой камеры, то как это повлияет? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2013, 23:11
Сообщение
#1846
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
реально помогает? я думал, что после падения направо бенз попадает через карб дальше, но если слить бенз с поплавковой камеры, то как это повлияет? а я думал при падении бенз с карба сливается, и сразу потом не заведешь - надо ждать наполнения поплавковой камеры. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2013, 23:15
Сообщение
#1847
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
а я думал при падении бенз с карба сливается, и сразу потом не заведешь - надо ждать наполнения поплавковой камеры. нифигасебе, у тебя ещё более дурацкая мысль, чем у меня))) повторюсь про свои наблюдения от верчения карба в руках - влево сливается, вправо - почему-то нет (речь о BSR32). видимо уходит куда-то не туда)) а чтобы понять, сколько будет заполняться поплавковая камера, попробуй снять трубку (от бака) с карба) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2013, 0:38
Сообщение
#1848
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
реально помогает? я думал, что после падения направо бенз попадает через карб дальше, но если слить бенз с поплавковой камеры, то как это повлияет? Сам же знаешь ,что при крене влево бенз сливается, а вправо - нет) Много вроде про это писали уже.. Уровень в поплавковой камере получается запредельный (если на правом боку лежать). Не уходит уровень. У меня до переборки потел очень сильно со всего подряд. Не вижу смысла трогать до влезания в движок. Ну, за уровнем следить - вообще полезное занятие как таковое.. А так, под левой крышкой сетка маслофильтра, под правой сцепление... Инспектировать то тоже надо.. Не обязательно прям в движок с ногами лезть а я думал при падении бенз с карба сливается, и сразу потом не заведешь - надо ждать наполнения поплавковой камеры. Это если на левый бок упасть -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2013, 2:03
Сообщение
#1849
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
При крене влево, бензин сливается наружу. При крене вправо - внутрь, в воздуховод.
Чтобы быстро запустить после валяния вправо, открутить полностью ручку газа и в этом положении крутить стартером, пока не запустится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2013, 9:32
Сообщение
#1850
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Можно я тоже что нибудь напишу?
Это называется - продувка цилиндра. На мотоциклах с ручным декомпрессором можно еще выжать полностью декомпрессор и кикнуть пяток разиков (или покрутить стартером если имеется) и после этого заводить. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 6:46 |