![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да увы нищеброды мы.
Ну чтоже попробую, я тоже за оригинал но увы ценник бешенный. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставь что есть, по хоткаму у Иваныча определенное предубеждение имеется по "форумным" данным
![]() Если у тебя Stage1 то особых переживаний быть не должно. Насчет рокеров ничего сказать не могу - только одно и эти рокера и рокера родные не являются жесткими. Те они по идее изнашиваться должны быстрее чем распред. Можно сказать фишка для того что бы распред не запилило если с маслом проблемы будут. Существуют жестко закаленные рокера - они используются при установке распредвалов с большей высотой - там нагрузки на рокер высокие. и обычные сносит быстро. Но и распредвалы тоже как бы идут более жесткие. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз спасибо.
Ну как есть буду катать и смотреть, опыт будет полезен думаю и для остальных. С написанием статей туговато у меня, а так я бы подробно описал весь процесс дефектовки и сборки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное начать - а дальше затянет
![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент двигател ь собран наконец то.
Меня интересует процедура заливки масла и прокачки системы полностью, нет у меня уверенности что все работает как положено, маслонасос, каналы в двигателе и прочее, все проверял все по мануалу делал но уверенности нет. Залил 1 литр масл, подключив акб от авто покрутил двигатель стартером раза 4 по 2 минуты и перерывом в 10 минут, открутил болт подачи масла в распредвал там нет масла, крутнул с открученным болтом масла нет, закрутил все завел на 30 секунд, проверил открутив болт масла нет. По мануалу сказано при заливки масла налить в маслобак 1 литр масла и дать поработать на холостом ходу несколько минут, тут вот если при замене а если в сухой двигатель во всех трушехся деталях нет пленки из старого масла там есть только то чтоя туда при сборке навазюкал и не более если его выдавит тогда ай ай задиры получаться. Сколько автомобилей попеределал всегда очковал, но всегда все работало а вот тут не очень понятная система и нет опыта. При установке маслонасоса и при сборке крышки проверял все резинки, толщину резинок, если пружина в редукционныом клапане прослаблена к примеру то насос не сможет продавить. Может просто не очковать и прокачает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты 8 минут его крутил, там масла уже залейся скока должно быть... либо криво насос собрал, либо что то не так там
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо что масло не идёт из под болта в башке.
Посмотри где оно, в раме или в моторе (проверь чистоту сетки-фильтра в раме), кроме уплотнительных резинок насоса втулки на них были? Что бы заполнить все полости мотора маслом после ремонта можно закачать его под некоторым давлением через подающий шланг используя "большой шприц" пока не полезет из под болта на голове. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо заполнять все полости мотора. Если двигатель собран правильно и с маслом. достаточно налить в масло бак по мануалу масло, дождаться когда основная масса стечет в картер, плеснуть 100 грамм под распред в голову и заводить.
ЗЫ: Микрофиши или сервис мануал у тебя есть - проверь все ли стоит. Не знаю как у вас, у нас малосносос стоит в картере, через металлическую прокладку, крышка прижимается через цепочку резиновых о-рингов, плюс сальник коленвала в крышке - уплотнение подачи масла к колену -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки были, втулка нужна для удержания резинки и ее центровки я так понимаю, резинка старая сплюснута новая о-ринг и ее толшина позволяет ей сплюснуться, то есть тут я не пролетел.
полная капиталка двигателя все сетки чистые промытые. Насос ставиться без герметика просто вплотную там фрезерованная поверхность прилегает к такой же фрезерованной. Если в системе воздух, а масло из маслобака в двигатель попадает по трубкам, они справа по ходу внизу двигателя 2 штуки, и насос не может прокачать... Возможно снять крышку сцепления и проверить систему смазки приведя в движение привод маслонасоса... Вот вечерком и попробую, задерну шторы закроюсь на замок и наконец то спокойно без вечно нуждающихся в помощи соседей починю его ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возхдух успешно вытесняется маслом (пробулькивается) и даже фильтр пропитывается и протекает - нужно только подождать чутка. На правой крышке картера есть болт с шайбой. Уровень масла в картере не работающего мотоцилка (простой) должен быть таким, что бы из этой дырки масло потекло хотя бы при небольшом наклоне вправо. Это МИНИМАЛЬНЫЙ уровень масла.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки были, втулка нужна для удержания резинки и ее центровки я так понимаю, резинка старая сплюснута новая о-ринг и ее толшина позволяет ей сплюснуться, то есть тут я не пролетел. полная капиталка двигателя все сетки чистые промытые. Насос ставиться без герметика просто вплотную там фрезерованная поверхность прилегает к такой же фрезерованной. Если в системе воздух, а масло из маслобака в двигатель попадает по трубкам, они справа по ходу внизу двигателя 2 штуки, и насос не может прокачать... Возможно снять крышку сцепления и проверить систему смазки приведя в движение привод маслонасоса... Вот вечерком и попробую, задерну шторы закроюсь на замок и наконец то спокойно без вечно нуждающихся в помощи соседей починю его ![]() Втулка с резинкой должна быть и под насосом. Цитата если пружина в редукционныом клапане прослаблена к примеру то насос не сможет продавить. Если пружина слабая или резинка клапана плоха, то масло стечёт из рамы в мотор при простое и при запуске его не будет некоторое время. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если маслонасос снимать, снимать сцепление придеться там трубочка эта и не дает.
Не исключено что у прежнего хозяина эта же проблемка и была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если пружина слабая или резинка клапана плоха, то масло стечёт из рамы в мотор при простое и при запуске его не будет некоторое время. Оно и так стекает в картер - проверено на старом маслонасосе, на новом маслонасосе - однохренственно. на хр250 масло утекает в картер. при запуске, за счет разницы в производителности насосов - выкачивается из картера, затем поступает в фильтр и по мотору пошло. Первые моменты после запуска, смазка идет за счет маслянной пленки и остатков масла в головке - там специально под распредом маслянная ванна сделана. Коробка и так в масле бултыхается, колено тоже смочено ЗЫ: Функция редукционного насоса - регулировать давление, если давление избыточное в маслянной магистрали двигателя - что возникает на высоких оборотах, то редукционный клапан октрывается и часть масла сбрасывается в картер, мимо магистрали. Какое отношение редукционный насос имеет к блокировке масла в раме? Если бы масло удерживалось в раме, тогда опять же не было бы рекомендации при проверке, заводить и прогревать 5-10 минут -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Редукционный клапан может пропускать настолько что масло не будет накачиваться, я вот о чем думаю, да всяко уже думаю.
Насос выкачивает из картера и гонит масло в раму и в коробку частично, в тоже время из рамы идет в фильтр далее в колено и в распредвал. В раме масло стоит щупом видно и не уходит само собой, разберу проверю трубочки от маслобака все проверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорить не буду - я в 650 не силен
![]() Я думаю надо сверится с сервис мануалом и проверить правильность сборки - это первое. Если все собрано верно, тогда остается косить на насос, прокладки и тд.... ну и для страховки продуть все трубки.... хотя вряд ли там что то их забило -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно и так стекает в картер - проверено на старом маслонасосе, на новом маслонасосе - однохренственно. на хр250 масло утекает в картер. при запуске, за счет разницы в производителности насосов - выкачивается из картера, затем поступает в фильтр и по мотору пошло. Первые моменты после запуска, смазка идет за счет маслянной пленки и остатков масла в головке - там специально под распредом маслянная ванна сделана. Коробка и так в масле бултыхается, колено тоже смочено Мой хороший знакомый из Штатов был участником "больших международных экспериментов" с насосами XR500/600/650 Хонда в рамках понимания и борьбы с масляным голоданием головы. Вывод по клапану был такой - хороший клапан должен и держит масло в раме и пропускает за сутки не более нескольких капель (подложенная туалетная бумага слегка становится влажной), масло убежавшее в двигатель при длительном простое не успевает сделать круг и насос качает воздух. Были проведены ряд экспериментов по определению производительности разных контуров разных насосов в зависимости от оборотов и температуры, пытались измерить давление в трубке подачи масла в голову итд. Всё делалось достаточно по взрослому. Многие механики там при ремонте мотора меняют резинку и пружину клапана как расходник. Я склонен доверять результатам таких экспериментов и выводам людей их проводивших. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже склонен доверять Иванычу
![]() Но тогда вопрос дурацкий - на хр250 не проводили экспериментов???? и почему там масло в картер стекает? За сутки - в раме уровень падает так что его практически не видно. Рекомендации по измерению уровня масла его подтверджают - прогреть 5 мин минимум. тогда устанавливается нормальный уровень. ЗЫ: Старый насос есть. вроде живой - менял на всякий случай. будет время можно стенд заделать испытательный ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже склонен доверять Иванычу ![]() Но тогда вопрос дурацкий - на хр250 не проводили экспериментов???? и почему там масло в картер стекает? За сутки - в раме уровень падает так что его практически не видно. Рекомендации по измерению уровня масла его подтверджают - прогреть 5 мин минимум. тогда устанавливается нормальный уровень. ЗЫ: Старый насос есть. вроде живой - менял на всякий случай. будет время можно стенд заделать испытательный ![]() Мне особо доверять не стоит ![]() По поводу мануала и уровня там народ тоже недоумевает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже всяко дума а может шланки в двигатель которые из масло бака идут перепутал так все вроде по мануалу смотрел и масло из маслобака за ночь не ущло, вечером проверю и если оно не ушло значит чтото его держит в маслобаке а если бы ушло значит неправильная сборка и прочее оно бы через щели все ушло в картер.
Вроде так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу шлангов у меня была мысль
![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу шлангов у меня была мысль ![]() ![]() Теоретический можно перепутать местами на моторе, со стороны рамы и трубки нет, там разные гайки по размеру. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое простое - скинуть подающую трубу в раму и посмотреть, качает ли насос во раму масло....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В голову и колено качает другой контур, надо снимать крышку фильтра.
С пружиной клапана были манипуляции? Клапан на насосе держит масло от возврата из рамы, при работе мотора он должен открыться и пропустить масло на фильтр. Посмотри по порядку: 1. поступления масла из рамы в двигатель (забитый фильтр-сетка, шланг, правильность подключения шлангов) 2. качает ли насос в принципе, в раму, в фильтр (открывается ли клапан, можно попробовать без клапана) 3. проверить чистоту трубки до головы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в голову, колено и трансмиссию - да другой контур, но если насос не качает вообще, то он и в раму качать не будет.
Если качает в раму, значит каким то образом масло в картере есть - и тут уже предметно разбираться - качает ли в трансмиссию, в голову и тд ЗЫ: идиотский вопрос - фильтр другой стороной засунуть у вас можно? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:55 |